04 Января 2012, доклад
Управление организацией строится на основе осознанной созидательной философии и группы стратегий. В подходе, разработанном специалистами Института Тренинга, выделяются три фундаментальных (продукта, персонала, продвижения продукта) и четыре сквозных (ресурсов, конкуренции, инноваций и системы) стратегии (Более подробное описание стратегий было представлено в материале, опубликованном в декабрьском (1998 г.) номере журнала «Деловой визит».).
28 Декабря 2011, курсовая работа
Управление – это процесс воздействия на систему с целью поддержания заданного или перевода её в новое состояние[1, с. 281].
Любая система управления должна иметь четыре основных элемента:
1. Выход основной системы.
2. Воспринимающее устройство, измеряющее и передающее ин-формацию о состоянии выхода.
3. Канал обратной связи.
4. Блок управления, сравнивающий фактический и заданный выход и в случае необходимости вырабатывающий управляющее воздействие
04 Декабря 2012, реферат
Центральное место в управлении предприятием сферы услуг занимает маркетинговые исследования и прогнозирование спроса как метод управления рынком сферы услуг. В этой теме рассматриваются основные этапы проведения маркетинговых исследований, принципы сегментирования потребителей услуг и применение этого на практике.
13 Февраля 2012, контрольная работа
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсового исследования, целью которого является анализ особенностей деятельности и положения на рынке туристической компании «РИНГ вояж».
09 Сентября 2011, курсовая работа
Задача данной курсовой работы состоит в том, чтобы, овладев теоретическими знаниями в области материального стимулирования труда, проанализировать данный вопрос на конкретном промышленном предприятии.
Основные задачи данной работы:
Рассмотреть теоретические основы организации материального стимулирования работников.
Дать оценку действующей системы материального стимулирования работников на примере ОАО «Невада»
15 Января 2012, контрольная работа
Понятие и виды организационных изменений, основные цели организационных перемен. Влияние организационной культуры на процесс изменений в организации, ее основные уровни. Факторы, необходимые для формирования организационной культуры.
17 Января 2012, реферат
Любое изменение — это очень сложный процесс. Невозможно дать простую инструкцию, как руководить организационными изменениями. Не существует специальных шаблонов проведения изменений, и нет готовых решений проблем. Осуществление изменений — это совместная работа лидера, менеджеров и сотрудников организации. Залогом успеха проведения преобразований является следование принципам управления процессом изменений.
Существует несколько принципов управления процессом изменений. Во-первых, необходимо согласовать методы и процессы изменений с обычной деятельностью и управленческими процессами в организации. Возможна борьба за ограниченные ресурсы: некоторых людей могут хотеть использовать как для планирования или разработки перемен, так и для выполнения текущих дел. Эта проблема становится особенно острой и деликатной в организациях, где происходят крупные изменения, например, при массовом производстве, когда переход к новому продукту или технологии требует значительной реорганизации процессов производства и цехов, и вопрос прежде всего заключается в том, как добиться этого без существенных потерь в производстве и производительности.
16 Января 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение особенностей организационных конфликтов.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы исследования природы и причин организационных конфликтов, их развитие в современной организации.
2. Проанализировать исследование технологий разрешения конфликтов на примере инновационных организаций
3. Охарактеризовать роль менеджера в управлении организационными конфликтами.
15 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении основных приемов управления организационными конфликтами, а также стили и методы их разрешения.
Основными поставленными задачами являются: полное определение организационного конфликта, предоставление информации об управлении конфликтами и их разрешении.
Объектом исследования служит конфликт, а предметом – управление конфликтом.
05 Декабря 2012, реферат
Часто офис рассматривается как средство обеспечения функционирования организационной структуры управления бизнес-процессами, поскольку возникающая в нем информация всегда имеет адресата - клиента, использующего эту информацию. Основной социальной функцией работы служащих в офисе является решение следующей традиционной задачи: представить нужную информацию нужному человеку в нужное время.
14 Апреля 2012, курсовая работа
Целью дипломной работы является анализ особенностей управления в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов на муниципальном уровне и выработка рекомендаций по совершенствованию управления охраной окружающей среды на муниципальном уровне.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи:
- проанализировать цели, направления, задачи и принципы проведения в Российской Федерации единой государственной политики в области экологии;
- определить систему принятия решений по управлению охраной окружающей среды;
25 Декабря 2011, курсовая работа
Данная тема является актуальной, так как нельзя говорить об эффективной работе персонала не уделяя должного внимания оценки персонала. Оценка работы персонала - это процесс сбора, анализа и оценки информации о том, как работники выполняют порученную работу, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение, рабочие показатели и индивидуальные характеристики отвечают требованиям организации и руководства. Оценка работы персонала является составной частью процесса управленческого контроля, осуществляемого в отношении человеческих ресурсов организации.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.
02 Мая 2010, доклад
Концепция управления персоналом - система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом.
Концепция управления персоналом основана на представлении о месте человека в организации. Она включает: разработку методологии управления персоналом, формирование системы управления персоналом и разработку технологии управления персоналом.
08 Ноября 2010, лекция
1.Персонал как система. Кадровая политика. Подбор персонала. Оценка персонала.
21 Ноября 2010, контрольная работа
Контрольная работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Управление персоналом".
03 Декабря 2010, курсовая работа
В первом разделе – теоретическом – раскрываются все аспекты, касающиеся управления поведением персонала, это факторы, влияющие на выбор стиля руководства персонала, различные методы по подготовке и обучению квалифицированных работников, межличностные различия и мотивации работников, методы набора и отбора персонала и многое другое.
Во втором разделе – практическом – отражены все вопросы по управлению персоналом на конкретном примере предприятия (в частности на Частном Предприятии «Строитель»). Здесь характеризуются и профессионально –квалификационный уровень персонала и подготовка руководящих кадров.
27 Декабря 2010, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является разработка пред-ложений по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Ро-сАЛит».
Для достижения поставленной цели в настоящей работе решаются сле-дующие задачи:
• рассмотрение теоретических основ управления персоналом предприятия;
• анализ найма персонала в ООО «РосАЛит»;
• анализ мотивации персонала в ООО «РосАЛит»;
• анализ обучения персонала в ООО «РосАЛит»;
• разработка предложений по совершенствованию найма персонала в ООО «РосАЛит»;
• разработка предложений по совершенствованию мотивации персонала в ООО «РосАЛит»;
• разработка предложений по совершенствованию обучения персонала в ООО «РосАЛит».
06 Февраля 2011, реферат
Управление персоналом— подбор и расстановка работников, обучение прогрессивным приемам работы, обновление знаний, морально-психологическое воздействие, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе с целью обеспечения сложенной, эффективной работы.
18 Апреля 2011, курсовая работа
Целью исследования является изучение и анализ системы управления персоналом, разработка рекомендаций ее совершенствования.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
1) Раскрыть теоретические аспекты, касающиеся управления трудовыми ресурсами предприятия.
2) Проанализировать действующую систему управления персоналом в исследуемом предприятии.
3) Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления трудовыми ресурсами в исследуемом предприятии.
16 Октября 2011, реферат
Управление людьми важно для всех организаций — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
24 Октября 2011, курсовая работа
Повышение значимости человеческого фактора выдвинули управление персоналом на передней план управленческой деятельности, стимулировали бурное развитие научных исследований в этой области. Результатом усложнения и обогащения деятельности по управлению персоналом и ее изучение явились разнообразные трактовки управления персоналом в современной литературе.
22 Ноября 2011, лекция
1. Научная школа 1885-1920 Тейлор, Уинслоу.
Представители этой школы обосновали необходимость подбора конкретных работников для выполнения определенной работы (расстановка кадров). Обосновывали необходимость обучения работников и мотивации труда.
12 принципов управления:
Четко сформированная цель. Дерево целей.
Компетентная консультация профессионалов процесса управления.
Справедливое отношение к персоналу.
Нормализация условий труда.
Вознаграждение за труд.
14 Декабря 2011, лекция
3 Система методов работы с персоналом
4 Управление персоналом, планирование трудовых ресурсов
5 Набор персонала, его источники
7 Определение уровня заработной платы и дополнительных льгот
8 Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе
9 Обучение и повышение квалификации персонала
10 Основные методы обучения персонала без отрыва от основного места работы
22 Декабря 2011, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам «Управление персоналом организации» и «Мотивация трудовой деятельности» в соответствии с выбранной темой.
26 Декабря 2011, контрольная работа
Управление персоналом (англ. Human Resource Management, HRM) — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование. Оптимальное использование персонала с точки зрения «управления персоналом» достигается за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий. Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления (менеджмента) в концепции контроллинга.
09 Января 2012, реферат
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор". Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл.
10 Января 2012, курсовая работа
Целью исследования в курсовой работе является изучение и анализ системы управления персоналом, разработка рекомендаций ее совершенствования.
17 Января 2012, курсовая работа
Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение , так как меняется общественный статус работника , характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы . В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того , что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника , а его способности в выполнении работ , решении задач , в том числе проблемных , зависят от многих качественных показателей , характеризующих его как личность и специалиста .
18 Января 2012, реферат
Как машина не может двигаться без мотора, так и управление организацией невозможно без людей, приводящих ее в действие ,являющихся ее сердцем, мотором. Именно люди приводят в действие имеющиеся в распоряжении любой организации станки, машины, финансы, сырье и пр. И как мотор автомобиля, так и персонал организации может работать по-разному. Наладить работу этого «мотора» и есть первейшая задача руководства любой организации.
Можно обратиться в консультационные фирмы, но и здесь добиться хороших результатов можно только при одном условии, когда руководитель точно знает, чего он хочет получить на выходе. Часто же неопределенный запрос «сделайте нам хорошо» приводит к такому же неопределенному результату: кипучей работе целой команды консультантов, оставляющей после себя отчет на восемьсот страниц с диаграммами, таблицами, схемами, научными рекомендациями. Но консультанты ушли, а что делать дальше? Отчет не волшебная палочка, чтобы им махнул и персонал заработал с желанием, с огоньком. Вся трудность заключается в том, что настоящая работа начинается после того, как консультанты уходят.