16 Марта 2012, реферат
В хозяйственной практике могут быть предложены разнообразные стратегические альтернативы развития и роста компании. Одна из таких альтернатив — диверсификация.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – изучить условия эффективности диверсификации менеджмента.
23 Ноября 2012, курсовая работа
Время от времени компании имеет смысл пересматривать свой продуктовый портфель. Такой пересмотр полезно проводить один-два раза в год. Первым шагом в этом деле может стать классификация продуктов в зависимости от стадии жизненного цикла, на которой они находятся: новые продукты, продукты на стадии роста, зрелые продукты и продукты, переживающие спад.
13 Января 2012, курсовая работа
Тема диверсификации и по сей день остаётся сложной и неоднозначной. Существующие теоретические наработки относительно диверсификации, появившиеся за рубежом, возникли не на пустом месте, они основывались прежде всего на накопившемся практическом опыте предприятий. Но опыт этот был настолько разнообразен и противоречив, что мешал выработке единой концепции диверсификации. Поэтому до сих пор теоретическая основа диверсификации весьма неоднородна и не обладает универсальностью, что, в свою очередь, затрудняет ее применение на практике. В нашей стране как практический, так и теоретический опыт в данной сфере не накоплен.
24 Января 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы изучить диверсификационные известные более как диверсифицированные методы исследования систем управления.
Задачи курсовой работы рассмотреть сущность и процессы диверсификации, ознакомиться с основными диверсифицированными методами исследования систем управления.
21 Января 2012, курсовая работа
Одной из основных составляющих распределения прибыли является выработка дивидендной политики предприятия. И здесь с теоретической позиции ее выбор предполагает решение двух ключевых вопросов: влияет ли величина дивидендов на изменение совокупного богатства акционеров, если да, то какова должна быть оптимальная их величина? В данной работе мы будем рассматривать основные факторы, которые должен учитывать финансовый управляющий при принятии решения о том, какая часть прибыли должна быть выплачена акционерам в форме дивидендов, а также альтернативы их распределения.
В последней главе работы будет рассмотрено распределение прибыли ОАО «Петербургская телефонная сеть» и основные составляющие ее дивидендной политики.
29 Сентября 2011, курсовая работа
Цель исследования - теоретико-методическое изучение принципов и методов дивидендной политики в России, совершенствование инструментов дивидендной политики корпорации. В соответствии с поставленной целью требуется решить комплекс взаимосвязанных задач, определивших логику курсовой работы и ее структуру:
1) раскрыть содержание, цели и задачи дивидендной политики;
2) проанализировать существующие теории дивидендной политики;
3) определить основные типы дивидендной политики, стратегии и порядок начисления дивидендных выплат;
4) охарактеризовать особенности российского законодательства в области выплаты дивидендов;
5) проанализировать особенности современной дивидендной политики на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»;
6) разработать предложения по совершенствованию дивидендной политики на примере ОАО «ЛУКОЙЛ».
14 Марта 2012, курсовая работа
Данная курсовая работа представляет собой краткий анализ теоретических аспектов дивидендной политики.
Актуальность данной темы продиктована тем, что основной целью предприятия, помимо получения прибыли, является максимальное увеличение благосостояния его владельцев, или иначе – увеличение рыночной стоимости предприятия. Грамотно подобранная (при помощи теоретических выкладок и практических расчетов) дивидендная политика оптимизирует деятельность предприятия.
17 Марта 2012, доклад
Специфические задачи менеджмента при дивизиональной структуре управления:
• обоснование критериев, выделение проектов и продуктовых групп;
• тщательный подбор руководителей подразделений;
• обеспечение единой инновационной политики во всех продуктовых группах;
• предотвращение внутри фирменной концепции между продуктовыми группами;
• предотвращение автономного сепаратистского развития продуктовых групп;
• приоритет линейных руководителей над специалистами.
16 Декабря 2011, доклад
Дивизион - это крупное структурное подразделение предприятия, обладающее большой самостоятельностью за счет включения в себя всех необходимых служб.
Необходимо заметить, что иногда дивизионы принимают форму дочерних предприятий фирмы, даже юридически оформляются, как отдельные юридические лица, на деле же являясь составными частями одного целого.
05 Апреля 2012, реферат
Створення рекламного звернення грає важливу роль при проведенні рекламної кампанії. Можна витратити значні кошти на рекламу і при цьому не отримати бажаного ефекту. Незалежно від величини бюджету реклама буде успішною тільки в тому випадку, якщо вона притягує увагу і правильно донесена до споживача.
12 Февраля 2013, реферат
Процесс формирования групп исследовали Такмен и Дженсен. Они выделили следующие этапы создания группы:
1. Формирование
2. Этап смятения: характеризуется возникновением конфликтов внутри группы, по мере реализации поставленной цели члены группы выражают различные интересы, которые они не высказали на стадии формирования. Успешное прохождение данного этапа во многом зависит от лидера команды, который должен провести группу от смятения до следующей стадии.
08 Марта 2012, дипломная работа
В современной науке менеджмента лидерство характеризуется неоднозначно, но можно выделить следующие основные подходы к его трактовке: — лидерство — это разновидность власти, спецификой которой является направленность сверху вниз, а также то, что ее носителем выступает не большинство, а один человек (группа лиц); — это руководящая должность, управленческий статус, социальная позиция, связанная с принятием решений; — это способность оказывать постоянное, руководящее, приоритетное над другими и опирающееся не на прямое применение силы, а на авторитет (признание правомерности) руководства влияние; — это символ общности и образец поведения группы.
15 Сентября 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы является рассмотрение сущности внешнеторговой деятельности российских предприятий и его особенностей в современных условиях.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- определить основные понятия внешнеэкономической деятельности;
- рассмотреть методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
- провести анализ текущего состояния внешнеторговой деятельности России и Республики Татарстана;
- рассмотреть возможные перспективы развития внешнеторговой деятельности.
05 Марта 2013, контрольная работа
Есть, к примеру, следующее определение сущности организации как процесса: это составная часть менеджмента, которая заключается в решении вопросов формирования структуры, касающихся:
- ответственности, посредством которой поставленные перед предприятием задачи распределяются между отдельными руководителями (менеджерами), инспекторами-контролерами и другими служащими;
- формальных внутренних взаимоотношений между служащими предприятия по поводу распределения ответственности.
15 Ноября 2011, доклад
Провел широкие реформы в Империи: в чеканке монет, налогообложении, в армии; он разделил власть в Империи между двумя императорами - Востока и Запада. Каждый из них становился соправителем и возможным преемником. Репутация императора сильно пострадала из-за его систематических гонений на христиан. В 305 Диоклетиан сложил с себя полномочия императора и до своей смерти в 313 жил практически в одиночестве в своем огромном дворце в Далмации, руины которого находятся на территории современного Сплита. Эти руины посетил и зарисовал Роберт Адам, опубликовавший свои рисунки в 1764.
26 Ноября 2011, доклад
Директивное управление, а по-русски, прямое управление, есть один из способов воздействия на человека.
Его противоположность – скрытое воздействие. Скрытое воздействие - это то, чем занимаются некоторые разделы психологии, НЛП, то есть скрытое внушение, когда некоторыми техниками ты делаешь человеку внушение, а он думает, что сам этого захотел.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы – проанализировать виды дискриминации, причины её возникновения, а так же найти способы противодействия, опираясь на источники трудового права России.
05 Декабря 2010, доклад
В диспозиционной системе взаимоотношений поведение руководителя оценивается его подчиненными в зависимости от того, какую управленческую позицию он занимает, во-первых, в решении важных деловых проблем и, во-вторых, в соотнесенности с позициями других. Если команда топ-менеджеров признает главу фирмы лидером, то это — очень сильная управленческая позиция. А если он таковым не является, то тогда его управленческая позиция основывается на власти. Она тоже может быть сильной, но в этом случае подчинение топ-менеджеров главе фирмы оказывается добровольно-принудительным, а поведение основывается на осознании необходимости.
29 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение одних из основных элементов проектирования: дифференциации и интеграции.Для достижения поставленной цели следует выполнить решение следующих задач:
рассмотрение теоретических основ дифференциации и интеграции
изучение основных интеграционных процессов и их влияние на достижение целей организации
рассмотрение организационной структуры управления в организации на примере
24 Января 2012, реферат
Компании, производящие продукты, которые удовлетворяют тем же необходимо иметь, чтобы придумать некоторые отличительные фактором для своего продукта, чтобы быть признанным. Это где компании приходят со стратегиями дифференциации продукции на основе незначительных уникальных деталей, которые обеспечат их продукт запечатлелись в умах целевых потребителей.
04 Ноября 2012, реферат
Сертификация продукции в Российской Федерации, а до этого в СССР, начала развиваться в 1979 году, после вступления в силу постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы», и начала проводиться в 1993 г. в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей”, который установил обязательность сертификации безопасности товаров народного потребления. Законы определили права субъекта сертификации -- посредника между производителем и покупателем продукции - письменно удостоверять соответствие продукции установленным требованиям стандартов.ации
11 Мая 2013, контрольная работа
На пороге XXI в. Россия столкнулась с новыми (или давно забытыми) явлениями экономической жизни - биржевой торговлей, рынком ценных бумаг, валютными операциями, банковской деятельностью и т.п.
В начале девяностых годов регулирование таких отношений осуществлялось их участниками почти самостоятельно, с помощью новых или смешанных договорных конструкций. Именно так появились в гражданском праве лизинг, который именуется в ГК РФ финансовой арендой, франчайзинг (коммерческая концессия) и другие юридические институты.
20 Марта 2012, контрольная работа
Цель работы: рассмотреть условия арендного договора и обязанности сторон.
Задачи: 1. Дать определение понятию аренда и её виды; 2.Дать определение понятию лизинг; 3.Рассмотреть условия арендного договора и обязанности сторон.
Объект исследования: арендные операции во внешнеэкономической деятельности.
22 Ноября 2012, доклад
Менеджмент – управление социально-эк-ми системами. Управление – процесс целенаправленного воздействия для достижения поставленных целей. Менеджм и управление слова – синонимы. Менеджм – процесс планирования, организации, мотивации и контроля необходимых для постановки целей, а затем для их достижения. Менедж – особый вид деятельности, превращающий неорганиз. толпу в эффективную, целенаправленную и производственную группу. Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: 1. Ориентация фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей. 2. постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами; 3. хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений. 4. постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; 5. необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии решений. Термин "менеджмент" применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях.
22 Ноября 2012, доклад
Менеджмент – управление социально-эк-ми системами. Управление – процесс целенаправленного воздействия для достижения поставленных целей. Менеджм и управление слова – синонимы. Менеджм – процесс планирования, организации, мотивации и контроля необходимых для постановки целей, а затем для их достижения. Менедж – особый вид деятельности, превращающий неорганиз. толпу в эффективную, целенаправленную и производственную группу. Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: 1. Ориентация фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей. 2. постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами; 3. хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений. 4. постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; 5. необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии решений. Термин "менеджмент" применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях.
30 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы раскрыть принципы и важнейшие особенности документального оформления отношений предприятия с его партнерами по бизнесу.
Основными задачами является:
исследовать какими в принципе могут быть контракты (договора) по содержанию и форме.
изучить типы контрактов.
изучить механизмы управления договорными отнашениями
исследовать контрактную политику руководителя предприятий
изучить механизмы защиты выполнения контрактов
05 Февраля 2013, доклад
Інформатика і менеджмент на сучасному рівні розвитку суспільства не тільки взаємозалежні, а й взаємопов’язані. Так, за допомогою інформатики організовується повна і всебічна інформованість (інформаційне забезпечення) всього керівного складу і фахівців про внутрішній стан підприємства, процеси та явища в їхньому взаємозв’язку, які відбуваються або є на об’єкті управління, а також про зовнішнє середовище. Крім того, система об’єктивного інформаційного забезпечення менеджменту дозволяє не лише своєчасно і повно інформувати менеджерів, а й надає їм можливість одержувати необхідні консультації при виробленні та прийнятті управлінських рішень завдяки системі «підказок», радників і т. ін.
10 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность данной темы безусловна, т.к. рынок и товаров и услуг уже перенасыщен и в борьбе за клиента необходимы более совершенные и универсальные средства. Таким средством и является система менеджмента качества, которая ставит своей целью контроль и совершенствование качества услуг, товаров. Цель курсовой работы – изучить документацию системы менеджмента качества и методику ее составления.