Рефераты по менеджменту

Обучение персонала

16 Октября 2012, контрольная работа

Обучение и развитие персонала для большинства банков в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работы. Поэтому, в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.

Обучение персонала и его виды

09 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой - изучение теоретических подходов к проблеме обучения персонала и его роли в повышение эффективности работы организации с помощью анализа процесса обучения.

Обучение персонала, методы обучения персонала

24 Декабря 2010, реферат

Самый первый вопрос, на который следует ответить: зачем компании обучать сотрудника? Прежде чем отвечать на последующие вопросы – как, кого и чему учить, необходимо определиться с тем, что именно компания хочет получить от обучения. Зачем мы обучаем персонал – это ключевой вопрос. Как будут контролироваться результаты обучения персонала и использоваться полученные или отработанные знания, умения и навыки?

Обучение персонала. Командообразование

02 Декабря 2012, реферат

Ключевым фактором эффективной работы команды является способность каждого ее члена «работать на результат». Однако на прак-тике психологический акцент нередко смещается с результатов деятель-ности на межличностную конкуренцию, что часто приводит к скрытой и явной конфронтации. А это, в свою очередь, ведет к деловому и эко-номическому спаду, формирует напряжение внутри коллектива, разрушительно воздействует на личность.
Поэтому для того, что бы создать в организации высокоэффективную команду необходимо не только правильно подобрать людей в команду, но и обучить их командной работе.

Общая характеристика формальных организаций

08 Июня 2013, контрольная работа

Целью данной работы является определение влияния неформальных организаций на формальные организации.
В соответствии с поставленными целями решались следующие основные задачи:
охарактеризовать деятельность формальные организации;
охарактеризовать деятельность неформальной организации;
выявить их взаимодействие и влияние друг на друга.

Общая характеристика Швейцарской Конфедерации

07 Ноября 2011, доклад

Швейцария (полное официальное название страны — Швейцарская Конфедерация) — сравнительно небольшое по площади (41,3 тыс. км2) и населению (7,5 млн в июле 2007 г.) государство, расположенное в центре Западной Европы. Швейцарская Конфедерация была основана 1 августа 1291 г., когда кантоны Ури, Швиц и Унтервальден подписали между собой «вечный союз», касающийся совместной оборонительной политики. Число кантонов, присоединившихся к альянсу трех первокантонов — основателей Швейцарской Конфедерации, с каждым столетием увеличивалось. На сегодняшний день в состав Швейцарии входят 23 кантона, три из которых делятся на полукантоны, что в общей сложности составляет 26 полноправных субъектов конфедерации.

Общая классификация организационных структур

23 Января 2012, контрольная работа

Любая организация – это, прежде всего люди и работа, которую они выполняют. Однако набор людей и работ еще не представляет собой организацию. Для того чтобы произошел переход от проектирования работы к проектированию или созданию организации, необходимо определенным образом соединить работы (виды деятельности) и работников (людей) между собой. Данное взаимодействие выражается, прежде всего, в форме организации и организационной структуре.

Общая характеристика договоров

04 Ноября 2012, контрольная работа

Деятельность каждого туристского предприятия связана с заключением большого числа договоров (контрактов) с партнерами по бизнесу (туроператорами и турагентами), производителями услуг, страховыми компаниями, потребителями туристских услуг. Наряду с действующим законодательством договор является важнейшим средством, регулирующим взаимоотношения субъектов рынка. Он выступает составной частью процесса подготовки, заключения и исполнения любой предпринимательской сделки.

Общая характеристика мотивации

19 Апреля 2012, доклад

В самом общем виде мотивацию человека к деятельности можно представить в виде совокупности внутренних и внешних по отношению к человеку сил, которые, непрерывно воздействуя на него, побуждают к совершению тех или иных действий. При этом связь между этими силами и конкретными действиями человека определяется очень сложной системой взаимодействий, индивидуальной для каждого человека, поэтому различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил, то есть влияние мотивации на конкретного человека зависит от многих факторов и индивидуально.

Общая характеристика оплаты труда в Японии

20 Февраля 2012, контрольная работа

Япония, является одной из тех великих стран, интерес к которой на протяжении всей её многовековой истории постоянно растёт. Дымка тайны, которой как будто навечно окутана страна Восходящего Солнца, касается всех сфер жизни, всех исторических, культурных и ментальных начал. Такие особенности, безусловно, существуют и в системе оплаты труда.

Общая характеристика переговоров, их основные этапы и функции

05 Ноября 2012, курсовая работа

Цель работы - разработать рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров.
Исходя из темы работы, можно обозначить основные задачи курсовой работы:
1) дать общую характеристику ведения деловых переговоров, показать основные этапы;
2) рассмотреть различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров, а также психологию делового общения;
3) изучить вопросы искусства и практики ведения деловых переговоров на примере ЧУП «Горизонт – Тур» и разработать рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров.

Общая характеристика промышленного предприятия

04 Декабря 2010, реферат

Промышленное предприятие как производственная система.
Организация производства: сущность и задачи.

Общая характеристика торгового предпиятия

07 Января 2012, реферат

Наиболее распространенной среди российских предпринимателей формой организации среднего и малого бизнеса является создание юридических лиц в форме обществ с ограниченной ответственностью. Будучи наиболее доступной формой организации «серьезного» бизнеса, общества с ограниченной ответственностью часто создаются либо одним лицом, нередко гражданином, либо несколькими лицами на основе общих экономических целей и взаимного доверия. Общество с ограниченной ответственностью – обычная и наиболее распространенная в нормальном имущественном обороте форма коллективной предпринимательской деятельности. Эта форма является универсальной, в ее рамках может осуществляться почти любая профессиональная предпринимательская деятельность – производственная, торговая, посредническая, страховая и т.д.
Общество с ограниченной ответственностью «Алсу» создано в соответствии с Гражданским Кодексом 10 октября 2004

Общегосударственное значение инноваций

14 Апреля 2012, доклад

Экономический рост страны сочетает в себе экстенсивные и интенсивные факторы развития. К экстенсивным факторам развития страны относится прирост массы используемых в производственной сфере первичных ресурсов (таких как рабочая сила, земля, материальные составляющие), к интенсивным — повышение качества применяемых ресурсов и увеличение интенсивности их использования.

Общее и промышленное управление

07 Ноября 2011, лекция

В работе раскрыто раткое содержание книги Файоля "Общее и промышленное управление"
Все операции, какие только встречаются в предприятиях, можно разбить на шесть следующих групп:
1. Технические операции (производство, выделка и обработка).
2. Коммерческие операции (покупка, продажа и обмен).
3. Финансовые операции (привлечение средств и распоряжение ими).
4. Страховые операции (страхование и охрана имущества и лиц).
5. Учетные операции (бухгалтерия, калькуляция, учет, статистика и т. д.).
6. Административные операции (предвидение, организация, распорядительство, координирование и контроль).
Каким бы ни было предприятие: простым или сложным, небольшим или крупным, эти шесть групп операций, или существенные функции, мы встречаем в нем всегда.
Первые пять групп хорошо известны; достаточно будет нескольких слов, чтобы разграничить их соответственные области. На административной же группе нам придет-ся остановиться подробнее.

Общенаучные методы исследования

05 Декабря 2011, курсовая работа

Одна из важных особенностей научного познания в сравнении с обыденным состоит в его организованности и использовании целого ряда методов исследования. Под методом при этом понимается совокупность приемов, способов, правил познавательной, теоретической и практической, преобразующей деятельности людей. Эти приемы, правила, в конечном счете, устанавливаются не произвольно, а разрабатываются исходя из закономерностей самих изучаемых объектов.

Общение как коммуникация

04 Октября 2012, контрольная работа

Общение – это процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в которых происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах.

Общественное разделение труда

04 Октября 2011, реферат

Разделение труда, качественная дифференциация трудовой деятельности в процессе развития общества, приводящая к обособлению и сосуществованию различных её видов. Разделение труда существует в разных формах, соответствующих уровню развития производительных сил и характеру производственных отношений. Проявлением Разделение труда является обмен деятельностью.

Общественность в сфере паблик рилейшнз

20 Декабря 2011, реферат

Успех деятельности любой коммерческой фирмы в известной степени зависит от практического использовании механизма паблик рилейшнз.
Информированность общества, его подготовленность в зна¬чительной мере способствуют более плавному переходу к ры¬ночным отношениям. Влияние общественности проявляется в основном через механизмы правительственного регулирования, лоббистскую деятельность, через представителей населения в различных фракциях российского парламента, органах управления субъектов Федерации и отдельных регионов. Безусловно,
для любой коммерческой компании дешевле предотвратить не¬гативную реакцию общественности, чем нести ущерб от послед¬ствий недовольства отдельных социальных групп.

Общественные движения

18 Марта 2012, курсовая работа

Одним из трансформационных процессов, который начался в России в конце 80-х годов, стало возникновение общественных объединений с участием простых граждан страны. Именно эти общественные объединения и их организации представляют собой первые ячейки формирующегося гражданского общества. Общественные объединения, являясь разновидностью некоммерческих организаций, создаются для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также для иных целей, направленных на достижение общественных благ.

Общественные процессы как объект государственного правления

12 Января 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию механизмов и методов регулирования общественных процессов.
Задачи курсового проекта:
- исследовать теоретические подходы и сущность общественных процессов государственного правления;
- разработать рекомендации и методологию повышения качества регулирования общественными отношениями на региональном уровне.

Общие гигиенические требования к освещению

19 Октября 2011, курсовая работа

Одну из основных ролей в рациональном освещении играет уровень освещенности, измеряемый в люксах (люкс — единица освещенности, равная световому потоку в 1 лм (люмен), падающему на освещаемую поверхность в 1 м'). Чем выше точность зрительной работы, меньше размеры рассматриваемых предметов или их отдельных деталей, их контрастность с фоном, необходимая быстрота их восприятия (при движении), тем больший уровень освещенности должен быть.

Общие законы организации

03 Октября 2011, реферат

Среди элементов, влияющих на формализованные коммуникации и неформальные отношения можно выделить общее и особенное. Общее в отношениях людей в организации можно прогнозировать и на этой базе создавать различные виды нормативной документации. Особенное - это колорит отношений, который в отдельных случаях может иметь решающее значение в деятельности организации. Сочетание общего и особенного в отношениях людей существенно влияет на общее и особенное в деятельности самой социальной организации, ее реакции на действие того или иного закона.

Общие основы управления предприятием в условиях финансового кризиса

23 Ноября 2011, курсовая работа

В условиях постоянно меняющихся факторов внешней финансовой среды и внутренних условий осуществления финансовой деятельности увеличивается вероятность периодического возникновения кризиса предприятия, который может приобретать различные формы. Одной из таких форм является финансовый кризис предприятия, несущий наибольшие угрозы его функционированию и развитию.

Общие положения внедрения инноваций в сфере услуг

11 Сентября 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы подчеркивается тем фактом, что интенсивному развитию организаций бытового обслуживания способствует все возрастающий спрос на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. По мнению экспертов маркетингового агентства Bauman Innovation, спрос на бытовые услуги в последние годы увеличивается на 25-30 % ежегодно и обусловлен стремлением состоятельных людей улучшить качество своей жизни и сэкономить время на повседневных делах.

Общие принципы формирования стратегии развития предприятия и осуществления стратегического управления

25 Декабря 2011, курсовая работа

В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса.

Общие функции менеджмента

10 Мая 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является теоретическое изучение природы и состава функций менеджмента. Объект работы: теоретические аспекты функций менеджмента.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть специфику понятий управления и менеджмента;
2. провести теоретический анализ системы функций менеджмента.

Общий и таможенный менеджмент

10 Января 2012, реферат

Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудников таможенных органов. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое
Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудников таможенных органов. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее.

Практика показывает, что управление без специальных управленческих знаний иногда приводит в таможенных органах к существенным просчетам в оперативно-служебной деятельности, наносит определенный вред в деле обеспечения экономической безопасности Российской Федерации и защиты ее экономических интересов.

Для того чтобы оптимально организовать выполнение задач и функций, возложенных на таможенные органы Российской Федерации, необходимо знание основных теоретических положений, раскрывающих сущность и содержание управления.

Общий и таможенный менеджмент

10 Января 2012, реферат

Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудников таможенных органов. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое
Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудников таможенных органов. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее.

Практика показывает, что управление без специальных управленческих знаний иногда приводит в таможенных органах к существенным просчетам в оперативно-служебной деятельности, наносит определенный вред в деле обеспечения экономической безопасности Российской Федерации и защиты ее экономических интересов.

Для того чтобы оптимально организовать выполнение задач и функций, возложенных на таможенные органы Российской Федерации, необходимо знание основных теоретических положений, раскрывающих сущность и содержание управления.

Общий перечень и ключевые особенности стандартов в области управления ИТ-услугами

12 Декабря 2012, реферат

Предоставление качественных и своевременных ИТ-сервисов является критичным для ведения современного бизнеса. Однако в отношении ИТ-сервисов, как собственных, так и предоставляемых сторонними источниками, возникает все больше проблем, так как они зачастую не учитывают потребностей бизнеса и клиентов. Требуется структурированный подход к управлению ИТ-услугами, позволяющего сделать работу ИТ-подразделения эффективной и рациональной.
Для удовлетворения этих целей разрабатываются стандарты в области управления ИТ-услугами.