Отчет по практике в фирме "Сударушка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 23:02, отчет по практике

Описание работы

Задачей данной практики является ознакомление с:
- общей информацией о предприятиях туризма и функции структурных подразделений предприятия туризма;
- порядком разработки и согласования технологической документации по туристскому продукту;
- основными видами страховок, используемых в туристской отрасли.

Работа содержит 1 файл

отчет!!!по технологии.doc

— 205.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

по  учебной практике

«По технологии  туристской деятельности» 

База  практики  ____________________________________ 
 
 
 

  Выполнил (а) студент (ка)

группы _____________ 

Ф.И.О. студента

Проверил (а): 

Ф.И.О. руководителя

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Чебоксары  20__

 

Содержание

 

 

Введение

 

     Развитие  туристического бизнеса в России сопровождается появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировке  маршрутов и туров, и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.

     Различные виды и формы туризма, типы клиентов, а также знания технологии и организации  обслуживания клиентов требуют от менеджеров туризма соответствующих знаний, умений и навыков. Во-первых, это  знания рекреационных ресурсов, курортов и турцентров, овладения навыками управления предприятием туризма, основ предпринимательской и хозяйственной деятельности в России.

     В последнее время расширилась  география туризма, появилась возможность организации путешествия практически в любую точку мира. Рядом с традиционными путешествиями на лечение, отдых и познавательной целью возникают новые виды, такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта, который бы соответствовал желаниям клиентам. При создании продукта необходимо использовать новые методики обслуживания, а также творческие потенциал клиентов.

     Задачей данной практики является ознакомление с:

     - общей информацией о предприятиях  туризма и функции структурных подразделений предприятия туризма;

     - порядком разработки и согласования  технологической документации по туристскому продукту;

     - основными видами страховок,  используемых в туристской отрасли.

 

Дневник

 
 

    11 января: 8.00-13.00.

    Изучала Устав предприятия и штатное  расписание

 

    12 января: 8.00-13.00.

    Изучала правила трудового распорядка, нормы  охраны труда и правила пожарной безопасности

 

    13 января: 8.00-13.00.

    Изучала офисную технику и специальные компьютерные программы

 

    14 января: 8.00-13.00.

    Изучала ФЗ «О сертификации продукции и услуги»

 

    15 января: 8.00-13.00.

    Изучала порядок  подготовки визового запроса  и оформления документов, необходимых для визового запроса

 

    18 января: 8.00-13.00.

    Изучала виды страховок, порядок взаимодействия бюро со страховыми компаниями в различных ситуациях

 

    19 января: 8.00-13.00.

    Изучала правила введения деловой переписки  порядок введения деловой переписки по вопросам, связанным с деятельностью бюро

 

    20 января: 8.00-13.00.

    Изучала виды маршрутов

 

    21 января: 8.00-13.00.

    Отвечала  на телефонные звонки

 

    22 января: 8.00-13.00.

    Оформление  отчета

 
 
 

МП.                                 Руководитель турфирмы_______________________

 

Общие сведения о деятельности фирмы:

  1. Турагент
    1. По направлению за рубеж:

Кол-во групп за истекший год    нет

Кол-во человек 356 человек

Маршруты (направление) Турция, Египет, Тунис, Таиланд, Куба, Мальдивские острова, Италия, Греция, Чехия, Золотое кольцо, Санкт-Петербург

Вид маршрута  Авиа, Автобусные

      (авиа, теплоходные, автобусные, ж/д и др.)

Наличие чартерных  рейсов и их направление (или квота мест) Москва- Хургада, Москва- Шарм-Эль-Шейх, Москва-Анталья.

 
    1. Маршруты  в пределах России и стран СНГ  Санкт-Петербург, Золотое кольцо, Карелия, Подмосковье

Вид маршрута   Авиа, теплоходные, автобусные

      (авиа, теплоходные, автобусные, ж/д и др.)

Кол-во групп  за истекший год  2 группы

Кол-во человек 18 человек

 

1.3. По приему  иностранных туристов:

Кол-во групп за истекший год 3 группы

Кол-во человек 8 человек

Маршруты (направление) 2 группы из Туниса , 1 группа из Италии

Гостиницы (№  договора, дата) «Бега»

Автотранспорт (№ договора, дата) нет

Партнеры в других городах нет

            (наименование  фирмы, адрес)

1.4. По приему  групп в г. Москва из городов  России и стран СНГ:

Кол-во групп за истекший год нет

Кол-во человек нет

Маршруты (направление) нет

Гостиницы (№  договора, дата) нет

Автотранспорт (№ договора, дата) нет

Партнеры в других городах нет

            (наименование  фирмы, адрес)

 
 
 
 
 

МП.                                 Руководитель турфирмы ____________________

 

Глава 1. Технология туристской деятельности

 
    1. Общая характеристика туристической  фирмы "Сударушка"
 

     Фирма " Сударушка " была основана 29 ноября 1998 года. В настоящий момент является членом Российской Ассоциации туристических агентств (РАТА), Московской Ассоциации туристических агентств.

     Фирма сотрудничает с ведущими российскими  туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья.

     Туристическая фирма "Сударушка " является турагентом на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг,  а так же реализует тур - путевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки: Кипр, Греция, Турция, Египет, ОАЭ, Чехия, Франция, Италия, Болгария, Тунис. Также фирма оказывает дополнительные тур - услуги, такие как организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий, не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.

 
    1. Организационная структура предприятия
 

     Каждая  фирма имеет свою организационную структуру. На рис. 1 показана организационная структура фирмы «Сударушка»

     Каждый  из работников турфирмы выполняет определенные функции, руководствуясь должностными инструкциями.

     На  турагента возлагаются следующие  функции:

     1. Установление деловых контактов между покупателями и продавцами товаров.

     2. Обеспечение выполнения условий,  предусмотренных заключенными соглашениями.

     3. Оказание коммерческих услуг.

     4. Оформление документации.

     5. Сопровождение групп туристов  к месту назначения.

 

     

Рис. 1. Организационная  структура фирмы «Сударушка»

 

     В соответствии с функциями у турагента  есть должностные обязанности:

     1. Участвовать в работе по установлению  необходимых деловых контактов  между покупателями и продавцами  товаров, а также оказанию различных коммерческих услуг.

     2. Содействовать покупке и продаже  групповых туров и туров по  системе «все включено».

     3. Обеспечивать надлежащее оформление  заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов, в том числе страховых документов.

     4. Организовывать предоставление  транспортных средств и обеспечение выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами.

       На генерального директора фирмы  возлагаются следующие функции:

     1.Общее  руководство деятельностью фирмы.

     2.Организация  взаимодействия всех структурных  подразделений.

     3. Обеспечение выполнения всех  принимаемых фирмой обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами.

     4. Создание условий для внедрения  новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления  и организации труда.

     5. Принятие мер по обеспечению  здоровых и безопасных условий  труда.

     6. Контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб.

     7. Защита имущественных интересов  предприятия в суде, арбитраже,  органах государственной власти.

     На  менеджера по рекламе возлагаются  следующие функции:

     1. Организация работы по рекламированию  предлагаемых услуг.

     2. Осуществление взаимодействия с  деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности.

     3. Организация обучения персонала,  повышения квалификации сотрудников.

     4. Контроль за соблюдением норм  трудового законодательства в работе с персоналом.

     Должностные обязанности менеджера по рекламе:

     1. Организовывать работу по рекламированию  услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг.

     2. Осуществлять руководство, планирование  и координацию работ по проведению  рекламных кампаний.

     3. Разрабатывать планы рекламных  мероприятий по одному виду  или группе товаров (услуг)  и определяет затраты на их  проведение.

     4. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

     5. Осуществлять выбор форм и  методов рекламы в средствах  массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

Информация о работе Отчет по практике в фирме "Сударушка"