Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 22:07, отчет по практике
Цель учебно-производственной практики заключается в закреплении и совершенствовании теоретических и практических знаний, полученных при обучении, приобретение навыков аналитической и управленческой работы на основе глубокого изучение деятельности туристского предприятия.
Задачи учебно-производственной практики:
получение навыков, теоретических и практических знаний
закрепление и совершенствование полученных знаний
понять структуру работы в туристском предприятии
свободно владеть навыками
уметь общаться и работать в коллективе, с клиентами
Введение ………………………………………………………..3 стр.
Туристская фирма “КАЗТУР”…………………………………4 стр.
Информация о туристском агентстве ………………4 стр.
Концепция стратегии компании……………………..5 стр.
Услуги, предоставляемые компанией……………….9 стр.
Документы, оформляемые в туристском предприятии и
правила продажи тур продукта потребителю………………..11 стр.
Разработка тура по Испании…………………………...……..13 стр.
3.1. Содержание программы тура по Испании
“Три столицы”………………………………………...14 стр.
Новости туризма в Казахстане…………………………………16 стр.
Заключение……………………………………………………...20 стр.
Список источников информации ……………………………...21 стр. Основная литература…………………………………………....21 стр. Дополнительная литература…………………………………...21 стр.
Содержание:
Введение ………………………………………………………..3 стр.
правила продажи тур продукта потребителю………………..11 стр.
3.1. Содержание программы тура по Испании
“Три столицы”………………………………………...14 стр.
Введение
Место прохождения практики: Туристское агентство “КАЗТУР” (ул. Курмагазы 61, уг. Абылайхана).
Сроки прохождения практики: с 26 января по 02 февраля 2013г.
При прохождении учебно-
Цель учебно-производственной практики заключается в закреплении и совершенствовании теоретических и практических знаний, полученных при обучении, приобретение навыков аналитической и управленческой работы на основе глубокого изучение деятельности туристского предприятия.
Задачи учебно-производственной практики:
1.1. Информация о туристском агентстве
Туристская фирма “КАЗТУР” (Гос. лицензия АА – 13 № 0003038
от 10.04.2007г.) была основана 25 января 2001 года
в г. Алматы.
Туристское агентство “КАЗТУР” занимает
прочные позиции на казахстанском рынке
туристических услуг. Главным партнёром
“КАЗТУР” является крупнейший российский
туристический холдинг «ИНТУРИСТ» - группа компаний
с офисами в ряде городов России, Турции,
Египте. “КАЗТУР” является многопрофильным
оператором. Туристское агентство “КАЗТУР”
За 10 лет работы в сфере туризма заработали
себе достойную репутацию, приобрели неоценимый
опыт и огромное количество благодарных
клиентов по всему миру. А что еще более
важно, большое количество партнеров со
всех стран дальнего и ближнего зарубежья.
С “КАЗТУР” сотрудничают более двухсот
туристских агентств по Казахстану. Туристское
агентство “КАЗТУР” занимает прочные
позиции на казахстанском рынке туристических
услуг, за 2007 год количество отправленных
туристов составило 9000 человек. Основные
направления деятельности Компании: международный
туризм, пляжный отдых, активный отдых,
организация бизнес-туров, организация
индивидуальных и групповых экскурсионных
туров, VIP туров, спортивных туров, детского
отдыха, бронирование и продажа авиабилетов
на международные рейсы, визовая поддержка,
бронирование гостиниц.
Компания “КАЗТУР” предлагает разнообразные программы увлекательных путешествий по всему миру. Компания предлогает: экскурсионные туры, лечение и пляжный отдых в Европе (Чехия, Франция, Италия, Болгария, Греция, Англия, Испания, Мальта, Португалия, Швейцария), отдых в Египте, ОАЭ, Турции, Китае, Индии, на островах Карибского бассейна и в других странах мира, лечение в Израиле, Европе, Китае, Индии. Любителям экзотики предлагают посетить Таиланд, Индонезию, Малайзию, о.Мальдивы, о. Маврикий.
Главным отличием компании “КАЗТУР” от других, является организация собственных чартерных рейсов, что позволяет делать самые выгодные предложения для клиентов и всегда подтверждать свободные места на комфортабельных авиалайнерах. А также с 2008 года “КАЗТУР” вступил в Международную Ассоциацию Воздушного Транспорта (IATA), что говорит о дополнительных возможностях по расширению географических направлений и организации отдыха для Вас!
Персонал компании персонально
подберет каждому клиенту пакет услуг, отвечающих
оптимальному сочетанию качества и цены.
К услугам клиентов:
- организация
и продажа туров и круизов;
- оформление выездных документов; - содействие в оформлении виз; - обслуживание корпоративных клиентов; - бронирование гостиничных номеров; - бронирование и продажа авиабилетов;
- оформление медицинского страхования выезжающих за рубеж; - прием иностранных туристов в г. Алматы;
-дополнительные услуги, а также всемерное содействие и консультации по всем возникающим вопросам.
Партнерами “КАЗТУР” являются: • Холдинг «ИНТУРИСТ» (РОССИЯ) • Компания «ILVES Tour» (Тайланд) • Компания «Intourist» (Шарм Эль Шэйх и Хургада, Египет) • Компания «WINGS Tourism» (Анталия, Турция) • Компания «Riviera Tourism» (Мармарис и Бодрум, Турция) • Компания «ALPHA Tour» (ОАЭ) • Компания «Al Bayan» (ОАЭ) • Компания «Golden Tour» (Франция) • Компания «Larus Viaggi» (Италия) • Компания «Terramar» (Испания) • Компания «Leisure 1st Malta» (о. Мальта) • Компания «Travel System» (Чехия) • Компания «Mouzenidiz» (Греция) • Компания «Maestro Indonesia» (Индонезия) • Компания «Discovery Overland» (Малайзия) • Компания «Incotrade» (Швейцария) • Компания «ZinTours» (Израиль) • Компания «Kuoni» (Индия)
Обращаясь к “КАЗТУР”, Вы можете быть уверены, что о Вашем отдыхе заботится профессиональная и стабильная компания!
“КАЗТУР” предлагает максимальное удобство заказа
тура и получения информации, правовую
защищенность клиентов, широкий
выбор туров и направлений, гибкую ценовую
политику, приемлемую для любого бюджета,
а также оперативное заказ туров через
услугу on-line бронирования на сайте: www.kz.riviera.ru; www.ntk-intourist.kz
“КАЗТУР” ценит Ваше время и прилогает все усилия
к тому, чтобы подобрать тур по Вашему
индивидуальному запросу с минимальными
потерями Вашего драгоценного времени.
“КАЗТУР” сделает все, чтобы превратить
любую Вашу мечту в реальное путешествие!
КАЗТУР - море удовольствий!
1.2. Концепция стратегии компании.
“КАЗТУР” предлагает человеку жить ярко и интересно. Стратегия компании - каждому, на протяжении жизни, предлагать самые лучшие возможности увидеть мир и испытать новые ощущения.
Дословно мнение одного из ТОП руководителей:
Мы делаем ближе и доступней человеку весь мир. От человека достаточно только желание, остальное мы сделаем сами. На нас лежит очень важная задача. Люди доверяют нам самые радостные и запоминающиеся моменты своей жизни - свой отпуск, своё свободное время, которого становится всё меньше из-за безумно динамичного ритма жизни. Ведь именно от того, насколько предложенный нами продукт позволит человеку расслабиться, получить новые позитивные эмоции, отключиться от повседневной жизни, будет зависеть его психологический настрой на рабочий год. Ведь недаром говорится: «Кто хорошо отдыхает - тот хорошо работает». Мы ни на секунду не забываем про эти принципы при принятии любого решения в своей работе.
Общие Принципы Компании:
Ответственность;
Честность;
Ориентированность на клиента;
Уважительное отношение к партнёрам и клиентам;
По отношению к сотрудникам:
Быть Компанией, ориентирующейся
на высокопрофессиональных сотрудников
с высоким уровнем их приверженности к
Компании.
По отношению к клиентам:
Быть Компанией, обеспечивающей высокие стандарты и качество обслуживания.
По отношению к партнёрам:
Быть стабильной, надёжной Компанией.
Концепция основана на требовании стандартов и содержит стратегию компании, цели и задачи в области качества. Достижение поставленных целей, результативность и эффективность деятельности компании постоянно оценивается высшим руководством на основании сбалансированной системы показателей.
Командные ценности:
Создание команды
Сотрудники-партнёры-
Честность в подходе, мыслях, идеях, планах.
Ответственность за принятие и выполнение решений.
Порядочность во всём.
Цель компании:
Лидирующее положение на основных операторских направлениях с высоким уровнем качества и сервиса.
Расширение ассортиментной линейки туров.
На массовых направлениях: Организация силами «Ривьеры» обслуживания на всех этапах (от продажи до приёма), в том числе экскурсионное обслуживание, контроль сервиса на всём протяжении маршрута, помощь клиенту даже в тех ситуациях, где он не прав.
В Компании “КАЗТУР” существует целая стратегия системы управления персоналом, которая состоит из 6 подсистем. Кадровая политика, подбор, оценка, расстановка, адаптация и обучение персонала.
Принципы управления персоналом:
1)Человек - это основа корпоративной культуры. Уделяется большое внимание персоналу.
2)Менеджмент для всех - 3 уровня руководства (высшее, среднее руководство (команда), и нижнее звено (сотрудники)).
3)Эффективность - достижение целей путем оптимального использования ресурсов и максимизация прибыли.
4)Взаимоотношения - основа развития организации. Принцип «клиент прежде всего» более предпочтителен.
5)Качество, как критерии эффективности - личные качества, качества команды, качество продукта, качество сервиса и качество организации.
6)Командный стиль управления - Все работники являются сотрудниками предприятия, они не только вносят вклад в успех предприятия, но и ответственны за провалы в работе организации.
7)Обучение - основа развития и неотъемлемая часть процесса продвижения организации.
Факторы успешного руководства компании “КАЗТУР”.
1.3. Услуги, предоставляемые компанией.
Туризм для мирового сообщества уже давно является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей, приносящей около 10% валового дохода.
Корпоративный туризм - одно из важных направлений компании “КАЗТУР”.Для проведения конгрессов, семинаров, конференций и инсентив-туров “КАЗТУР” предлагает полный пакет услуг:
-консультация при выборе места проведения мероприятия с учетом профиля компании,
-помощь в организации групповых авиаперелетов,
-размещение в отелях любых категорий на курортах всех направлений деятельности компании,
-транспортное обслуживание на протяжении всей поездки,
-курирование туров представителями “КАЗТУР”,
-формирование групп "событийного туризма" корпоративного отдыха.
|
Информация о работе Отчет по практике в туристской фирме “КАЗТУР”