12 Мая 2013, реферат
В подарках ценится оригинальность. В обыденных случаях дарят букет цветов, бутылку вина или коробку шоколадных конфет. Однако с цветами необходимо быть осторожным, так как в разных странах существует различная символика. Например, в Гватемале траурные цветы — белые, а в Мексике или Бразилии — лиловые. Не следует дарить желтые цветы в Чили, где они означают презрение.
К чаевым в странах региона относятся по-разному, и насчет их не существует жесткой регламентации. Скажем, в Мексике они являются существенным приработком для тех, кто занят в сфере обслуживания, так что там принято давать чаевые.
11 Декабря 2011, доклад
Программно-целевой метод можно охарактеризовать как метод постановки целей и задач социально-экономического развития региона, как метод реализации взаимоувязанных мероприятий по достижению этих целей и задач в намеченные сроки. При его использовании система целей и задач становится исходным пунктом регионального управления, каждой региональной проблеме соответствует программа ее решения. Таким образом, реализация этого метода происходит через разработку и выполнение целевых комплексных программ, концентрирующих всю совокупность мероприятий по решению конкретных проблем. Применение программно-целевого метода в управлении региональной экономикой является достаточно эффективным при соблюдении определенных требовани
20 Октября 2011, дипломная работа
Дипломдық жұмыстың көлемі беттен тұрады. Дипломдық жұмыста мейрамхананы басқарудың структурасы мейрамхана шаруашылығының сыныптамасы және тау дастархан мейрамханасына келушілердің санын анықтайтын кесте берілген. Пайдаланылған әдебиеттер саны 45. Дипломдық жұмыстың мазмұнын сипаттайтын кілт сөздер: Мейрамхана бизнесі, мәзір, метрдотель, даяшы, аспазшы.
Дипломдық жұмыстың мақсаты мейрамханаға келушілерге қызмет көрсетудің әдістерін, ерекшеліктерін анықтап және Алматы қаласындағы мейрамхана бизнесінің жағдайын анықтау. Жұмыс барысында мейрамханадағы басқару структурасы, мейрамханаға келушілердің жарты тәуліктегі санын анықтайтын кесте мен мейрамхана шаруашылығының сыныптамасы жасалды.
06 Января 2012, курсовая работа
Гостиницы всегда рассматривались большинством исследвателей как весьма специфический вид бизнеса.Они привлекли многих успешных предпринимателей и менеджеров. Гостиница –это бизнес со своими собственными продуктами и рынками, технологией и методами, которые не поддоются простому анализу. Гостиница предлагает для продажи на мировые рынки несколько отличающихся друг от друга продуктов в различных сочетаниях. Такой бизнес обúединяет под одной крышей производство и продажу. Гостиничный бизнес находится в очень близком контакте с заказчиками, которые пользуются гостиничной продукцией с точки зрения продажи. Он создает высокое отношение капитала к продажам, и кроме того, выявляет тенденцию к достижению более интенсивной работы.
05 Декабря 2011, курсовая работа
На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
10 Мая 2012, курсовая работа
На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
16 Ноября 2010, монография
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы менеджмента
предприятий сферы ресторанного бизнеса. Управленческие аспекты ресторанного
бизнеса излагаются в рамках практической деятельности предприятий с учетом
современного состояния и тенденций развития рынка услуг питания, а также
действующих официальных материалов, регулирующих сферу питания, в том числе
предприятий ресторанного бизнеса в России.
03 Апреля 2013, реферат
Метою всієї хірургічної роботи є закріплення знань теоретичного курсу «менеджмент для підприємства туризму», зокрема організації управління туристичним підприємством.
На етапі організація управління слід за місці в усій концепцію діяльності будь-якого, особливо туристського підприємства. Правильне і здатні якісно який виконувався управління – запорука тривалого існування підприємства й одержання їм стабільної прибутку.
22 Марта 2012, дипломная работа
Целью дипломной работы является исследование основных направлений создания новой туристической фирмы.
Задачи исследования определены поставленной целью и заключаются в следующем:
1. Проанализировать особенности создания туристической фирмы на современном этапе.
2. Разработать план создания туристической фирмы «Мир путешествий»;
3. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности турфирмы.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработать мероприятия по совершенствованию загрузки номерного фонда.
В соответствии с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:
проанализировать современное состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса Москве;
рассмотреть организационную структуру гостиницы и место, занимаемое в ней службой приема и размещения;
изучить бизнес-процессы, протекающие в службе и выявить на этой основе основные «разрывы» в ее деятельности;
провести ситуационный анализ деятельности гостиницы, и на его основе осуществить постановку целей и задач, и разработать стратегию развития гостиницы;
разработать комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности службы приема и размещения на основе проведенного анализа и в контексте выбранных стратегий.
18 Апреля 2012, реферат
Недисциплинированность — самая грозная опасность туристского путешествия. Она может проявляться и в пренебрежении к установленным правилам проведения походов, и в лихаческом отношении к маршруту, и в игнорировании туристами общепринятых норм поведения и правил техники безопасности.
18 Марта 2012, контрольная работа
Изменения на политической карте бывают количественны¬ми (свойственными в большей степени ранним этапам формиро¬вания современной политической карты) и качественными.
Количественные изменения — это присоединение к госу¬дарству вновь открытых земель (в прошлом — колоний); террито¬риальные приобретения или потери после войн; объединение или распад государств; добровольные уступки (обмен) странами участков суши и др.
11 Апреля 2012, реферат
Становлення України як суверенної правової держави та послідовна інтеграція її у світове економічне співтовариство вимагає проведення цілеспрямованої політики створення державних систем стандартизації. Ці системи повинні сприяти утворення правових основ, форм і методів робіт зі стандартизації, спрямованих на забезпечення безпеки продукції для життя і здоров'я людей, її сумісності та взаємозамінності, охорону навколишнього середовища, безпеки народногосподарських об'єктів з розрахунком ризику виникнення природних і техногенних катастроф та інших надзвичайних ситуацій, економії трудових, матеріальних і енергетичних ресурсів.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Сучасний туризм настільки ж суперечливий, що процеси, що відбувалися всучасному світі. Але саме туризм став одним із способів формування загальнолюдських цінностей, найбільш доступним способом пізнання, вивчення та збереження історичної, культурної та природної спадщини в XXI столітті.
Доходи від міжнародного туризму складають близько трильйона доларів.
На частку туризму припадає 8% світового експорту, понад 31% міжнародногоринку послуг та більше 100 млн. робочих місць по всьому світу. Після нафтової
промисловості він став другою галуззю господарства.
10 Февраля 2012, реферат
Ціна – найважливіший елемент комплексу маркетингу туристичних підприємств. В маркетинговій діяльності ціна виконує важливу функцію – узгодження інтересів туристичного підприємства та його клієнтів.
Фактори та цілі ціноутворення
28 Марта 2012, курсовая работа
Мета і завдання роботи. Дослідити та вивчити технології анімаційних послуг в туризмі для підвищення ефективності діяльності підприємств туристичної галузі в умовах жорсткої конкуренції на ринку послуг. Для досягнення мети реалізуються такі завдання як:
1. Провести аналіз сучасного стану анімаційних послуг в туризмі.
2. Провести оцінку умов та складових частин технології створення анімаційних послуг в туристичних закладах.
3. Провести практичні дослідження технології анімаційних послуг на прикладі окремого закладу.
4. Розкриття необхідності подальшого розвитку анімації в туризмі та вдосконалення технологій анімаційних послуг для підвищення прибутів туристичної галузі.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Экскурсионная методика рассматривается в нескольких аспектах: как основа профессионального мастерства экскурсоводов; как механизм, совершенствующий «подачу» материала; как процесс упорядочения деятельности экскурсовода. Методика помогает экскурсантам увидеть, запомнить и понять значительно больше, чем на лекции, раскрывающей ту же тему. Так происходит потому, что методика лектора в значительной своей части основана на разного рода сообщениях и описаниях, лекционный рассказ ведётся в отрыве от объектов описания.
28 Мая 2013, дипломная работа
За наявності наукових розробок, присвячених оцінці ефективності бізнес-процесів, залишаються невирішеними такі питання, як формування практичного інструментарію, що дозволить проаналізувати рівень ефективності сукупності бізнес-процесів туристичних підприємств.
Метою дипломної роботи є розробка та обґрунтування методики оцінки ефективності бізнес-процесів туристичних підприємств. Ефективна модель управління туристичним підприємством повинна враховувати специфіку діяльності підприємств цієї сфери, особливості туристичної пропозиції та нетрадиційну порівняно з підприємствами виробничої сфери сукупність бізнес-процесів.
25 Октября 2011, курсовая работа
Экскурсионная методика – совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также методических приемов подготовки экскурсий разных видов на разные темы и для различных людей. Главная задача любой методики, в том числе и экскурсионной, - всемерно содействовать достижению поставленной цели с наибольшей эффективностью и с наименьшими трудовыми затратами.
Целью данной работы является анализ экскурсионной методической документации и индивидуального текста к экскурсии «Пассаж – торговый дом европейского стиля» для выявления эффективности методики и ее целесообразности.
16 Ноября 2012, курсовая работа
Тема городских обзорных экскурсий на сегодняшний день весьма актуальна. Это обосновано тем, что городские обзорные экскурсии – самые посещаемые; обзорные городские экскурсии представляют наибольший интерес как для местных, так и, особенно, иногородних граждан; количество обзорных экскурсий, проводимых туристско-экскурсионными организациями города, всегда намного превышает количество любых тематических; на городских обзорных экскурсиях экскурсанты получают возможность познакомиться с основными памятниками и памятными местами города, важнейшими страницами его истории, со своеобразием его современного вида.
15 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических знаний по методике подготовки и проведения природоведческой экскурсии.
Задачи: разработать методику подготовки и проведения природоведческой экскурсии; рассмотреть проведение природоведческой экскурсии по заповедным местам.
21 Ноября 2012, контрольная работа
По своей популярности и массовости лыжный туризм занимает одно из первых мест, приближаясь в этом отношении к туризму пешеходному. Стремительное развитие туризма, организация массового отдыха лыжников, обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию в ряде развитых стран целой индустрии зимнего отдыха, занявшей ведущие позиции в национальной экономике. Раньше поездки, например с целью катания на лыжах, не носили столь массового характера, да и оснащение горнолыжных центров оставляло желать лучшего. Сегодня мы можем рассматривать спортивный туризм как состоявшееся явление. Особенно большой интерес туристы проявляют к поездкам в зимний период в горнолыжные центры.
07 Января 2012, контрольная работа
Маршрут екскурсії являє собою найбільш зручний шлях слідування екскурсійної групи, що сприяє розкриттю теми. Він будується в залежності від найбільш правильною для цієї екскурсії послідовності огляду об'єктів, наявності майданчиків для розташування групи, необхідності забезпечення безпеки екскурсантів. Одне із завдань маршруту - сприяти найбільш повному розкриттю теми.
Основні вимоги, які повинні бути враховані укладачам маршруту, - це організація показу об'єктів в логічній послідовності та забезпечення зорової основи для розкриття теми.
09 Марта 2013, реферат
Здоровий спосіб життя є основою спортивної анімації. Збереження і зміцнення здоров'я – це головні функції спортивної анімації Особливе значення в комплексі заходів, спрямованих на розвагу туристів, приділяється всіляким спортивним заняттям, змаганням, конкурсам, рухливим іграм тощо. В іграх аніматори безпосередньо беруть участь у якості гравців, ведучих та суддів. В їх завдання також входить підігрів інтересу гравців і контроль за ходом гри, улагоджування можливих конфліктних ситуацій.
Спортивно-оздоровчі програми відрізняються від спортивних тем, що вони розраховані на туристів, аматорів спорту й активного відпочинку, для яких готель чи тур комплекс - це єдине місце й можливість відновлення сил і здоров'я через активні фізичні навантаження в умовах чистої природи й чистого повітря.
11 Января 2012, курсовая работа
Введение.
Туристский маршрут – географически определенная, привязанная к данной местности и особенным объектам и описанная с различной степенью детальности, трасса похода, путешествия, передвижения.
09 Октября 2011, курсовая работа
Методика экскурсионной работы состоит из двух главных частей – методики подготовки экскурсии и методики ее проведения. Подготовка экскурсии включает разработку новой темы экскурсии и подготовку экскурсовода к новой для него темы. В методике проведения экскурсий можно выделить общую и частные методики. Общая методика представляет собой систему приемов показа и рассказа, применяемых в любой экскурсии, частные же объединяют приемы проведения экскурсий в зависимости от их классификации.
03 Мая 2012, реферат
Показ — процесс реализации принципа наглядности, наглядный способ ознакомления с экскурсионным объектом или несколькими объектами одновременно (например, с памятником архитектуры или с архитектурным ансамблем). Показ может рассматриваться как действие (или сумма действий) экскурсовода, направленное на выявление сущности предмета.
Показ на экскурсиях – многоплановый процесс извлечения зрительной информации из объектов, процесс, во время которого действия экскурсантов производятся в определенной последовательности, с конкретной целью. Термин «показ» не имеет общепринятого толкования. Как специальный термин введен в обиход учеными-экскурсионистами и широко используется в методической литературе по экскурсионному делу. В словарях термины «показ» и «демонстрация» отождествляются.
21 Марта 2011, контрольная работа
Наиболее многочисленную группу составляют приемы показа, которые позволяют упростить наблюдение объекта, выделяют его особенности, которые незаметны при обычном осмотре, дают возможность экскурсантам мысленно расчленить памятник на составные части, домыслить утраченные детали, «видеть» не существующий в настоящее время объект в его первоначальном виде, исторические события, которые происходили много лет назад.
11 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – осмысление и анализ методологического материала для его дальнейшей разработки в дисциплине регионоведения Франции. Данная цель реализуется посредством следующих задач:
- сбор и анализ материала по методологии науки;
- переработка и внедрение полученных данных в курсовую работу;
- попытка разработки методологической базы регионоведения.
09 Октября 2011, реферат
Конфликтологами разработаны и продолжают разрабатываться способы предотвращения, профилактики конфликтов и методы их «безболезненного» разрешения. В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно использовать его. Первый шаг в управлении конфликтом состоит в понимании его источников.