23 Октября 2011, контрольная работа
Характер труда предполагает наличие в нем ряда признаков, позволяющих говорить о способе соединения личных и вещественных факторов производства, об экономической и социальной сущности отношений и месте работника в трудовом процессе и производстве в целом. Содержание труда представляет собой совокупность факторов, определяющих роль и развитие главного элемента процесса труда – человека.
11 Мая 2012, контрольная работа
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.
При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями управления персоналом являются следующие:
- формализация методов и процедур отбора кадров;
- разработка научных критериев их оценки;
- научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале;
10 Февраля 2013, курсовая работа
Целью работы является управление персоналом организации, которая охватывает широкий спектр функций - от приема до увольнения кадров. Таким образом управление персоналом - это совокупность форм и методов, направленных на активизацию деятельности работников предприятия.
10 Августа 2011, курсовая работа
При написании работы ставилась мишень привлечь как можно больше внимания к проблемам: Как сделать управление эффективным? Как добиться эффективной работы подчиненных? Как избежать конфликтов и уменьшить собственное здоровье? Как избежать неудач? Множество таковых вопросов приходится раз в день решать руководителю. Управляющий это профессия из тех, что называют комплексной, потому что она просит от человека владения столь многими и различными навыками.
16 Декабря 2011, дипломная работа
С переходом к рыночным отношениям большинство российских предприятий стало перед острой проблемой отсутствия определенной системы управления персоналом, так как с наплывом большого количества зарубежной литературы, отражающие системы управления характерных больше для зарубежных фирм и не учитывающие национальные особенности поведения людей. Потеряли ценность те системы, которые имели место формирования ЗАО «ППМ», практически не выделяло ни какого внимания и финансирования разработке каких бы, то не было систем управления персоналом.
Актуальность выбранной темы характеризуется тем, что в зависимости от степени эффективности систем управления персоналом и от грамотности применения их на предприятии, так или иначе, функционирует любая социально – экономическая система. Попытка разработать, в рамках дипломного проектирования систему управления персоналом обусловлено, с выше сказанной проблемой.
От степени обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, уровня их квалификации качественного состава персонала зависит успешная деятельность предприятий.
В настоящее время избыток рабочей силы позволяет выбрать подходящую кандидатуру на вакантное место. Но обучение рабочих и их квалификация является одной из важнейших задач предприятия.
Цель данного дипломного проектирования является изучение теоретических и методологических аспектов управления персоналом на предприятии и практическое их применение на примере ЗАО «ППМ».
Задачами дипломного проекта являются:
- описание состава, структуры и текучести персонала;
- изучение направления расходования фонда заработной платы и производительности труда;
- изучение обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами по количественным и качественным параметрам.
Объектом исследования данного дипломного проекта является Закрытое Акционерное общество по переработке молока Поспелихинского района.
Предметом исследования является система управления персоналом данного предприятия.
Информационной базой для написания дипломного проекта является литература по управлению персоналом на предприятиях, анализу хозяйственной деятельности и данные, собранные на предприятии ЗАО «ППМ».
Данная работа состоит из трех глав.
Во введении представлены: объект, предмет исследования, актуальность выбранной темы и цель данной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические и методологические основы управления персоналом на предприятиях, а именно сущность управления персоналом в организации, управление персоналом в системе современного менеджмента и особенности управления персоналом на российских предприятиях.
Во второй главе анализируется эффективность управления персоналом на предприятии по переработке молока, дается краткая характеристика предприятия, проводится анализ использования персонала предприятия ЗАО «ППМ», также анализ системы управления персоналом.
В третьей главе предложены мероприятия по усовершенствованию системы управления персоналом в ЗАО «ППМ».
В заключении подведены итоги проделанной работы.
03 Октября 2011, контрольная работа
Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к условиям работы, учесть личностные факторы в построении системы управления персоналом организации, что в итоге способствует более эффективной работе всей организации в целом.
26 Января 2012, курсовая работа
Процесс управления включает в себя:
- планирование: постановка целей и стандартов, разработка правил и последовательности действий, разработка планов и прогнозирование некоторых возможностей в будущем;
- организация: постановка определенных задач перед каждым подчиненным, разделение на отделы, делегирование части полномочий подчиненным, разработка каналов управления и передачи информации, координация работы подчиненных;
- управление персоналом: решение вопроса об определении стандарта для подходящих кандидатов, подбор подходящих работников, отбор работников, установка стандартов работы, компенсации работникам, оценка выполнения работ, консультирование работников, обучение и развитие работников;
- руководство: решение вопроса, как заставить работников выполнять свою работу, оказание моральной поддержки, мотивация подчиненных;
-контроль: установление таких стандартов, как квота продаж, качество, уровень продуктивности; проверка соответствия выполнения работ этим стандартам; их корректировка при необходимости.
02 Апреля 2013, курсовая работа
Исходя из заявленной цели, определенного предмета и объекта для рассмотрения в работе определен следующий круг задач:
Изучение понятия и сущности системы управления персонала и одной из ее подсистем – кадровой политики;
Анализ производственных показателей и системы управления персоналом компании ООО «Производственный комплекс»;
Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом.
02 Апреля 2013, курсовая работа
В предлагаемой работе в теоретическом и практическом аспектах рассмотрен комплекс вопросов, связанных с коренными изменениями в системе управления предприятием в условиях рыночной нестабильности, на
основе накопленного в России опыта, а также из результатов мировой практики в данной сфере:
1. В чем необходимо видеть существо и главные достоинства антикризисного
менеджмента?
2. Каковы главные резервы антикризисного управления предприятием в
специфических условиях России?
3. Почему менеджер является основной фигурой в устранении негативных
явлений функционирования предприятия на рынке?
4. Почему менеджер ничего не добьется в улучшении экономики и финансов предприятия, если он не получит полную поддержку трудового коллектива?
5. Как должен действовать кризис-менеджер, чтобы мобилизовать всех
сотрудников на спасение предприятия?
6. Какими качествами должен обладать современный менеджер –
антикризисный управляющий при управлении персоналом в условиях
кризиса на предприятии.
18 Февраля 2012, курсовая работа
Задачи курсовой:
1. Описать основные элементы системы управления персоналом организации, их цели и задачи.
2. Описать кадровую политику, в зависимости от выбранной стратегии развития рассматриваемой организации.
3. Выбрать, обосновать и схематично изобразить оптимальную организационную структуру рассматриваемой организации.
4. Произвести расчет оптимальной численности сотрудников рассматриваемого подразделения и составить штатное расписание.
5. Разработать Положение о рассматриваемом подразделении.
6. Разработать должностную инструкцию для рассматриваемой должности.
7. Разработать эффективную систему набора, отбора и найма на рассматриваемую должность. Ознакомиться с методиками оценки эффективности данной системы.
8. Разработать систему мотивации сотрудника, занимающего рассматриваемую должность.
9. Подобрать оптимальную модель служебной карьеры для сотрудника, занимающего рассматриваемую должность.
10. Ознакомиться с методиками оценки трудовой деятельности. Разработать методику оценки трудовой деятельности для рассматриваемой деятельности.
14 Мая 2012, реферат
Управленческие знания появились задолго до нашей эры и задолго до того, как управление оформилось в самостоятельную научную дисциплину и профессию. Самостоятельной областью деятельности управление было признано только в XX веке. Возникновение современной науки управления относится к началу XX века и связывается с именем Фредерика Тэйлора. Его основные теоретические положения изложены в работах «Управление фабрикой» (1903 г.),
22 Декабря 2010, реферат
Цель данной работы определить сущность управления персоналов в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Также определить систему программных мероприятий для совершенствования своего персонала для решения поставленных задач.
21 Марта 2011, реферат
События, происходящие внутри и вокруг каждой организации, рассматриваются глазами ее сотрудников. Несмотря на то, что представления людей, как правило, далеки от рациональных, они оказывают решающее влияние на действия, которые люди предпринимают в различных ситуациях. Но целостное представление о закономерностях функционирования организации практически невозможно составить из одного лишь знания индивидуальных особенностей конкретных личностей и/или анализа деятельности отдельных членов данной организации.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Кадровая политика современных предприятий в эпоху высокой конкурентной борьбы является одним из самых важных инструментов обеспечения высокой эффективности и выживаемости современной организации.
Когда уровень технологий очень высок, то исчерпываются всяческие возможности изменения внешних факторов, и предприятия ищут новые возможности, которые, как правило, скрываются внутри. «Изменяя себя, они изменяют мир».
Кроме того, акцент руководства всё более концентрируется на человеке во всех его качествах. Благодаря этому предприятия имеют возможность повышения конкурентоспособности, т.е. эффективности своей деятельности. И, прежде всего, эту роль несёт кадровая политика в форме кадрового планирования.
24 Сентября 2011, курсовая работа
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
раскрытие основных тенденций и выявление противоречий развития туристической отрасли в современных условиях рыночной экономики;
раскрытие особенностей туристских фирм как объектов стратегического управления;
обоснование роли стратегического управления турфирмы в условиях нестабильности и неопределенности действия факторов внешней среды;
анализ подходов к созданию системы стратегического управления развитием турфирмы в условиях рынка туристских услуг;
определение целей, критериев и принципов стратегического управления развития туристической фирмы;
определение этапов, раскрытие содержания и последовательности формирования и реализации стратегии развития туристической фирмы.
03 Декабря 2011, контрольная работа
Основной особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Ситуация которая сложилась в настоящее время в нашей стране несёт как большие возможности, так и большие угрозы для каждой личности в плане устойчивости её существования. То есть сейчас существует крайне высокая степень неопределенности в жизни каждого человека. Следовательно, необходимо разработать новый подход к управлению персоналом. Этот подход заключается в следующем:
30 Сентября 2010, курсовая работа
Сфера управления персоналом и кадровый потенциал предприятия являются стратегическим фактором успеха предприятия и его конкурентоспособности. В период экономического кризиса, ухудшения социально-демографической ситуации в стране, повышения социальной напряженности решение проблем управления персоналом становиться все более актуальным.
Дефицит высококвалифицированных кадров, старение персонала, снижение трудовой мотивации, низкая заработная плата и затраты на персонал, снижение масштабов профессионального обучения персонала, ухудшение условий и охраны труда, массовые нарушения трудового законодательства – вот далеко не полный перечень острых кадровых проблем, типичных для большинства промышленных предприятий всех форм собственности.
Персонал образует наиболее сложную для управления социальную систему предприятия, обладающую уникальными возможностями самоорганизации и самореализации. Эта система при определенных условиях способна выбирать и ставить перед собой конкретные цели, сознательно меняя свое поведение. Она чрезвычайно чувствительна к способу управленческого воздействия. Если такое воздействие осуществляется с помощью грубых и устаревших методических процедур, то эффективность производства падает быстрее и круче, чем в случае с другими видами ресурсов. В то же время точные решения, верно выбранные методы воздействия могут дать значительное превышение ожидаемых результатов по отношению к производственным вложениям, при чем в длительной перспективе. Поэтому служба управления персоналом рассматривается в настоящее время в качестве ключевой в системе управления фирмой.
09 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть принципы управления персоналоми основные закономерности.
Задачи работы:
1) Рассмотреть концепции и основные принципы управления персоналом
2) Изучить :
концепцию управления персоналом
закономерности и принципы управления персоналом
принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом.
принципы, определяющие направления развития системы управления персоналом
28 Декабря 2011, курсовая работа
Целью исследования является изучение управления персоналом предприятия в ОАО «Северсталь-метиз».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы системы управления персоналом и ее место в менеджменте,
- провести анализ эффективности работы персонала в ОАО «Северсталь-метиз»;
- провести оценку основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «Северсталь-метиз»;
- анализ эффективности работы персонала в ОАО «Северсталь-метиз»;
- предложить мероприятия по повышению эффективности работы персонала в ОАО «Северсталь-метиз»;
21 Ноября 2012, контрольная работа
Этот период зависит от ряда условий. Главным условием его определения является продолжительность периода, принятого для формирования общей стратегии развития предприятия, так как финансовая стратегия носит по отношению к ней подчиненный характер, она не может выходить за пределы этого периода (более короткий период формирования финансовой стратегии допустим).
19 Марта 2012, контрольная работа
Менеджмент (управление) - это процесс, направленный на достижение целей организации посредством упорядочения преобразований исходных субстанций или ресурсов (труда, материалов, денег, информации и т.п.) в требуемые результаты (изделия, услуги).
Как известно, менеджеры воздействуют прежде всего на главный элемент организации - людей, координируя их деятельность.
Эффективность менеджмента определяется как соотношение результатов работы и использованных для их получения ресурсов.
30 Апреля 2012, курсовая работа
Организация -- это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения: всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности; ассортимента продукции и услуг, какие она будет производить, и рынков, которые будет обслуживать; необходимых ресурсов для реализации запланированных целей и способов их достижения.
02 Декабря 2011, контрольная работа
В России весьма интенсивно создаются и ликвидируются организации различных правовых форм и организационных структур. Значительная часть людей уже попробовала себя в роли собственников или руководителей малых и средних компаний. Другая часть думает о том, стоит ли создавать собственное дело или следует идти в наем менеджером, продавцом, т.д. Умение профессионально руководить организацией или даже просто чувствовать себя в ней комфортно требует определенного набора знаний.
19 Февраля 2013, курсовая работа
Для каждой организации большое значение имеют вопросы планирования и оптимизации системы управления и структуры. Во многих компаниях, как отмечают многие отечественные и зарубежные источники, со временем возникает не очень понятный феномен, называемый "снижением управляемости". Оно выражается в том, что хорошо организованное преуспевающее предприятие не может развиваться дальше без снижения эффективности. На таких предприятиях на Западе, особенно в США, стали создаваться специальные фирмы по управленческому консультированию, нацеленные на совершенствование системы управления. Это позволило им сформировать школы, отражающие стратегию управления и организационную политику руководства.
18 Марта 2012, курсовая работа
Управление поведением - необходимое условие жизни. Любая организованная и целенаправленная активность предполагает наличие управления.
Изучение основ управления поведением людей актуально в любое время и при любых обстоятельствах, поскольку это способствует получению желательного для управителя поведения объекта, будь это человек или иная система.
Психология имеет дело с управлени
03 Декабря 2010, курс лекций
Управление социальным развитием организации.
Социальное развитие организации как объект управления.
Социальная инфраструктура организации.
Этапы развития конфликта
25 Сентября 2011, дипломная работа
Цель работы: оценить эффективность существующих методов управления пакетом ценных бумаг на предприятии КФХ «Рубин-2», предложить рекомендации по их улучшению.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты рынка ценных бумаг и управления портфелем ценных бумаг;
2. Выявить основные теоретические предпосылки формирования портфеля ценных бумаг;
3. Раскрыть методику формирования и управления портфеля ценных бумаг;
4. Выявить основные особенности управления портфелем ценных бумаг на предприятии КФХ «Рубин-2», рассчитать доходность;
5. Оценить эффективность существующей методики управления пакетом ценных бумаг, определить ее плюсы и минусы;
13 Января 2013, курсовая работа
Цель работы состоит в анализе процесса формирования и управления портфелем ценных бумаг, а также рассмотрение существующих стратегий управления портфелем ценных бумаг.
В данной работе будут рассмотрены: понятие портфеля ценных бумаг и управления им, этапы процесса управления, а также особенности практики управления портфелями ценных бумаг в России. Особое внимание будет уделено этапам формирования портфеля ценных бумаг и избранию стратегии управления портфелем в связи с их важностью и особым интересом, проявляемым к ним.
19 Января 2011, курсовая работа
Целью данной работы является определить пути управления рисками на предприятиях в РФ.
Поставленная цель предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
-рассмотреть существующее понятие о рисках, причины его возникновения;
-исследовать рыночную деятельность предприятия;
-проанализировать деловую среду предприятия;
-предложить меры по минимизации рисков предприятия;