Отчет по практике в турфирме ООО «Дитриб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 23:20, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения стажировки является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы Общества с ограниченной ответственностью «Дитриб».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
ознакомление с организационно – управленческой структурой предприятия, материально-технической базой;
изучение основных направлений работы предприятия;
ознакомление с работой отдела бронирования, внутреннего и въездного туризма;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Общая характеристика предприятия
Оценка месторасположения предприятия…………………………..5
Материально-техническая база предприятия……………………….5
Особенности истории деятельности предприятия на рынке
со времени его создания………………………………………………6
Хозяйственно-правовая форма предприятия…………….…………7
2. Организационно – управленческая структура предприятия
2.1. Организационная структура. Отделы, их функции………………..8
2.2. Виды деятельности……………………….………………………….12
3. Организация работы отдела бронирования
3.1 Взаимодействие с предприятиями размещения…………………...14
3.2 Взаимодействие с предприятиями транспорта. Трансфер………..15
4. Основные и дополнительные туристские услуги предприятия
4.1. Формирование туров…………………………………………………17
4.2. Работа с клиентами…………………………………………………..18
5. Маркетинг организации
5.1. Маркетинговые технологии продвижения…………………………19
5.2. Реализация туристического продукта компании………………….20
6. Заключение………………………………………………………………….22

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике Гелена 1.doc

— 174.50 Кб (Скачать)

                                                                           

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

  1. Общая характеристика предприятия
    1. Оценка месторасположения предприятия…………………………..5
    2. Материально-техническая база предприятия……………………….5
    3. Особенности истории деятельности предприятия на рынке

со времени его создания………………………………………………6

    1. Хозяйственно-правовая форма предприятия…………….…………7

2.    Организационно – управленческая структура предприятия

2.1. Организационная структура. Отделы, их функции………………..8

2.2. Виды деятельности……………………….………………………….12

3.    Организация работы отдела бронирования

3.1  Взаимодействие с предприятиями размещения…………………...14

3.2  Взаимодействие с предприятиями транспорта. Трансфер………..15

4.    Основные и дополнительные туристские услуги предприятия

4.1. Формирование туров…………………………………………………17

  4.2. Работа с клиентами…………………………………………………..18

5.     Маркетинг организации

  5.1. Маркетинговые технологии продвижения…………………………19

5.2. Реализация туристического продукта компании………………….20

6.     Заключение………………………………………………………………….22

 

 

 

 

 

 

Введение

В соответствии с учебным  планом я проходила стажировку с 03 декабря 2012г. по 18 декабря 2012г. в ООО «Дитриб».

Совместно  с  руководителем  стажировки  был составлен план прохождения, который я выполнила.

 Целью прохождения стажировки является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы Общества с ограниченной ответственностью «Дитриб».

Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие  задачи:

  • ознакомление с организационно – управленческой структурой предприятия, материально-технической базой;
  • изучение основных направлений работы предприятия;
  • ознакомление с работой отдела бронирования, внутреннего и въездного туризма;
  • определение маркетинговых технологий продвижения турпродукта компанией;
  • соединение теоретических знаний с практическими навыками

В процессе прохождения стажировки я:

- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

- изучала основные направления  деятельности предприятия по каталогам, печатным изданиям, а также ресурсам Интернета;

-  ознакомилась с основными видами работы на предприятии, должностями его сотрудников, внутренним распорядком работы;

-  ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия;

- занималась разработкой экскурсионных туров по Беларуси для организованных групп туристов;

- проводила переговоры о взаимном сотрудничестве ООО «Дитриб» с туристическим центром «Дортур» УП «Минского отделения Белорусской железной дороги».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.      Общая характеристика туристского предприятия

 

1.1. Оценка месторасположения предприятия.

Офис компании «Дитриб» располагается по адресу: г.Минск, ул. Ульяновская, д. 29, офис 11

телефон(ы): + 375 17 2007070, + 375 29 6777 471

время работы: с 10:00 до 18:00 в зимний период, с 9:00 до 19:00 – в летний.

e-mail: incoming@123belarus.com, info@sanatoriy.by, info@surf.by

сайты: www.ditrib.by, www.sanatoriy.by, www.surf.by 

Офис компании располагается  в центре города, в непосредственной близости от стадиона «Динамо», Минского железнодорожного вокзала и Центрального автовокзала, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов, что, несомненно, является конкурентным преимуществом организации, обеспечивая легкодоступность для потенциальных клиентов.

 

    1. Материально-техническая база предприятия

Компания располагает  достаточной материально-технической  базой для обеспечения своей  деятельности: офис оснащен современной  оргтехникой и максимально компьютеризирован.

Внутри помещения имеются  места для приема посетителей, где предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.

Униформы, характерной  для всего персонала фирмы  не имеется, но присущи бейджи, с  указанием предприятия, именем и  занимаемой должностью работника.     

      Турфирма имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

    Офис турагентства имеет не большие размеры, однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг, т.к. он очень светлый и просторный.

    В офисе есть стеллажи для каталогов и брошюр. Стены украшают различные дипломы и грамоты, разноцветные национальные сувениры из различных стран.

 

1.3. Особенности истории деятельности предприятия на рынке со времени его создания. Основные виды деятельности.

Туристическая компания «Дитриб» работает на белорусском туристическом  рынке с 1994 года. Каждый год предоставляет  свои услуги более 1000 туристов из разных стран, и делает свою работу на высочайшем уровне.

Компания уделяет большое внимание приёму иностранных туристов в Беларуси: бронированию гостиниц, организации экскурсионного обслуживания и трансфера, визовой поддержке.

Для организации въездного  туризма ведется разработка и  организация туров и экскурсий  по Беларуси, при которых фирма руководствуется всеми нормами и правилами согласно «Закону Республики Беларусь о туризме». ООО «Дитриб» предлагает широкий выбор туров и путешествий по Беларуси как для организованных групп, так и для индивидуальных туристов не резидентов и граждан нашей страны.

Одним из ведущих направлений  деятельности компании является организация отдыха в санаториях Беларуси.

Компания  сотрудничает с такими крупными туроператорами, как TEZ tour, CORALTRAVEL, Tuttess, Pegas, Mostravel и др.

1.3. Хозяйственно-правовая форма предприятия, нормативные документы, определяющие порядок работы предприятия.

Туристическая компания «Дитриб» является Обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании свидетельства о государственной регистрации № 101010828 от 20 сентября  2000г.

Директором и учредителем  предприятия является Чернозипунников Игорь Николаевич.

Игорь Николаевич является разработчиком одного из первых каталогов по приему иностранных туристов в Беларуси (СП «АлатанТур»). Благодаря Игорю Николаевичу программы, представленные ООО «Мастер путешествий» в период с 2006 по 2010 гг., стали дипломантами в различных номинациях на Республиканском туристическом конкурсе «Познай Беларусь».

Основные нормативные  документы, определяющие порядок работы предприятия:

    • Устав ООО «Дитриб»
    • Штатное расписание предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организационно-управленческая  деятельность.

 

2.1. Организационная структура. Отделы, их функции.

В штате компании «Дитриб» находится 10 человек: директор, заместитель директора, бухгалтер, 7 специалистов по продажам (менеджеров). Немногочисленный штат сотрудников туристического предприятия «Дитриб» обуславливает необходимость выполнения ими в течение рабочего дня нескольких функций: так, например, директор туристической фирмы выполняет свои должностные функции, а также функции менеджера одновременно; бухгалтер-кассир выполняет функции бухгалтера-кассира (как единица бухгалтерской службы), кассира по продаже путёвок клиентам. Должностные функции агента по выписке страховых полисов выполняют все менеджеры компании.

Организационная структура – один из основных элементов управления организацией.

Организационная структура  предприятия имеет следующий  вид (рис. 1):

директор

   

 

   

Отдел внутреннего и въездного туризма, бронирования

гостиниц

 

Отдел по организации отдыха в санаториях РБ

 

Отдел выездного  туризма, визовая поддержка

 

бухгалтер


Рис.1 Организационная  структура ООО «Дитриб»

 

По причине отсутствия отдела кадров, подбором кадров занимается непосредственно директор. За каждым менеджером закрепляются определённые направления и этапы работы, для дальнейшего обучения и стимулирования работников организуются рекламные и поощрительные туры, также сотрудники участвуют в различных семинарах и презентациях, проводимых крупными зарубежными туристическими компаниями, с целью продвижения определённых направлений на рынок. Управленческие звенья несут ответственность за результаты своей деятельности.

Директор предприятия «Дитриб»:

  • осуществляет текущее руководство деятельностью фирмы;
  • несет ответственность за деятельность предприятия;
  • несет ответственность за организацию бухгалтерского учета и создание необходимых условий для правильного его ведения, хранения бухгалтерских документов, учетных регистров и отчетности;
  • действует от имени предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом и средствами предприятия, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета;
  • утверждает штатное расписание, принимает на работу и увольняет работников;
  • применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
  • издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми подчиненными ему работниками;
  • осуществляет взаимодействие с партнерами.

Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отделов продаж заключаются в следующем:

  • формирование и разработка туров;
  • работа с клиентами;
  • предоставление полной информации о туре, о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания;
  • заключение с клиентом договора оказания туристических услуг;
  • расчет стоимости тура для клиента и выдача счета на предоплату;
  • составляют и распространяют коммерческие предложения, учитывая специфику компании.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает  баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Заместитель директора:

- создание базы данных по туристским продуктам.

- определение и согласование цены на туристские продукты.

- организация и проведение  деловых переговоров.

- заключение договоров о реализации туристских продуктов, оказании туристских услуг.

- руководство бронированием и продажей мест в гостиницах.

- координация выполнений обязательств по размещению, проживанию и питанию туристов; транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому обслуживанию; оказанию дополнительных услуг (культурного и спортивного характера, гидом-переводчиком и сопровождающими); страхованию туристов на период туристской поездки. - - обеспечение взаимодействия с турагентствами, другими туроператорами, экскурсионными бюро, гостиницами и кассами продажи билетов и иными сторонними организациями;

- ведение документации  и подготовка отчетности в установленные сроки.

Функции отдела внутреннего и въездного туризма:

- планирование, разработка (в зависимости от особенностей потребностей приезжающих туристов), продвижение и реализация туристического продукта для групп и индивидуальных иностранных туристов целью получения максимальной прибыли на территории Республики Беларусь.

- владение исчерпывающей информацией о туристическом потенциале своей страны, о состоянии инфраструктуры туристической индустрии для профессиональной организации туров.

-тпоиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.

 

- организация и  проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др.)

Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «Дитриб»