Рефераты по менеджменту

Национальные особенности межличностных коммуникаций в разных странах

15 Января 2012, контрольная работа

Коммуникация — это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации, как в межличностном, так и в массовом общении, по разным каналам при помощи различных вер¬бальных и невербальных коммуникативных средств.

Национальные особенности менеджмента

22 Марта 2012, реферат

Любая отрасль деятельности человека имеет свою историю. «Без прошлого нет будущего», а без ясного представления истории какой-либо отрасли человеческой деятельности нельзя ни понять её сегодняшнее состояние, ни предсказать пути её развития. Общее размышление об истории имеет актуальный характер и в понимании, в частности, истории управления, в том числе и одного из современных её типов – истории менеджмента.

Национальные особенности систем управления персоналом: Япония, США, Россия, Украина

20 Октября 2011, доклад

До недавнего времени для многих стран западная модель управления персоналом была приоритетной при выборе пути экономического развития. В определенной степени она оказалась эффективной для послевоенной Германии и Японии, но, перенесенная в конце прошлого века в Россию и Украину, не дала желаемых результатов. Более того, вызвала ряд негативных последствий и кризисных явлений. Многие специалисты России и Украины пришли к выводу, что наилучшим решением для наших стран станет синтез зарубежных подходов. Далее мы рассмотрим возникновение, становление и развитие систем менеджмента в Японии, США, России и Украине.

Национальные премии в области качества: Премия Деминга

03 Марта 2013, реферат

Цель работы: Сформировать представление о национальной премии в области качества – премии Деминга.
Задачи работы :
Рассказать про цель учреждения премии Деминга
Рассказать про виды премий Деминга.
Выделить основные этапы от подачи заявки до получения награды.
Ознакомится с системой оценки.
Привести примеры организаций, отмеченных премией Деминга. Сделать выводы.

Национальные стили ведения переговоров

18 Января 2012, реферат

В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи общения и деловой этики. И хотя в мире постепенно складывается определенный стандарт деловых контактов, существуют заметные различия в степени открытости, в степени самостоятельности представлении, мере их ответственности. Последнее обстоятельство имеет серьезное значение для оценки представителей многих организаций из стран с переходной экономикой, со слабо развитыми товарными отношениями.

Невербальная коммуникация

12 Декабря 2011, курсовая работа

Объектом исследования является кросс-культурная коммуникация.
Предмет – невербальные средства коммуникации как составляющая часть коммуникативного процесса.
Цель данного исследования – анализ невербальных средств общения в кросс-культурной коммуникации.
Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:
Проанализировать определения понятий коммуникации;
Раскрыть основные виды знаковых систем, используемых в невербальной коммун

Невербальное общение

04 Января 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы- изучение и анализ невербальных средств общения.

Невербальное общение и его виды

05 Мая 2012, реферат

В социальной психологии принято рассматривать общение как особый вид психологической деятельности, результатом которой являются образования и изменения в когнитивной (образы, впечатления, понятия, представления, интерпретации, эталоны, стереотипы), эмоциональной сфере личности, изменения в области ее отношений и взаимоотношений, в формах поведения и способам обращения к другим людям. Невербальное общение - это такой вид отношения, для которого является характерным использование в качестве главного средства передачи информации организации взаимодействия, формирования образа, понятия о партнере, осуществления влияния на другого человека невербального поведения и невербальных коммуникаций, следовательно, невербальные средства полифункциональны.

Невербальные средства в деловой коммуникации

16 Декабря 2012, доклад

Эффективность делового взаимодействия определяются не только тем, как понятны слова собеседника, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию, т.е. мимику партнера, или жесты. Именно «прочтение» невербального, экспрессивного репертуара собеседника способствует достижению взаимодействия.
Средства невербальной коммуникации
К средствам невербальной коммуникации относятся, прежде всего, следующие:
1. Телесный контакт. Выражается в разнообразных формах-толчках, похлопываниях, поглаживаниях.

Невербальные коммуникации

19 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является определение роли невербальных коммуникаций в процессе управления организацией.
Для реализации поставленной цели определены следующие основные задачи:
1) получить теоретические знания о невербальных коммуникациях;
2) определить актуальность и современное понимание рассматриваемого вопроса;
3) провести сравнительный анализ состояния исследуемого вопроса в российской и зарубежной практике.

Невербальные коммуникации

26 Февраля 2013, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является такое понятие, как невербальные коммуникации в практике менеджмента.
Главная задача невербальных коммуникаций – передача информации с помощью жестов, мимики, эмоций…
На современном этапе данная тема становится всё более актуальна. Актуальность выбранной темы данной курсовой работы «Невербальные коммуникации в практике менеджмента» определяется тем, что она направлена на пополнение знаний о невербальном взаимодействии между людьми в организации, недостаток которых возник из-за недостаточного внимания к данной проблеме.

Невербальные особенности в процессе делового общения и их роль в успехе любого делового контакта на примере ЗАО «Волгоградстройгаз»

07 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальной становится проблема обучения навыкам и умениям делового общения, освоение его этических и психологических основ.

Целью данной курсовой работы является исследование закономерностей делового общения руководителя и подчиненных, а так же влияние руководителя на конфликтные ситуации в процессе управления предприятием.

Задача курсовой работы - изучение делового общения руководителя и подчиненных на примере ЗАО «Волгоградстройгаз». Определить стиль делового общения на примере предприятия, и провести исследования между руководителем и подчиненными с целью выявления стиля делового общения.

Негативная мотивация

16 Сентября 2011, доклад

Негативная мотивация — это побуждения, вызывающиеся осознанием неудобств, наказаний, которые могут иметь место в случае невыполнения работы. Предвидение неприятностей, связанных с работой, и стремление их избежать — важнейшие стимуляторы активности при действии негативной мотивации. Цель работников — снизить угрозу и вызываемый ею страх, что побуждает действовать в соответствии с требованиями руководителя.

Независимые распределительные центры и их роль в товароснабжении розничной торговой сети

22 Января 2012, контрольная работа

В данной курсовой работе освящен вопрос о том, какую роль играют независимые распределительные центры, а также об организации и технологии товароснабжения розничной торговой сети, и источниках поступления товаров.
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:

Нематеріальне стимулювання персоналу на підприємствах

20 Марта 2012, контрольная работа

Існує безліч підходів до класифікації методів мотивації. Наприклад, можна скористатися загальновідомою класифікацією методів управління, серед яких прийнято розрізняти адміністративні, економічні та соціально-психологічні. Адміністративні методи носять прямий характер впливу на людину в організації, оскільки мають на увазі обов'язкове виконання наказів, вказівок, розпоряджень. Вони орієнтовані на такі мотиви, як почуття обов'язку, прагнення трудитися в певної організації і т.д. За допомогою економічних методів здійснюється процес матеріального стимулювання.

Нематериальная мотивация

11 Октября 2011, контрольная работа

Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Нематериальная мотивация труда аперсонала

02 Апреля 2013, курсовая работа

Целью исследования курсовой работы является изучение приемов, методов, технологий нематериальной мотивации, которая представляет процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации, а также зарубежный опыт применения нематериальной мотивации
Задачи исследования:
1. Изучение сущности, принципов, основных инструментов нематериальной мотивации труда в повышении эффективности деятельности предприятия.
2. Рассмотреть зарубежный опыт нематериального стимулирования к труду и существующие проблемы нематериальной мотивации.
3. Анализ нематериальной мотивации на белорусском туристском предприятии и выявление оптимальных методов нематериальной мотивации персонала.

Нематериальное стимулирование труда

19 Января 2013, курсовая работа

Управление персоналом – не новая наука, но в нашей стране ей пока не уделяется должного внимания. В условиях рыночной экономики на смену административным методам управления персоналом приходят формы работы с кадрами, основанные на заинтересованности в количестве и качестве труда, росте квалификации и профессионализма, конечных результатов работ. Усиливается значение интересов, мотивов и стимулов.

Нематерильаное стмулирование персонала

19 Марта 2012, курсовая работа

Целью исследования является изучение нематериальных видов стимулирования, выявление новых видов нематериального стимулирования, попытка внедрения их в существующую организацию.
В первой главе курсовой работы раскрыты такие вопросы как: сущность нематериального стимулирования; основные направления нематериального стимулирования; формирования нематериальной мотивации в компании.
Во второй главе проводится исследование, которое было проведено в МУП «Городское хозяйство», г.Партизанск. Так же в этой главе включены предложения по усовершенствованию системы нематериального стимулирования на этом предприятии.

Немецкая деловая культура

01 Декабря 2011, реферат

Существенное влияние на становление и развитие немецкого стиля управления и германской деловой культуры оказали протестантская этика и социальное учение католицизма, идеи Просвещения и прусский социализм, романтизм и рациональный критицизм, бюргерская культура, а также индивидуальный либерализм и принцип социальной ответственности. Такие национальные черты, как прилежность и аккуратность, любовь к порядку и бережливость, пунктуальность и рациональность, трудолюбие и ответственность, воспитывались на протяжении столетий. Немцам не свойственны авантюризм и спонтанные решения. Они изобретательны и берут систематичностью подхода и последовательностью действий.

Немецкая модель корпоративного управления

01 Марта 2011, доклад

Данная модель типична для стран Центральной Европы. В основе модели лежит принцип социального взаимодействия: все стороны, заинтересованные в деятельности компании, имеют право участвовать в процессе принятия решений. В круг основных заинтересованных в деятельности компании сторон входят акционеры, менеджеры, трудовой коллектив, ключевые поставщики и потребители продукции, банки и различные общественные организации.

Немецкая модель менеджмента

04 Ноября 2011, доклад

Заметное влияние на формирование европейского менеджмента оказали английские исследователи. Английские ученые внесли существенный вклад в разработку метода «исследования операций», который впервые зародился в Англии в 40-х гг., в связи с необходимостью решения некоторых военных стратегических и тактических задач. В дальнейшем центр работ переместился в Америку.
Проблемами научного управления производством в Германии занимался германский промышленник, государственный деятель и публицист Вальтер Ратенау. Став в 1899 г. членом правления возглавлявшейся отцом «Всеобщей компании электричества» (АЭГ), а в 1915 г. после смерти отца -- ее председателем, добился превращения ее в одну из крупнейших в Германии и ведущих в мире промышленных корпораций по производству электроэнергии.

Немецкая модель менеджмента

19 Декабря 2011, контрольная работа

Особенности системы управления в Германии. Некоторые аспекты деятельности германского концерна BASF, содержание социальных программ предприятия и его положение в условиях мирового финансового кризиса.

Немецкая модель менеджмента

04 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение немецкой модели менеджмента
В соответствии с намеченной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
Рассмотреть модели управления на предприятиях Германии
Выявить их преимущества и недостатки

Немецкая модель управления

26 Марта 2012, реферат

Многие российские компании достигли той стадии развития, на которой недостаточное внимание к вопросам корпоративного управления может обернуться ослаблением их конкурентных позиций. Растущие потребности российского бизнеса в капитале и в качественном менеджменте вряд ли можно будет удовлетворить, не проведя решительных реформ в сфере корпоративного управления. Практика показывает, что наличие в компании эффективной системы корпоративного управления в большинстве случаев становится основой для улучшения финансовых показателей, повышения качества управленческих решений, получения целого ряда других преимуществ.

Немецкая модель экономического управления

09 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить особенности немецкой модели управления, выявить ее преимущества и недостатки.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть пути формирования немецкой модели управления;
2) изучить особенности немецкой модели менеджмента;
3) охарактеризовать органы корпоративного немецкого управления;
4) раскрыть систему участия рабочих и служащих в управлении корпорациями.

Необходимость разработки бизнес-плана в условиях перехода к рынку

23 Ноября 2011, курсовая работа

Каковы основные цели бизнес-плана? Грубое, но верное определение того, что означает бизнес-план для предпринимателя, дал специалист по бизнес-планированию Г. Райен: «Понять себя и продать себя». [2, с. 1]
Основной целью его разработки является привлечение потенциальных партнеров к бизнесу: он составляется для получения кредита или привлечения инвесторов и спонсоров к предполагаемому направлению деятельности фирмы.

Необходимость сущность и содержание стратегического менеджмента

27 Ноября 2011, курсовая работа

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям

Неоклассическая теория фирмы

11 Апреля 2012, доклад

Неоклассическая теория фирмы рассматривает ее как организацию, которая приобретает факторы или услуги факторов
производства (коими могут быть труд, капитал, интеллектуальная собственность) и
организует их трансформацию в некоторые торгуемые товары и услуги, то есть в те
товары и услуги, которые фирма не потребляет сама, а реализует (не обязательно –
продает) другим экономическим агентам.

Несиелік тәуекелдердің пайда болуы және олардың жіктелінуі

07 Ноября 2011, реферат

Менің жұмысымның негізгі мақсаты - банктік тәуекелдер аясында банктік менеджменттің ең тиімді құралдары мен әдістерін ұсыну болып табылады.
Осы мақсатты орындауға байланысты келесідей мәселелер туындайды:
> Тәуекелдердің пайда болу факторларын анықтау;
> Қазақстан жағдайында тәуекелдерді басқару әдісін анықтау;