31 Марта 2013, контрольная работа
Управление производительностью - составная часть управления промышленным производством. Управление производительностью, так же , как и управление вообще, на научную основу было впервые поставлено Ф.У. Тейлором, который “упорно настаивал на необходимости и возможности точнейшего определения того предела скорости, при котором работа может а нормальных условиях не замедлятся по целым дням на протяжении всей жизни и при этом не причинять рабочему никакого вреда, оставаясь, однако, экономной в смысле времени”.
21 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является экономическая оценка инвестиционного проекта. В соответствии с поставленной целью были определены основные задачи исследования:
исследовать эффективность инвестиционного проекта;
оценить эффективность инвестиционного проекта в условиях инфляции;
проанализировать влияние факторов риска на проект.
06 Октября 2011, курсовая работа
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
25 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы разработать рекомендации по совершенствованию стратегического развития предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность и содержание инновационной стратегии;
- рассмотреть основные виды инновационной стратегии;
- охарактеризовать особенности инновационных стратегий;
- изучить факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации;
- провести анализ инновационной стратегии развития предприятия.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Одной из основных целей предприятия, работающего в условиях рыночной экономики, является не только обеспечение конкурентоспособности его товаров, но и совершенствование процессов их создания и производства. Практика показывает, что данной цели достигают организации, отличающиеся высокой инновационной активностью специалистов, независимо от того какую работу они выполняют и какие должности занимают. Отсюда следует, что для повышения конкурентоспособности современного предприятия управление инновационной активностью становится одним из основных факторов стратегического управления его деятельностью.
16 Января 2012, доклад
Крупнейшей международной организацией в области управления проектами является Международная ассоциация управления проектами (ИНТЕРНЕТ), объединяющая более 20 национальных организаций Европы и других стран. С 1991 г Российская ассоциация управления проектами (СОВНЕТ) является её членом. Развернутая система проектов и программ реализуется в научной и инновационной сферах. Инновационные проекты и программы их реализации составляют существенную часть хозяйственного механизма управления научно-техническим развитием страны
09 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы:
1) приобретение знаний и умений использования современных программно-технические средств информационного обеспечения для решения профессиональных задач управления: программные продукты «1С: Бухгалтерия 8 для Украины», BizAgi Process Modeler, OpenProj;
2) разработка подсистемы автоматизированного учёта заработной платы и рабочего времени сотрудников.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Поставленная мною цель – это как можно глубже разобраться, что из себя представляет кадровая политика, как она влияет на работу персонала в организациях.
Задачи, решение которых поставлены передо мной это:
- рассмотрение объекта кадровой политики;
- изучение общих требований к кадровой политике в современных условиях;
- какие проблемы охватывает кадровая политика;
- работа кадровой политики;
- разработка кадровой политики поэтапно;
- каковы методы планирования и прогнозирования в кадровой политике.
24 Января 2011, курсовая работа
Управление персоналом – отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей пока не уделяется должного внимания. Впрочем, это не удивительно – управление персоналом организации – отрасль все-таки стратегического, а не оперативного управления (разумеется, если говорить именно об управлении персоналом, а не ведении кадрового делопроизводства). Бизнес в нашей стране с самого начала своего существования взял ориентацию на краткосрочную прибыль при минимуме затрат.
16 Февраля 2011, курсовая работа
Актуальность темы: главная предпосылка инновационной деятельности предприятия состоит в том, что все существующее стареет. Поэтому необходимо систематически отбрасывать все то, что износилось, устарело, стало тормозом на пути к прогрессу, а также учитывать ошибки, неудачи и просчеты. Для этого на предприятиях периодически необходимо проводить аттестацию продуктов, технологий и рабочих мест, анализировать рынок и каналы распределения.
13 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – оценить уровень конкурентоспособности предприятия ОАО «Виктория».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть вид деятельности предприятия;
- изучить внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
18 Апреля 2012, курсовая работа
В районах со слабой телефонизацией в жилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Применение сотовых телефонов вместо обычных характеризует качественный сдвиг на рынке сотовой связи, а это может со временем привести к тому, что данный сектор обгонит по объемам рынок мобильных сотовых сетей.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление знаний полученных при изучении дисциплины «Стратегический менеджмент», а также проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях конкуренции и формирования стратегии предприятия с точки зрения того, что каждый из них стремится максимально использовать собственные конкурентные преимущества.
Задачей курсовой работы является анализ рынка провайдерских услуг города Екатеринбурга, а также разработка конкурентной стратегии на примере предприятия «Уральский филиал ОАО "Ростелеком"».
26 Февраля 2012, курсовая работа
Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечения непрерывности развития — одна из основных проблем. В зависимости от скпадывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.
19 Октября 2011, курсовая работа
Цель исследования – выявить в ходе проведения анализа те факторы, которые позволят организации подготовиться к будущим изменениям с учетом поставленных перед предприятием целей и задач и тем самым повысить эффективность его функционирования в долгосрочной перспективе.
24 Марта 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы - проведение полного и глубокого анализа деятельности ООО «Альянс», а также определение дальнейших стратегий ООО «Альянс».
Задачи курсовой работы:
Представить общую характеристику ООО «Альянс»;
Провести стратегический анализ внешней среды ООО «Альянс»;
Провести анализ исходного стратегического положения ООО «Альянс»;
Представить разработку и реализацию стратегии организации
29 Сентября 2011, курсовая работа
Цель работы – исследование системы управления маркетинга на предприятии, получение необходимых данных и поиск решений для выхода из неблагоприятной ситуации.
23 Октября 2011, курсовая работа
Современный период развития белорусской экономики характеризуется становлением системы рыночных отношений. Формирование этой системы происходит в условиях ужесточения конкурентной борьбы за достижение стабильного рыночного преимущества и сопряжено с целым рядом негативных факторов. Среди них особо выделяются кризис неплатежей, нехватка денежных средств, разрыв экономических связей между бывшими советскими республиками, а также несовершенство действующего законодательства, его частые изменения, затрудняющие планирование деятельности предприятий и прогнозирование последствий его применения.
12 Мая 2013, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является исследование разработки корпоративного имиджа и средств его формирования.
Задачи:
Изучение имиджевой политики в бизнесе;
Разработка корпоративной культуры – основы имиджа;
Анализ основных элементов комплекса фирменного стиля;
Изучение формирования имиджа внутри предприятия.
04 Сентября 2011, курсовая работа
Актуальность, на сегодняшний день, Кодекса состоит в том, что корпоративное поведение должно обеспечивать высокий уровень деловой этики в отношениях между участниками рынка, а значит, что те, на кого он рассчитан должны тем или иным образом заявить о его использовании в своей деятельности.
09 Ноября 2012, курсовая работа
Целью исследования является изучение методологических основ повышения эффективности въездного туризма и создание конкурентоспособного и качественного турпродукта, который будет востребован на рынке.
Эта цель определила соответствующий круг задач:
1. Сделать анализ состояния и перспектив развития въездного туризма в Нижнем Новгороде.
2. Выявить тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород».
02 Декабря 2011, курсовая работа
Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
15 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Сладкая дюжина».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Сладкая дюжина»
17 Марта 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении формирования маркетинговой стратегии на производственном предприятии. Дипломная работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение теоретических основ управления маркетинговыми стратегиями в производственном предприятии;
- анализ существующей стратегии завода стеллажного оборудования
SOLOS ООО «ПГС-К»;
- разработка рекомендаций по улучшению стратегий в ООО «ПГС-К».
10 Января 2012, дипломная работа
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии развития ООО «Антарес».
провести анализ литературы посвященных маркетингу и стратегическому развитию организаций;
изучить методы, используемые для анализа состояния организации и при разработке ее маркетинговой стратегии развития;
собрать и проанализировать информацию о состоянии изучаемого ателье;
на основе полученных данных о состоянии отрасли и ООО «Антарес» разработать для него маркетинговую стратегию развития;
16 Декабря 2010, курсовая работа
Д Если последняя треть XIX в. представлена в теории Запада в первую очередь именами А. Маршалла и Л. Вальраса, то первая половина текущего столетия ознаменована формированием экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946).
07 Августа 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии ООО «НИКА».
Задачами данной работы являются:
- изучение теоретических основ маркетинговой стратегии предприятия;
- проведение стратегического анализа внешней и внутренней среды ООО «НИКА»;
- Разработка маркетинговой стратегии развития ООО «НИКА»
04 Марта 2013, реферат
Целью данной работы является оптимизация бюджета рекламной кампании по продвижению PARKER «Новогодняя коллекция PARKER» при помощи разработки медиаплана.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач.
Во-первых, необходимо собрать всю необходимую информацию о товаре, обозначить основные характеристики и медиапредпочтения целевой аудитории. Во-вторых, проанализировать медиаканалы и выбрать наиболее подходящие из них для продвижения обозначенного товара. В-третьих, определить медиасредства, при помощи которых будут передаваться рекламные сообщения, и провести расчёты всех необходимых показателей для определения эффективности того или иного медиасредства. В-четвёртых, проанализировав полученные данные, определить наиболее эффективные как в экономическом, так и в коммуникационном плане медиасредства, которые будут использованы для проведения рекламной кампании.
16 Декабря 2011, курсовая работа
Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело. В той связи можно сделать вывод о том что массовое питание играет огромнейшую роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах.
В данной курсовой работе представлен проект закусочной – пиццерии на 40 посадочных мест.
24 Января 2013, курсовая работа
Цель дипломного проекта: исследование теоретических основ обучения персонала и разработка мероприятий, направленных на переподготовку квалификации персонала, реализуемого в рамках организации ООО «СуперСтрой-Уфа».
Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы обучения персонала организации;
разработать мероприятия по переподготовке квалификации персонала организации и рассчитать их социально-экономическую эффективность.