Современная концепция PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:35, курсовая работа

Описание работы

Понятие Public Relations (PR) или «Связи с общественностью» (далее СО) еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет.

Содержание

Введение 3
1 Сущность и задачи экономического роста 4
1. 1. Экономика как наука 4
1.2. Экономическая реформа в России 9
1.3. Совершенствование экономической политики в свете
правительственной программы социально-экономического развития Российской Федерации 16
2 Сущность и теоретические основы связей с общественностью (PR) 20
2.1. История возникновения и развития связей с общественностью 20
2.2. Сущность и виды Паблик Рилейшнз 22
2.3. Принципы и правила связей с общественностью 26
3 Связь с общественностью в современном мире 31
3.1. Методы и задачи связей с общественностью 31
3.2. Основные функции и структура управления связями
с общественностью 33
3.3. Необходимость для компании иметь свой PR-отдел 36
Заключение 40
Список использованной литературы 41

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ УОО.docx

— 156.46 Кб (Скачать)