Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 23:13, дипломная работа
Цель работы – рассмотреть ребрендинг торговой марки на примере Компании «Мир кожи и меха».
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1. Изучить теоретические аспекты создания фирменных торговых марок.
2. Охарактеризовать методологические подходы к проведению ребрендинга торговой марки.
3. Рассмотреть процесс ребрендинга торговой марки на примере Компании «Мир кожи и меха».
Введение 3
1. Теоретические аспекты создания бренда 5
1.1. Стратегии развития торговой марки на этапе продвижения товара 5
1.2. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга 14
1.3. Процесс позиционирования торговой марки 25
2. Методологические подходы к проведению ребрендинга торговой марки 34
2.1. Маркетинговый анализ существующей торговой марки 34
2.2 Формирование стратегии развития бренда 38
2.3. Разработка элементов обновленной модели бренда 47
3. Ребрендинг торговой марки на примере Компании «Мир кожи и меха» 56
3.1. Анализ рынка меховых изделий 56
3.2. Деятельность Компании «Мир кожи и меха» на рынке меховых изделий 63
3.3. Ребрендинг торговой марки «Мир кожи и меха» 72
Заключение 80
Список литературы 82
Приложение 86