Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Туристские перевозки являются важнейшим составным элементом туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. Транспортное обслуживание туристов наиболее сложный в технологическом отношении блок тура, к тому же любое транспортное средство является источником повышенной опасности.
Транспортные путешествия - это путешествия организованных групп туристов при наличии путевок по разработанным маршрутам с использованием транспортных средств. Транспортные средства являются основным элементом туристской индустрии.

Содержание

Введение
1. Общие сведения и документальное обеспечение речных перевозок ………5
1.1 Национальный парк «Угра»…………………………………………….....5
1.2 Заявка…………………………………………………….………………….7
1.3 Договор……………………………………………………………….……..9
2.Теоретические основы водного тура…………………………………………16
2.1 Правовые основы водных туристских путешествий ………………...…16
2.2 Специфика организации морских и речных путешествий …………….17
2.3 Речные путешествия и круизы…………………………………………...18
3. Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»………….25
3.1 Подготовка маршрута. Описание объекта посещения …………………25
3.2 Расчет стоимость тура. Предоставление программы обслуживания …28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Моя практика... Дневник КАМКОМБАНК.docx

— 15.90 Кб (Скачать)

                                                                       Содержание :

 

Введение

1. Общие сведения и документальное обеспечение речных перевозок ………5

    1.1 Национальный парк «Угра»…………………………………………….....5

    1.2 Заявка…………………………………………………….………………….7   

    1.3 Договор……………………………………………………………….……..9

2.Теоретические основы водного тура…………………………………………16

    2.1 Правовые основы водных туристских путешествий ………………...…16

    2.2 Специфика организации морских и речных путешествий …………….17

    2.3 Речные путешествия и круизы…………………………………………...18

3. Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»………….25

    3.1 Подготовка маршрута. Описание объекта посещения …………………25

    3.2 Расчет стоимость тура. Предоставление программы обслуживания …28

Заключение……………………………………………………………………….30

Список литературы

 

                                              Введение

 

Туристские перевозки  являются важнейшим составным элементом  туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. Транспортное обслуживание туристов наиболее сложный в технологическом отношении блок тура, к тому же любое транспортное средство является источником повышенной опасности.

Транспортные путешествия - это путешествия организованных групп туристов при наличии путевок  по разработанным маршрутам с использованием транспортных средств. Транспортные средства являются основным элементом туристской индустрии.

Туристское транспортное путешествие, как правило, реализуются  несколькими видами транспорта: железнодорожный  плюс автомобильный, автомобильный плюс авиационный, водный плюс железнодорожный, плюс автомобильный.

В данной работе рассматривается  водный вид путешествий, включающий автобусное обслуживание.

Автобусные туры – это путешествие  организованной группы туристов на арендованных автобусах или автомобилях, принадлежащих  самой тур фирме.

Водные туры – это путешествие  организованной группы туристов на арендованном водном транспорте, принадлежащих пароходствам или коммерческим судоходным компаниям.

Актуальность работы заключается в том, что состояние современного российского внутреннего туризма слабо развито и нуждается в особенном внимании. Данная курсовая работа показывает уникальность родного края на примере национального парка «Угра».

  Цель: раскрыть суть водного туризма, разработать речной туристический маршрут по национальному парку «Угра».

Объект: речной туризм.

Предмет: речной маршрут по национальному  парку «Угра».

Для достижения цели нужно решить следующие задачи:

  • рассмотреть правовые основы водных туристских путешествий;
  • рассмотреть специфику организации морских и речных путешествий;
  • рассмотреть сущность речных путешествий и круизов;
  • подготовить маршрут, описать объекты посещения;
  • рассчитать стоимость тура и предоставить программу обслуживания.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения.

Теоретической основой  курсовой работы послужили исследования: В.Г Гуляева, Е.Н. Ильиной, В.А. Квартальнова, В.С. Сенина.

 

 

1. Общие сведения и документальное обеспечение речных перевозок.

1.1 Национальный парк «Угра»

Национальный  парк "Угра" учрежден Постановлением Правительства Российской Федерации  в 1997 году. Территория парка пересекает всю Калужскую область, охватывая  долины и придолинные пространства левых притоков Оки - Угры, Жиздры и  Выссы. Общая протяженность территории - около 200 км.

Территория  национального парка обладает таким  сочетанием природных и культурно-исторических ресурсов, которое обеспечивает ему  особое место не только в регионе, но и в Центральной России в  целом. В границах парка насчитывается около 200 объектов туристского осмотра. Привлекательная природа и благоприятная экологическая ситуация, выгодное географическое положение, транспортные связи и близость мегаполиса Москвы, наличие квалифицированных кадров - все это создает реальные предпосылки для развития регулируемого отдыха и туризма.

В границах парка активно развивается автомобильный  туризм, чему способствует большая  сеть дорог с твердым покрытием, а также паломнический туризм, ориентированный на посещение знаменитых духовных центров территории. Значительны ресурсы парка и в области научного туризма: археологические памятники, дворянские усадьбы, наблюдения за птицами, озерно-болотные комплексы, старовозрастные широколиственные леса.

Не  подлежит сомнению роль основных рек  парка как фактора притяжения и формирования главных туристических и экскурсионных маршрутов, а также разнообразных видов отдыха. Строго говоря, к моменту организации парка уже стихийно сложились основные маршруты водного и пешеходного туризма, частично или полностью находящиеся в его границах. Те же факторы повлияли на создание ряда баз отдыха.

На  территории парка расположено 10 ведомственных  баз отдыха суммарной емкостью 850 мест, из них 85 - круглогодичные. Большая  часть этих баз возникли до учреждения национального парка и расположены в долине р. Угры. В охранной зоне парка могут быть задействованы еще две-три ведомственные базы емкостью 120-150 мест. Однако, в целом инфраструктура приема и размещения посетителей еще не рассчитана на большие потоки.

Рекреационная емкость парка, рассчитанная по существующим нормам и не вызывающая деградации экосистем, а также психологического дискомфорта, составляет около 240 тыс. человек, в том числе летом до 180 тыс. человек. Реальные же потоки на сегодня оцениваются в 120- 140 тыс. человек ежегодно, включая дачное население. Среди посетителей парка преобладают жители Москвы и Московской области (45%), калужане (38%) и в меньшей степени - жители других регионов (Тульская, Смоленская и другие области).

Национальный  парк "Угра" по своему содержанию является историко-природным. Свыше 65% площади покрыто лесами, реками и озерами; в границы парка вошли 20 памятников природы и 4 ключевые орнитологические территории. Растительный мир представлен более 1000 видами высших сосудистых растений; животный мир - более 300 видами позвоночных.

Территория  Национального парка насыщена объектами  историко-культурного наследия. В  его границах находится около  двух десятков бывших дворянских усадеб, свыше 20 памятников архитектуры, многочисленные места великих сражений и битв, знаменитые духовные центры, более 130 археологических объектов.

Территория  Национального парка объединяет три основных участка: Угорский, Жиздринский  и Воротынский; а также три  изолированных природных памятника: Морозовское болото, озеро Тишь и урочище "Чертово городище". Ведущие направления работы специалистов парка - охрана территории, научно-исследовательская и эколого-просветительская деятельность, туризм и рекреация.

 

                                             1.2 Заявка

 

ЗАЯВКА

На предоставление судна

Прошу предоставить судно___________________ (количество, марка судна)

для______________________(маршрут)________________________________

(Подпись заказчика,  фамилия заказчика )

 

 

К оплате в бухгалтерию :

Количество транспорта________________________

Марка  транспорта____________________________

Количество дней (часов)_______________________

Тариф за день(час) без  учета НДС_______________

 

1.3 Договор

 

Д о г о в о  р № _____

фрахтования судна

( аренды части помещений  пассажирского судна )

  г. Москва «__»  _________ 2011 года

 

Общество с ограниченной ответственностью, именуемое в дальнейшем «Фрахтовщик», действующего на основании  Устава Общества и лицензии на перевозку  пассажиров внутренним водным транспортом, выданной Минтрансом РФ, с одной стороны, и ___________________________, именуемое в дальнейшем «Фрахтователь», в лице ____________________________., действующего на основании ______________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», руководствуясь Гражданским кодексом РФ, п. 3 ст. 97 и гл. Х Кодекса внутреннего водного транспорта РФ и Правилами перевозок пассажиров речным транспортом (Тарифное руководство № 5-Р Росречфлота), заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору  Фрахтовщик предоставляет Фрахтователю за обусловленную плату во временное пользование (аренду) катамараны и оказывает своими силами Фрахтователю услуги по их управлению и технической эксплуатации.

1.2. Катамараны предоставляется  для перевозки ______пассажиров  по маршруту экскурсионно-прогулочного рейса продолжительностью __ () часов в соответствии с условиями настоящего договора.

 

2. Права и обязанности  Сторон

2.1 Фрахтовщик обязуется:

2.1.1.Предоставить Фрахтователю  в аренду катамараны.

2.1.2.Оказать услуги  по управлению и технической эксплуатации.

2.1.3.Обеспечить выполнение  рейса по согласованному Сторонами  маршруту.

2.1.4.Подать под посадку  пассажиров исправное средство  сплава, снабжение, запасы и оборудование  которого полностью соответствуют  действующим на речном транспорте нормам и правилам.

2.1.5.Обеспечить выполнение  расписания рейса.

2.2 Фрахтователь обязуется:

2.2.1.Полностью и своевременно  оплатить Фрахтовщику стоимость  фрахта и дополнительных услуг  в соответствии с условиями  настоящего договора.

2.2.2.Обеспечить ознакомление пассажиров Фрахтователя и выполнение с их стороны в период нахождения на борту «Правил пользования речным Судном».

2.2.3.Компенсировать Фрахтовщику  в полном объеме вред, причиненный  пассажирами Фрахтователя в период  рейса. Способом обеспечения этого обязательства Фрахтователя является залоговая сумма, вносимая им в соответствии со ст. 6.

2.2.4.Назначить полномочного  представителя, уполномоченного  представлять интересы Фрахтователя  и обеспечить его присутствие  в рейсе. В случае отсутствия такового представителя Фрахтователь несет риск вызванных этим отсутствием неблагоприятных последствий.

          Представителем Фрахтователя на  судне является __________________, Конт.тел. ______________.

2.2.5.Предварительно согласовать  с Фрахтовщиком программу мероприятий. При этом указанная программа должна соответствовать Правилам пользования речным Судном. Согласование производится Фрахтователем путем направления письменного предложения по факсу Фрахтовщика не менее, чем за 3 (три) дня до отправления в рейс.

2.3 Фрахтователь вправе:

2.3.1.Вносить изменения  в графики маршрута в сроки,  исчисляемые в соответствии с  Правилами перевозки пассажиров  речным транспортом, но не позднее,  чем за 3 (три) дня до отправления  Судна в рейс.

2.3.2. Разместить на время рейса рекламные растяжки по предварительному письменному согласованию с Фрахтовщиком.

2.3.3. Сократить по своему  желанию продолжительность рейса  с уведомлением об этом Фрахтовщика.  В этом случае возврат Фрахтовщиком  части стоимости фрахта пропорционально неиспользованному времени не производится.

2.3.4.Увеличить продолжительность  рейса с предварительным уведомлением  об этом Фрахтовщика. Соответственно, в этом случае стоимость фрахта  увеличивается, что оформляется  дополнительным соглашением Сторон  к настоящему договору.

2.3.3.Фрахтователь вправе  расторгнуть настоящий договор  и отказаться от фрахта, в этом  случае в соответствии с Правилами  перевозки пассажиров (Тарифное  руководство № 5-Р Росречфлота), утвержденными федеральным органом  исполнительной власти в области речного транспорта, на основании параграфа 124 Правил Фрахтователю не возвращается внесенная по настоящему договору оплата за фрахт судна. В случае отказа Фрахтователя от оплаченных дополнительных услуг более, чем за 10 дней до начала рейса, Фрахтователь компенсирует Фрахтовщику фактически понесенные на эти услуги расходы. В случае отказа от оплаченных дополнительных услуг менее, чем за 10 дней до начала рейса, стоимость дополнительных услуг Фрахтователю не возвращается.

2.4.Фрахтовщик вправе:

2.4.1.Расторгнуть настоящий  договор в одностороннем порядке  в случае просрочки оплаты  Фрахтователем стоимости фрахта  и (или) дополнительных услуг  более чем на 3 календарных дня  по сравнению со сроками оплаты, установленными в пункте 4.3. настоящего  Договора.

2.4.2. Отказаться от  перевозки части пассажиров в  случае прибытия на посадку  большего числа пассажиров, чем  предусмотрено настоящим Договором  .

Информация о работе Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»