14 Января 2012, реферат
Цель работы - изучить тему « Деловая корреспонденция».
Для этого необходимо рассмотреть следующие вопросы:
1. Деловые и коммерческие письма: классификация, структура, стандартные фразы и выражения.
2. Тон и стиль деловой корреспонденции.
3. Правила и формы коммерческой переписки с зарубежными партнерами.
25 Декабря 2011, доклад
Дошкольные образовательные учреждения в соответствии с Законом «Об образовании» получили широкие права в самостоятельном осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности.
Принятые руководителем и его заместителями решения фиксируются в определенном порядке и конкретных формах документов. Данный вид деятельности называется текстовым управлением, а издаваемые документы – управленческой документацией.
Управление ДОУ должно быть документально обеспечено. От качества документационного обеспечения зависит качество управленческой деятельности.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация, накопление и закрепление знаний о структуре, роли и функциях документации на предприятии.
Основные задачи курсовой работы:
- изучение понятия «документ»;
- исследование основных правил составления и оформления документов;
- выяснение роли документа на предприятии;
В заключении подведены основные итоги курсовой работы.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу. Латинское documentum - доказатель¬ство, свидетельство.
Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к фиксации и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам.
От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют, прежде всего, документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
16 Марта 2011, курсовая работа
В моей работе представлены организационные документы и документы конфиденциального характера. Организационные документы отражают в основном формальную и внутреннюю деятельность организации, они помогают содержать порядок в управлении организацией и персоналом. Важнейшей же особенностью коммерческой деятельности является ее конфиденциальность. В связи с этим необходима соответствующая организация работы с документами, содержащими сведения ограниченного доступа.
05 Ноября 2010, курсовая работа
Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.Сегодня поставщику недостаточно строго следовать требованиям прогрессивных стандартов – надо подкреплять выпуск товара и оказание услуги сертификатом безопасности или качества. Наибольшее доверие у заказчиков и потребителей вызывает сертификат на систему качества. Он создает уверенность в стабильности качества, в достоверности и точности измеренных показателей качества, свидетельствует о высокой культуре процессов производства продукции и представления услуг.
17 Декабря 2011, контрольная работа
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.
13 Ноября 2011, контрольная работа
Основной задачей брэнд-менеджера является разработка образа товара ООО «Компания «БиДжи», который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрение этого образа в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.
25 Ноября 2011, доклад
1. Менеджер по турпродуктам относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по турпродуктам назначается лицо, имеющее
профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)
3. Менеджер по турпродуктам должен знать:
3.1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности.
3.2. Географию стран мира.
3.3. Методики планирования туров.
3.4. Транспортные системы в туризме.
3.5. Системы бронирования и оформления услуг.
3.6. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.
3.7. Порядок работы консульско-визовых служб.
3.8. Правила страхования туристов.
3.9. Основы туристского права.
3.10. Договорное право в туристской деятельности.
3.11. Основы маркетинга и менеджмента.
3.12. Тактику проведения деловых переговоров.
3.13. Иностранный язык.
3.14. Справочную информацию по туризму (справочники, периодические издания, научные публикации, др.), туристские каталоги.
3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).
3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
3.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.
3.18. Методики составления отчетности.
26 Февраля 2012, курс лекций
Общие положения. Должностные обязанности официанта. Права официанта. Ответственность официанта.
19 Декабря 2011, реферат
Трудовые отношения – это часть общественных отношений. Изменение первых неизбежно обусловлено развитием последних, при этом, совместный труд всегда предполагает определенную регламентацию деятельности лиц его осуществляющих.
Любой работодатель сталкивается с вопросами организации труда, управления персоналом и регламентированием этих процессов.
04 Ноября 2012, курсовая работа
На сегодняшний день в обществе произошли значительные социальные и экономические перемены. За последние 3 - 5 лет было образовано множество компаний малого и среднего бизнеса, включая групповой бизнес. Все компании и фирмы на определенном этапе столкнулись с одной из проблем эффективного менеджмента организации - разработка взаимоотношений полномочий и определение должностных обязанностей каждого исполнителя. В связи с этим был поставлен вопрос о разработке должностных инструкций.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Организационные принципы управления отражают прогрессивную практику и теорию, первые попытки создания которой были предприняты еще в начале XX века. Речь идет о принципах, сформулированных такими признанными специалистами в области организации управления, как Ф. Тейлор, Г. Эмерсон и др.
06 Апреля 2011, курсовая работа
Актуальна эта тема, потому что распределение должностей и должностных полномочий играет очень важную роль. Детальная проработка вопросов, связанных с должностями поможет избежать многих проблем, связанных с распределением полномочий и ответственностей.
16 Ноября 2011, реферат
Должность – это штатная единица организации, первичный элемент в структуре управления ею, характеризующийся совокупностью прав, обязанностей и ответственности работника, выполняемыми ими трудовыми функциями, границами компетенции, правовым положением. Все эти характеристики являются производными от функций и особенностей подразделения. Частично они должны быть органически присущи именно данной должности, а частично относиться к разряду «прочих», входящих в круг общих функций подразделения, приходящихся на долю данной должности и поручаемых руководителем отдельно.
21 Декабря 2012, реферат
Менеджмент (от англ. Управлять) – вид деятельности по руководству людьми для достижения определенной цели при использовании труда интеллекта и мотивации поведения людей, с учетом определения их деятельности; процесс целесообразного воздействия на коллективы людей для организации и координации деятельности в процессе производства; вид деятельности превращающий неорганизованную толпу в эффективную, производительную и целенаправленную группу.
21 Ноября 2012, реферат
1. Общие положения
1.1. Менеджер относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность Менеджера и освобождение от нее
производятся приказом Генерального директора по представлению
Исполнительного директора по кадрам.
1.3. Менеджер в своей деятельности руководствуется Уставом
организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей
Должностной инструкцией и другими корпоративными актами.
1.4. Менеджер подчиняется непосредственно заместителю Генерального
директора по коммерческим вопросам.
1.5. На время отсутствия Менеджера (командировка, отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет Старший товаровед или Администратор.
.....
18 Декабря 2011, контрольная работа
Почему для корпоративной культуры так важны символы? Имеют ли символическую ценность предания, герои, девизы и церемонии?
14 Октября 2011, контрольная работа
В своем домашнем задании я рассматриваю бизнес-процесс создание рекламного видеоролика для Интернета и презентаций креативной студии «СтопМо».
Видеоролик – это визуальное произведение рекламно-информационного характера, несущее информацию о заказчике и/или о товарах/услугах заказчика или о других лицах и предметах, не противоречащее действующему российскому законодательству, предназначенное для публичного сообщения с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к товарам/услугам заказчика и/или к нему самому.
13 Мая 2012, курсовая работа
В 1992 г. для оперативного выполнения заказов на спецтехнику КАМАЗ было создано Общество с ограниченной ответственностью «РИАТ» (Разработка Изготовление Автомобильной Техники), которое в 2001 году было преобразовано в Открытое акционерное общество «РИАТ».
11 Ноября 2011, контрольная работа
Для проведения структурного анализа организационной структуры предприятия представим ее в виде графа G = {Х, U}, где Х - множество вершин (|Х| = n), соответствующее множеству структурных элементов; U - множество рёбер (|U| = m), соответствующее множеству связей между структурными элементами предприятия.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Об’єктом дослідження є внутрішнє середовище підприємства. Предметом дослідження: складові елементи внутрішнього середовища підприємства, їх характеристика та особливості взаємодії. Інформаційною базою дослідження внутрішнього середовища ПП “Галла-Крым” електронні джерела Інтернет та фактичні дані з діяльності.
15 Октября 2013, курсовая работа
Метою роботи є формування системи знань і умінь щодо вивчення конкурентного середовища та методів його дослідження на прикладі ПП Корсун.
Завданням роботи є набуття практичних навичок, використання різних методів дослідження конкурентів та ринкових можливостей підприємства, визначення його сильних і слабких сторін
Об’єктом дослідження є магазин "Квіти".
Предметом дослідження є конкурентне середовище, конкурентоспроможність магазину і його продукції.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Предметом дослідження виступає мотивація старшокласників до військової служби.
Теоретична цінність дослідження полягає:
в уточненні понять „військова служба”, „військова діяльність”, „військова дисципліна”, „мотивація”;
проведення таких методик на визначення мотивації:
методика визначення мотивації допризовної підготовки учнів;
методика визначення мотивів строкової військової служби;
в виявленні закономірностей процесу мотивації особистості до військової служби.
21 Марта 2012, реферат
В цьому рефераті я розглянула тему: “ Дослідження операцій в менеджменті”.
Я дізналась, що предметом вивчення дисципліни "Дослідження операцій" є моделі та методи системного аналізу, способи дослідження й оптимізації операцій. Основною метою викладання предмету є формування у майбутніх менеджерів теоретичних знань і практичних навичок формалізації задач управління з використанням спеціалізованих оптимізаційних методів.
14 Мая 2012, курсовая работа
Ford (Ford Motor Company) - північноамериканська автомобілебудівна компанія, виробник автомобілів під марками «Ford», і «Lincoln», а також співвласник марки «Mazda».
31 Марта 2013, творческая работа
Актуальність теми: Об’єднані Арабські Емірати – одна з найдивовижніших держав на землі, яка, з’явившись на карті світу всього лише близько тридцяти років тому, набрала потужних обертів у своєму розвитку. На сьогоднішній день ОАЕ - одна з найбільш відвідуваних туристичних країн у світі, справжнє «диво», що поєднує в собі чудову природу, відмінний сервіс, гостинність і відмінні можливості для відпочинку.
21 Марта 2012, доклад
Перший крок до війни був зроблений в березні 1989 року, коли перший секретар ЦК Компартії Сербії Слободан Мілошевич позбавив Косово (а заодно і Воєводіну з її угорською меншиною) автономного статусу. Виступи протесту, організовані косовськими албанцями, були жорстоко придушені.
Для республік, що входили до складу СФРЮ, це був тривожний сигнал. Означав він тільки одне: влада Белграда зробили став
24 Ноября 2012, курсовая работа
Достаточно общая теория управления (ДОТУ)- теория управления любых процессов вне зависимости от их природы и их сложности.ДОТУ — следствие определённого миропонимания, философии.
Теория управления содержит две задачи:
1.Непосредственное управлением объектом в процессе его функционирования-задача управления.
2.Самоуправление объекта без нашего непосредственного вмешательства в процесс в приемлимом для нас режиме-задача самоуправления.
Для выполнения этих задач необходим набор информации, который и включает в себя ДОТУ:
-Вектор целей управления (едино: самоуправления, где не оговорено отличие), представляющий собой описание идеального режима функционирования (поведения) объекта. Вектор целей управления строится по субъективному произволу как иерархически упорядоченное множество частных целей управления, которые должны быть осуществлены в случае идеального (безошибочного) управления. Порядок следования частных целей в нём — обратный порядку последовательного вынужденного отказа от каждой из них в случае невозможности осуществления полной совокупности целей. Соответственно на первом приоритете вектора[5] целей стоит самая важная цель, на последнем — самая незначительная, отказ от которой допустим первым.
25 Марта 2012, контрольная работа
В данной контрольной работе рассматриваются вопросы направления диверсификации, модели поведения руководителя в различных ситуациях , а также вопросы, связанные с управлением персоналом, а в частности проведение интервью при приеме на работу. В разделе по стратегическому менеджменту изучается модель пяти сил конкуренции М.Портера, а также модель ADL-LC (Life-cycle). Рассмотрение данных вопросов являются достаточно важным и обязательным шагом в процессе подготовки менеджера.