Рефераты по менеджменту

Женщина-менеджер

14 Ноября 2011, курсовая работа

Первые женщины-менеджеры, пробившие «стеклянный потолок», придерживались командного стиля управления, принесшего успех мужчинам. Сейчас к принятию решений в сфере экономики пришла вторая волна женщин. Так, по мнению Дж. Роузнер (Школа управления при Калифорнийском университете), женщины пользуются своим уникальным умением общаться и руководят совершенно не так, как мужчины. Они добиваются успеха не вопреки тому, что некоторые человеческие черты всегда считались «женскими» и не годились для руководителя, а благодаря этому.

Женщина-менеджер: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях

08 Декабря 2012, реферат

В своей работе я рассмотрела социальный портрет женщины-менеджера, её имидж и типы руководства, тем самым, сделав попытку описания профессионально значимых личностных черт данной группы персонала.
Изучив настоящий реферат, мы должны понять, что и мужчины, и женщины имеют практически равные психологические возможности для управления предприятием, и характеристики пола практически не выступают ограничителями для эффективного менеджмента.

Женщина-руководитель

05 Апреля 2012, контрольная работа

По данным французских исследователей бизнеса, те из 22 тысяч фирм, во главе которых стоят женщины, приносят в двое больше прибыли, чем фирмы, возглавляемые мужчинами, в вдвое быстрее развивают свой бизнес. По данным исследования проведенных британским банком почти треть фирм, учрежденных в 1996 г. были основаны женщинами. на сегодняшний день более 790 тыс. женщин в Англии руководят собственным бизнесом, удачно находят свободные ниши на рынках.

Женщина-руководитель

01 Марта 2013, контрольная работа

Целью моей работы является изучение внутреннего мира деловой женщины, ее отличительные черты и способности. Задачи, которые я ставлю перед собой - это изучение сущности деловой женщины, что мешает ей в работе и что помогает. Чем женская психика отличается от мужской. Какие особенности руководства применяют женщины на современном этапе.

Женщина–менеджер: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях

16 Марта 2012, курсовая работа

Менеджмент вырос как отдельная наука в 20 веке. Профессиональный менеджер, как и профессионал в любой другой области, понимает определенные принципы, выполняет определенные задачи и поддерживает определенные планки стандартов. Как любой профессионал, менеджер должен обладать рядом психологических характеристик и личностных черт, соответствующих его деятельности. Лишь при условии присутствия у него определенных личностных черт, качеств, способствующих успешности его социальных взаимодействий, менеджер может соответствовать стандартам профессиональной деятельности.

Жергілікті өзін-өзі басқарудың жалпы жағдайы 59 бет

25 Июля 2011, курсовая работа

Дипломдық жұмыстың мақсаты – Қазақстан Республикасында жергілікті өзін-өзі басқарудың қалыптасуы мен даму концепциясын қарастырып талдау. Мақсатқа жету негізінде мынадай міндеттерді алға қойдық:

жергілікті өзін-өзі басқарудың теориялық және территориялық аспектілерін қарастыру;
жергілікті өзін-өзі басқарудың мәні мен түсінігіне және оның қысқаша тарихына тоқталу;
жергілікті өзін-өзі басқарудың заң шығарушы билік органындағы маңыздылығын және оның қаржылық жағдайларын талдау;
Қазақстан Республикасындағы жергілікті өзін-өзі басқарудың заңдық жобасының маңыздылығын көрсету;
Жергілікті өзін-өзі басқарудың шетелдік тәжірибелерін қарастыру;
Қазақстан Республикасында жергілікті өзін-өзі басқарудың қалыптасу мәселелерін талдау;
Жергілікті өзін-өзі басқарудың қалыптасуындағы жетілдіру жолдарын талқылау;

Жергілікті өзин өзі басқару

19 Февраля 2013, реферат

Қазіргі таңда еліміздің мемлекеттік құрылымын жетілдіру, оның ішінде билік құзырларының әр деңгейі арасында нақты бөлінуі мен халық билігінің маңызды элементі болып табылатын жергілікті өзін-өзі басқару жүйесін енгізу өте өзекті мәселелердің қатарында. Бұл биліктің бөлінуі шеңберінде қарастырылатын мәселе отандық басқару жүйесін анықтайтын демократиялық нышандардың бірден бірі. Бірақ бұл бағытты көзсіз қабылдап бүкіл қоғам проблемаларын шешеді деп қараудан сақтанған дұрыс. Сонымен қатар күшті ортақтандырылған мемлекет белгілі кезеңде өзінің ішкі тұрақтылығын қамтамасыз ете алады.

Жизненные цели

24 Октября 2011, реферат

Для каждого человека самоопределение и самоутверждение в жизни всегда очень важно, и поэтому люди, точно знающие, «что и как делать?», являются наиболее преуспевающими.
Выдающийся менеджер Ли Якокка утверждает: «Чтобы преуспеть в бизнесе, как, впрочем, и почти во всем другом, самое главное – это уметь сосредоточиться и рационально пользоваться своим временем. А чтобы целесообразно использовать свое время, необходимо твердо осознать, что именно главное в вашей работе, а затем отдать себя целиком осуществлению этого главного» .

Жизненные циклы организации, методология И. Адизеса по книге: «Стили менеджмента-эффективные и неэффективные

03 Марта 2013, реферат

Что же нового даёт книга Адизеса «Стили менеджмента»? Формально в ней более подробно описаны все возможные типы менеджеров, реализующие функцию получения результата, административную функцию, функции предпринимательства и интеграции.
С присущим ему юмором и способностью извлекать уроки из практики управления, относящейся к самым разным сферам человеческой деятельности, Адизес показывает, какую пользу могут принести своим организациям руководители с сильно развитыми функциями, одновременно демонстрируя, к каким негативным последствиям может приводить пренебрежение хотя бы одной из функций.

Жизненные циклы творческих организаций

16 Февраля 2012, курсовая работа

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают.

Жизненный цикл проекта

27 Сентября 2011, курсовая работа

На протяжении многих веков человечеству приходилось реализовывать множество проектов. Возрастающая сложность проектов, с одной стороны, и накопленный опыт управления, с другой, сделали необходимым и возможным создание идеологии и методологии управления проектами. Бурное развитие кибернетики, теории управления и исследования операций в середине 20 столетия позволило создать ряд формальных моделей и тем самым заложить систематическую научную основу управления проектами.

Жизненный цикл нововедения

09 Октября 2011, контрольная работа

Жизненный цикл инновации представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.

Жизненный цикл нового изделия и его связь с инновационным циклом

15 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение процесса разработки инноваций и последующего жизненного цикла товара

Жизненный цикл организации

31 Августа 2010, курсовая работа

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений.

Жизненный цикл организации

10 Февраля 2011, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы «Жизненный цикл организации».

В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:

Изучить теоретические аспекты и выявить природу темы «Жизненный цикл организации»;
Обозначить этапы жизненного цикла организации;
Изучить разные модели корпоративного управления на примере зарубежных стран;
Определить действия руководителя на разных этапах развития организации;
Исследовать банкротство в жизненном цикле организации.

Жизненный цикл организации

14 Февраля 2011, доклад

Жи́зненный цикл организа́ции — совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования.Эта теория рассматривается в рамках менеджмента и подразумевает прохождение организацией нескольких этапов развития (аналогия с живыми существами): становление, рост, зрелость, смерть. Но последний этап не совсем применим к организации, так как не всякое искусственное создание обязательно должно умереть.Жизненный цикл имеет следующий вид: зарождение и становление, рост, когда фирма активно заполняет выбранный ею сегмент рынка, зрелость, когда фирма пытается сохранить имеющуюся долю рынка под своим контролем и старость, когда фирма быстро теряет свою долю рынка и вытесняется конкурентами.

Жизненный цикл организации

19 Октября 2011, реферат

В нашем современном мире, нас кругом окружает реклама. Весь процесс нашего бытия связан с миром торговли и услуг. Когда мы идем на работу, мы видим вывески, рекламные объявления. Сидим дома перед телевизором и опять видим рекламу. Для чего вообще была придумана реклама? Одно из определений рекламы:
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Жизненный цикл организации

27 Октября 2011, курсовая работа

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организаций как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.

Жизненный цикл организации

06 Ноября 2011, контрольная работа

В эту стадию входят следующие явления: зарождение идеи, поиск единомышленников, подготовка к реализации идеи, юридическое оформление организации, набор операционного персонала и выпуск первой партии продукта. Уже на этом этапе организация является социосистемой, так как она состоит из людей, принадлежащих единой или сходным парадигмам. Каждый член организации обладает собственными культурными представлениями и системой ценностей.

Жизненный цикл организации

24 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – определение стадии жизненного цикла предприятия по средствам применения различных методов.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- определить понятие жизненного цикла организации, его стадии;
- рассмотреть методы определения стадий жизненного цикла организации;

Жизненный цикл организации

29 Апреля 2013, курсовая работа

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения, вводимые управленцами с целью увеличить эффективность работы организации. При этом одни организации развиваются динамичнее и успешнее других, вторые – словно стоят на месте, третьи – переживают не проходящий кризис.
Предметом моей курсовой работы будет рассмотрение основных подходов к пониманию организационного развития, при этом под развитием организации будем понимать естественный, закономерный процесс, или то, что в литературе называют жизненным циклом организации.

Жизненный цикл организации и проблема изменений

12 Ноября 2011, реферат

Организации, как и системы, не вечны: они зарождаются, развиваются, переживают периоды становления, расцвета, упадка, сменяются другими или полностью перерождаются, обновляются.
Чтобы выжить в изменяющемся мире, организация должна меняться. Появляются новые открытия, изобретения, меняются ситуация и стандарты работы. Поэтому организации не стоит тратить основную часть своих ресурсов на поддержание стабильности. Успешные организации постоянно находятся в динамике. Организацию сравнивают с живым организмом, который постоянно движется в направлении роста или спада.

Жизненный цикл предприятия и отрасли

30 Ноября 2010, реферат

На сегодняшний день известно не менее десяти моделей развития организаций, созданных в разное время. Примечателен тот факт, что большинство моделей появились в США за период с 1967 по 1983 г. В основе каждой из них предполагаются различные основания для происходящих изменений. Кратко рассмотрим некоторые модели в их исторической последовательности возникновения

Жизненный цикл продукта. Понятие и фазы жизненного цикла продукта

19 Октября 2011, контрольная работа

Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Это утверждение верно и в отношении простых "работяг", которые ежедневно несут на продажу свой особый товар – свой труд

Жизненный цикл проекта

19 Апреля 2012, курсовая работа

В наше время преобладающее место заняла идея взгляда на цикл как на единый процесс, последовательно проходящий через фазы подъёмов и кризисов, а не просто как на случайную последовательность. Поэтому предметом исследования является весь цикл и отдельные его стадии.
Объектом исследования является ООО Строительная Компания «Артелъ», обладающее своей историей развития.
Цель работы – выявить закономерности в развитии организаций.

Жизненный цикл проекта

02 Мая 2012, реферат

В настоящее время проектный подход становится стандартным способом ведения бизнеса. Использование управления проектами позволяет руководителям экономить ресурсы, добиваться более высоких темпов роста производства, снижать издержки и делать компанию более конкурентоспособной на рынке товаров и услуг в условиях очень жесткой конкуренции. В связи с этим результаты деятельности любой организации напрямую зависят от эффективного управления проектами.

Жизненный цикл товара

26 Октября 2011, курсовая работа

Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развития бизнеса.
Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение

Жизненный цикл товара

18 Ноября 2011, реферат

Все на свете рождается, растет и умирает. Реклама, неразрывно связанная с товаром, проходит весь этот путь вместе с ним. Реклама - это одежда товара.

Жизненный цикл товара

13 Февраля 2012, реферат

Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т. Левиттом в 1965 г.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения.

Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов

25 Декабря 2011, курсовая работа

Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Это утверждение верно и в отношении простых "работяг", которые ежедневно несут на продажу свой особый товар – свой труд. Поэтому знание особенностей "поведения" товара на рынке, на взгляд исследователя, необходимо не только людям, имеющим свой бизнес, но и простым обывателям.
Так, все наверное сталкивались с ситуацией, когда покупая новый модный товар по заоблачной цене, через пару месяцев обнаруживаешь, что этот товар не "эксклюзивнейший эксклюзив", а уже просто недорогой ширпотреб.