Рефераты по туризму

Методы и основа подбора партнеров по сбыту туристского продукта

18 Декабря 2011, курсовая работа

На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью данной работы является рассмотреть методы подбора партнеров по сбыту туристского продукта и рассчитать калькуляцию тура.

Методы научных исследований

22 Декабря 2011, контрольная работа

Для начинающих исследователей - очень важно иметь представления о методологии и методах научного творчества, поскольку именно на первых шагах к овладению привычками научной работы более всего возникает вопросов именно методологического характера. Прежде всего не хватает опыта в использовании методов научного познания, применении логических законов и правил, новых средств и технологий. Поэтому есть смысл рассмотреть эти вопросы подробнее.

Методы научных исследований в туризме

24 Марта 2012, курс лекций

Методология – это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. Методология, как учение о методах исследования в туризме составляет совокупность взглядов, результат познания и осмысления практики жизни, что позволяет создавать конкретные теоретические суждения об изучаемых явлениях и процессах в данной сфере деятельности.

Методы продвижения турпродукта

13 Февраля 2013, автореферат

Цель дипломной работы - проанализировать эффективность использования методов продвижения туристского продукта, а также особенности их применения на рынке туристических услуг.
Задачи:
исследовать теоретические аспекты методов продвижения туристического продукта;
проанализировать особенности использования методов продвижения туристического продукта на примере туристической фирмы «САМ» г. Киева;

Методы управления предприятием туризма

22 Марта 2012, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение системы управления на примере туристской фирмы «Транзит»
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1.Изучение теоретических вопросов управления предприятием туризма
2.Описание основных методов управления предприятием туризма
3.Проанализировать деятельность фирмы «Транзит», а также практику управления.
4.Предложение совершенствования системы стимулирования деятельности персонала на основе анализа исследуемой фирмы.
5.Разработать предложения по совершенствованию системы управления в туристской фирме.

Методы урегулирования конфликтов в индустрии гостеприимства

08 Мая 2013, курсовая работа

Зачастую менеджерам приходится работать с организациями, сталкивающимися с серьезными трудностями при налаживании эффективного общения, договариваться с людьми и группами, имеющими несколько оснований для конфликта. И здесь роль и задача менеджера заключается в том, чтобы грамотно управлять конфликтами: разрешать, ликвидировать контпродуктивные конфликты и стимулировать, направлять в нужное русло продуктивные конфликтные ситуации. Однако тот или иной исход вмешательства в конфликт зависит от личного опыта и интуиции руководителя.

Механізм ціноутворення в туризмі

09 Мая 2012, курс лекций

Вартість (собівартість) виробництва пакету туристичних послуг. Туристична фірма сама не робить туристичні послуги. Вона виступає тільки як гуртовий або роздрібний посередник між виробниками і споживачами. При продажі турів фірми складають пакети послуг, що відповідають споживчому попиту на ринку. Туристичні фірми не можуть впливати на умови виробництва послуг і в своїй ціновій політиці багато в чому залежать від цін і тарифів постачальників цих послуг.
Для туристичної фірми собівартість турпакету визначається як сума цін на послуги, законтрактовані в їхніх постачальників і включені в цей пакет. Туристична фірма не може продавати свої пакети послуг за цінами нижчими від їхньої собівартості, тому що в цьому випадку її діяльність стане збитковою.

Механизм ценообразования в туризме на примере туристской компании "Терра тур-плюс"

21 Февраля 2011, дипломная работа

Цель данной работы – проанализировать особенности механизма ценообразования в туризме на примере туристской компании ООО «Терра Тур – Плюс», находящейся по адресу: 690090, Россия, г. Владивосток, ул. Уборевича, 10б.

Объектом исследования в данной работе является процесс ценообразования в туризме.

Предмет исследования – ценообразование туристской компании «Терра Тур – Плюс» и определение перспективных направлений деятельности компании на международном туристском рынке при открытии филиала в г. Москве.

Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений

09 Ноября 2011, реферат

В любом деле человеческий труд является важной составляющей прибыльности фирмы. В сфере обслуживания (услуг), особенно в индустрии развлечений, человеческий труд приобретает такое значение, при котором само существование единого организационно-экономического механизма ставится в прямую зависимость от количества и особенно от качества самого труда.

Миграция

02 Декабря 2011, контрольная работа

Объект данной работы – миграционные процессы.
Предмет – миграционная ситуация в современной России.
Целью работы является выявление миграционной ситуации в современной России.
На основе поставленной цели можно выдвинуть следующие задачи:
1) Рассмотреть сущность понятия миграции;
2) Выявить современную миграционную ситуацию в РФ;
3) Определить основные характеристики миграционных потоков в современной России;
4) Изучить социальные последствия миграционных процессов.

Минеральные курорты мира

16 Апреля 2012, курсовая работа

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно использовать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Мировая гостиничная индустрия

06 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать развитие гостиничной индустрии от древневосточной цивилизации до наших времён.
Для достижения этой цели нам необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать исторические этапы развития гостиничной индустрии;
- охарактеризовать исторические этапы развития гостиничной индустрии;
- выявить тенденции и перспективы развития мировой гостиничной индустрии.

Мировой опыт сертификации гостиничных услуг

22 Декабря 2011, реферат

В Украине существуют два вида сертификации гостиничных услуг обязательная и добровольная. Первая проводится с целями подтверждения качества и безопасности гостиничной услуги, вторая может проводиться по запросу самой гостиницы с целью подтверждения соответствия качества гостиничного продукта. В разных странах стандартизация и сертификация гостиничных услуг различна. Помимо этого любая гостиница мира может получить категорию соответствующую мировым стандартам. Гостиницы, входящие в единую цепь часто разрабатывают собственную систему классификации и требования к уровню качества, которые соблюдаются в любой стране мира, где бы ни был расположен отель.

Мировой ринок туристических услуг

24 Декабря 2011, контрольная работа

Повышение спроса на туристические услуги ведет к обострению конкуренции среди туристических компаний. Чтобы быть лидером в данной сфере услуг, многие туроператоры стараются повысить качество своего продукта и разработать эксклюзивные предложения для клиентов. Однако есть и такие компании, которые ведут демпинговую политику, что ведет к трудностям заработка и многим рискованным шагам.

Мировой рынок технологий

12 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изложение основных аспектов развития мирового рынка технологий.
Задачи курсовой работы. В соответствии с поставленной целью в работе предстоит решить следующие задачи:
- определить понятие мирового рынка технологий;
- изучить сущность мирового рынка технологий;

Мировой туризм

23 Октября 2011, контрольная работа

5 Тенденции развития мирового туризма
6 Внешние и внутренние факторы развития
7 Индустрия туризма. Сферы деятельности

Мировые стандарты гостиничного бизнеса

15 Января 2011, контрольная работа

Цель данной работы - рассмотреть мировые стандарты гостеприимства.
Задачи:
изучить современное состояние рынка гостиничных услуг;
рассмотреть типы современных гостиниц;
изучить мировые гостиничные цепи.

Мировые туристические центры

27 Января 2011, курсовая работа

Туристский центр - место отдыха туриста, включающее все его рекреационные возможности: природные, культурно-исторические, экологические, этнические, социально-демографические, инфраструктурные. Этот элемент относится к обязательным, поскольку без объекта интереса невозможно организовать путешествие. Его нужно обязательно выбрать. Туристский центр представляет собой интегральный символ интереса, соединяющий в себе все мотивы индивидуума относительно рекреационных ресурсов. Когда один человек приходит в туристское бюро и говорит, что он хотел бы поехать во Францию, другой - в Крым, а третий - в Пушкинские горы, то независимо от масштаба территории каждый турист выбирает свой объект.

Миссия и цели туристской организации

21 Января 2013, курсовая работа

цель работы –изучить роль миссии и целей в выборе стратегий дальнейшего развития организации.
Для реализации данной цели необходимо:
Провести анализ научной, научно-популярной литературы, периодических изданий и Интернет ресурсов по поставленной проблеме;
Рассмотреть, что такое миссия и цели организации, их роль в стратегическом планировании, способы их формирования, процесс построения дерева целей;

Мода,как явление массовой культуры

02 Марта 2013, реферат

Самоидентификация «Я модный человек» влечет за собой соответствующую динамическую потребительскую практику: мониторинг модных процессов (например, чтение модных журналов, просмотр соответствующих телепередач, отслеживание состояния улицы или своей среды), адаптацию модных новинок применительно к собственным телесным, интеллектуальным, культурным и финансовым возможностям, управление собственным бюджетом и т.д. Самоидентификация «Я из тех, кто плюет на моду» влечет за собой практику игнорирования модных процессов, ориентацию на иные ценности: функциональность, полезность, долговечность и т.д.

Модели социальных технологий

20 Апреля 2012, реферат

Долгое время вопросы управления разрабатывались другими научными дисциплинами. И только когда социальные проблемы стали чрезвычайно острыми, объективно потребовалось подключение социологами к подготовке управленческих решений. Именно это и вызвано к жизни многочисленные эксперименты, новые формы организации и управления, учитывающие социальные факторы, ценностные ориентации и установки, симпатии и антипатии, возможность наиболее оптимально организовать жизнь людей. Приход социологии в науку управления знаменовал собой поиск глубинных ресурсов.

Молодежный туризм

13 Сентября 2013, реферат

В данном реферате мы рассмотрим один из возрастно-социальных туризмов – молодежный туризм и его развитие в мире, в России и в Приморском крае.
Существует концепция, что молодые люди на этапе своего жизненного пути до 25 лет, пока не завели семью и детей, должны посмотреть мир, совершить путешествия, узнать, как живут другие народы. Это поможет им выбрать правильный путь в жизни, сформировать собственные жизненные принципы. Путешествия для молодежи -- это стиль жизни развитого социального общества.

Молодежный туризм в СССР

15 Февраля 2012, реферат

Туристско-краеведческая деятельность за период с 1918 по 1928 годы была сосредоточена во внешкольных учреждениях и проводилась в форме многодневных (6-10 дней) экскурсий, путешествий, так называемых «кочёвок».1 Главной их тематикой было изучение естественноисторических дисциплин, сельскохозяйственного труда и кустарных промыслов. Примечательно, что уже в 1918 г.

Мониторинг ГРС

18 Декабря 2011, реферат

Рынок в классическом понимании есть сфера товарного обмена, это место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами. Рынок можно рассматривать как систему экономических отношений производства с потреблением, всех звеньев общественного хозяйства, основывающихся на купле-продаже товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий и т.д. Рыночная сфера — это сфера непосредственно товарно-денежного обмена, в которой согласовываются интересы производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любой рынок характеризуется совокупностью спроса и предложения.

Морские круизы

26 Декабря 2010, реферат

Начало морского туризма условно можно отнести к середине XIX веха, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья в линейных перевозках.

Морские круизы

08 Октября 2011, доклад

Морской круиз – комплекс услуг, включающий в себя путешествие с посещением портов в различных точках земного шара, размещение в каюте круизного лайнера, питание, развлекательные и экскурсионные программы. Морские круизы бывают разной продолжительности: наиболее часто встречаются круизы продолжительностью 7-8, 10-12, 13-15 дней. География морских круизов – весь мир.

Морской туризм

04 Марта 2013, реферат

Морской туризм издавна пользуется заслуженной популярностью у различных категорий туристов, но бурное его развитие пришлось на начало XX века вместе с развитием промышленности во всех развитых странах – тогда же произошло переоснащение водного транспорта пароходами. Развитие судоходства сопровождалось увеличением числа туристов. Примерно на то же время приходится расцвет и появление новых морских курортов, особенно в Европе.

Мотельдер ашу

17 Марта 2013, курсовая работа

Жобаның тұжырымдамасы Қазақстан Республикасы Ақмола облысының (бұдан әрі – Ақмола облысы) Щучье-Бурабай курортты аймағында мотель ашуды қарастырады.
Кәсіпорын қызметінің мақсаты оған қатысушының материалдық әл-ауқатын жақсарту үшін табыс табу болып табылады.
Жоспарланған кәсіпорынның нысаналы тобы қызметтерін тұтыншылар – жол бойымен өтетін саяхатшылар, сондай-ақ Щучье-Бурабай курортты аймағына демалуға келетін туристер болып табылады.

Мотивация в туризме

25 Января 2012, дипломная работа

Цель курсовой: исследовать современный туристический рынок в условиях конкуренции.
В соответствии с этим решались следующие задачи:
- показать влияние конкуренции на качество и цену предоставляемых услуг;
- доказать необходимость маркетингового исследования услуг для обеспечения качества обслуживания в туристической сфере (на примере туристической фирмы Skytour г. Москва);

Мотивация в туризме

29 Февраля 2012, реферат

Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей.