26 Марта 2012, реферат
Карьера – это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работников. Жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на карьеру, является частью карьеры. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности. Но карьера – это не только продвижение по службе. Понятие карьеры не означает непременное и постоянное движение вверх по организованной иерархии.
23 Января 2011, контрольная работа
Ключевой проблемой моей работы является рассмотрение различных аспектов деловой карьеры. Цель моего исследования – проанализировать основные аспекты деловой карьеры в организации.
В связи с этим можно выделить следующие задачи данного исследования:
- рассмотреть сущность и виды деловой карьеры;
- проанализировать требования, предъявляемые к личностно – деловым качествам работника;
- провести оценку, планирование и прогнозирование потребности в персонале.
- определить ту роль, которую в этой системе играет процесс управления карьерой;
- рассмотреть факторы, непосредственно влияющие на служебно-профессиональное продвижение;
23 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы состоит в определении оптимальной системы управления карьерой в организации.
В связи с этим можно выделить следующие задачи данного исследования: рассмотреть систему кадрового менеджмента организации, определить ту роль, которую в этой системе играет процесс управления карьерой, составляющие этого процесса, а также факторы, непосредственно влияющие на служебно-профессиональное продвижение; изучить опыт работы системы управления персоналом ОАО «Газпром», а также основные направления кадровых служб данной организации, в частности - работу с кадровым резервом.
31 Марта 2013, реферат
Актуальністю данної теми є те, що тільки в останні декілька років тема кар’єри набула широкої популярності в колах українських вчених та практиків, що викликано реформуванням всіх основних сфер нашого суспільства, становленням ринкової економіки. Все це потягло за собою зміну відношення до багатьох поцесів і явищ, які до цього часу залишалися поза зором в силу їх негативного сприйняття.
Ціль роботи полягає у розгляді організації ділової кар’єри. Об’єктом дослідження була взята ділова кар’єра менеджера. Предметом було обрано управлінську працю менеджера.
23 Декабря 2011, курсовая работа
Понятие "деловая культура" можно определить как отношение фирмы к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, финансам и производственным обязательствам, открытости и достоверности деловой информации. Это должно воплощаться в комплексе правил, традиций, ритуалов и символов, которые постоянно дополняются и совершенствуются. Успех работы предприятия в рыночных условиях в определяющей мере зависит от его репутации как делового партнера.
Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран.
05 Января 2012, реферат
Финля́ндия государство на севере Европы. Член Северного совета (с 1956 года), Европейского союза (с 1995 года) и Шенгенского соглашения (с 1996 года). Граничит на востоке с Россией, на северо-западе — со Швецией и на севере — с Норвегией. На юге и западе берега страны омывают воды Балтийского моря и его заливов — Финского и Ботнического. Столица — Хельсинки. Население Финляндии на конец октября 2011 года составляло по данным Статистического центра 5396 тысяч человек, увеличившись с начала 2011 года на 21 тысячу человек.
09 Мая 2012, лекция
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает, насколько эффек¬тивно действует организация, т.е. насколько эффективно она исполь¬зует находящиеся в ее распоряжении ресурсы. Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы ор¬ганизации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника.
26 Января 2011, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы управления персонала изучить основные методы и процедуру деловой оценки персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо будет сделать следующее:
- изучить виды и показатели деловой оценки;
- познакомиться с таким показателем, как личностные качества;
- сравнить основные методы оценки персонала;
- узнать методику оценки персонала;
- рассмотреть подготовку и проведение аттестации персонала.
10 Мая 2012, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы управления персонала изучить основные методы и процедуру деловой оценки персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо будет сделать следующее:
- изучить виды и показатели деловой оценки;
- познакомиться с таким показателем, как личностные качества;
- сравнить основные методы оценки персонала;
- узнать методику оценки персонала;
- рассмотреть подготовку и проведение аттестации персонала.
28 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является деловая оценка персонала.
23 Января 2011, реферат
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает, насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно она использует находящиеся в ее распоряжении ресурсы. Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника.
24 Ноября 2011, реферат
Становление наиболее развитых стран на путь постиндустриального или информационного общества, новые информационные технологии, глобальные информационные системы кардинально меняют систему обеспечения информацией как производителей, так и потребителей товаров и услуг. Кроме уже привычных, традиционных механизмов продвижения товаров на рынок, таких как маркетинг и менеджмент, возникают новые, которые позволяют производителям расширить свои возможности и победить в конкурентной борьбе.
20 Февраля 2012, контрольная работа
Под стратегией принято понимать набор правил и приемов, с помощью которых достигаются основополагающие цели развития той или иной системы.
Деловая стратегия - это стратегия на уровне отдельных фирм, входящих в корпорацию. Главная задача деловой стратегии обеспечить фирме долгосрочное конкурентное преимущества для получения высокого уровня рентабельности.
12 Мая 2012, реферат
Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности. Возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Изменение социально-экономической обстановки потребовало существенной перестройки стратегии, тактики и психологии управления. Выбор руководителем оптимальных форм общения с подчиненными и методов воздействия на них должен основываться на знании особенностей восприятия людьми друг друга.
22 Декабря 2010, реферат
В центре любого гуманитарного знания находится человек и все, что связано с его деятельностью. Одной из центральных составляющих человеческой деятельности является общение. Еще М. М. Бахтин определял сущность человека через диалог, понимаемый как качественное взаимодействие личностей, основанное на понимании и сводящееся к "персональной ответственности" и "участности". По Бахтину, сущность человека раскрывается именно во внутреннем и внешнем общении.
Частью человеческого общения, понимаемого в таком смысле, является речевая коммуникация. Ее образуют речевые акты, участвующие в процессе передачи информации и обмена деятельностью.
07 Ноября 2011, курсовая работа
Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека,
интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в
процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых
переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он
состоится в качестве руководителя.
28 Декабря 2011, доклад
Целью написания реферата являлся анализ общих характеристик этики применяемых в бизнесе, а также оценка их применения в России.
Слово «этика» (греческое ethika, от ethos – обычай, нрав, характер) обычно употребляется в двух смыслах. С одной стороны этика – это область знания, научная дисциплина, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, динамику, факторы и изменения. С другой стороны, под этикой понимается сама совокупность нравственных правил в той или иной сфере поведения человека или организации. Как обозначение особой области знания этот термин впервые употребил Аристотель. Понятием «этос» обозначают согласованные правила и образцы житейского поведения, уклад, стиль жизни какого-либо сообщества людей (сословия, профессиональной группы, социального слоя, поколения и т.п.), а также ориентацию какой-либо культуры, принятую в ней иерархию ценностей.
Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере, так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека. Одним из видов профессиональной этики является этика деловых отношений. Она возникла сравнительно поздно на основе общей трудовой морали. В свою очередь, основное место в этике деловых отношений занимает этика бизнеса (предпринимательства). Она включает в себя этику менеджмента (управленческую этику), этику делового общения, этику поведения и др.
12 Февраля 2012, контрольная работа
области менеджмента, как-то отметил: «Когда ничего не хочется делать, собрания - незаменимая вещь» Деловое общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Потребность в общении, как считают психологи, относится к числу основных (базовых) потребностей человека. Значимость общения как базовой потребности определяется тем, что «она диктует поведение людей с не меньшей властностью, чем, например, так называемые жизненные потребности». Общение является необходимым условием нормального развития человека как члена общества и как личности, условием его духовного и физического здоровья.
29 Октября 2012, контрольная работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
05 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследование делового общения в организации.
Задачи:
Определить общение как основную форму человеческого бытия
Рассмотреть азбуку делового общения
Рассмотреть деловое общение на предприятии обществен
13 Октября 2011, контрольная работа
Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом.
Деловое общение отличается от общения в широком смысле тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения.
05 Апреля 2011, реферат
Модель коммуникационного процесса: его элементы и этапы. Термин «коммуникация» является производным от латинского слова, означающего «общее» или «разделяемое всеми». Если человек не сумел достичь взаимопонимания с теми, с кем хотел наладить контакты, значит, коммуникация не состоялась.
06 Сентября 2011, реферат
Деловое общение —- сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
13 Декабря 2010, доклад
В настоящее время владельцы бизнеса и руководители организаций желают видеть в качестве своего основного персонала активных сотрудников, готовых брать на себя выполнение трудных, комплексных задач, умеющих приспосабливаться к организационным изменениям и условиям труда, заинтересованных в профессиональном росте и повышении своей квалификации. Однако не все из них отдают себе отчет в том, что они сами зачастую создают условия, препятствующие реализации профессионального потенциала работников.
17 Января 2012, реферат
Цель курсовой работы: рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к имиджу менеджера, а именно: показать необходимость наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств и значение имиджа менеджера в его профессиональной деятельности.
В процессе написания данной работы передо мной встали следующие задачи:
• дать характеристику понятию «имидж»;
• рассмотреть основные требования к внешнему виду менеджера;
• выявить внутренние качества менеджера, без которых имидж не будет совершенным.
15 Января 2012, реферат
Умение эффективно вести деловой разговор является одним из ключевых факторов достижения успеха в переговорах. Понимание динамики разговора, контроль информации и межличностных отношений приносят незамедлительный положительный результат.
Непринуждённая беседа помогает нам удовлетворять собственные межличностные потребности, выстроить и поддержать отношения.В непринуждённой беседе любая тема может быть предложена и одобрена или, наоборот - отклонена. Когда собеседники принимают тему, то она обсуждается до тех пор, пока кто-то не предложит другую тему, на которой концентрируется большее внимание, такой процесс смены тем происходит на протяжении всей беседы.
06 Мая 2012, реферат
Деловой этикет – это определенные правила поведения людей в области бизнеса и деловых контактов. Он определяет взаимоотношения между начальником и подчиненным, между сотрудниками компании и клиентами, а также включает в себя правила ведения деловой переписки, умение вести телефонные переговоры и обмениваться визитными карточками и многое другое. К примеру, отношения между начальником и подчиненным во много определяют атмосферу в коллективе. А поскольку каждый сотрудник является лицом компании, то ее успех зависит от профессионализма, доброжелательности и безупречного знания хороших манер этого лица. Более того, пользоваться правилами этикета на практике необходимо не только потому, что так нужно, но и потому, что так удобнее, логичнее, и уважительнее по отношению к другим и к самому себе.
30 Марта 2013, реферат
Деловой этикет – это определенные правила поведения людей в области бизнеса и деловых контактов. Он определяет взаимоотношения между начальником и подчиненным, между сотрудниками компании и клиентами, а также включает в себя правила ведения деловой переписки, умение вести телефонные переговоры и обмениваться визитными карточками и многое другое. К примеру, отношения между начальником и подчиненным во много определяют атмосферу в коллективе.
13 Марта 2012, реферат
Для менеджера немаловажное значение имеет знание делового этикета — сложившихся в определенной социальной среде привил поведения, а также следование им.