Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 23:20, отчет по практике
Целью прохождения стажировки является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы Общества с ограниченной ответственностью «Дитриб».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
ознакомление с организационно – управленческой структурой предприятия, материально-технической базой;
изучение основных направлений работы предприятия;
ознакомление с работой отдела бронирования, внутреннего и въездного туризма;
Введение…………………………………………………………………………...3
Общая характеристика предприятия
Оценка месторасположения предприятия…………………………..5
Материально-техническая база предприятия……………………….5
Особенности истории деятельности предприятия на рынке
со времени его создания………………………………………………6
Хозяйственно-правовая форма предприятия…………….…………7
2. Организационно – управленческая структура предприятия
2.1. Организационная структура. Отделы, их функции………………..8
2.2. Виды деятельности……………………….………………………….12
3. Организация работы отдела бронирования
3.1 Взаимодействие с предприятиями размещения…………………...14
3.2 Взаимодействие с предприятиями транспорта. Трансфер………..15
4. Основные и дополнительные туристские услуги предприятия
4.1. Формирование туров…………………………………………………17
4.2. Работа с клиентами…………………………………………………..18
5. Маркетинг организации
5.1. Маркетинговые технологии продвижения…………………………19
5.2. Реализация туристического продукта компании………………….20
6. Заключение………………………………………………………………….22
Содержание
Введение…………………………………………………………
со времени его создания………………………………………………6
2. Организационно – управленческая структура предприятия
2.1. Организационная структура. Отделы, их функции………………..8
2.2. Виды деятельности……………………….……………………
3. Организация работы отдела бронирования
3.1 Взаимодействие с предприятиями размещения…………………...14
3.2 Взаимодействие с предприятиями транспорта. Трансфер………..15
4. Основные и дополнительные туристские услуги предприятия
4.1. Формирование туров…………………………………………………17
4.2. Работа с клиентами…………………………………………………..
5. Маркетинг организации
5.1. Маркетинговые технологии продвижения…………………………19
5.2. Реализация туристического продукта компании………………….20
6. Заключение……………………………………………………
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила стажировку с 03 декабря 2012г. по 18 декабря 2012г. в ООО «Дитриб».
Совместно с руководителем стажировки был составлен план прохождения, который я выполнила.
Целью прохождения стажировки является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы Общества с ограниченной ответственностью «Дитриб».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
В процессе прохождения стажировки я:
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- изучала основные направления деятельности предприятия по каталогам, печатным изданиям, а также ресурсам Интернета;
- ознакомилась с основными видами работы на предприятии, должностями его сотрудников, внутренним распорядком работы;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия;
- занималась разработкой экскурсионных туров по Беларуси для организованных групп туристов;
- проводила переговоры о взаимном сотрудничестве ООО «Дитриб» с туристическим центром «Дортур» УП «Минского отделения Белорусской железной дороги».
1.1. Оценка месторасположения предприятия.
Офис компании «Дитриб» располагается по адресу: г.Минск, ул. Ульяновская, д. 29, офис 11
телефон(ы): + 375 17 2007070, + 375 29 6777 471
время работы: с 10:00 до 18:00 в зимний период, с 9:00 до 19:00 – в летний.
e-mail: incoming@123belarus.com, info@sanatoriy.by, info@surf.by
сайты: www.ditrib.by, www.sanatoriy.by, www.surf.by
Офис компании располагается в центре города, в непосредственной близости от стадиона «Динамо», Минского железнодорожного вокзала и Центрального автовокзала, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов, что, несомненно, является конкурентным преимуществом организации, обеспечивая легкодоступность для потенциальных клиентов.
Компания располагает
достаточной материально-
Внутри помещения имеются места для приема посетителей, где предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Турфирма имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Офис турагентства имеет не большие размеры, однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг, т.к. он очень светлый и просторный.
В офисе есть стеллажи для каталогов и брошюр. Стены украшают различные дипломы и грамоты, разноцветные национальные сувениры из различных стран.
1.3. Особенности истории деятельности предприятия на рынке со времени его создания. Основные виды деятельности.
Туристическая компания «Дитриб» работает на белорусском туристическом рынке с 1994 года. Каждый год предоставляет свои услуги более 1000 туристов из разных стран, и делает свою работу на высочайшем уровне.
Компания уделяет большое внимание приёму иностранных туристов в Беларуси: бронированию гостиниц, организации экскурсионного обслуживания и трансфера, визовой поддержке.
Для организации въездного туризма ведется разработка и организация туров и экскурсий по Беларуси, при которых фирма руководствуется всеми нормами и правилами согласно «Закону Республики Беларусь о туризме». ООО «Дитриб» предлагает широкий выбор туров и путешествий по Беларуси как для организованных групп, так и для индивидуальных туристов не резидентов и граждан нашей страны.
Одним из ведущих направлений деятельности компании является организация отдыха в санаториях Беларуси.
Компания сотрудничает с такими крупными туроператорами, как TEZ tour, CORALTRAVEL, Tuttess, Pegas, Mostravel и др.
1.3. Хозяйственно-правовая форма предприятия, нормативные документы, определяющие порядок работы предприятия.
Туристическая компания «Дитриб» является Обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании свидетельства о государственной регистрации № 101010828 от 20 сентября 2000г.
Директором и учредителем предприятия является Чернозипунников Игорь Николаевич.
Игорь Николаевич является разработчиком одного из первых каталогов по приему иностранных туристов в Беларуси (СП «АлатанТур»). Благодаря Игорю Николаевичу программы, представленные ООО «Мастер путешествий» в период с 2006 по 2010 гг., стали дипломантами в различных номинациях на Республиканском туристическом конкурсе «Познай Беларусь».
Основные нормативные документы, определяющие порядок работы предприятия:
2. Организационно-управленческая деятельность.
2.1. Организационная структура. Отделы, их функции.
В штате компании «Дитриб» находится 10 человек: директор, заместитель директора, бухгалтер, 7 специалистов по продажам (менеджеров). Немногочисленный штат сотрудников туристического предприятия «Дитриб» обуславливает необходимость выполнения ими в течение рабочего дня нескольких функций: так, например, директор туристической фирмы выполняет свои должностные функции, а также функции менеджера одновременно; бухгалтер-кассир выполняет функции бухгалтера-кассира (как единица бухгалтерской службы), кассира по продаже путёвок клиентам. Должностные функции агента по выписке страховых полисов выполняют все менеджеры компании.
Организационная структура – один из основных элементов управления организацией.
Организационная структура предприятия имеет следующий вид (рис. 1):
|
директор |
| ||||
|
|
|||||
Отдел внутреннего и въездного туризма, бронирования гостиниц |
Отдел по организации отдыха в санаториях РБ |
Отдел выездного туризма, визовая поддержка |
бухгалтер |
Рис.1 Организационная структура ООО «Дитриб»
По причине отсутствия отдела кадров, подбором кадров занимается непосредственно директор. За каждым менеджером закрепляются определённые направления и этапы работы, для дальнейшего обучения и стимулирования работников организуются рекламные и поощрительные туры, также сотрудники участвуют в различных семинарах и презентациях, проводимых крупными зарубежными туристическими компаниями, с целью продвижения определённых направлений на рынок. Управленческие звенья несут ответственность за результаты своей деятельности.
Директор предприятия «Дитриб»:
Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отделов продаж заключаются в следующем:
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Заместитель директора:
- создание базы данных по туристским продуктам.
- определение и согласование цены на туристские продукты.
- организация и проведение деловых переговоров.
- заключение договоров о реализации туристских продуктов, оказании туристских услуг.
- руководство бронированием и продажей мест в гостиницах.
- координация выполнений обязательств по размещению, проживанию и питанию туристов; транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому обслуживанию; оказанию дополнительных услуг (культурного и спортивного характера, гидом-переводчиком и сопровождающими); страхованию туристов на период туристской поездки. - - обеспечение взаимодействия с турагентствами, другими туроператорами, экскурсионными бюро, гостиницами и кассами продажи билетов и иными сторонними организациями;
- ведение документации и подготовка отчетности в установленные сроки.
Функции отдела
внутреннего и въездного
- планирование, разработка (в зависимости от особенностей потребностей приезжающих туристов), продвижение и реализация туристического продукта для групп и индивидуальных иностранных туристов целью получения максимальной прибыли на территории Республики Беларусь.
- владение исчерпывающей информацией о туристическом потенциале своей страны, о состоянии инфраструктуры туристической индустрии для профессиональной организации туров.
-тпоиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.
- организация и проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др.)
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «Дитриб»