Рефераты по туризму

Мале туристично-готельне підприємництво як основний вид діяльності сільських мешканців у курортно-рекреаційних районах України.

23 Мая 2013, реферат

Перспективним висококонкурентним різновидом сільського зеленого туризму, поширеним у курортно-рекреаційних районах України, є побудова сільськими підприємцями житлових будівель готельного типу, призначених для надання населенню рекреаційних послуг у сільській місцевості. На відміну від здачі сільськими господарями окремих кімнат у своїх оселях, цей вид сільського зеленого туризму є прогресивною формою малої підприємницької діяльності, що дає селянам основні доходи та сприяє підвищенню рівня зайнятості, а отже, добробуту членів сільських громад.

Малое предпринимательство в туризме и сервисе

18 Марта 2012, реферат

Мировой опыт показывает, что малый бизнес - это важный элемент рыночной экономики, который влияет на темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Уровень развития малого бизнеса в России значительно отстает от развития данного сектора в промышленно развитых странах и явно недостаточен с точки зрения потребностей настоящего периода в РФ.

Малые отели

15 Марта 2011, реферат

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений. Размещение – самый важный элемент туризма. В наше время существует очень много разновидностей мест размещения: отели, мотели, ротели, малые отели, бутик - отели и т.п.

Малые предприятия и их роль в современном экономическом развитии турфирмы "Зет-тур"

22 Марта 2012, курсовая работа

Туристичне підприємство ООО «Зет-Тур» є підприємством коллективної форми господарювання, экономічна діяльність якого направлена на надання тур послуг. Підприємство було створено за згодою між фізичними особами шляхом об.єднання вкладів з метою робіт в області господарської діяльності, предусмотренной Статутом підприємства. «Зет -Тур» діє на підставі Установчого договіра, Статуту та законодавства України; є юридичною особою, володіє відокремленим майном, має самостійний статутний фонд, інші фонди та резерви, печатка з власним іменуванням, розрахунковий та інші, у тому числі й валютні, рахунки в установах банків України.

Маркетинг в туризме на примере ООО ''Акфа-сервис

18 Апреля 2012, дипломная работа

В теоретической части объектом рассмотрения были принципы
функционирования туристской отрасли, представлена классификация видов туризма и туристских услуг, дано объяснение специфических туристских терминов, используемых в последующих главах.
Во второй части дается определение роли маркетинга в туризме и целей тур маркетинга, а так же описание конкретных маркетинговых технологий и специфике их применения в туризме.
Третья глава представляет собой план маркетинга, который включает в себя конкретные указания и рекомендации для проведения рекламной кампании фирмой ''Акфа-сервис'' на период июня-июля 2000 года. Здесь также дан анализ текущей маркетинговой ситуации на алматинском рынке туристических услуг с учетом проблем и возможностей развития рынка.

Маркетинг в различных областях туризма

23 Ноября 2011, курсовая работа

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Маркетинг в различных областях туризма

20 Марта 2012, контрольная работа

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов

Маркетинг туризма

13 Марта 2012, реферат

Цель работы: раскрыть особенности личной продажи в туризме на примере ООО «Горячие Туры».
Задачи:
- раскрыть сущность личной продажи в маркетинге туристского предприятия;
- рассмотреть процесс личной продажи турпродукта;
- проанализировать процесс личной продажи на примере туристической компании ООО «Горячие Туры»;

Маркетинг, как инструмент внутренней деятельности туристской фирмы

19 Февраля 2012, курсовая работа

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных

Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг

01 Декабря 2011, курсовая работа

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием.

Маркетинговий підхід до товару і товарної політики в ринкових умовах

12 Апреля 2012, дипломная работа

Якщо у традиційному виробництві ми маємо товар у матеріально-речовій формі, то у туризмі результат діяльності зводиться до туристичного продукту. По суті, туристичний продукт – це будь-яка послуга, що задовольняє ті або інші потреби туристів і підлягає оплаті з їхнього боку. Це готельні, транспортні, екскурсійні, перекладацькі, побутові, комунальні, посередницькі й інші послуги. Основним туристичним продуктом є комплексне обслуговування, тобто стандартний набір послуг, що продається туристам в одному „пакеті”. За кордоном туристичні поїздки, що реалізуються за стандартними „пакетами” послуг, часто на¬зивають пакетними турами. Вони є основним предметом діяль¬ності більшості туристичних фірм.

Маркетинговое исследование фирмы "Тез тур"

12 Сентября 2012, реферат

Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «ТЕЗ ТУР». Данная фирма является одной из крупнейших тур фирм страны.
ТЕЗ ТУР - международный туроператор.компания, появившаяся на туристическом рынке в 1994 году. В то время компания предоставляля отправку российских туристов только в одном направлении - в Турцию, и уже с того начального этапа своей работы ТЕЗТУР взял успешный старт, обеспечивший развитие в одного из крупнейших туроператоров международного уровня.

Маркетинговые исследования в туризме

14 Декабря 2011, реферат

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг

19 Марта 2012, курсовая работа

Туризм – это социально-экономический сектор, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей, которая охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода.
Маркетинговые исследования потребителей туристского продукта– это процесс, направленный на выявление предпочтений потребителей туристского продукта, в результате которого отдельные личности и группы получают то, что им необходимо и то, что они хотят.

Маркетинговые коммуникации в тур фирам Кыргызской Республики

30 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность темы. В настоящее время стало актуальным то, что многие фирмы стали менять свою стратегию и разрабатывать такие системы управления, которые позволили бы им реагировать на различные изменения во внешней среде. С этой целью они стали обращаться к маркетинговым исследованиям, которые отражают интересы как отдельной фирмы, так и многочисленных потребителей.
В данной дипломной работе автор изучает маркетинговую коммуникацию тур фирм находящиеся в Кыргызской Республике.

Маркетинговые риски

29 Февраля 2012, курсовая работа

В ходе работы было проведено исследование Самарской области, как региона, обладающего огромным потенциалом для развития туризма, имеющего разнообразный и богатый культурно-исторический потенциал, множество уникальных достопримечательностей.
Анализируя рынок туристских услуг Самарской области, были выявлены все возможные угрозы и риски для туристских агентств и для туристов.
Так же в курсовой работе был проведен анализ всех выявленных на данном рынке рисков и даны рекомендации для уменьшения влияния риска на турфирму или полного избегания риска:
- дифференция предложения;
- диверсификация бизнеса;
- консолидация отрасли;
- страхование.

Маркетинговые стратегии туристкой фирмы

06 Декабря 2011, курсовая работа

Целью работы является разработка и реализация маркетинговой стратегии туристкой фирмы.
Задачи работы:
1. проанализировать существующие методы разработки маркетинговой стратегии;
2. проанализировать экономические и финансовые показатели турфирмы;
3. разработать маркетинговую стратегию турфирмы;
4. определить, каким образом будет реализована маркетинговая стратегия турфирмы;
5. оценить эффективность маркетинговой стратегии турфирмы.

Маркетинговый план продвижения направления Петергоф – гостиничный комплекс «Самсон»

19 Января 2012, реферат

Цель – создание устойчивой управленческой структуры для решения следующих задач:
• Обеспечить высокоэффективное и устойчивое функционирование 2х предприятий гостиничного комплекса «Самсон» в Петергофе;
• Обеспечить бесперебойную деятельность и стабильную прибыльность проекта;
• В течение 3х лет занять лидирующее положение на рынке гостиничных и ресторанных услуг в Петродворцовом районе;
• Создать платформу для участия в сверхприбыльных проектах.
Основные характеристики структуры (основы ее жизнедеятельности):
• Сбалансированный продуктовый портфель, обеспечивающий постоянный устойчивый доход и высокую рентабельность (за счет учета сезонности и ориентации на высокомаржинальные продукты)
• Не лобовая атака конкурентов, а принцип выбора свободной, но перспективной ниши на перегруженном туристическом рынке:
o Принцип «предвидения» (ориентация на перспективные рынки и продукты, имеющие тенденцию к быстрому росту)
o Создание и развитие уникального продукта, отличного от конкурентного
o Использование принципа уникального «идеального» сервиса как конкурентного преимущества
• Гибкость структуры (возможность подстраиваться под изменяющиеся условия рынка и других факторов)
• Использование уникальных ниш, предложений и продуктов как способа создания входного барьера в выбранный сегмент рынка
• Формирование постоянного круга клиентов (принцип «клубности»)
За первый год функционирования проекта мы должны определить приоритеты и провести анализ туристического рынка на примере работающих гостиничных комплексов. Это поможет нам выбрать наиболее перспективную стратегию развития, подготовить базу для участия в высокомаржинальных проектах, занять лидирующее положение на выбранных сегментах рынка, предотвратив тем самым вторжение конкурентов в разработанные нами сегменты рынка.
Данный проект содержит в себе следующие важные разделы:
• Описание рынка – возможности и проблемы
• Клиенты
• Системы организации и управления
• Обоснование целей
• Формирование стратегии
• Планирование работ
• Взаимодействие 2-х структур.

Марко Поло был деловым туристом

17 Марта 2012, реферат

Большой энциклопедический словарь русского языка трактует понятие «туризм» как «путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха». Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение.

Маршрут «Золотое кольцо» как основной объект туризма в центре России

02 Апреля 2013, реферат

Термин «Золотое кольцо России» существует уже более 40 лет. Он был придуман советским литератором Юрием Бычковым в 1967 году и сразу стал успешным туристическим брендом для привлечения иностранных туристов в существовавший тогда СССР.
Фактически Золотое кольцо – это группа городов, сосредоточенных на территории Центральной России и представляющих определённую историческую и культурную ценность. Соединённые автомобильными дорогами, они формируют символический круг, ставший олицетворением культурного наследия нашей страны. Более того, многие из его городов и их достопримечательности являются объектами охраны Фонда Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мастерство эккурсовода

17 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: ознакомиться с профессиональным мастерством экскурсовода, как суммой знаний.
Задачи:
1. Изучить требования к личности экскурсовода.
2. Познакомиться с понятием экскурсоводческое мастерство и его составляющие.
3. Раскрыть умения и навыки необходимые экскурсоводу
4. Разработать экскурсию «Памятники Соборной площади г. Новочеркасска»
5. Разработать технологическую документацию экскурсии «Памятники Соборной площади г. Новочеркасска»

Материально техническая база туризма

04 Октября 2011, реферат

Туристские хозяйствующие субъекты для осуществления своей деятельности должны располагать различными средствами труда. Совокупность средств труда, функционирующих в туризме, составляет его материально-техническую базу. Материально-техническая база (МТБ) включает сеть туристских сооружений (здания), их техническое оснащение, транспортные средства и другие основные фонды. МТБ является основой развития организованного туризма, так как она создает все необходимые условия для обслуживания туристов полным комплексом услуг.

Материально-техническая база гостиницы "Лотос"

11 Декабря 2011, курсовая работа

Понятие «гостеприимство» старо, как сама человеческая цивилизация. Старофранцузское слово hospice, что означает место, в котором путники могли получить кров и еду. Наиболее известным учреждением такого рода является hospice de Beaune в Бургундии, основанный в 1443 году Николя Роленом.

Маңғыстау облысында туристік бизнесті дамыту

24 Февраля 2013, доклад

Маңғыстау облысы Қазақстанның батысында, Каспий теңізінің шығыс жағалауында орналасқан.
Облыстың 400 мың халқы бар, 167 мың км2 жерді алып жатыр. Облыс орталығы болып 150 мың тұрғыны бар Ақтау қаласы бекітілді.
Облыста Ақтаудан өзге 2 қала бар. Олар: Жаңа Өзен және Форт – Шевченко.

Медиапланирование для туристской фирмы «Бюро путешествий «Мюнхгаузен»

17 Ноября 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить специфику медиапланирования как элемента рекламной кампании на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

Поставленная цель определяет следующие задачи:

•Рассмотреть специфику рекламной кампании и ее основные этапы;
•Проанализировать теоретические основы медиапланирования как инструмента рекламной кампании;
•Выявить особенности медиапланирования на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма;
•Разработать медиаплан для предприятия сферы СКСиТ.
•Объектом курсовой работы является медиапланирование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
•Предмет – медиаплан для туристской фирмы «Бюро путешествий «Мюнхгаузен».
•При написании курсовой работы использовались такие научные методы, как анализ научно-популярной, учебной и справочной литературы, а также метод обобщения.

Медицинские основы туризма

19 Сентября 2010, контрольная работа

Паспорт является официальным документом, удостоверяющим личность гражданина. В нем содержатся сведения о поле, возрасте, месте рождения и жительства, гражданстве.
Заграничный паспорт - это официальный документ, удостоверяющий гражданство и личность человека, выезжающего за границу. Он выдается компетентными органами государства и служит подтверждением того, что его владелец является гражданином данного государства (гражданином, если это государство является республикой, или - подданным, если это государство является монархией).
Необходимо отметить, что с самого начала и вплоть до настоящего времени выдача загранпаспортов преследовала прежде всего цель контроля за выездом за границу граждан данной страны. В регламентирующих правительственных документах указывалось, что никому не разрешается выезжать из страны без паспорта. Это и по сей день - основная функция загранпаспорта. Например, в рамках разработанной Единой системы компьютерного контроля ЕС, США и Канады за передвижением своих и иностранных граждан это оговорено отдельно.

Медицинское обеспечение туристских походов

16 Марта 2013, реферат

Безопасность туристских походов во многом зависит от правильной их организации, которая включает определенные требования по комплектованию туристских групп, медицинскому отбору участников, предпоходной подготовке, знание мер профилактики травм и несчастных случаев и т.д.
Самодеятельные (спортивные) походы проводятся в нашей стране в соответствии с Правилами проведения туристских спортивных походов, разработанными Всесоюзной федерацией туризма и утвержденными Центральным советом по туризму и экскурсиям ВЦСПС.

Международная индустрия туризма

17 Декабря 2011, курсовая работа

Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.

Международная классификация гостиниц

21 Апреля 2012, статья

Существуют национальные системы классификации, поддерживаемые государством или национальными гостиничными ассоциациями путем национальных стандартов и узаконенных правил сертификации гостиничных услуг, касаются в основном количественных характеристик материальной базы, полноты сервиса, уровня и качества гостиничных услуг.

Международная стандартизация

14 Февраля 2012, реферат

Стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.