Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 11:05, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы «Карта мира» в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
•детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
•дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
•изучить технологию обслуживания клиентов
•познакомится с документацией, оформляемой менеджерами турфирмы
•изучить кадровую политику предприятия
Введение 3
Основная часть 4
1. Общая характеристика туристической фирмы 4
2. Учредительные документы и устав предприятия. 5
3. Организационная структура предприятия 6
4. Характеристика основных средств предприятия. 8
5. Портфель турпродуктов предприятия 10
6. Изучение документации, оформляемой менеджерами турфирмы. 12
7. Технология обслуживания клиентов в турфирме. 17
8. Кадровый менеджмент на предприятии 21
9. Анализ численности выездного и въездного потока туристов, обслуженных в турфирме 24
Заключение 26
Список литературы 27
Содержание
Введение 3
Основная часть 4
1. Общая характеристика туристической фирмы 4
2. Учредительные документы и устав предприятия. 5
3. Организационная структура предприятия 6
4. Характеристика основных средств предприятия. 8
5. Портфель турпродуктов предприятия 10
6. Изучение документации, оформляемой менеджерами турфирмы. 12
7. Технология обслуживания клиентов в турфирме. 17
8. Кадровый менеджмент на предприятии 21
9. Анализ численности выездного и въездного потока туристов, обслуженных в турфирме 24
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 28
Введение
Прохождение технологической практики было осуществлено в турфирме ООО "Галактика" Туристическая компания «Карта мира», которая на данный момент работает в качестве турагента, занимаясь выездным туризмом.
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы «Карта мира» в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
В отчете
выделяются такие структурные элементы,
как: содержание, введение, основная часть,
заключение и список используемых источников.
Основная часть
ООО «Галактика» - это организация, занимающаяся различными видами деятельности (холдинг), и одним из них является туризм. В этой сфере деятельности компании занимает особое место Туристическое агентство «Карта мира», которое находится по адресу: Карла-Маркса, 82 и работает на рынке туристических услуг уже более 2х лет.
Туристическая компания «Карта Мира» работает в качестве турагента, предлагая своим клиентам не только внутри российские, но и международные маршруты. Занимаясь при этом исключительно выездным туризмом.
Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, маркетинг и реклама; работа с туроператорами; выполнение административных функций.
Турагент - фирма посредник между туроператором и туристом, которая продвигает и реализует турпродукт.
Туроператор – турфирма, которая формирует, продвигает и реализует турпродукт туристу.
Как и
многие турагенты, туристическая фирма
«Карта мира» может одновременно работать
с несколькими туроператорами. От них
стекается информация о различных турах,
из которых они подбирают клиенту нужный
и наиболее доступный по цене.
ООО «Галактика» по организационно-правовой форме относится к обществу с ограниченной ответственностью. Основной целью является получение прибыли и распределение ее между участниками, поэтому ООО «Галактика» является коммерческой организацией. Юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Юности, 44, 680045.
Общество
с ограниченной ответственностью (ООО)
– организация, созданная по соглашению
юридическими лицами и гражданами путем
объединения их вкладов в целях
осуществления хозяйственной
ООО «Галактика» было учреждено Качотяном Хачатуром Цолаковичем, и он также является единственным участником общества, доля его составляет -100%.
Учредительными документами компании являются:
Учредительный договор содержит информацию об условиях и порядке распределения между участниками прибыли и убытков, управлении деятельностью юридического лица, выхода учредителей из его состава.
В Уставе Общества с Ограниченной Ответственностью определяется его наименование, местонахождение, виды деятельности, цели деятельности, порядок управления деятельностью, условия о размере уставного капитала общества, о размере долей участников общества, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов, о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решения.
В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, организация работы отделов фирмы, получение необходимых лицензий, набор персонала и др.
Общие отделы для всего холдинга: Бухгалтерия, Юридический отдел, Отдел снабжения, Отдел маркетинга, Отдел кадров.
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Основными
задачами юридического отдела являются
правовое обеспечение деятельности
университета, осуществление работы,
связанной с защитой его
Отдел снабжения организует снабжение организации необходимыми материалами требуемого качества в заданные сроки.
Отдел кадров занимается организацией работы по выработке кадровой политики и осуществление в соответствии с ней подбора, отбора, расстановки, изучения и использования рабочих кадров, руководителей и специалистов, участвует в формировании стабильного коллектива, организует учет кадров.
Отдел маркетинга осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
В обязанности исполнительного директора турфирмы входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, организация работы менеджеров турфирмы, получение необходимых лицензий, набор персонала, работа с клиентами, бронирование туров, оформление виз, страховок и др.
Функции
менеджеров по туризму: работа с клиентами,
прием заявок у клиентов, проработка плана
индивидуального тура, связь с операторами
и средствами размещения, бронирование
туров, оформление виз, страховок, проведение
социологических опросов.
Так как ООО «Галактика» - это организация, занимающаяся различными видами деятельности по всей России, она имеет множество различных зданий и сооружений. Непосредственно к туризму относится офис Туристической фирмы «Карта Мира», который находится на первом этаже жилого 12-ти этажного здания по адресу: Карла-Маркса,82.
Традиционным местом продаж турпродукта является офис турфирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристической деятельности. Чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал- все это в совокупности располагает потенциальных клиентов оказывает влияние на конкурентноспособность реализуемых туров. Существует определенный стандарт, которому должны соответствовать турфирмы:
- оборудованные рабочие места для персонала;
- техническое
обеспечение оперативной
- оборудование для хранения ценных бумаг;
- сидячие места для посетителей (мягкие диваны, удобные стулья).
2) наличие информации для потребителей – в доступном для обозрения месте следует расположить:
- копию
свидетельства о
- копию сертификата соответствия;
- копию лицензии на применение знака соответствия;
- реестровый номер;
- рекламные
проспекты, каталоги другие
- вывеска
с информацией о графике
3) поддержание оптимального микроклимата (температуры и влажности воздуха);
4) удобные подходы к офису.
Фактически офис турфирмы «Карта мира» соответствует этим стандартам. Он занимает небольшую площадь, на которой размещены зон отдыха посетителей, непосредственно сам офис с зоной приема и обслуживания посетителей, подсобное помещение и туалетная комната.
В зоне отдыха посетителей расположены два удобных кресла и журнальный столик с журналами, рекламными материалами, а также стенд с копиями свидетельства о регистрации, сертификата соответствии и др.
Основное оборудование офиса – это три офисных стола с компьютерами, кроме того предусмотрены места для приема посетителей (удобные кресла). Также компания имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, принтер, кондиционер, кассовый аппарат, плазменный телевизор, DVD-проигрыватель,подключение к локальной сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Интерьер офиса на мой взгляд очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные привезенные из разных стран сувениры. Данные сувениры ставшие элементом декора, были привезены клиентами данной турфирмы в знак благодарности о хорошо приведенном отдыхе. Такие элементы играют важную роль в интерьере данного кабинета, помогая хоть как развлечь клиента во время ожидания.
Оборудование
подсобных помещений – это 2 шкафа,
микроволновая печь и холодильник.
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО "Галактика"