Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 22:08, отчет по практике
На первом этапе знакомства с туристской компанией были получены общие представления о деятельности турфирмы. Затем, постепенно втягиваясь в жизнь предприятия, выявляются специфические черты данного предприятия, особенности работы ООО “Ютекс-груп” на рынке туристских услуг. Положительными особенностями работы данного предприятия являются: серьезное отношение персонала к своей работе, профессионализм, стремление к успеху, слаженная работа коллектива, благоприятный климат в коллективе, способствующий эффективной работе. В своей туристской деятельности фирма применяет самые современные технологии, использует современные методы коммуникации.
1.Характеристика базового предприятия.
Название предприятия: ООО « Ютекс-груп»
Местонахождение: 121069, г.Москва, Новинский б-р, д.16A, стр.2
Тел. (495) 691-18-21
(495) 691-18-36
(495) 697-09-05
Цель предприятия:
· подбор тура с учетом пожеланий заказчика
· бронирование авиабилетов
· подбор и бронирование отелей с учетом требований заказчика
· оформление виз
и загранпаспортов
· корпоративное обслуживание организаций и групповых туров
Режим работы: с 9:00 по 18:00, по выходным с 10:00 по 16:00.
Персонал компании предоставляет самую полную и новейшую информацию, помогает выбирать наиболее подходящий и интересный маршрут, оказывает услуги на самом высоком уровне. Предлагает все виды туров – групповые, индивидуальные, экскурсионные и деловые, посещение международных выставок, спортивных соревнований, организация деловых встреч. Туристическое агентство Ютекс Груп организовывает специальные туры с учетом любых пожеланий.
Ютекс – групп предоставляет услуги бронирования авиабилетов. Клиент сможет уточнить расписание авиарейсов и забронировать авиабилеты на самолет для полетов по всей России и СНГ, заказать авиабилеты в Америку, Азию, Африку и в любую другую точку мира.
Ютекс - груп предлагает помощь в оформлении туристических, деловых и транзитных виз, также оказывает посреднические услуги по запросу в посольства и консульства приглашений (деловых или частных) с полным оформлением необходимого пакета документов и последующим сопровождением.
Также компания оказывает услуги по оформлению загранпаспорта. Заграничный паспорт - это документ, который необходим для выезда за границу. Заграничный паспорт может быть выдан гражданину Российской Федерации по его письменному заявлению.
Помощь в оформлении виз и загранпаспортов:
- юридическая помощь
в подготовке необходимых
- оформление загранпаспорта, второго загранпаспорта, помощь в оформлении биометрического загранпаспорта
-получение виз,
помощь в оформлении виз в
страны Европы и Америку;
2.Организация обслуживания туристов:
Одна из особенностей российского туристского рынка—необычайная значимость телефонного общения. По самым разным причинам не каждая турфирма располагается в центре города, имеет красочную витрину или вывеску.
Как правило, люди сначала звонят по телефону фирмы, привлекшей их своей рекламой, прежде всего опубликованной в прессе.
Опытные менеджеры знают, что большинство продаж в нашем агентстве происходит именно по телефону. Что это значит? Клиенты обзванивают фирмы с целью сравнить цены—такова видимая мотивировка этого телефонного обстрела. Цена, конечно, имеет существенное значение, но клиент придет туда, где с ним лучше поговорили. Чтобы научиться правильно работать на телефоне, нужно соблюдать ряд простых правил и всегда о них помнить. Кроме того, не все люди подходят для такой работы.
Следует
осознать, что туризм относится к
сфере обслуживания, и это само
по себе почетно. А раз так, то каждый
звонящий на фирму человек—дорогой
гость, которого всегда ждут, с ним
невозможно быть не вежливым и даже
холодным.
2.1. Правила обслуживания клиентов в « Ютекс-груп»
Значение телефона очень
К основным правилам относятся следующие:
Что не следует делать когда звонит телефон:
Этот список
можно продолжить. К примеру, нельзя
превращать разговор в допрос,
задавая вопросы типа "С кем
я разговариваю?" или "Что
вам нужно?" Старайтесь следить
за своей дикцией; говорить
отчетливее, если вы говорите
с акцентом; избегать привычки
зажимать микрофон рукой,
2.2. TOURINDEX – оперативная система поиска информации по турам.
Современный технологический инструмент, предоставляющий возможность осуществлять оперативный поиск информации об имеющихся турах по заданным параметрам в режиме on-line и производить мониторинг цен туроператоров. |
TourIndex.ru это:
· единая база по ценам туроператоров
· доставка турагентствам оперативной информации по странам, отелям, турам, рейсам, stop-sales
· быстрый поиск информации об имеющихся турах по заданным параметрам в режиме on-line
· оперативный мониторинг цен туроператоров
· большой охват туроператоров
· удобный инструмент
для маркетинга
Возможности
В базе TourIndex содержится
более 20 млн. предложений ведущих
туроператоров. Для агентств — это
реальная возможность получать самую
точную и оперативную информацию
о туристических предложениях по
всем основным направлениям, осуществлять
выбор тура по заданным условиям среди
всех предложений с ранжированием
по цене. Разнообразие критериев и
параметров запроса поможет вам
найти набор туров, максимально
адекватных вашему запросу. Выбрав интересующую
страну, вы можете указать курорты,
отели, продолжительность поездки
и многие другие параметры для
обеспечения наиболее точного поиска.
Операторам программа поможет осуществлять
маркетинговые исследования по ценообразованию
конкурентов и отслеживать
Преимущества
Интеллектуальная
система поиска TourIndex обеспечивает
быстрый и удобный поиск
Для Агентств это:
· удобный и понятный интерфейс, разнообразие параметров запроса
· сокращение времени поиска интересующего предложения
· мгновенное информирование клиента о стоимости отдыха и деталях тура
· увеличение скорости продаж и повышение качества работы с клиентами
· не высокие затраты на трафик
· возможность оптимизировать
свою работу и сократить затраты
Для Туроператоров:
· возможность оперативно доводить цены до агентов
· удобный качественный инструмент для маркетинга
· оперативность и полнота маркетинга
· гибкая ценовая политика
· увеличение скорости
продаж
TourIndex в цифрах
|
3.Тактика
обслуживания на этапах
1.На этом этапе
необходимо овладеть вниманием
клиента, вызвать у него
2.На этом этапе
работнику необходимо