Отчет по практике в турфирме ООО «КубаньКурортРесурс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:38, отчет по практике

Описание работы

Местом прохождения практики было турагентство «КубаньКурортРесурс». Практика проходила в период с 27 июня до 16 июля 2011 года.
ООО «КубаньКурортРесурс» существует на протяжении 9 лет и является одной из конкурирующих турфирм на туристском рынке. Данная фирма была организованна в 2002 году, генеральным директором которой является Денисова Людмила Владимировна.

Содержание

1. Краткая характеристика турфирмы "КубаньКурортРесурс"…………………3
2. Структура турфирмы……………………………………………………………4
3. Характеристика внешней среды организации………………………………... 4
4. Характеристика внутренней среды организации……………………………...8
5. Партнерские связи турагентства………………………………………………10
6. Организация плановой работы в турфирме…………………………………..10
7. Характеристика услуг (туров)…………………………………………………11
8. Клиентура турагентства………………………………………………………..12
9. Объемы продаж и их динамика в стоимостном выражении………………...13
10. Анализ организации деятельности с фирмами-партнерами………………..15
11. Кадровый менеджмент в турагентстве……………………………………....16
12. Список литературы…………………………………………………………....19

Работа содержит 1 файл

Мой отчет 4к.doc

— 85.50 Кб (Скачать)
 

Содержание

1. Краткая характеристика турфирмы "КубаньКурортРесурс"…………………3

2. Структура турфирмы……………………………………………………………4

3. Характеристика внешней среды организации………………………………... 4

4. Характеристика внутренней среды организации……………………………...8

5. Партнерские связи турагентства………………………………………………10

6. Организация плановой работы в турфирме…………………………………..10

7. Характеристика услуг (туров)…………………………………………………11

8. Клиентура турагентства………………………………………………………..12

9. Объемы продаж и их динамика в стоимостном выражении………………...13

10. Анализ организации деятельности с фирмами-партнерами………………..15

11. Кадровый менеджмент в турагентстве……………………………………....16

12. Список литературы…………………………………………………………....19

 

Краткая характеристика турфирмы "КубаньКурортРесурс"

         Местом прохождения практики было турагентство «КубаньКурортРесурс». Практика проходила в период с 27 июня до 16 июля 2011 года.

          ООО «КубаньКурортРесурс» существует  на протяжении 9 лет и является одной из конкурирующих турфирм на туристском рынке. Данная фирма была организованна в 2002 году, генеральным директором которой является Денисова Людмила Владимировна.

         ООО «КубаньКурортРесурс является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании учредительных документов, и действующего законодательства. Организационно - правовая форма предприятия и форма собственности - общество с ограниченной ответственностью. Учредителями являются физические лица.

        Согласно Уставу ООО «КубаньКурортРесурс» вправе осуществлять продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещённые законодательством и предусмотренные его уставом. Основными направлениями деятельности туристической компании являются:

  • Отдых на побережье РФ
  • Экскурсии
  • Морские и речные круизы
  • Туры по России, СНГ
  • Зарубежные туры
  • Детский отдых
  • Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги

Адрес : 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 113, оф. 104

Тел.: (861) 279-01-58

Факс: (861) 259-36-36

e-mail: kurtur@mail.ru

Веб-сайт: http://kur-tur.ru/

Структура турфирмы

        Для ООО «КубаньКурортРесурс» характерна линейно-функциональная структура управления, основанная на соблюдении единоначалия и линейного построения структурных подразделений, распределения функций управления между ними.

       Руководство текущей деятельностью предприятия осуществляется единолично генеральным директором, который организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных единиц, производственно-хозяйственную деятельность, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала турагентства, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, осуществляет стратегическое планирование.

         Директору подчиняются: бухгалтер, который осуществляет контроль над работой фирмы, обладает информацией о наличии и движении денежных средств, осуществляет различные хозяйственные операции и является одновременно кассиром; менеджеры по продаже туров, основными функциями которых являются информирование и консультирование туристов, организация успешных продаж, ведение документации по закреплённым направлениям, владение полной достоверной информационной и правовой базой.

Характеристика  внешней среды  организации

        Внешняя среда представлена такими  факторами, как факторы демографического, экономического, технического, политического,  культурного характера.

        Существует чёткая связь между  тенденцией развития туризма,  общим экономическим развитием и личными доходами граждан. Туристский рынок очень чувствителен к изменениям в экономике.

       Увеличение личного дохода граждан  приводит:

- к более  интенсивной туристской деятельности  и, в частности, к увеличению  числа потребителей турпродукта  с высокими доходами;

- увеличению  средств, выделяемых обществом  на развитие туризма.

       Не смотря на то, что уровень  инфляции в РФ имеет тенденцию  к росту и происходит постоянные  колебания курса валют, в настоящее  время наблюдается стабильная  экономическая ситуация, в связи с ростом среднего и малого бизнеса и ростом доходов населения. Благодаря чему интенсивность туризма увеличивается.

       На туристическую деятельность  оказывает влияние, как внутренняя  политика государства, так и  внешняя, а также политика других государств.

В настоящее  время наблюдается неблагоприятная  политическая обстановка во многих странах. Это всё отражается на регионе  в целом и, конечно же, влияет на туристский поток. Политика страны в  отношении выдачи виз и туристских формальностей влияет на решение туристов о посещении той или иной страны. Как показывает практика, туристы больше всего любят путешествовать в безвизовые страны (Египет, Турция, Израиль, Тунис, Таиланд, Куба, Хорватия, Мальдивские острова и другие).

        Внутренняя и внешняя политики государства может повлиять на желания или нежелания туристов из других стран посещать данное государство. Так, например, РФ, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На её долю приходится около 1% мирового туристского потока. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма в Россию с политического аспекта, в настоящее время является:

1) действующий  порядок выдачи российских виз  гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном отношении, не всегда способствующие росту въездного туризма в РФ;

2) отсутствие  практики создания субъектами  РФ благоприятных условий для  иностранных инвестиций в средства  размещения туристов и иную  туристическую инфраструктуру;

3) практически  отсутствие до 2002 года государственной  некоммерческой рекламы туристических  возможностей страны за рубежом.

         Анализ законов и других нормативных  актов, устанавливающих правовые  нормы и рамки отношений, даёт  туристскому предприятию возможность определить для себя допустимые границы действий и методы отстаивания своих интересов.

        В настоящее время в связи  с Федеральным законом Российской  Федерации от 2 июля 2005 года №  80-ФЗ «О внесении изменений  в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусматривается сокращение количества лицензируемых видов деятельности и оптимизация процесса лицензирования: уточнение порядка определения полномочий на лицензирование, осуществляемых как федеральными органами исполнительной власти, так и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; упрощение процедур получения и переоформления лицензии; обеспечение защиты прав хозяйствующих органов для граждан и хозяйствующих субъектов. Закон упростил процедуру получения и переоформления лицензии для того, чтобы обеспечить защиту прав хозяйствующих субъектов, установить открытость и доступность информации лицензирующих органов для граждан и хозяйствующих субъектов.      Особенностью Закона является его направленность на устранение избыточного государственного регулирования, усиление деловой активности, создание режима максимального благоприятствования развития для предпринимательской деятельности.

        Сертификация и стандартизация  услуг носят не обязательный, а добровольный характер, что может снижать качество предоставляемых услуг предприятием, в то время как в туризме присутствует множество рисков (потребительских, связанных с возможностью нанесения ущерба правам и законным интереса, здоровью и имуществу граждан). Всё-таки, во многих международных соглашениях РФ критерием доступа российских туристических фирм к участию в международном обмене является наличие лицензии на туристическую деятельность, а также срок работы в туризме. В соответствии с международной практикой лицензирование - это также инструмент защиты национального туристского рынка.

        По некоторым видам деятельности, на которые отменены лицензии, в том числе и туристской  деятельности, граждан будут защищать  страховщики. Закон обязывает  туроператоров с 1 июня 2007 года ежегодно оплачивать банковскую или страховую гарантию: для тех, кто занимается международным и внутренним туризмом - 5 миллионов рублей (с 2008 года – 10 миллионов рублей), для тех, кто развивает только внутренний туризм - 500 тыс. рублей. Компании, которые застраховали свою ответственность, можно будет найти в открытом информационном Реестре. Эта гарантия должна обеспечивать ответственность туроператоров перед потребителями их услуг. С одной стороны, принятие закона в нынешнем виде необходимо для очищения рынка от недобросовестных игроков, с другой, возможен рост цен на предоставляемые услуги, в связи дополнительной финансовой нагрузкой на предприятие и переходом большинства конкурентов с туроператорского рынка на турагентский.

        Природно-климатические факторы находят выражение в красивой, богатой природе, климате, рельефе местности, подземных богатствах. Для туристского предприятия данные факторы – это движущая сила, разница флоры и фауны разных стран и континентов является основой для процветания бизнеса. Природные и экологические бедствия приводят к финансовым потерям туристских фирм. Ухудшение экологической ситуации препятствует организации туризма и отдыха населения.

       Рост численности населения и  изменения его структуры ведет к изменению потребностей. На данный момент наблюдается то, что различные поездки одиноких людей, семейный отдых распространяются всё больше и больше, происходит расширение делового туризма, увеличивается количество туристов с большими требованиями к отдыху, готовых заплатить большую цену.

         Культурно-исторические факторы  – это тоже движущая сила. В  настоящее время в России становится  модно путешествовать, вести спортивный  образ жизни, увлекаться горными  лыжами, дайвингом, что ведёт к  расширению туристического бизнеса. Увлечение высших кругов политической власти спортом и тот факт, что его развитию уделяется большое внимание, оказывает влияние на развитие событийного туризма. Также всё повышающийся культурный уровень населения положительно влияет на спрос экскурсионных и паломнических туров.                       

         Научно-технический прогресс несёт  в себе огромные возможности  для фирмы. Его достижения приводят  к возникновению и совершенствованию  имеющихся технологий в авиационно-инженерных системах, системах наземного транспорта – всё это позволяет ускорять и удешевлять перелёты и переезды, что способствует массовости туризма, снижению стоимости трансфера, соответственно, самого тура. Совершенствование информационных систем даёт возможность упростить и ускорить обработку данных, анализ и поиск необходимой информации, улучшить обслуживание, сократить процесс оформления документов. ООО «КубаньКурортРесурс» использует всемирную сеть Интернет для связи со своими партнёрами, клиентами. Эта сеть позволяет осуществлять свою деятельность с меньшими затратами, чем при использовании факса, телефонной связи для бронирования туров, значительно сокращает сроки пересылки различных документов, сообщений, упрощает работу по системе бронирования on-line. 

Характеристика  внутренней среды  организации 

Цели: 

- организация  международного туризма  

- популяризация  туризма среди местного населения  

- продвижение  туристского продукта  

- получении прибыли. 
 

 Структура организации

Директор

Бухгалтер

Менеджеры по направлениям

Директор  – является владельцем организации. Руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договора.

Бухгалтер – ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет, предоставляет ежеквартальные отчеты о деятельности фирмы в Департамент туризма.

Менеджеры отделов – занимаются организацией отдыха по своим направлениям, составляют туристские пакеты, занимаются оформлением документов, страхованием. Ведут непосредственную работу с клиентами (туристами).

Задачи:

- разработка  и продажа туристских пакетов;

- привлечение  наибольшего количества туристов;

- создание «уникального»  туристского продукта;

Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «КубаньКурортРесурс»