Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 00:02, контрольная работа
В своем домашнем задании я рассматриваю бизнес-процесс создание рекламного видеоролика для Интернета и презентаций креативной студии «СтопМо».
Видеоролик – это визуальное произведение рекламно-информационного характера, несущее информацию о заказчике и/или о товарах/услугах заказчика или о других лицах и предметах, не противоречащее действующему российскому законодательству, предназначенное для публичного сообщения с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к товарам/услугам заказчика и/или к нему самому.
1. Описание выходного продукта и потребителей 3
1.1 Назначение продукта, способ и условия использования 3
1.2. Клиенты 3
1.3. Способ передачи клиентам готовых рабочих материалов. Ошибка! Закладка не определена.
2. Описание особенностей производства продукта 4
3. Параметры качества продукта, виды и проявление несоответствий качества продукта заданным значениям в ходе использования 5
4. Описание входов процесса 7
5. Описание бизнес-процесса в терминах структурного анализа 9
6. Декомпозиция бизнес-процесса 11
7. Описание управления бизнес-процессом 12
sФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени
Н.Э. БАУМАНА
ФАКУЛЬТЕТ
«ИНЖЕНЕРНЫЙ БИЗНЕС
И МЕНЕДЖМЕНТ»
Домашнее задание
по дисциплине
«Менеджмент
качества в системе
контроллинга»
Выполнила: | Неустроева Ира |
Группа: | ИБМ2-102 |
Преподаватель: | Чугунов В.С. |
г. Москва
2011 г.
Содержание
1. Описание выходного продукта и потребителей 3
1.1 Назначение продукта, способ и условия использования 3
1.2. Клиенты 3
1.3. Способ передачи клиентам готовых рабочих материалов. Ошибка! Закладка не определена.
2. Описание особенностей производства продукта 4
3. Параметры качества продукта, виды и проявление несоответствий качества продукта заданным значениям в ходе использования 5
4. Описание входов процесса 7
5. Описание бизнес-процесса в терминах структурного анализа 9
6. Декомпозиция бизнес-процесса 11
7.
Описание управления бизнес-процессом 12
В своем домашнем задании я рассматриваю бизнес-процесс создание рекламного видеоролика для Интернета и презентаций креативной студии «СтопМо».
Видеоролик – это визуальное произведение рекламно-информационного характера, несущее информацию о заказчике и/или о товарах/услугах заказчика или о других лицах и предметах, не противоречащее действующему российскому законодательству, предназначенное для публичного сообщения с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к товарам/услугам заказчика и/или к нему самому.
Видеореклама – это процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством видео. Подразумевается, что данный рекламный ролик будет располагаться в сети Интерне, раскручиваться через Интернет и показываться на презентациях.
За последние 10 лет Интернет стал глобальной рекламной площадкой, составившей серьезную конкуренцию оффлайну. А появившийся в 2005 году YouTube стал мерой и катализатором вирусного успеха онлайновых видео.
Клиентами студии «СтопМо» являются различные рекламные агентства и компании, производящие товары массового потребления, которым нужна раскрутка в интернете их товаров и услуг посредством видеороликов.
Видеореклама после прохождения цикла производства передается клиенту по электронной почте либо на CD и флэш-носителях. Подписывается акт о сдаче готовой видеорекламы, клиенту предоставляется счет от производителя.
Создание видеорекламы включает ряд последовательных этапов.
1. Принятие решения заказчиком на создание видеорекламы, определение цели и аудитории, выделение средств на производство работ.
2. Разработка технического задания на создание видеорекламы, согласование и подписание. Этот этап разработки является весьма ответственным, так как является фундаментом успеха видеоролика и должен выполняться в сотрудничестве со специалистами студии.
3. Составление сметы на проведение работ и определение цены на видеоролики, которая в основном определяет цену на видеорекламу.
4. Написание сценария. Здесь возможны варианты: вы представляете готовый сценарий создания видеорекламы, или поручаете выполнить полностью специалистам студии, или эта работа выполняется совместно.
5. Подготовительные работы. Утверждение режиссёра и актёров, подготовка съёмочной площадки, декораций, технических средств съёмки и так далее.
6. Непосредственная съёмка на площадке.
7. Монтаж видеорекламы. Создание спецэффектов, графическое оформление видеоролика.
8. Сдача
созданной видеорекламы заказчику.
Особенности и проблемы создания видеорекламы:
Еще одна, но не менее важная проблема – это невнимательное отношение к процессу организации съемок. Долгие согласования, отсутствие должного понимания целей и задач, как со стороны рекламодателя, так и со стороны продакшн-студии приводят ко многим проблемам. Решив снимать сочный ролик на фоне летнего пейзажа в зимний период, естественно, возникает необходимость организации съемок в другой климатической зоне либо в специально оборудованном павильоне в Москве. Выбор остается за клиентом, который часто не отдает себе отчета в том, что же будет стоить дороже. Например, выезд в соседнюю Украину для съемок эпизодов ролика может обойтись дешевле, чем организация павильонных съемок в Москве. Однако незнание этих нюансов или игнорирование этого вопроса может вылиться заказчику в копеечку. А виноват окажется продакшн, который потребует большего бюджета.
В таблице 1 представлены параметры качества видеорекламы.
Таблица 1
Параметры качества видеорекламы
№ | Параметр | Значение параметра |
Единица измерения |
Момент
контроля параметра |
1 | Соответствие ТЗ целям заказчика | соответствует/ не соответствует |
- | Завершение составления технического задания |
2 | Оригинальность сценария | 100 | % | Завершение разработки сценария |
3 | Вирусность видеорекламы | 100 | % | Завершение проведения оценки по шкале вирусности |
4 | Организация подготовительных работ | 100 | % | Завершение съемок |
5 | Отснятые дубли и кадры (соответствие ТЗ) | соответствует/ не соответствует |
- | Завершение съемок |
6 | Цельность и плавность монтажа | 100 | % | Завершение линейного монтажа |
7 | Качество графики | 100 | % | Завершение послойного монтажа |
8 | Качество озвучки | 100 | % | Завершение процесса озвучки |
Информация о работе Домашнее задание по «Менеджменту качества в системе контроллинга»