Рефераты по менеджменту

Разработка комплекса маркетинга и его реализация в компании, ведущей внешнеэкономическую деятельность на примере компании Green Line

12 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга и его реализация в компании, ведущей внешнеэкономическую деятельность на примере компании «Green Line».
Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
анализ современного рынка цветов (основные параметры, тенденции и перспективы, особенности потребления, прогноз развития мирового рынка);
выявление крупнейших мировых и российских производителей цветов;
определение крупнейших российских импортеров срезанных цветов;
изучение изменений в покупательском поведении и реакция на них на рынке цветочной продукции;
разработка рекомендаций по реализации комплекса маркетинга компании «Green Line».

Разработка конструкции Женских полуботинок для активного отдыха осенне-весеннего периода носки строчечно-литьевого метода крепления

24 Ноября 2011, курсовая работа

Следовательно, необходимо разрабатывать новые системы и методы проектирования обуви, где большую часть нагрузки возьмёт на себя вычислительная техника. В мире уже существует множество прикладных программ, позволяющих в довольно короткие сроки создавать коллекции обуви. Но, к сожалению, не каждый специалист в нашей стране способен умело обращаться с компьютером, что негативно сказывается на производительности труда.
Задачей курсового проекта является решение основных вопросов проектирования деталей верха и низа обуви с учетом назначения обуви и условий ее эксплуатации. Основная цель проекта – развитие навыков самостоятельной творческой работы, углубление и закрепление знаний, полученных при изучении спецдисциплин.

Разработка маркетинговой стратегии ОАО Фабрика мороженого «Ангария»

22 Декабря 2011, курсовая работа

Основная задача настоящей работы провести разработку маркетинговой стратегии для конкретного предприятия – ОАО «Ангария».
Для этого предстоит решить следующие задачи:
Дать представление о фирме
Исследовать и проанализировать рынок
Оценить конкурентов
Выявить маркетинговые планы организации
Сделать выводы

Разработка механизма (метода) эффективного взаимодействия организации с внешней средой бизнеса

11 Сентября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка механизма (метода) эффективного взаимодействия организации с внешней средой бизнеса.

Основными задачами курсовой работы являются:

изучение общего состояния предприятия;
анализ взаимодействия предприятия с внешней средой прямого воздействия;
анализ взаимодействия предприятия с внешней средой косвенного воздействия.

Разработка модели компетенций инженерно-технических работников и ее использование в системе управления персоналом в ГК «Рудгормаш»

28 Апреля 2012, реферат

Сегодня все чаще в среде специалистов в области управления человеческими ресурсами употребляются понятия «компетенция», «модель компетенций». Более того, по данным опроса портала Tranings.ru при поддержке ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», проводимого в 2010 году, модель компетенций отсутствует у 32% опрошенных компаний.

Разработка плана проекта организации производства счетчиков на территории РФ

12 Января 2011, курсовая работа

В целях повышения эффективности внедрения и реализации на рынке комплексно-адаптированной под требования Заказчика системы АСКУЭР БП на основе технологии Smart Metering («Echelon Corporation»), сотрудничество с которым проходит в рамках реселлерского соглашения о продаже компонентов Системы Networked Energy Services (NES) корпорации Echelon, с возможностью внесения добавочной стоимости (модернизации, адаптации) системы NES, целесообразно рассмотреть проект создания производства счетчиков / компонентов Smart Metering на основе технических решений «Echelon Corporation» производственной базе ИЦ «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ».

Разработка программы развития в условиях МДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Страна чудес» г. Зеленогорска, Красноярского края

15 Декабря 2011, дипломная работа

Цель исследования: провести анализ деятельности дошкольного образовательного учреждения № 32 «Страна чудес» г.Зеленогорка, Красноярского края и выявить стратегию развития.
Объект: деятельностьдошкольного образовательного учреждения № 32 «Страна чудес» г. Зеленогорска, Красноярского края.

Разработка системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы: рассмотреть систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.
Задачи:
1) дать определение основным понятиям;
2) рассмотреть принципы и методы производственного обучения;
3) выявить цель обучающей деятельности предприятия;
4) раскрыть сущность подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.

Разработка стратегии для ЗАО «Москвакредитбанк»

22 Ноября 2010, практическая работа

Стратегия развития фирмы

Разработка стратегии концентрированного роста

12 Января 2012, курсовая работа

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Разработка стратегии предприятия

18 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка стратегии предприятия.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться, в этом заключается актуальность темы.

Разработка стратегических, тактических и оперативных планов

06 Декабря 2011, доклад

При планировании, а также в процессе организации и регулирования деятельности, руководители на определенных этапах принимают решения. Решение является завершающим актом процесса планирования, когда некоторый результат предварительной плановой работы закрепляется устно или письменно в виде утверждаемого плана и передается для исполнения подчиненным работникам или структурным подразделениям.

Разработка управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кроностар»)

09 Марта 2012, курсовая работа

Объектом исследования: ООО «Кроностар» и существующая система планирования на нём, в том числе – бизнес – планирования, анализ действующей методики составления бизнес-плана с точки зрения оптимальности и полноты его структуры и содержания.
Предмет исследования: Разработка управленческого решения по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Кроностар».
Цель работы: Основные аспекты и проблемные моменты разработки управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия.

Разработка IT стратегии, ориентированной на ключевые факторы успеха

09 Ноября 2011, курсовая работа

Разработка IT стратегии в основе, которой лежат самые важные для бизнеса факторы, настолько важные, что без них невозможно было бы достичь успеха .

Разработка «Программы социальной мотивации персонала»

24 Декабря 2011, практическая работа

Цель – повышение мотивации сотрудников в ЗАО «Атомхиммонтаж».
Задачи:
1) подобрать методику для оценки удовлетворенности трудом (Приложение 1);
2) провести исследование;
3) провести анализ результатов и выявить те типы мотивов, которые являются факторами неудовлетворенности трудом;

Разработка ассортимента женской одежды на основе маркетинговых исследований

11 Февраля 2012, дипломная работа

Целью выпускного дипломного проекта является разработка ассортимента женской одежды на основе маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в первом разделе на основе периодических изданий было проанализированы методы и средства реализации маркетинговых исследований в области индустрии моды, современные направления моды, техники и технологий в швейном производстве.

Разработка бизнес - плана торгового предприятия

22 Ноября 2011, курсовая работа

Целью работы является освещение, анализ и выделение наиболее важных аспектов разработки бизнес-плана торгового предприятия

Разработка бизнес плана для интернет клуба

28 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию нового интернет-клуба.

Объект планирования – интернет-клуб «Старт Сити».

Предмет планирования – сегмент рынка интернет-клубов.

Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:

- составление резюме проекта;

- описание предприятия;

- составление конъюнктуры рынка;

- составление организационного плана;

- составление SWOT-анализа;

- составление плана маркетинга и сбыта;

- составление производственного плана;

- составление финансового плана;

- проведение анализа чувствительности проекта.

Разработка бизнес – плана ООО «Coral travel» с целью развития нового туристского направления «Морская рыбалка»

15 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: разработка бизнес - плана
Краткое содержание курсовой работы:
Резюме
1. Характеристика организации ООО «Coral travel»
2. Рынок сбыта услуг
3. Маркетинговый план
4. Организационный план
5. Программа тура
6. Оценка рисков и страхование
7. Финансовое обеспечение

Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания» студенческого кафе «Быстро-Пицца»

21 Февраля 2012, дипломная работа

Основной целью настоящей дипломной работы является организация малого бизнеса в сфере общественного питания.
Основными задачами данной дипломной работы являются:
- рассмотрение сущности и финансов малого предпринимательства,
- подробный анализ экономических и финансовых позиций предприятия общественного питания,

Разработка бизнес-плана для малого предприятия

19 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить основы типового бизнес-планирования.
Показать место и роль бизнес-плана в системе планов предприятия.
На примере конкретного предприятия показать порядок разработки бизнес-плана

Разработка бизнес-плана как инструмента совершенствования деятельности

03 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования, обосновать необходимость бизнес планирования и разработать пути укрепления позиций предприятия на рынке на основе бизнес-планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить структуру и основные разделы бизнес-плана
применить на практике полученные знания в области бизнес – планирования
предложить методы по совершенствованию бизнес-планирования для укрепления позиций предприятия на рынке

Разработка бизнес-плана предприятия

11 Сентября 2011, курсовая работа

Основной целью моей работы является рассмотрение сущности и структуры бизнес-плана предприятия. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
-рассмотрена сущность и необходимость создания бизнес-плана предприятия;
-цели, задачи и функции;
-структура.

Разработка бизнес-плана предприятия ОАО «РМЗ»

08 Сентября 2011, курсовая работа

Цель исследования - бизнес-план предприятия ОАО «РМЗ». Для достижения данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии;
- изучить методику составления бизнес-плана;
- изучить основные разделы бизнес-плана;
- проанализировать характеристику предприятия ОАО «РМЗ»;
- разработать бизнес-план предприятия ОАО «РМЗ»;
- исследовать стратегию развития предприятия с внедрением бизнес-плана.

Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса

14 Мая 2012, дипломная работа

Целью дипломного проекта является разработка проекта предприятия в индустрии красоты на основании методики и макета бизнес-плана предприятия в сфере индустрии красоты.
Эта общая цель может быть конкретизирована основными задачами дипломного проекта:
– проведение маркетингового исследования на предприятии индустрии красоты и разработка исходных данных для салона-парикмахерской;

Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации

11 Апреля 2012, курсовая работа

Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить организации как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.

Разработка бизнес-плана сервисного предприятия

11 Марта 2012, курсовая работа

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

Разработка бизнес-плана туристского предприятия

16 Октября 2011, курсовая работа

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Разработка бизнесс плана

20 Декабря 2011, лекция

Вопросы организации производственного планирования на предприятии в условиях как плановой, так и рыночной экономики фактически одни и те же, изучались всегда, и прежде всего крупными предприятиями. На таких предприятиях без планирования работы производственных подразделений обойтись нельзя в принципе. Например, на лучших крупных предприятиях за рубежом производственные запасы в основных производственных цехах рассчитаны на 4-10 часов работы, т. е. вся цепочка цехов работает «с колес». Наличие минимальных запасов на предприятии предполагает, что производственное планирование должно быть исключительно четким.

Разработка бренда

17 Сентября 2011, курсовая работа

В первой главе данной работы производится описание теоретической базы для разработки бренда, рассматривается порядок действий, начиная от постановки целей и заканчивая оценкой результатов его применения.
Во второй главе, на основе собранной информации, будет проведен анализ деятельности организации по разработке и продвижению бренда с целью выявления маркетинговых возможностей по ее совершенствованию.
В заключительной главе, исходя из проведенного анализа, будет представлен план мероприятий по усовершенствованию и усилению рыночных позиций бренда.