Домашнее задание по «Менеджменту качества в системе контроллинга»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 00:02, контрольная работа

Описание работы

В своем домашнем задании я рассматриваю бизнес-процесс создание рекламного видеоролика для Интернета и презентаций креативной студии «СтопМо».
Видеоролик – это визуальное произведение рекламно-информационного характера, несущее информацию о заказчике и/или о товарах/услугах заказчика или о других лицах и предметах, не противоречащее действующему российскому законодательству, предназначенное для публичного сообщения с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к товарам/услугам заказчика и/или к нему самому.

Содержание

1. Описание выходного продукта и потребителей 3
1.1 Назначение продукта, способ и условия использования 3
1.2. Клиенты 3
1.3. Способ передачи клиентам готовых рабочих материалов. Ошибка! Закладка не определена.
2. Описание особенностей производства продукта 4
3. Параметры качества продукта, виды и проявление несоответствий качества продукта заданным значениям в ходе использования 5
4. Описание входов процесса 7
5. Описание бизнес-процесса в терминах структурного анализа 9
6. Декомпозиция бизнес-процесса 11
7. Описание управления бизнес-процессом 12

Работа содержит 1 файл

30 мая 2011 Дз Неустроева.docx

— 194.75 Кб (Скачать)

sФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 
 

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени Н.Э. БАУМАНА 

ФАКУЛЬТЕТ «ИНЖЕНЕРНЫЙ БИЗНЕС И МЕНЕДЖМЕНТ» 
 
 
 
 
 

Домашнее  задание

по  дисциплине

«Менеджмент качества в системе контроллинга» 
 
 
 
 
 

     
Выполнила: Неустроева  Ира
Группа: ИБМ2-102
   
Преподаватель: Чугунов В.С.
 
 
 
 
 

г. Москва

2011 г. 
Содержание
 

1. Описание выходного продукта и потребителей 3

1.1 Назначение продукта, способ и условия использования 3

1.2. Клиенты 3

1.3. Способ передачи клиентам готовых рабочих материалов. Ошибка! Закладка не определена.

2. Описание особенностей производства продукта 4

3. Параметры качества продукта, виды и проявление несоответствий качества продукта заданным значениям в ходе использования 5

4. Описание входов процесса 7

5. Описание бизнес-процесса в терминах структурного анализа 9

6. Декомпозиция бизнес-процесса 11

7. Описание управления бизнес-процессом 12 
 

 

  1. Описание  выходного продукта и потребителей

1.1 Назначение продукта, способ и условия использования

 
---

     В своем домашнем задании я рассматриваю бизнес-процесс создание рекламного видеоролика для Интернета и презентаций креативной студии «СтопМо».

      Видеоролик – это визуальное произведение рекламно-информационного характера, несущее информацию о заказчике и/или о товарах/услугах заказчика или о других лицах и предметах, не противоречащее действующему российскому законодательству, предназначенное для публичного сообщения с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к товарам/услугам заказчика и/или к нему самому.

     Видеореклама – это процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством видео. Подразумевается, что данный рекламный ролик будет располагаться в сети Интерне, раскручиваться через Интернет и показываться на презентациях.

     За последние 10 лет Интернет стал глобальной рекламной площадкой, составившей серьезную конкуренцию оффлайну. А появившийся в 2005 году YouTube стал мерой и катализатором вирусного успеха онлайновых видео.

1.2. Клиенты

     Клиентами студии «СтопМо» являются различные рекламные агентства и компании, производящие товары массового потребления, которым нужна раскрутка в интернете их товаров и услуг посредством видеороликов.

1.3. Передача готовой продукции.

     Видеореклама после прохождения цикла производства передается клиенту по электронной почте либо на CD и флэш-носителях. Подписывается акт о сдаче готовой видеорекламы, клиенту предоставляется счет от производителя.

 

2. Описание особенностей  производства продукта

 

     Создание  видеорекламы включает ряд последовательных этапов.

     1. Принятие решения заказчиком на создание видеорекламы, определение цели и аудитории, выделение средств на производство работ.

     2. Разработка технического задания на создание видеорекламы, согласование и подписание. Этот этап разработки является весьма ответственным, так как является фундаментом успеха видеоролика и должен выполняться в сотрудничестве со специалистами студии.

     3. Составление сметы на проведение работ и определение цены на видеоролики, которая в основном определяет цену на видеорекламу.

     4. Написание сценария. Здесь возможны варианты: вы представляете готовый сценарий создания видеорекламы, или поручаете выполнить полностью специалистам студии, или эта работа выполняется совместно.

     5. Подготовительные работы. Утверждение режиссёра и актёров, подготовка съёмочной площадки, декораций, технических средств съёмки и так далее.

     6. Непосредственная съёмка на площадке.

     7. Монтаж видеорекламы. Создание спецэффектов, графическое оформление видеоролика.

     8. Сдача созданной видеорекламы заказчику. 

     Особенности и проблемы создания видеорекламы:

  • Главное в ролике — оригинальная идея и составленный на её основе сценарий. Написание сценария — работа ответственная, требующая знаний в области рекламы и психологии восприятия, знаний способов подачи материала, их особенностей и преимуществ.
  • В любом рекламном ролике должна быть своя “изюминка”. Грамотная подача материала и правильный выбор целевой аудитории способны сделать ролик незабываемым.
  • Некоторые компании не доверяют отечественным специалистам и приглашают зарубежных режиссеров, считая, что только за рубежом знают, как снимать правильную рекламу. Да, специалист высокого класса выполнит свою часть работы «на отлично» и уедет. А дальше… А дальше отечественные специалисты начинают монтировать отснятый материал, и вдруг оказывается, что в результате ничего не клеится. Потому что профессионалы, с которыми западный режиссер создавал шедевры, — тоже за рубежом. А об этом не подумали заранее, пригласив зарубежного мастера работать с командой, не имеющей должного опыта. Именно поэтому, многие режиссеры соглашаются на съемки только со своей командой, возможности и опыт которой соответствуют его уровню.
  • Съёмка ролика должна проходить в условиях, предусмотренных сценарием. Место и время продумывается заранее. Обстановка должна быть максимально приближенной к реальной, так чтобы видео получилось правдивым — это важный момент в формировании аттакции со стороны потребителей, восприятии ими рекламной информации.

     Еще одна, но не менее важная проблема –  это невнимательное отношение к  процессу организации съемок. Долгие согласования, отсутствие должного понимания  целей и задач, как со стороны  рекламодателя, так и со стороны  продакшн-студии приводят ко многим проблемам. Решив снимать сочный ролик на фоне летнего пейзажа в зимний период, естественно, возникает необходимость организации съемок в другой климатической зоне либо в специально оборудованном павильоне в Москве. Выбор остается за клиентом, который часто не отдает себе отчета в том, что же будет стоить дороже. Например, выезд в соседнюю Украину для съемок эпизодов ролика может обойтись дешевле, чем организация павильонных съемок в Москве. Однако незнание этих нюансов или игнорирование этого вопроса может вылиться заказчику в копеечку. А виноват окажется продакшн, который потребует большего бюджета.

  • Еще одна «темная сторона» съемочного процесса – выбор людей, которые будут рекламировать продукт или услугу. Профессиональные, хорошо известные российскому зрителю актеры предпочитают сниматься в более долгосрочных проектах – кино и телесериалах. Новые, не примелькавшиеся лица, нарасхват. Но только на некоторое время. Удачный типаж становится востребованным очень быстро, и не только для одного кастинг-агентства. Снявшись в нескольких рекламных роликах для разных заказчиков, актер становится никому не нужным. Зачем в совершенно разной рекламе один и тот же человек? Иногда желание заказчика видеть в рекламе только определенный типаж может стать камнем преткновения. Тем более что съемки известного актера или, к примеру, спортсменки не являются залогом успешной видеорекламы. Главное здесь – соответствующая режиссерская постановка и качественная игра актера или модели, даже если делают они это впервые. Задача продакш-студии – активная совместная работа с кастинг-агентством по поиску и подбору новых актеров для съемок в рекламе. На самом деле проблемы в новых лицах нет, есть проблема неправильной работы агентств и продакшн-студий.
  • Итак, съемки завершены, отснятый материал готов к обработке. Наступает этап пост-продакшна. И появляются следующие проблемы. Основной вопрос: а где же менеджмент? А есть ли вообще человек, способный связать воедино продакшн и заказчика? Человек, который говорит клиенту, что работа будет выполнена в такой-то день, к такому-то времени, будучи полностью уверенным, что продакшн сделает все в срок и качественно. В большинстве случаев наблюдается следующее: сроки сдачи работы не выполняются, клиента «кормят» обещаниями, а продакшн функционирует без четких указаний. Вина лежит на обеих сторонах: заказчик должен был позаботиться о гарантиях выполнения работы еще при выборе подрядчика, а сама продакшн-студия должна обеспечить организованную работу своих специалистов на всех этапах видеопроизводства. Это – залог имиджа и доверия к продакшн-студии. Единожды встретившись с продакшном, не выполняющим свои обязательства, клиент больше не обратится к нему. Даже при условии идеальной работы арт-директора и менеджеров никто не застрахован от неграмотной работы графических дизайнеров. И наличие самого современного оборудования не спасет положение. Все упирается в бюджет: опытные дизайнеры стоят дорого, а спрос на рекламу не уменьшается. Вот и кормят рекламодателя тем, что есть в наличии. Зато дешево.

 

3. Параметры качества  продукта, виды и  проявление несоответствий  качества продукта  заданным значениям  в ходе использования

 

     В таблице 1 представлены параметры качества видеорекламы.

         Таблица 1

Параметры качества видеорекламы

     
Параметр Значение  
параметра
Единица  
измерения
Момент  контроля  
параметра
1 Соответствие  ТЗ целям заказчика соответствует/ 
не соответствует
- Завершение  составления технического задания
2 Оригинальность  сценария 100 % Завершение  разработки сценария
3 Вирусность видеорекламы 100 % Завершение  проведения оценки по шкале вирусности
4 Организация подготовительных работ 100 % Завершение  съемок
5 Отснятые дубли  и кадры (соответствие ТЗ) соответствует/ 
не соответствует
- Завершение  съемок
6 Цельность и  плавность монтажа 100 % Завершение  линейного монтажа
7 Качество графики 100 % Завершение  послойного монтажа
8 Качество озвучки 100 % Завершение  процесса озвучки

Информация о работе Домашнее задание по «Менеджменту качества в системе контроллинга»