Рефераты по туризму

Мотивация работников ресторанного бизнеса

25 Января 2012, реферат

Целью данной работы является определение и анализ основных методов мотивации работников предприятий общественного питания..
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1. Определить понятие мотивации.
2. Изучить методы мотивации персонала.

Мотивация сотрудников гостиницы

22 Мая 2013, дипломная работа

Поэтому целью данного дипломного исследования является изучение вопросов теории механизмов управления персоналом гостиницы Метрополь, и разработка рекомендаций по применению современных мотивационных систем в условиях конкретной организации.
Для достижения поставленной цели в дипломном проекте определены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику мотивации персонала;
Дать социольно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
Произвести анализ существующей системы мотивации в гостиницеМетрополь.
Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации для гостиницы Метрополь;

Мотивация трудовых отношений на предприятиях туризма

29 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение мотивации трудовых отношений персонала туристской организации.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- рассмотрение сущности и форм мотивации;

- изучение значения управления человеческими ресурсами в туристических предприятиях, а также;

- изучение современных теорий мотивации;

-системы оплаты труда;

- и изучение зарубежного опыта

Мотивация туризма и путешествий

13 Марта 2012, реферат

Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей.
Определяется роль мотивационных аспектов в туризме как определяющих компонентов спроса; раскрывается значение по-нимания и использования туристских мотивов для успешного функционирования туристского предприятия, продвижения туристского продукта на туристский рынок и воздействия на характер и объем спроса и сбыта.

Музеї просто неба України

22 Марта 2011, реферат

Фахівці стверджують, що мало який європейський народ зберіг до наших часів самобутність національної культури так, як українці. Велике значення в цьому мала не тільки суб'єктивна консервативність українців, а й об'єктивно невисокий добробут народу, особливо в сільській місцевості.

Музееведение. Понимание термина

11 Марта 2012, реферат

Совокупность знаний, используемых в профессиональной музейной практике и отраженных в специальной литературе, обобщающей проблемы музейного дела, обозначается в наше время как «музеология» («музееведение»). Этот термин закрепился во многих языках, хотя он появился только во второй половине XIX века. Существовавший ранее термин «музеография» относился ко всем сочинениям, касавшимся музеев, а позднее (с середины XX в.) – преимущественно к описаниям музеев. Некоторое время термины «музеология» и «музеография» сосуществовали, что создавало большие неудобства.

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Российской Академии Наук

19 Августа 2011, курсовая работа

В настоящее время в музее действует несколько постоянных экспозиций, посвящённых этнографии народов Америки, Африки, Китая, Японии, Индонезии, Австралии, Океании и других стран, а также выставка "Анатомические редкости петербургской Кунсткамеры". На этнографических выставках представлены макеты жилых и культовых построек, традиционная одежда населения различных стран мира, домашняя утварь, орудия труда, керамика, художественное стекло, изделия из металлов, в том числе драгоценных, музыкальные инструменты, предметы культа и обрядовые атрибуты, традиционное оружие.

Музей Прадо

26 Апреля 2013, реферат

Музей образотворчого мистецтва Прадо в Мадриді займає почесне місце серед найвідоміших музеїв світу, нарівні з Лувром в Парижі і Ермітажем в Санкт-Петербурзі. Але, незважаючи на високий статус і багатство колекції, музей Прадо відрізняється своєю строгою елегантністю від помпезних Лувра та Ермітажу, немов не бажаючи відволікати відвідувачів від творів мистецтва, виставлених в галереях Прадо.
Справжня ж слава прийшла до музею Прадо лише на початку XIX століття, і з тих пір Прадо вважається одним з головних символів Мадрида та Іспанії в цілому. На особливо почесне місце колекцію музею Прадо ставить той факт, що серед численних експонатів музею немає награбованих або завойованих предметів.

Музей Спасское-Лутовиново

15 Мая 2012, творческая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Туризм"

Музейный туризм в современной России: проблемы и перспективы развития

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть проблемы и перспективы музейного туризма нашей страны.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
– дать определение музейного туризма, понять его сущность;
– рассмотреть классификацию музеев;
– рассмотреть проблемы музеев;
– рассмотреть ресурсы для развития музейного туризма.

Музика в анімаційній діяльності

01 Декабря 2011, реферат

Му́зика (від грец. μουσική — мистецтво муз) — мистецтво організації музичних звуків, що відбиває дійсність і впливає на людину за допомогою осмислених і особливим образом організованих звукових послідовностей, що складаються в основному з тонів. Музика — специфічний різновид звукової діяльності людей. З іншими різновидами (мова, інструментально-звукова сигналізація і т.д.) її поєднує здатність виражати думки, емоції і вольові процеси людини в чутній формі і служити засобом спілкування людей і управління їх поводженням.

Мусульманська цивілізація

10 Декабря 2011, реферат

В історії світових цивілізацій класична арабо-мусульманська цивілізація посідає одне з найважливіших місць. Свого часу ця високорозвинута самобутня культура процвітала на безкрайніх просторах від Індії до Іспанії, що включали Близький Схід та Північну Африку, її вплив відчувається зараз у багатьох частинах світу, вона є важливою ланкою зв'язку між культурами античності та середньовічного Заходу.

Надання послуг харчування в підприємствах готельного господарства

11 Мая 2012, курсовая работа

Метою роботи є удосконалення організації надання послуг споживачам в готелях.
Завдання:
дослідити основи організації готельного господарства і надання послуг споживачам в готелях;
проаналізувати організацію надання послуг споживачам в готелі «ЄВА»;
пошук шляхів удосконалення організації надання послуг споживачам в готелях.
Методи дослідження: методи аналізу, синтезу, індукції і дедукції.

Найдивніші ресторани світу

23 Апреля 2012, творческая работа

Презентация

Напрями удосконалення управління конфліктами у готельному підприємстві

03 Февраля 2013, курсовая работа

У ранніх працях по управлінню, як правило, підкреслюється важливість гармонічного функціонування організації. На думку їх авторів, якщо знайти правильний підхід до управління, то організація буде діяти як добре узгоджений функціонуючий механізм. Конфлікти, що виникали усередині організації, розглядалися як дуже негативні явища. Сьогоднішні теоретики управління визнають, що повна відсутність конфлікту усередині організації - умова не тільки неможлива, але і не бажана. Адже в конфліктній ситуації особи відстоюють свої інтереси.

Народная культура как основа событийного туризма

22 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить роль народной культуры как основы событийного туризма.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть элементы народной культуры в туризме;
- изучить рекреационную сущность народной культуры;
- раскрыть понятие событийного туризма;
- привести примеры событийных туров основанных на русской народной культуре.

Народные промыслы

13 Марта 2012, доклад

Холмогоры были крупнейшим центром ремесленно-художественной деятельности Поморья. Оборотистые холмогорцы прославились изготовлением сундуков, погребцов и подголовников для хранения бумаг и ценных вещей. Окованные узорчатым железом, обтянутые красной юфтью, расписанные изнутри, они были надежны и нарядны.

Наружная реклама

11 Февраля 2013, контрольная работа

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.

Национальная казахская одежда

12 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы — дать описание национального казахского костюма.
Задачи:
Описать национальный казахский головной убор
Описать повседневный казахский костюм: мужской и женский
Дать описание традиционной казахской обуви
Описать детскую национальную одежду
Описать традиционный свадебный наряд казахской невесты

Национально-культурный этикет Тайланда

05 Сентября 2011, курсовая работа

Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, обусловленные общественным строем страны, спецификой ее исторического строения, национальными традициями и обычаями.

Национальные особенности ведения взаимоотношений с американцами

14 Марта 2013, реферат

В США разработана целая теория ведения деловых переговоров. У них существует специально созданная должность “конфликтолог”, который всегда присутствует на переговорах. Конфликтологи присутствуют не только во время официальных переговоров, они приезжают на фирму заблаговременно знакомиться, ставить свой “диагноз” и только после этого назначаются официальные переговоры. Американцы берегут время и ценят пунктуальность. Они пользуются ежедневниками, иными слова живут по расписанию. В деловом общении американцы энергичны, настроены на интенсивную работу. Этому способствует вся система образования и воспитания, существующая в США.

Национальные особенности культуры питания народов мира

25 Февраля 2012, курсовая работа

В течение всей жизни в организме человека непрерывно совершается обмен веществ и энергии. Источником необходимых организму строительных материалов и энергии являются питательные вещества, поступающие из внешней среды в основном с пищей. Если пища не поступает в организм, человек чувствует голод. Но голод, к сожалению, не подскажет, какие питательные вещества и в каком количестве необходимы человеку. Мы часто употребляем в пищу то, что вкусно, что можно быстро приготовить, и не задумываемся о полезности и доброкачественности употребляемых продуктов.

Национальный парк Йеллоустоун- первый в мире национальный парк

25 Февраля 2012, реферат

Национальный парк Йеллоустоун, или Йеллоустоунский национальный парк — международный биосферный заповедник, объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО, первый в мире национальный парк (основан 1 марта 1872 года). Находится в США, на территории штатов Вайоминг, Монтана и Айдахо. Парк знаменит многочисленными гейзерами и другими геотермическими объектами, богатой живой природой, живописными ландшафтами. Площадьпарка — 898,3 тыс. га.

Национальный туристический продукт Испании

16 Апреля 2013, доклад

В Испании и ряде других стран реклама национального туристского продукта осуществляется исключительно на государственные средства. В других странах для этой цели привлекаются средства частного бизнеса. Их доля в общих расходах зависит от того, насколько успешно туристские администрации находят взаимопонимание с предпринимательскими структурами. Дело в том, что реклама национального туристского продукта создает благоприятные условия для деятельности предприятий сферы туризма.

Негосударственное регулирование рекламы

04 Декабря 2011, реферат

Государство, предоставляя субъектам рекламной сферы свободу деятельности, должно осуществлять контроль рекламного рынка, совершенствовать его административно-правовое регулирование, поскольку исключение государства из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений в частности, так и для общества в целом. В этой связи, исследование рекламной деятельности в системе правовых объектов науки управления, выявление пробелов и противоречий в действующем законодательстве и создание теоретически обоснованных рекомендаций по их устранению, представляется актуальным и своевременным.
Все группы факторов, воздействующих на рекламу, можно сгруппировать, как государственные (законодательные, правительственные) и негосударственные. К последним относят саморегулирование, регулирование со стороны общественных организаций, СМИ, а также факторы, связанные с движением в защиту прав потребителей, то есть с консюмеризмом.

Некоторые рекламные средства, используемые в СКС и Т

25 Марта 2012, реферат

В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Необычные рестораны

04 Мая 2012, реферат

Сегодня туристический бизнес делает ставку на экзотику, при этом совершенно не важно, насколько далекой и необычной будет страна, выбранная для поездки. Главное — каким будет место, в котором вы остановитесь пожить на время отпуска. Для любителей погорячее, похолоднее и вообще пооригинальнее всегда можно подобрать что-нибудь новенькое.
«Jules' Undersea Lodge» 4*
Получить острые ощущения легче всего в экзотических природных условиях, и организаторы отдыха активно этим пользуются. Из всех природных стихий вода, конечно, держит первенство. Отдыхать на воде – дело привычное, для этого даже плыть не обязательно.

Необычные, дизайнерские, архитектурные решения в строительстве гостиниц и отелей. Необычные гостиницы в мире

05 Декабря 2011, курсовая работа

Современный гостиничный бизнес подразумевает строительство отелей не только как мест, где можно остановиться и переночевать. Современный дизайн отелей, дизайн гостиниц должен привлекать к себе посетителей снова и снова. На сегодняшний день дизайн гостиниц и отелей можно приравнять к архитекторскому проекту, важность которого отрицать нельзя.
Проектирование гостиниц и отелей подразумевает некий универсализм и, в то же время, яркую, индивидуальную подачу экстерьера и интерьера. Проектировщики стремятся к тому, чтобы посетители получили максимум приятных впечатлений от места, в котором они остановились, поэтому проектирование гостиниц ведется с не меньшей тщательностью, чем разработка проектов частных резиденций.

Необычные, дизайнерские, архитектурные решения в строительстве гостиниц и отелей. Необычные гостиницы в мире

14 Ноября 2010, курсовая работа

Организация обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства

Необычные, дизайнерские, архитектурные решения в строительстве гостиниц и отелей. Необычные гостиницы в мире

06 Мая 2012, курсовая работа

Цель написания данной курсовой работы – исследовать процесс становления гостиничного дела в мире, выявить особенности необычных гостиниц и рассмотреть их на примерах, а также проанализировать современную обстановку на российском рынке гостиничных услуг и возможность и перспективы появления необычных гостиниц в нашей стране.