Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:44, контрольная работа
Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.
.Теоретическая часть. Наружная реклама.
1.1Введение…………………………………………………………..3
1.2 Виды наружной рекламы………………………………………..3
1.3 Требования к наружной рекламе……………………………….4
2. Практическая часть.
2.1.Зпдание 1…………….……………………………………………6
2.2.Задание 2………………………………………………………….7
2.3.Задание 3………………………………………………………….7
3.Гллосарий………………………………………………………………….8
РОСЖЕЛДОР
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВПО РГУПС)
Контрольная работа
по дисциплине
«Реклама в СКСТ»
Выполнила: |
Невская А.А. |
Группа: |
ГЗТ-5-018 |
|
Ростов-на-Дону
2013
Содержание:
1.Теоретическая часть. Наружная реклама.
1.1Введение…………………………………………………
1.2 Виды наружной рекламы………………………
2. Практическая часть.
2.1.Зпдание 1…………….……………………………………………6
2.2.Задание 2………………………………………………………….7
2.3.Задание 3………………………………………………………….7
3.Гллосарий…………………………………………………
Теоретическая часть.
Наружная реклама
Введение
Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.
Виды наружной рекламы
Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.
К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, денники и т. п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).
Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на спортивных аренах, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления людей.
Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях.
На экране установки "Элин", расположенной в Москве на Новом Арбате, можно демонстрировать даже рекламные фильмы.
Витрины, различные элементы внутри магазинной рекламы в значительной степени формируют в сознании покупателей образ торгового предприятия, создают предпосылки для будущих покупок. Фирменные указатели отделов, различные рекламно-информационные стенды и панно, яркие выразительные денники облегчают ориентирование в торговых залах, позволяют быстрее выбрать товары. Все это, в конечном итоге, способствует как более эффективной работе этих торговых предприятий, так и лучшему эмоциональному восприятию их покупателями.
Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего "имидж" (представление, образ) предприятия для его деловых партнеров и потребителей.
Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т. д.). Иногда рекламные сообщения размещают в салонах транспортных средств. Кроме того, различные виды наружной рекламы располагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т. д.
Рекламодателям и рекламным агентствам, работающим с наружной рекламой, следует иметь в виду, что, как правило, основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.
Требования к наружной рекламе
Наружная реклама - это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения.
Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
1)Часто попадаться на глаза.
2)Привлекать к себе внимание.
3)Быть краткой.
4)Быть без труда читаемой на ходу.
5)Быть понятной.
Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.
Таким образом, наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. Местами для "напоминающей" и "информирующей" рекламы могут служить рекламные панели в вагонах метро. Ими можно пользоваться для охвата и оказания влияния на большое число пассажиров. У едущих в метро вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламную информацию.
Можно также отобрать места, обеспечивающие в целом охват людей определенного типа. Задние стенки автобусов будут в поле зрения автомобилистов; дети и взрослые, не совершающие поездки на автомобиле, будут читать рекламу на панелях в са лонах автобусов. Плакаты на пригородных станциях железных дорог попадут в поле зрения пассажиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам, рекламу на автостоянках увидят автомобилисты.
Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы, должно взять на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов и рекламной конструкции, а также установку конструкции. Так, паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в ведении кого находится это место.
Например, при установке на газонах и скверах города необходимо пройти согласование паспорта в городском управлении благоустройства и озеленения и т. п. Эскиз рекламного сообщения и проект конструкции требуют согласования со службами архитектуры. Кроме того, во многих городах России самовольная установка (расклейка и т. п.) наружной рекламы запрещена и требуется получение разрешения в установленном местными властями порядке.
Рекламодатель или рекламное
агентство должны при составлении
сметы на наружную рекламу учесть
стоимость регистрации и
Практическая часть.
Задание 1
Подберите три рекламы из газет или журналов. Проанализируйте их следующим образом:
Первым я взяла журнал «Красота и здоровье». Рекламируется крем «Чистая линия». О продукте: специальная серия с витаминами. О его свойствах : придает сияние и питает кожу. Рекламирует известная актриса Анна Снаткина, что придает товару некую надежность, так как в глазах потребителя известные люди не могут рекламировать плохой товар. Так же это придает узнаваемость продукту. В данном тексте можно отметить следующие признаки рекламы: распространяется в письменной форме с помощью рисунков по средствам массовой информации; предназначена для неопределенного круга лиц; целью которого является формирование или поддержание интереса к товару. В результате реклама повышает интерес к товару. Представленная информация легко воспринимается и запоминается. Приятная внешность героини рекламирующей товар вызывает доверие , положительные эмоции и желание воспользоваться данным продуктом.
Следующим я проанализировала рекламу из каталога товаров «Ашан». Рекламируется пятновыводитель «Ваниш» . Реклама расположена на весь лист А4, невозможно не заметить. Используется текст и рисунки положительного героя «ваниш» и отрицательного «безжалостные и вредоносные пятна». Кратко и убедительно говорится о том что «ваниш» удаляет пятна раз и навсегда. Признаки рекламы в данном тексте : текстовое и иллюстрационное сообщение повышающее интерес к продукту. Цель рекламы выполнена. Когда на моем ковре появится «вредоносное пятно» я сразу же куплю и воспользуюсь пятновыводителем «ваниш» .
Далее я проанализирую рекламу «Цвет диванов» в журнала «Покупай». Реклама в две страница для журнала довольно большая. На первой странице крупным планом взят один диван, очень красивый на мой вкус, много подушек и кажется что он удивительно мягкий. Ниже выделен красным шрифтом ценник, диваны от 7000р. Если нет и этих денег или понравился более дорогой диван для вашего бюджета, то предоставляется кредит. Перелистнув страницу, я поняла, что это как мини каталог. И с интересом начала смотреть и другие диваны, но к сожалению обнаружила в этом каталоги и с вой понравившейся диван но уже по другой цене в три раза больше. Меня это огорчило, но он не перестал мне нравится. Признаками данного текста что это реклама является : Распространение текста и рисунков с помощью средств массовой информации, предназначенная для неопределенного круга лиц , целью которой является формирование или поддержание интереса к товару. В результате цель данной рекламы была выполнена. У меня появился интерес к данной рекламе и на этой странице я задержалась не на одну минуту.
Задание 2
Опишите, какие BTL-технологии целесообразно задействовать при продвижении продукции (услуг) следующим рекламодателям:
1)Производителю соков – промоакции. Информационное воздействие: нужно визуально ознакомиться с продуктом и продегустировать его; стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара , получить скидку на покупку товара. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара или повышения продаж уже предлагаемого товара.
2)Салону красоты –
торговые выставки. Это публичная
демонстрация достижений в
3)Строительной компании – спонсорство. Спонсорство в обмен на рекламу.
4) Высшему учебному заведению – День открытых дверей (промоакция). Визуальное, наглядное ознакомление с учреждением.
Задание 3
Вспомните или найдите рекламные обращения (не менее пяти) не соответствующие или нарушающие рекламное законодательство. Составьте таблицу по образцу.
Реклама |
Нарушение |
реклама пива с изображением человеческой руки держащей стакан с напитком |
Есть запрет на использование в подобной рекламе образов людей и животных |
«NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена.» |
Упоминание слова оружие в рекламе недопустимо. |
SALLE -50% off |
Рекламный щит «MEGA». Использование иностранных слов в рекламе без перевода. |
«АртроФоон — Лечение заболеваний суставов» |
В рекламе БАДов запрещено использовать слово «лечение». |
«INFOGRAD лучший в твоем городе» |
Использование в рекламе бездоказательного утверждения «лучший» — запрещено ФЗ о рекламе. |
«Евросеть. Всем труба!» |
Запрещенный образ в рекламе — государственный флаг РФ |
Глоссарий