11 Марта 2012, дипломная работа
Цель дипломного проекта – совершенствование качества производства продовольственной продукции, как основного фактора её конкурентоспособности на рынке.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические, методологические и нормативно-правовые основы качества и конкурентоспособности продуктов питания в современных условиях.
2. Проанализировать систему управления качеством и конкурентоспособностью выпускаемой продукции ЗАО «Дашковка».
3. Разработать и обосновать систему мероприятий и направлений повышения эффективности государственного регулирования качества и конкурентоспособности продукции.
20 Февраля 2012, курсовая работа
Туристские перевозки являются важнейшим составным элементом туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. Транспортное обслуживание туристов наиболее сложный в технологическом отношении блок тура, к тому же любое транспортное средство является источником повышенной опасности.
Транспортные путешествия - это путешествия организованных групп туристов при наличии путевок по разработанным маршрутам с использованием транспортных средств. Транспортные средства являются основным элементом туристской индустрии.
05 Октября 2013, курсовая работа
Цель настоящей работы – является выбрать конкурентную стратегию предприятия, основанную на возможности привлечения новых клиентов для торгового предприятия.
В задачи работы входит:
1) изучить виды конкурентных стратегий и способы их реализации;
2) дать краткую торговую характеристику ЗАО «Группа ОРДЕР», а именно ТЦ ОРДЕР, находящемуся по адресу г.Выкса, ул.Пушкина, д.7;
3) проанализировать внешнюю и внутреннюю среду ТЦ ОРДЕР;
4) проанализировать конкурентов ТЦ ОРДЕР;
5) выбрать конкурентную стратегию для ТЦ ОРДЕР;
21 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Поэтому большинство предприятий и организаций все более ориентируются на выработку стратегических планов развития.
Цель курсовой работы – систематизировать знания, связанные с вопросами разработки управленческих решений стратегического планирования на примере предприятия «Даурия».
16 Марта 2012, курсовая работа
Сбалансированная система показателей (ССП), в английском варианте — Balanced Scorecard. ССП — это концепция переноса и декомпозиции стратегических целей для планирования операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способ направить деятельность всей компании (или группы) на их достижение.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг).
Объектом исследования является РУП «Брисовхлебпром».
13 Апреля 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы в исследовании является разработка системы контроллинга реализации управленческих решений. Из поставленной цели выявлены следующие задачи:
1) Раскрыть сущность и содержание системы контроллинга реализации управленческих решений, ознакомиться с программами и методами исследования;
2) Провести анализ и оценку системы контроллинга на практическом примере;
3) Изучить влияние факторов организационной среды.
28 Сентября 2011, практическая работа
Система образования в настоящее время испытывает определенные трудности. Перед ней стоят острые проблемы, являющиеся следствием осуществляемых в стране глубоких реформ. Происходящие в обществе политические, социально-экономические, организационные преобразования требуют существенных перемен в подготовке будущих специалистов.
21 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы заключается в определении и анализе основных факторов такого воздействия, и попытка разработки системы мотивации на примере некоторой абстрактной гостиницы.
Задачей курсовой работы является:
• Разработка системы мотивации персонала в компании.
• Анализ систем мотивации персонала
12 Апреля 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях на примере группы "Рестостар". Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
• Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.
• Анализ организации стимулирования персонала группы "Рестостар".
• Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала группы "Рестостар"
07 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы – совершенствование (разработка) элементов системы оценки адаптации новых работников в ООО «ТАКСИ».
Задачи:
Изучить теоретические аспекты трудовой адаптации новых сотрудников;
Исследовать систему и эффективность трудовой адаптации новых сотрудников в ООО «ТАКСИ»;
Совершенствовать (разработать) систему оценки эффективности адаптации персонала ООО «ТАКСИ».
27 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы– исследование торговой сети ООО «Адидас», разработка системы стратегического планирования предприятия.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты стратегического планирования в торговле.
2. Изучить деятельность ООО «Адидас»
08 Октября 2010, курсовая работа
Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Перед менеджером стоит сложная задача построения динамический системы управления предприятием, которая способна выдержать «контрастный душ» российской и мировой действительности. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Менеджер объединяет работников различных специальностей и координирует их действия, основная его задача - обеспечить нормальное существование фирмы на рынке при любых изменениях ситуации.
Как наука, менеджмент появился в 19 веке во времена промышленной революции, возникновения фабрик, больших групп рабочих людей. Книга Ф.У.Тейлора «Принципы научного управления» стала символизировать начало признания управления наукой и самостоятельной областью исследования. В дальнейшем наука об управлении развивалась параллельно с развитием мировой экономики. А.Файоль сформулировал 14 принципов управления, М.П.Фоллет и Э.Мэйо занимались изучением человеческих отношений и взаимодействий между людьми, представители бихейвиоризма (Ф.Херцберг и Д.МакГрегор) разработали теорию мотивации.
25 Января 2012, дипломная работа
Цель данной работы – разработать новую систему управления (СУ – далее) и провести её внедрение при создании нового туристского продукта в туристической фирме «Отдыхай - НН».
28 Сентября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – это разработать систему управления объектом.
01 Декабря 2010, курсовая работа
Цель исследования курсовой работы – разработка системы управления персоналом предприятия, выявление наиболее эффективных методов управления.
16 Марта 2012, контрольная работа
Целью моей курсовой работы стал алгоритм по разработке способов
профилактики и устранения конфликтных ситуаций в коллективе фирмы ЗАО
«Камская торгово-промышленная компания».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить методологические основы профилактики и устранения
конфликтов в производственных коллективах;
2. Провести анализ действующей системы устранения конфликтов, а также
определить ее основные недостатки;
24 Ноября 2011, курсовая работа
Переход России к рыночной экономике потребовал от современных предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активации предпринимательства и инициативы.
Значение стратегии, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Актуальность и практическая значимость темы курсовой работы в современных условиях не вызывает сомнений. И вызвана тем, что руководители организаций, менеджеры различных уровней должны определить для себя сущность и роль стратегии и организационной структуры в управлении предприятием.
15 Декабря 2011, контрольная работа
Характеристика ОАО "Металлист", анализ факторов внешней среды, миссии и целей организации, оценка ее сильных и слабых сторон. Выбор оборонительной стратегии дальнейшего развития предприятия для сохранения и защиты его конкурентной позиции.
22 Декабря 2012, курсовая работа
Экономика любой страны представляет собой сложный эконо¬мический механизм, различные элементы которого взаимодейству¬ют между собой и обусловливают взаимное развитие друг друга. Она представляет собой огромное число хозяйствующих субъектов (предприятий, фирм, организаций), создающих разнообразные то¬вары и услуги.
11 Ноября 2012, курсовая работа
Методика составления и содержание стратегического плана. Анализ структуры экономической системы и её функционирования ОАО "Детский Мир-Центр". Формирование хозяйственной стратегии предприятия. План экономических взаимодействий продукции и товаров.
Цель работы: разработка стратегии для компании ОАО «Детский мир»
Задачи работы:
Проанализировать внешнюю среду ОАО «Детский мир»
Провести анализ внутренней среды ОАО «Детский мир»
Выявить сильные и слабые стороны ОАО «Детский мир»
Разработать стратегию для ОАО «Детский мир»
Объект исследования: Стратегия деятельности сети магазинов ОАО «Детский мир»
05 Ноября 2012, курсовая работа
Необходимость стратегического управления российскими предприятиями обусловлена следующими предпосылками. Во-первых, быстрые изменения внешней среды стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Во-вторых, в российском бизнесе наблюдаются активные интеграционные процессы. В-третьих, влияние процесса глобализации бизнеса, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Очень важно в этой ситуации определить специфику и приоритеты развития организаций, основанных на их сравнительных преимуществах, разрабатывая стратегию работы в конкурентной среде.
16 Мая 2013, курсовая работа
В данном курсовом проекте будет произведен анализ деятельности предприятия. Для того, что бы разработать стратегии по обеспечению конкурентоспособности предприятия было необходимо рассмотреть:
Особенности деятельности предприятия
Заинтересованные стороны в деятельности предприятия
Определить миссию и стратегию предприятия
Произвести полный анализ деятельности предприятия
Произвести отраслевой анализ
14 Февраля 2012, курсовая работа
Термин "антикризисное управление" возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления это реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис некоторых предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. Предприятие же, которое не соответствует "окружающей среде" должно либо приспособиться и использовать свои сильные стороны, либо исчезнуть. В
10 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть разработку стратегии диверсифицированного роста.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть теоретический аспект стратегии роста в организации;
Проанализировать методы разработки стратегии диверсифицированного роста;
Рассмотреть стратегию диверсифицированного роста на конкретном примере;
30 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии для организации, занимающей лидирующую позицию в отрасли.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегий.
2. Провести анализ влияния факторов внешней и внутренней среды.
3. Провести анализ методов разработки стратегий для Лореаль.
4. Разработать стратегию для сохранения лидирующей позиции в отрасли.
Предметом исследования является стратегия организации, занимающей лидирующую позицию в отрасли.
Объект исследования —французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики Лореаль.
Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегии предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды. Во второй главе проведен анализ методов разработки стратегий и разработана стратегия для косметической компании Лореаль, направленная на сохранение лидирующей позиции в отрасли.
18 Июня 2013, курсовая работа
Основной идеей стратегического менеджмента является идея органичного последовательного приспособления предприятия к изменяющейся обстановке внешней среды, идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и предприятия в целом. Но чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, предприятие должно иметь стратегию.
14 Апреля 2012, курсовая работа
Мета курсової роботи полягає у поглибленні теоретичних знань про підходи та методики ефективного управління підприємством шляхом комплексного аналізу його діяльності.
Для досягнення поставленої мети в роботі вирішуються такі завдання:
- проведений аналіз господарсько-економічної діяльності ВАТ «Уманьпиво»;
- досліджено вплив факторів зовнішнього середовища підприємства на його господарську діяльність;
- визначені місія та цілі ВАТ «Уманьпиво»;
- проведений аналіз сильних та слабких сторін підприємства;
21 Декабря 2011, курсовая работа
Целью проекта развития компании «Рыбный дом» является достижение устойчивого объема производства и реализации рыбопродукции на уровне 250 тонн в год, достижение данной цели планируется 01.05.08г. за счет повышения и расширения рынков сбыта в результате совершенствования деятельности в области маркетинга.
03 Октября 2012, контрольная работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии инновационной организации.
Задачами курсовой работы являются:
Значение и разработка стратегии
Управление инновационной средой фирмы