Совершенствования управления гостиничным предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 00:53, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы заключалась в развитии теоретических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предприятием к повышению качества обслуживания. Задачи исследования :
- изучить современные тенденции развития индустрии гостеприимства и уточнить специфику маркетинговой деятельности организаций этой сферы, определить необходимость применения маркетинга для управления качеством гостиничных услуг; на основе теоретического анализа публикаций по маркетингу и качеству услуг сформировать концепцию маркетингового управления качеством услуг гостеприимства, разработать ее модель и определить основные элементы; разработать алгоритм реализации клиентоориентированного подхода к управлению качеством гостиничного обслуживания; разработать и внедрить мероприятия, способствующие улучшению качества обслуживания в отеле, и маркетинговые подходы к управлению гостиничным предприятием на основе повышения качества обслуживания; разработать основные положения применения внутреннего маркетинга для создания клиентоориентированного персонала гостиничных предприятий.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….5
Глава 1 Теоретические проблемы деятельности маркетинговой службы на предприятии…………………………………………………………9
1.1 Понятие структуры маркетинговой службы на предприятии…………9
1.2 Деятельность маркетинговых служб на предприятии………………...25
1.3 Особенности деятельности маркетинговой службы предприятия туризма…………………………………………………………………..41
Глава 2 Анализ деятельности отеля «Андерсен»………………………….53
2.1 Структура и организация деятельности отеля «Андерсен»…………..53
2.2 Финансово-экономический анализ деятельности отеля «Андерсен»..66
2.3 Особенности организации и деятельности маркетинговой службы отеля «Андерсен»……………………………………………………….80
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию структуры деятельности отеля «Андерсен»………………………………………………………84
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию структуры и повышению эффективности деятельности маркетинговой службы отеля «Андерсен»……………………………………………………………….84
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий………103
Заключение...……………………………………………………………….111
Библиографический список……………………………………………….113
Приложение 1………………………………………………………………118
Приложение 2………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

(((Диплом))).doc

— 682.00 Кб (Скачать)