15 Января 2011, контрольная работа
Информация – это основное условие конкурентной способности организации. Обмен информацией необходим при реализации любой из функций менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль). Он является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации.
Цель контрольной работы – проанализировать процесс коммуникации на предприятии, его основные элементы, а так же влияние коммуникационного процесса на эффективность работы предприятия.
05 Апреля 2012, курсовая работа
Цель: изучить эффективные методы управления процессом мотивации работников на предприятии.
Задачи:
Изучить понятие «мотивация»
Провести сравнительный анализ теорий мотивации
04 Ноября 2012, реферат
Важным открытием, сделанным менеджментом конца XX в., было появление концепции развивающейся организации. Стало ясно, что организации, так же как и люди, рождаются, растут и умирают. При этом на разных стадиях жизненного цикла существенно меняются цели и средства.
28 Октября 2011, курсовая работа
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Целями данной курсовой работы являются:
Изучение рабочего времени и его организация
Изучение фонда рабочего времени
Рассмотрение диагностики рабочего времени
Изучение контроля за рабочим временем
10 Февраля 2013, дипломная работа
Цель работы – выделение основных факторов, которые обуславливают содержание стратегии развития гостиниц. Задачи работы: анализ работ отечественных и зарубежных авторов в области формирования стратегии предприятия, оценки его внутренней и внешней среды; анализ подходов к выбору сегмента рынка в сфере гостиничных услуг; оценка общих тенденций в деятельности и потенциала гостиницы «Ялта-Интурист»; оценка внешней среды функционирования гостиницы «Ялта-Интурист»; обоснование выбора сегмента рынка гостиницей и рекламной кампании.
26 Ноября 2011, курсовая работа
Малое предпринимательство представляет собой наиболее многочисленный и статически трудноизмеримый для государственных властей сектор экономики, наделенный значительной хозяйственной самостоятельностью. На малое предпринимательство возлагаются большие надежды по увеличению темпов роста развития экономики и повышения благосостояния общества. Развитие малого предпринимательства в социальном аспекте означает, прежде всего, рост жизненного уровня населения, занятого предпринимательской деятельностью, создание рабочих мест, распространение вторичной занятости, предоставляющей дополнительные источники доходов для населения.
15 Января 2012, курсовая работа
В курсовой работе рассматриваются следующие вопросы: понятия связанные с предметом исследования; функции управления персонала; формы обучение и повышение классификации персонала; направление, методы и программы профессионального обучение.
Рассматривается анализ управление персонала на предприятии «Кировский» и предлагается рекомендация относительно развития трудового потенциала.
31 Октября 2012, дипломная работа
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управление развитием персонала филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК».
Исходя из цели, автором сформулированы задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы управления развитием персонала.
2. Проанализировать управление развитием персонала филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК».
19 Марта 2012, курсовая работа
Данная тема является актуальной так, как повышение эффективности производства на предприятиях – это одна из важнейших задач как государства (создание благоприятных условий для эффективной деятельности предприятий), так и экономистов самих предприятий (анализ производственной деятельности, разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности производства).
25 Декабря 2011, контрольная работа
С учетом сложившихся обстоятельств и мировых тенденций в настоящее время в России развитие эффективных институтов взаимодействия власти и бизнеса становится одним из важнейших условий формирования эффективной экономической политики, повышения инвестиционной и инновационной активности как в целом по стране, так и в отдельных регионах. Такое взаимодействие при использовании адекватных региональных стратегий позволит увеличить темпы роста ВВП, повысить эффективность бюджетного сектора экономики, снизить издержки всех уровней при реализации инфраструктурных проектов.
21 Ноября 2012, реферат
Актуальность темы не вызывает сомнения, ведь деятельность руководства является одной из самых влияющих на работу всей компании и это так в структуре любой организации. Безусловно, эффективное руководство - это залог процветания и успеха фирмы. Как сформировать эффективное руководящее звено, работающее на результат, как мотивировать руководящий персонал на качественную, результативную работу, обучать его или брать со стороны - все эти вопросы еще долго будут предметом споров и самых различных мнений из личного опыта каждого менеджера по развитию персонала.
15 Октября 2012, реферат
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В условиях перехода к рыночной экономике главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.
02 Ноября 2011, доклад
В процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои определенные задачи и осуществляет закрепленные за ним функции. Решающая роль принадлежит высшему руководству. Его деятельность на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов.
Первый этап: углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий. На данном этапе решаются следующие основные задачи:
уяснение сущности выдвинутых целей, выработанных стратегией, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды;
23 Октября 2011, курсовая работа
Цель исследования – изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Указаны понятие и сущность стратегического планирования;
Управленческая стратегия: понятия, виды, стадии формирования;
Показан стратегический анализ и формирование стратегий на основе матриц;
Показана выработка стратегий на основе статистических зависимостей;
Указаны стратегические хозяйственные зоны;
17 Декабря 2011, курсовая работа
В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара.
Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать».
19 Апреля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности.
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;
07 Февраля 2013, курсовая работа
Социальная функция рекламы состоит в воздействии ее на общество, как позитивной, так и негативной.
Целью данной работы является изучение организации рекламной деятельности на предприятиях розничной торговли и путей повышения её эффективности.
Основные задачи курсовой работы – определить сущность рекламы и её необходимость для предприятий розничной торговли.
27 Августа 2010, курсовая работа
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
25 Ноября 2011, курсовая работа
Тема данной работы «Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе» выбрана потому, что она является довольно актуальной в наше время. Так как ресторанный бизнес в России развивается динамично, является высокодоходным и привлекательным для инвесторов.
27 Апреля 2012, курсовая работа
Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
» направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
» координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
» ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.
25 Октября 2013, курсовая работа
В рыночной экономике стабильность работы предприятия определяется такими факторами, как рост объемов реализации продукции, стабильная доходность действующего бизнеса, финансовая устойчивость и платежеспособность самого предприятия. В большинстве случаев ухудшающееся положение предприятий связано с неэффективной системой управления, низкотехнологичным и высокозатратным производством, наличием ошибок в области управления сбытом продукции.
08 Октября 2012, аттестационная работа
Зачетная работа по дисциплине «Управление проектами».
Управление ресурсами — одна из главных подсистем управления проектом. Включает процессы планирования, закупок, поставок, распределения, учета и контроля ресурсов, обычно трудовых и материально-технических.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования – изучить и исследовать понятия трудового коллектива и процесс управления ресурсами социального развития трудового коллектива на примере ОАО «Ессентукихлеб».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «трудовой коллектив», а так же его особенности.
2. Провести анализа финансового состояния предприятия.
3. Рассмотреть основные этапы формирования трудового коллектива.
4. Дать характеристику морально-психологическому климату в трудовом коллективе.
5. Рассмотреть основные методы сплочения трудового коллектива.
21 Декабря 2010, контрольная работа
Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств и на смелые действия, а это усиливает риск. Большинство управленческих решений принимаются в условиях риска, что обусловлено рядом факторов. Среди них - отсутствие полной информации, наличие противоборствующих тенденций, элементы случайности и др. Поэтому необходимо правильно оценивать степень риска и уметь управлять риском, чтобы добиваться более эффективных результатов на рынке.
17 Декабря 2011, реферат
В процессе своей деятельности предприятия сталкиваются с совокупностью рисков . Риски различаются по времени и месту возникновения , внешними и внутренними факторами, влияющими на уровень прибыльности предприятий. Для обеспечения бесперебойности деятельности предприятий и поддержки финансово-экономических показателей деятельности необходимо осуществлять эффективные методы управления предприятием в условиях экономического риска. Также это нужно для создания достаточной ресурсной базы, для компенсации возможных потерь от активизации факторов негативного воздействия, которые могут быть внутреннего и внешнего характера. Именно поэтому нужен углубленный анализ экономических рисков и факторов, вызывающих их возникновения .
15 Марта 2012, контрольная работа
Деятельность любого предприятия неразрывно связана с понятием «риск»: банк, в котором вы держите свои денежные средства, может обанкротиться, деловой партнер, с которым заключена сделка, — оказаться недобросовестным, а сотрудник, принятый на работу, — некомпетентным
31 Марта 2013, реферат
Цель данной работы изучить особенности предпринимательских рисков.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность предпринимательского риска;
07 Декабря 2012, лекция
Под антикризисным управлением понимается такое управление, которое нацелено на предотвращение возможных серьезных осложнений в рыночной деятельности предприятия, обеспечение его стабильного, успешного хозяйствования с ориентацией расширенного воспроизводства на самой современной основе на собственные накопления.
Сущность антикризисного управления выражается в следующих положениях:
07 Мая 2012, реферат
Такой риск особенно важен в современной предпринимательской деятельности, которая находится на этапе увеличения капиталов, используемых как для производства существующих товаров (услуг), так и для создания новых, ранее не производимых.