Региональный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 01:15, курсовая работа

Описание работы

B современной российской научной литературе немало работ, посвященных проблемам регионального развития, и в частности регионального маркетинга. Однако маркетинговые аспекты формирования и рационального использования экспортного потенциала российских регионов остаются малоизученной проблемой.

Содержание

Введение..................................................................................................3
1. Основные понятия, цели и принципы регионального маркетинга.............................................................................................5
2. Целевые рынки покупателей услуг территории…………10
3. Процесс планирования и реализации регионального маркетинга…………………………………………………...............13
4. Стратегические направления и мероприятия маркетинга регионов………………………………………………………………16
5. Организация регионального маркетинга………………….21
6. Маркетинг региона и его влияние на развитие региональной экономики..................................................................25
7. Маркетинговая составляющая регионального развития................................................................................................31


Заключение..........................................................................................45
Список литературы............................................................................47
Приложение.........................................................................................48

Работа содержит 1 файл

курсовая_маркетинг.doc

— 322.50 Кб (Скачать)