11 Января 2012, курсовая работа
Индивидуальное обслуживание в номере обеспечивается службой room-service. Служба обслуживания в номерах (room service) входит в состав службы организации общественного питания (Food&Beve- rage) и подчиняется непосредственно менеджеру службы питания.
06 Января 2011, реферат
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Данные предприятия питания посещают не только для того, чтобы перекусить, но также отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в ресторане.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане
2. на примере ресторана «Дружба» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания банкета по случаю дня рождения.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии технологии предоставления гостиничных услуг для путешественников старшего возраста. Целью решаются следующие задачи:
- раскрыть модель покупательского поведения
- охарактеризовать типологию туристов;
- раскрыть технологию обслуживания путешественников старшего возраста.
12 Марта 2012, курсовая работа
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которого составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различаются по типам, специализации.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Х Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Страхование туристов – это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их туристских поездок, путешествий, шоп - туров и др.
Виды страхования, применяемые в туризме:
Страхование от несчастных случаев индивидуальное, страхование детей, коллективное страхование за счет средств юридических лиц, обязательное страхование пассажиров;
Медицинское страхование граждан выезжающих за рубеж, иностранных граждан, временно находящихся на территории страны;
Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств, перевозчиков.
16 Мая 2012, курсовая работа
Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей. Эта одна из ведущих и наиболее перспективных отраслей экономики, и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. В туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга. Прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
13 Февраля 2012, реферат
Въездной туризм (или инкаминг) – это деятельностная система, целью которой являются разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках, связанные с обслуживанием прибывающих иностранных туристов на территории собственного государства.
14 Марта 2012, отчет по практике
Современный туризм, развиваясь постепенно, незаметно сумел проникнуть в очень многие сферы деятельности, превращаясь в довольно выдающееся явление нашей жизни, внося свои изменения в повседневную жизнь и мироощущение человека.
02 Ноября 2012, реферат
Под рынком принято понимать совокупность потребителей и производителей, заинтересованных в определенном виде товаров или услуг и имеющих возможность продать либо купить их. Таким образом, туристский рынок может быть определен как система социально-экономических отношений, связывающих производителей и потребителей туристских услуг.
11 Декабря 2011, дипломная работа
Отечественные предприятия имеют относительно небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения, еще далеки от их уровня в развитых странах. На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. В тоже время, как в случае создания нового предприятия, так и в случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния. Кроме того, бизнес-план - это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. Именно поэтому, вопрос создания культуры бизнес-планирования в реальном секторе экономики на сегодня является важной экономической задачей.
14 Декабря 2011, реферат
Цель нашей работы - ознакомиться с типами предприятий питания, которые существуют в туристической практике.
Задачами являются - подбор, анализ и систематизация информации по данной теме.
20 Марта 2013, курсовая работа
Важной особенностью гостиничных услуг, отличающей их, прежде всего от услуг промышленности, где в большей степени используются машины и автоматы, является широкое участие людей в производственном процессе. Вовлечение человеческого фактора оказывает сильное влияние на неоднородность, изменчивость качества и связанный с ними недостаток стандартизации, что представляет одну из важнейших проблем в сфере развития гостиничных услуг. Для решения этой проблемы на многих гостиничных предприятиях введены стандарты обслуживания - комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций.
19 Февраля 2013, доклад
В Японии чтят и лелеют свои национальные традиции не меньше чем в Англии.
Знание и соблюдений традиций и правил этикета важно при посещении любого государства. Однако, пожалуй, самое большое количество условностей и ритуалов предусматривает восточный этикет, основные положения которого сформировались в глубокой древности и продолжают оставаться неизменными и актуальными до настоящего времени.
21 Декабря 2012, контрольная работа
В статті розглянуто та проаналізовано соціально-економічний розвиток Одеської області та особливості її географічного розташування, які виступають вирішальними чинниками ефективного розвитку туристичної та рекреаційної сфери в
регіоні. Також проведено SWOT- аналіз та встановлено, що Одеська область має значні перспективи розвитку рекреації та туризму.
01 Декабря 2010, курсовая работа
Питание является одной из наиболее существенных форм взаимосвязи организма с окружающей средой, обеспечивающей поступление в организм в составе пищевых продуктов органических соединений (белков, жиров, углеводов, витаминов), простых химических элементов, минеральных веществ и воды.
21 Сентября 2011, курсовая работа
Цель работы изучить оздоровительные технологии для детей и подростков в условиях курорта.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть исторические аспекты возникновения детских курортов.
Дать краткую характеристику детского курорта Анапа.
Раскрыть особенности эндоэкологической реабилитации детей и подростков на курорте.
Охарактеризовать внедрение новых медицинских и оздоро-вительных технологий для детей и подростков в санаториях «Бимлюк» и ДСК «Жемчужина России».
28 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать организацию оздоровительного туризма на мировых и отечественных курортах.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Мета роботи. Досліитити рекреаційні можливості регіону і вплив туристичної галузі на розвиток економіки в країні на сучасному етапі.
Завдання:
- охарктеризувати вплив туризму в області на економіку країни;
- розкрити потенціал рекреаційно - оздоровчих ресурсів Волинської області;
- проаналізувати сучасний стан розвитку рекреаційної галузі Волині;
- розглянути загальні перспективи розвитку рекреаційної галузі у Волинській області.
22 Марта 2012, практическая работа
Цель экскурсии: изучить характеристику омских вузов на примере 5 крупнейших вузов города.
Задачи эксурсии:1. Изучить историю создания ВУЗов г.Омска
2.Изучить инфраструктуру ВУЗов
3.Сравнить инфраструктуру ВУЗов.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработать оперативное планирование на предприятии общественного питания.
Задачи курсовой работы: рассчитать производственную программу ресторана «Катерина»; разработать организацию производства ПОП, организацию снабжения ПОП, а именно ресторана «Катерина».
21 Ноября 2010, курсовая работа
Предприятия общественного питания оснащены механическим, холодильным и тепловым оборудованием с газовым, электрическим и паровым обогревом. В связи с этим технолог должен знать оборудование предприятий общественного питания и другие технические дисциплины. Не менее важно для технолога знание экономики общественного питания. Достигнуть высокой производительности труда, повысить культуру обслуживания нельзя без знания основ организации общественного питания.
10 Декабря 2011, контрольная работа
Натали Турс" была основана в апреле 1992 года.
В 2010 году компания обслужила 530 тыс. человек, а ее оборот превысил 600 млн. долл. "Натали Турс" находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления. Так, новинками 2009 года стали Куба и Египет, а в 2010 году компания начала продажу туров в Австрию и Бразилию.
10 Марта 2013, дипломная работа
Цель исследования заключается в определении проблем развития туризма между Республикой Казахстан и Российской Федерацией и разработка рекламного тура по Казахстану для туристских агентов России, исходя из имеющегося опыта развития туризма в стране.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть государственную политику стран в сфере туризма, программы по развитию и продвижению туристского продукта.
2. Рассмотреть состояние туризма в Казахстане.
3. Проанализировать правила паспортно-визового режима между Республикой Казахстан и Российской Федерацией.
4. Выявить и определить проблемы взаимодействия визового режима и туризма в наших государствах.
5. Изучить туристский потенциал Казахстана и определить маршрут будущего рекламного тура по Казахстану.
21 Января 2012, реферат
Управлінська структура даного 3* готелю на 100 номерів включає в себе чотирьох директорів відділів, які підпорядковуються генеральному директорові. Серед них: директор з розміщення, фінансово-комерційний директор, технічний, директор ресторану. Вони представляють середній рівень управління і забезпечують реалізацію політики готелю, що розроблена вищим керівництвом, відповідають за доведення більш детальних завдань до підрозділів і відділів, а також за їхнє виконання. Крім виконання функцій втілення загальних постановочних задач у конкретні управлінські рішення, вони також вирішують ряд задач, спрямованих на задоволення потреб гостей.
27 Марта 2011, курсовая работа
Метою роботи є розкриття структури та територіальної організації рекреаційної діяльності в Прикарпатському регіоні, а також дослідження організації відпочинку підприємствами туристичної індустрії України, вивчення умов відпочинку, оздоровлення та лікування засобами туризму в курортних дестинаціях даного регіону.
Для досягнення зазначеної мети поставлено наступні завдання:
визначити сутність поняття та здійснити характеристику рекреаційних ресурсів, як головну складову відпочинку населення
встановити фактори, що сприяють розвитку рекреаційного комплексу в курортних дестинаціях
здійснити характеристику курортних дестинацій України
зробити характеристику основних рекреаційних ресурсів Прикарпатського регіону.
виявити особливості розміщення курортних дестинацій (зон) Прикарпаття
дослідити організацію відпочинку в курортних дестинаціях Прикарпатського регіону на прикладі санаторію «Бескид»
визначити пріоритети розвитку курортних дестинацій Прикарпатського регіону
запропонувати напрями реформування сфери організованого оздоровчо-лікувального туризму для дітей та молоді в Прикарпатті.
14 Марта 2012, реферат
Виклад основного матеріалу. Дозвіллєзнавство - це галузь науки, яка вивчає життєдіяльність, відносини й організацію людей у сфері вільного часу. Вільний час - це не самоціль. Дійсну цінність він набуває лише тоді, коли використовується для всебічного розвитку особистості. Вільний час призначений для того, щоб людина мала можливість розкрити себе, піднятися до вищого рівня прояву своїх здібностей, повніше задовольнити свої постійно зростаючі потреби. По суті це такий же зайнятий час, як і години праці на виробництві або в домашньому господарстві.
22 Февраля 2013, реферат
Виробнича система самостійно чи при взаємодії і іншими системами задовольняє ті чи інші потреби і запити потенційних споживачів за допомогою виробленої цією системою продукції.
Виробнича система є особливим класом систем, яка складається з таких елементів: працівників, засобів і предметів праці, а також інших елементів (технології, організації виробництва), що необхідні для функціонування системи. У процесі функціонування створюється продукція підприємства громадського харчування.
06 Мая 2013, курсовая работа
Метою дослідження є вивчення готельного господарства, його організації та особливостей надання готельних послуг. Для реалізації поставленої мети необхідно вирішити наступні завдання:
розглянути організацію готельного господарства готелю «Дніпро»;
розглянути служби готелю, їх функції, склад та характеристики;
визначити додаткові послуги, та технологію їх надання в готелі «Дніпро»;
розглянути особливості, характеристику та якість надання готельних послуг