Должностная инструкция бренд менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 22:00, контрольная работа

Описание работы

Основной задачей брэнд-менеджера является разработка образа товара ООО «Компания «БиДжи», который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрение этого образа в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.

Содержание

I. Условия идеального регламента
II. Подробная схема делимости всей деятельности по иерархии "функции-работы-операции"
III Оценка деятельности по критериям
IV. Применение весовой оценки для расчета вознаграждения работника
V. Анализ поглотителей времени

Работа содержит 1 файл

Должностная инструкция бренд-менеджера.doc

— 132.50 Кб (Скачать)

Содержание 
 

 

    I Условия идеального регламента

 

      Брэнд-менеджер относится к категории специалистов, принимается и освобождается  от должности в установленном  действующим трудовым законодательством  порядке приказом генерального директора.

      На  должность брэнд-менеджера назначается лицо с высшим образованием.

      Основной  задачей брэнд-менеджера является разработка образа товара ООО «Компания  «БиДжи», который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов  и внедрение этого образа в  сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.

      Брэнд-менеджер подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж и генеральному директору.

      В своей деятельности брэнд-менеджер руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, касающимися выполняемой им работы; уставом организации; правилами внутреннего трудового распорядка; положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утвержденными в установленном порядке; приказами (указами) и распоряжениями руководства организации; методическими материалами по специальности; и настоящей должностной инструкцией. 

II. Подробная схема делимости всей деятельности по иерархии "функции-работы-операции"

 

Функция:

Брэнд-менеджер отвечает за конструирование брэнда и реализацию продукции под торговой маркой. 
 
 
 

Работы:       

Брэнд-менеджер осуществляет:

- финансовое  планирование;

- медиапланирование;

- организацию  и проведение акции, направленные  на увеличение продаж, составить  грамотный отчет о затратах;

- формирование  рекламного бюджета:

    - планирование и проведение рекламных  компаний;

    - разработку концепции рекламной  и PR-кампаний;

    - определяет объем затрат, необходимых  на "раскрутку" товара;

- анализ  результатов продаж продукции  ассортиментной группы;

- разработку  концепции и продвижения, корректировку  уже существующих брэндов, а  также участвует в разработке  нового брэнда.

- анализ  конкурентоспособности продукции  Компании «BG», сопоставление ее  потребительских свойств, цены, производства  с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями;

- систематический  сбора и анализ маркетинговой  информации по ассортиментной  группе;

- систематический  сбора и анализ информации  о конкурирующих видах продукции;

- разработку  конкурентной стратегии по ассортиментной группе для выполнения плановых показателей по объемам продаж и плановой рентабельности по ассортиментной группе;

- разработка  ценовой политики на основе  колебаний цен на рынке.

- сбор  информации по регионам

- совместно  с начальником отдела продаж решение о распродажах, скидках или повышении цен, гибкое реагирование на изменение покупательского спроса в зависимости от состояния кошелька "потенциального потребителя" и выпуска продукции конкурентов.

 

Операция: 

  1. Брэнд-менеджер контролирует изменение пристрастий: как и почему снизился уровень продаж того или иного товара, каковы новые тенденции в сфере дизайна и внешнего оформления.
  2. Брэнд-менеджер контролирует количество раскупаемой продукции, в том числе конкурентов,
  3. Брэнд-менеджер координирует деятельность менеджеров по продажам
  4. Брэнд-менеджер участвует  в разработке стратегии продвижения продукции ассортиментной группы;
  5. Брэнд-менеджер участвует в разработке рекламных кампаний по продукции ассортиментной группы;
  6. Брэнд-менеджер участвует в оценке эффективности рекламных кампаний;

 
 
III   Оценка деятельности по критериям

 

Приоритетность.

В зависимости  от срочности и важности   операции различаются четыре возможности  их оценки и выполнения:

1. Срочные/важные  операции (задачи А).

2. Срочные/менее важные операции (задачи В).

3. Менее срочные/важные  операции (задачи Б).

4. Менее срочные/менее  важные операции ("мусорное ведро").

Количественная  оценка: А-0,65     Б-0,2        В-0,15 В зависимости от вклада операции в общий результат деятельности.

Сложность.

Таблица 1

Оценка  деятельности по критериям 

группа балл группа балл группа балл
3,3 1 2,3 0,7 1,3 0,4
3,2 0,9 2,2 0.6 1,2 0.3
3,1 0,8 2,1 0,5 1,1 0,2
 
 

      Количественная  оценка уровней сложности операций по управлению

      Суммарная оценка делается исходя из соотношения приоритетности и сложности. Фактор времени является контролирующим загрузку рабочего дня.

Таблица 2

Суммарная оценка приоритетности и сложности 

Операции  должност

ной инструкции

teд, ч Повторяе мость Суммарный

фактор времени, ч

(2)*(3)

Приоритстность Сложность Весовая оценка

(5)*(6)

Возмож. делегирования
1 2 3 4 5 6 7 8
Брэнд-менеджер контролирует изменение пристрастий: как и почему снизился уровень  продаж того или иного товара, каковы новые тенденции в  5 3 15 0,65 1 0,65 -

 

Продолжение таблицы 2

сфере дизайна и внешнего оформления.              
Брэнд-менеджер контролирует количество раскупаемой  продукции, в том числе конкурентов 0,5 20 10 0,15 0,4 0,6 -
Брэнд-менеджер координирует деятельность менеджеров по продажам 3 10 30 0,2 0,5 0,1 -
Брэнд-менеджер участвует  в разработке стратегии  продвижения продукции ассортиментной группы; 5 4 15 0,15 0,3 0,05
    -
Брэнд-менеджер участвует в разработке рекламных  кампаний по продукции ассортиментной группы; 4 8 16 0,2 0,7 0,14
    -
Брэнд-менеджер участвует в оценке эффективности рекламных кампаний; 3 6 18 0,65 0,8 0,52  
  Итог:     Σ 104     Σ 2,06  

IV. Применение весовой оценки для расчета вознаграждения работника

 

ЗПimin   •   Кз/п   •   ki,

Кmin - минимальный размер оплаты труда;

Кз/п   —   коэффициент    соотношения    зарплаты    рабочего,    служащего, руководителя (1 : 1,5 : 1,875).

ki - весовая оценка должностного регламента i-того работника.

ЗПi = 6500 х 0,35 х 2,06 = 4686,5 руб.

V. Анализ поглотителей времени

Таблица 3

Анализ  поглотителей времени 

Поглотитель времени Причина возникновения Мера нейтрализации
Нечеткая  постановка цели  Плохая организация  работы Улучшение организации  труда

 

Продолжение таблицы 3

Отсутствие  приоритетов в делах Низкая самоорганизация Работа по организации личного времени
Попытка слишком много сделать за один раз Низкая самоорганизация Работа по организации  личного времени
Плохое  планирование рабочего дня Низкая самоорганизация Работа по организации  личного времени
Синдром "откладывания" Низкая самоорганизация Работа по организации  личного времени
Желание знать все факты Низкая самоорганизация Работа по организации  личного времени

 

Библиографический список

 
 
 
  1. Авдеев  В.В. Управление персоналом Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 436с.
  2. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Высшее образование и наука, 2007. – 336с.
  3. Гречикова И.В. Менеджмен. М.: Банки и биржи, 2005.- 297 с.
  4. Кубашкин Н.И. Основы менеджмента. Финансы, учет, аудит.- М.: Экономпресс, 2004. – 397 с.
  5. Русинов Ф.М. и др. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений.- М.: ИНФРА-М, 2007.- 416с.
  6. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005.- 258с.
  7. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: ИНФРА-М, 2003.- 584с.

Информация о работе Должностная инструкция бренд менеджера