Реклама банковских услуг как инструмент привлечения и удержания клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 21:47, дипломная работа

Описание работы

Новизна исследования заключается в том, что по итогам данного исследования выявляется наиболее эффективный вид рекламы банковских услуг в условиях нестабильной экономической ситуации и разрабатывается ряд практических рекомендаций по созданию и формированию качественной и эффективной антикризисной рекламной стратегии.
Цель работы – выявление наиболее эффективной рекламы банковских услуг, как инструмента привлечения и удержания клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации. Объектом является реклама банковских услуг. Предметом исследования является реклама как инструмент привлечения и удержания клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации.
Задачи:
1. Разобрать понятие «реклама», её основные цели и задачи.
2. Рассмотреть специфику рекламы банковских услуг, её основные цели и задачи.
3. Рассмотреть особенности антикризисной рекламы.
4. Рассмотреть рекламную политику банков, как способ привлечения новых клиентов и повышения уровня лояльности существующих клиентов.
5. Рассмотреть рекламные стратегии популярных российских банков и степень их влияния на сознание потребителей банковских услуг.
6. Рассмотреть примеры антикризисной банковской рекламы.
7. На основании полученной информации, сформировать выводы об основных стратегиях банковской рекламы, которые могут способствовать привлечению и удержанию клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации.
Методами исследования были выбраны анализ документов и опрос.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..3
1. Основные теоретические подходы к понятию рекламы
1.1 Реклама, ее основные функции, задачи и особенности……………………8
1.2 Виды рекламы в зависимости от способа размещения…………………...11
1.3 Реклама во время кризиса…………………………………………………….20
1.4 Информационная безопасность в рекламе. Особенности хищения рекламных идей……………………………………………………………….25
2. Банковская реклама как форма рекламной коммуникации
2.1 Особенности рекламы и PR в банках, понятие банковского маркетинга…33
2.2 Банковская реклама, ее специфика и основные стратегии…………………40
2.3 Влияние рекламы на развитие банковских услуг…………………………...42
2.4 Особенности формирования имиджа банка…………………………………45
2.5 Общие требования и законодательное регулирование банковской рекламы……………………………………………………………………….49
2.6 Понятие и примеры ненадлежащей банковской рекламы……………….53
3. Эмпирическое исследование рекламы банковских услуг как инструмента привлечения и удержания клиентов в условиях нестабильной экономической ситуации
3.1 Программа исследования……………………………………………………..58
3.2 Основные направления рекламы банковских услуг в условиях нестабильной экономической ситуации…………………………………….60
3.3 Анализ изменений в рекламе банковских услуг в соответствии с этапами докризисного, кризисного и посткризисного периода……………………73
3.4 Анализ результатов опроса………………………………………………….82
3.5 Выводы и практические рекомендации по использованию рекламы банковских услуг в условиях нестабильной экономической ситуации…..87
Заключение…………………………………………………………………………..91
Список литературы………………………………………………………………...93

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ Кулиничева Е.Ю..doc

— 1.08 Мб (Скачать)