Рефераты по менеджменту

Разработка стратегии компании на примере ТОО Сатбор""

08 Октября 2013, дипломная работа

«Агапито»
«Агапито
Ассошиэйтс
Инк.»,
международная
консультационная компания по проектированию
горных работ
«Агриум»
«Агриум Инк.», Канада
«Беларуськалий»
Производственное
объединение
«Республиканское
унитарное предприятие «Беларуськалий», Беларусь
«Бораты»
В природе элемент бор не существует в чистом виде.

Разработка стратегии компании, находящейся в состоянии кризиса

16 Февраля 2011, курсовая работа

Любая компания подвержена влиянию и прямому воздействию на неё изменениям, происходящим, как во внутренней, так и во внешней среде. Если менеджмент компании не сумел вовремя диагностировать предпосылки к изменениям, не подготовился и не успел предпринять корректирующих действий в рамках стратегии компании, возникает кризисная ситуация. В зависимости от масштабов произошедших изменений, можно говорить и о масштабах кризиса компании.

Разработка стратегии магазина «Ассорти-Авто»

07 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение различных сторон деятельности предприятия и выявлению имеющихся проблем затрудняющих дальнейшее ее развитие. А также выбор и обоснование мероприятий по разработке и внедрению стратегии на примере предприятия розничной торговли (магазин «Ассорти-Авто») на основе характеристики и анализа финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.

Разработка стратегии маркетинга в ОАО "Россельхозбанк"

27 Февраля 2012, дипломная работа

Целью работы является разработка стратегии банковского маркетинга.
В соответствии с данной целью в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и принципы банковского маркетинга;
- изучить маркетинговые стратегии банка;
- исследовать эффективность маркетинга в банке;
- охарактеризовать ОАО «Россельхозбанк»;
- провести анализ маркетинговой деятельности;
- оценить эффективность маркетинговой деятельности ОАО «Россельхозбанк»;
- разработать проект внедрения маркетинговой стратегии;
- рассчитать экономическую обоснованность проекта.

Разработка стратегии организации

07 Ноября 2011, курсовая работа

Процесс стратегического планирования мало, чем отличается от процесса принятия решений, но и постоянно решать задачи, связанные с выбором альтернативных действий. Это относится к выбору миссии и целей организации, самой стратегии, распределению ресурсов, выбору стратегических задач. Процесс альтернативных решений во многом обусловлен адаптивным характером стратегического планирования.

Разработка стратегии организации на примере ИП «Мир Электроники»

19 Августа 2011, дипломная работа

Целью дипломной работы является развитие теории стратегического управления на уровне организаций, рассмотрение теоретических и методических основ стратегического управления организаций, разработка стратегии развития магазина «Мир электроники», разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического управления торговых организаций.

Разработка стратегии организации на примере ООО «Ростпак»

19 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы - заключается в определении основных направлений стратегии развития предприятия ООО «Ростпак» и выработки мер по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
Исследовать общую хозяйственно-экономическую характеристику организации
Провести анализ внешней среды организации
Проанализировать исходное стратегическое положение фирмы
Разработать стратегию организации
Объект исследования - компания ООО «Ростпак».
Предмет исследования - система управления и стратегический менеджмент в фирме.
При написании данной работы были использованы данные бухгалтерского баланса ООО «Ростпак».
Анализ предприятия разбит на четыре раздела.
В первом разделе приводится характеристика предприятия ООО «Ростпак».
Во втором разделе рассматривается анализ внутренней среды.
В третьем разделе рассматривается анализ внешней среды.оценивается эффективность действующей стратегии и проводится SWOT-анализ ООО «Ростпак».
Четвертый раздел представляет собой эффективность действующей стратегии и проводится SWOT-анализ ООО «Ростпак».

Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия

26 Апреля 2013, курсовая работа

Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации.
Задачи:
изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
изучение типологии стратегий, практика их применения;
практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.

Разработка стратегии предприятия

14 Декабря 2012, курсовая работа

Сущность стратегического управления состоит в формировании и реализации стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде.

Разработка стратегии продвижения товара на рынок

31 Октября 2011, дипломная работа

В соответствии с поставленной целью проводимого исследования в дипломной работе были решены следующие задачи:
- определена сущность маркетинговой стратегии при выходе предприятия на внешний рынок;
- осуществлена оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- проанализирована деятельность ЧП «Фрегат» и обосновать выход предприятия на внешний рынок;
- разработана маркетинговая стратегия для ЧП «Фрегат» при выходе на внешний рынок.

Разработка стратегии развития ООО «Comlink»

04 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы: разработать для ООО «Comlink» рекомендации по созданию и реализации конкурентной стратегии, а также выявление у организации имеющихся проблем и разработать пути их решения
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
1) Произвести исследования предприятия, а также предоставляемых ее услуг
2) Разработать методологические основы разработки конкурентной стратегии
3) Разработка рекомендаций по конкурентной стратегии компании ООО «Comlink» а также рекомендации по решению существующих у предприятия проблем и оценка предложенных мероприятий

Разработка стратегии развития ООО «Comlink»

07 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы: разработать для ООО «Comlink» рекомендации по созданию и реализации конкурентной стратегии, а также выявление у организации имеющихся проблем и разработать пути их решения
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
Произвести исследования предприятия, а также предоставляемых ее услуг
Разработать методологические основы разработки конкурентной стратегии
Разработка рекомендаций по конкурентной стратегии компании ООО «Comlink» а также рекомендации по решению существующих у предприятия проблем и оценка предложенных мероприятий

Разработка стратегии развития ООО кафе «Лайвер»

13 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсового проекта является получение теоретических знаний и практических навыков, которые реализуются менеджерами в процессе разработки стратегии и способов достижения стратегических целей предприятия. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
- проведение экспресс-диагностики хозяйственной деятельности предприятия;
- оценка наступления несостоятельности (банкротства) предприятия;
- проведение SWOT – анализа деятельности предприятия;
- уточнение миссии предприятия;

Разработка стратегии развития организации

07 Декабря 2011, контрольная работа

Производство косметики (Косметика (от греч. kosmetike — искусство украшать), учение о средствах и методах улучшения внешности человека) «Гармония» по организационно-правовой форме является открытым акционерным обществом.
Компания "Гармония" – российский производитель качественной и доступной косметической продукции для всех слоев населения.
Область деятельности: производство средств по уходу за полостью рта, телом и волосами.

Разработка стратегии развития организации

23 Февраля 2012, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является разработка стратегии развития "Окна-Хоббит". Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
проанализирована сущность и дана краткая характеристика стратегического управления;
проанализированы основные типы конкурентных стратегий;
разработана стратегия развития "Окна-Хоббит".

Разработка стратегии развития персонала предприятия на примере ООО «Гламур»

10 Марта 2012, курсовая работа

Перед любой фирмой всегда будет стоять вопрос – «Что делать дальше? Как развиваться?» – это и есть вопрос стратегического развития фирмы. Значит, на любом этапе развития экономики как науки и на любом этапе развития экономической системы государства всегда будут оставаться актуальными вопросы стратегического развития фирмы. С другой стороны, чем как ни внешней и внутренней средой может определяться стратегия фирмы? – этим обосновывается актуальность исследования настоящей дипломной работы, посвященной выбору стратегии развития фирмы в результате анализа внешней и внутренней среды организации.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

23 Ноября 2010, реферат

Для того чтобы работа компании была максимально эффективной, руководители должны сочетать в себе способности хорошего разработчика стратегий и умелого специалиста по их реализации. Чем более продумана стратегия компании и чем более умело он используется, тем выше вероятность того, что компания достигнет хороших результатов в работе. Эффективное использование эффективной стратегии - это испытанный рецепт успеха в бизнесе, но и лучшее испытание качества управления.

Разработка стратегии развития предприятия

06 Января 2011, курсовая работа

цель курсового проекта – построение эффективной стратегии развития предприятия на основе многостороннего анализа внешней и внутренней среды, конкурентных сил в отрасли на примере ОАО «Пермский Моторный Завод». Поставленная цель определила постановку следующих задач:
- изучение сложившейся экономической ситуации на ОАО «Пермский Моторный Завод»;
- выявление возможностей, опасностей, сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его внешнего и внутреннего окружения;
- анализ конъюнктуры рынка предприятия для определения его последующей стратегии;
- выработка стратегических мероприятий, повышающих конкурентоспособность бизнеса, и оценка их эффективности;
- установление миссии организации и ее корректировка в соответствии с реализуемой стратегией, построение дерева целей ОАО «Пермский Моторный Завод».

Разработка стратегии развития предприятия

05 Декабря 2011, курсовая работа

Основной целью данной работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения.
В соответствии с выдвинутой целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия;
- раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.

Разработка стратегии развития предприятия

10 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – заключается в выборе стратегии управления предприятием ОАО «Магнит».
Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегического управления.
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации.
- выбрать бизнес-стратегию для предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Магнит».
Предметом исследования является стратегия развития ОАО «Магнит»

Разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО «Магнитогорского завода запасных деталей»

11 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования – выявить в ходе проведения анализа те факторы, которые позволят организации подготовиться к будущим изменениям с учетом поставленных перед предприятием целей и задач и тем самым повысить эффективность его функционирования в долгосрочной перспективе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд частных задач, а именно:
- выбрать предприятие – объект исследования, рассмотреть его общеорганизационные и экономические параметры функционирования;
- провести анализ предприятия-объекта исследования при помощи разнообразных методов стратегического анализа;
- скорректировать основные элементы управления предприятием с учетом полученной информации о стратегических изменениях во внешней среде;
- оценить возможные изменения в системе управления предприятием;
- разработать стратегию дальнейшего развития предприятия.

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО "Евросеть"

11 Февраля 2012, контрольная работа

Целью данной работы является разработка стратегического плана развития предприятия в рамках одного выбранного из общего портфеля предприятия вида деятельности и на основе необходимых инструментов стратегического менеджмента.

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО "Мегафон"

15 Апреля 2012, курсовая работа

Цель: Выполнить стратегический анализ для любого выбранного предприятия, подтвердив его фактами, предложить вариант стратегии для этого предприятия.

Разработка стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли

15 Мая 2012, отчет по практике

Цель исследования – определить научно-методические основы разработки стратегии развития оптово-розничного предприятия, осуществляющего деятельность на рынке игрушек









1. Уточнение современного значения понятия «стратегия», исследование теоретических подходов к понятию «стратегия», научная разработанность проблемы.

2. Создание адекватной изучаемому явлению методической базы

Задачи исследования


4. Совершенствование алгоритма разработки стратегии развития предприятия
3. Изучение отечественного и зарубежного опыта разработки стратегии развития

Разработка стратегии развития строительной организации ООО «Татдорстрой»

06 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является понимание того, что представляет собой разработка стратегии в реально существующем бизнесе. Рассмотреть способы анализа внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на организацию, ее деятельность и сферу в которой она работает.
Задачами в данной курсовой работе являются:
1. Определение внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на формирование стратегического планирования.
2. Этапы разработки внутрифирменного плана.

Разработка стратегии развития торговой организации

11 Марта 2012, дипломная работа

Предметом исследования является процесс управления развитием торгового предприятия и возникающие в ходе его осуществления организационно-экономические отношения между участниками хозяйственной деятельности.
Объектом исследования и анализа в дипломной работе является торговое предприятие «ГС «ФЛЭШ».
Основной целью данной работы являет изучение основ торгово-коммерческой деятельности предприятии, которая будет функционировать в рамках общефирменной системы управления предприятием, а также разработка стратегии развития исследуемого предприятия.

Разработка стратегии расширения географии регионального присутствия ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в интересах сохранения д

02 Ноября 2011, дипломная работа

Характеристика ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Основные тенденции развития бизнеса
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка – ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер – ОАО «Российские железные дороги». За три года компанией была построена самая современная и разветвленная волоконно-оптическая сеть связи с использованием наиболее передовых телекоммуникационных технологий. Сегодня компания ТТК эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России для подключений клиентов. Компания имеет 17 региональных представительств в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Ярославль. Данные представительства осуществляют поддержку клиентов и продвижение услуг связи от лица компании в регионах.

Разработка стратегии торговли

17 Января 2012, курсовая работа

Анaлиз внeшнeй cpeды cлyжит инcтpyмeнтoм, пpи пoмoщи кoтopoгo paзpaбoтчики cтpaтeгии кoнтpoлиpyют внeшниe пo oтнoшeнию к opгaнизaции фaктopы c цeлью пpeдвидeть пoтeнциaльныe yгpoзы и внoвь oткpывaющиecя вoзмoжнocти. Анaлиз внeшнeй cpeды пoзвoляeт opгaнизaции cвoeвpeмeннo cпpoгнoзиpoвaть пoявлeниe yгpoз и вoзмoжнocтeй,paзpaбoтaть cитyaциoнныe плaны нa cлyчaй вoзникнoвeния нeпpeдвидeнныx oбcтoятeльcтв, paзpaбoтaть cтpaтeгию, кoтopaя пoзвoлит opгaнизaции дocтигнyть цeлeй и пpeвpaтить пoтeнциaльныe yгpoзы в выгoдныe вoзмoжнocти.
Пpи aнaлизe экoнoмичecкиx фaктopoв paccмaтpивaют:
тeмпы инфляции (дeфляции);
нaлoгoвyю cтaвкy;
мeждyнapoдный плaтeжный бaлaнc;
ypoвeнь зaнятocти нaceлeния в цeлoм и в oтpacли;
плaтeжecпocoбнocть пpeдпpиятий.

Разработка стратегии ценообразования

07 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке.

Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:

– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;

– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия;

– предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.

Разработка стратегий предприятия

11 Декабря 2011, реферат

Стратегии предприятия не существуют в пустоте, а всегда служат достижению конкретных целей. Маркетинговое консультирование пользуется следующими определениями целей и стратегий.