Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 23:02, отчет по практике
Задачей данной практики является ознакомление с:
- общей информацией о предприятиях туризма и функции структурных подразделений предприятия туризма;
- порядком разработки и согласования технологической документации по туристскому продукту;
- основными видами страховок, используемых в туристской отрасли.
ОТЧЕТ
по учебной практике
«По
технологии туристской
деятельности»
База
практики ______________________________
Выполнил (а) студент
(ка)
группы
_____________ Ф.И.О. студента Проверил (а): Ф.И.О. руководителя |
Чебоксары 20__
Содержание
Введение
Развитие туристического бизнеса в России сопровождается появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировке маршрутов и туров, и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.
Различные
виды и формы туризма, типы клиентов,
а также знания технологии и организации
обслуживания клиентов требуют от менеджеров
туризма соответствующих
В последнее время расширилась география туризма, появилась возможность организации путешествия практически в любую точку мира. Рядом с традиционными путешествиями на лечение, отдых и познавательной целью возникают новые виды, такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта, который бы соответствовал желаниям клиентам. При создании продукта необходимо использовать новые методики обслуживания, а также творческие потенциал клиентов.
Задачей данной практики является ознакомление с:
-
общей информацией о
-
порядком разработки и
- основными видами страховок, используемых в туристской отрасли.
Дневник
11 января: 8.00-13.00.
Изучала Устав предприятия и штатное расписание
12 января: 8.00-13.00.
Изучала правила трудового распорядка, нормы охраны труда и правила пожарной безопасности
13 января: 8.00-13.00.
Изучала офисную технику и специальные компьютерные программы
14 января: 8.00-13.00.
Изучала ФЗ «О сертификации продукции и услуги»
15 января: 8.00-13.00.
Изучала порядок подготовки визового запроса и оформления документов, необходимых для визового запроса
18 января: 8.00-13.00.
Изучала виды страховок, порядок взаимодействия бюро со страховыми компаниями в различных ситуациях
19 января: 8.00-13.00.
Изучала правила введения деловой переписки порядок введения деловой переписки по вопросам, связанным с деятельностью бюро
20 января: 8.00-13.00.
Изучала виды маршрутов
21 января: 8.00-13.00.
Отвечала на телефонные звонки
22 января: 8.00-13.00.
Оформление отчета
МП.
Руководитель турфирмы______________________
Общие сведения о деятельности фирмы:
Кол-во групп за истекший год нет
Кол-во человек 356 человек
Маршруты (направление) Турция, Египет, Тунис, Таиланд, Куба, Мальдивские острова, Италия, Греция, Чехия, Золотое кольцо, Санкт-Петербург
Вид маршрута Авиа, Автобусные
(авиа, теплоходные, автобусные, ж/д и др.)
Наличие чартерных рейсов и их направление (или квота мест) Москва- Хургада, Москва- Шарм-Эль-Шейх, Москва-Анталья.
Вид маршрута Авиа, теплоходные, автобусные
(авиа, теплоходные, автобусные, ж/д и др.)
Кол-во групп за истекший год 2 группы
Кол-во человек 18 человек
1.3. По приему иностранных туристов:
Кол-во групп за истекший год 3 группы
Кол-во человек 8 человек
Маршруты (направление) 2 группы из Туниса , 1 группа из Италии
Гостиницы (№ договора, дата) «Бега»
Автотранспорт (№ договора, дата) нет
Партнеры в других городах нет
(наименование фирмы, адрес)
1.4. По приему групп в г. Москва из городов России и стран СНГ:
Кол-во групп за истекший год нет
Кол-во человек нет
Маршруты (направление) нет
Гостиницы (№ договора, дата) нет
Автотранспорт (№ договора, дата) нет
Партнеры в других городах нет
(наименование фирмы, адрес)
МП. Руководитель турфирмы ____________________
Глава 1. Технология туристской деятельности
Фирма " Сударушка " была основана 29 ноября 1998 года. В настоящий момент является членом Российской Ассоциации туристических агентств (РАТА), Московской Ассоциации туристических агентств.
Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья.
Туристическая фирма "Сударушка " является турагентом на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, а так же реализует тур - путевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки: Кипр, Греция, Турция, Египет, ОАЭ, Чехия, Франция, Италия, Болгария, Тунис. Также фирма оказывает дополнительные тур - услуги, такие как организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий, не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.
Каждая фирма имеет свою организационную структуру. На рис. 1 показана организационная структура фирмы «Сударушка»
Каждый из работников турфирмы выполняет определенные функции, руководствуясь должностными инструкциями.
На
турагента возлагаются
1. Установление деловых контактов между покупателями и продавцами товаров.
2.
Обеспечение выполнения
3. Оказание коммерческих услуг.
4. Оформление документации.
5. Сопровождение групп туристов к месту назначения.
Рис. 1. Организационная структура фирмы «Сударушка»
В соответствии с функциями у турагента есть должностные обязанности:
1.
Участвовать в работе по
2.
Содействовать покупке и
3.
Обеспечивать надлежащее
4.
Организовывать предоставление
транспортных средств и
На генерального директора
1.Общее
руководство деятельностью
2.Организация
взаимодействия всех
3.
Обеспечение выполнения всех
принимаемых фирмой
4.
Создание условий для
5. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.
6. Контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб.
7.
Защита имущественных
На менеджера по рекламе возлагаются следующие функции:
1.
Организация работы по
2.
Осуществление взаимодействия
3.
Организация обучения
4. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Должностные обязанности менеджера по рекламе:
1.
Организовывать работу по
2.
Осуществлять руководство,
3. Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
4. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
5. Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.