08 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть правила поведения обслуживающего персонала как основу создания корпоративной культуры.
Задачи работы:
1. изучить квалификационные требования к гостиничному работнику
2. изучить основные пути повышения качества обслуживания гостей.
24 Апреля 2012, дипломная работа
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия.
13 Марта 2012, дипломная работа
Объектом исследования является корпоративные стратегии управления, предметом – процесс развития навыков и умений корпоративной стратегии управления. Цель работы: выявить возможности развития навыков и умений корпоративной стратегии развития в сфере туристического досуга. Цель определяет следующие задачи: рассмотреть особенности и содержание корпоративной стратегии управления; выявить возможности корпоративной стратегии управления в сфере туризма; раскрыть потенциал сферы туристического досуга в разработке корпоративных стратегий управления; определить современные тенденции и перспективы развития корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга; реализовать программу по развитию навыков и умений корпоративной стратегии управления в сфере туристического досуга.
29 Ноября 2011, реферат
Сдавать коттеджи в аренду местные финны начали не так давно - около 30 лет назад, и первыми стали фермеры, которые были вынуждены искать альтернативные источники заработка.
23 Февраля 2012, реферат
У багатьох державах світу туризм розвивається як система, яка надає всі можливості для ознайомлення з історією, культурою, звичаями, духовними і релігійними цінностями даної країни і її народу, і дає прибуток в скарбницю. Не кажучи вже про те, що "годує" ця система дуже багато фізичних і юридичних осіб, так чи інакше пов'язаних з наданням туристичних послуг. Крім значної статті доходу туризм є ще і одним з могутніх чинників посилення престижу країни, зростання її значення вочах світової спільноти і пересічних громадян.
31 Марта 2013, контрольная работа
Тернопільський район – адміністративний район в Тернопільській області, утворений у грудні 1966 року. До складу району входить два селища міського типу, 54 сільських населених пунктів. Територія району становить 749,11 кв.км, (5,4% території області) і має неправильну конфігурацію. Протяжність її з півночі на південь становить 38 км, із сходу на захід 32 км. Межує з Теребовлянський, Збаразьким, Зборівським, Козівським і Підволочиським районами.
23 Ноября 2011, доклад
Новгородская область – одна из древнейших историко-культурных территорий России, являющаяся исходным центром развития русской государственности.
Заселение территории Новгородской области началось в эпоху мезолита и неолита (III – II тыс. до н. э.).
С конца VIII века по территории области начинается распространение славянских поселений, первоначально осваивавших речные долины Волхова, Ловати, Мсты. К середине IX века в истоке Волхова формируется административный центр Приильменской округи.
Уже во второй половине XII века управление городом и его обширными землями приобретает республиканские формы, а Новгород становится одним из наиболее экономически развитых и влиятельных городов-государств Европы. Основой экономического процветания и могущества Новгорода была транзитная торговля и огромные земельные владения к северу и востоку от Ильменьского бассейна, освоение которых новгородцы осуществляли на протяжении XI-XVI вв.
25 Октября 2011, контрольная работа
От выбора средств распространения рекламного сообщения, зависит успех рекламной компании в целом, именно поэтому очень важно изучать данную тему.
Цель данной контрольной работы, показать наиболее важные средства распространения рекламы.
Задача работы – рассмотреть, какими критериями следует руководствоваться при выборе средств распространения рекламного обращения.
14 Мая 2012, реферат
Контактная зона – это общая сфера, окружающая заказчиков в период нахождения их на предприятии сервиса. Контактная зона – собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов физического (место предоставления услуги, где работник взаимодействует с клиентами), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров.
04 Января 2012, реферат
Начало морского туризма условно можно отнести к середине XIX веха, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья в линейных перевозках.
Основным источником для трансатлантической линии была Европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 г.г. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые сообщения о специально организованных рейсах морских пассажирских судов с целью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией. Через два года авторы этой идеи основали судовладельческую компанию Р&O. В 1840 г. компания начинает групповые турпоездки по Средиземному морю. В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы.
19 Марта 2012, реферат
задачи:
1.Раскрыть специфику использования транспорта в туризме
2.Привести классификацию транспортных средств в туризме;
3.Дать общую характеристику понятия « круизный бизнес»;
4.Проанализировать основные этапы развития круизного бизнеса в России;
5. Проанализировать основные этапы развития круизного бизнеса за рубежом;
03 Декабря 2010, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить мировой и российский круизный бизнес.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать российский и мировой рынок круизного бизнеса.
- рассмотреть рынок круизного бизнеса, с точки зрения разнообразия маршрутов, их стоимости, уровня сервиса.
- оценить перспективы развития мирового и российского круизного бизнеса на туристском рынке.
.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Цель написания данной курсовой работы – рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных корпораций (сетей) как в международном масштабе так и их роли на российском рынке гостиничных услуг.
Основные задачи: - рассмотреть историю и пути
формирования международных гостиничных корпораций (сетей);
- дать оценку современного состояния и путей
развития крупнейших гостиничных корпораций мира;
- показать влияние гостиничных корпораций на международный рынок гостиничных услуг и основные их преимущества;
- дать краткую характеристику современного состояния рынка гостиничных услуг в России;
- охарактеризовать перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию России и их деятельность;
- рассмотреть развитие национальных гостиничных сетей на территории России и дальнейшие направления их деятельности.
13 Сентября 2011, курсовая работа
Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг.
21 Октября 2011, курсовая работа
В Крыму разнообразных насекомых (от 12 до 15 000 видов), а млекопитающих, к сожалению, не так много, их нечасто встретишь в горных лесах или в степи. За счет того, что Крым отделен от материка, здесь есть растения и животные-эндемики, которые не живут больше нигде на планете.В юго-западном Крыму особенно много средиземноморских видов насекомых: аскалафы, богомолы, дыбки, ленточницы.
25 Февраля 2013, реферат
Среди предприятий г. Рыбинска предлагающих спортивный досуг основное место занимают тренажерные залы, бассейны, спорт – комплексы, развлекательные центры с различным набором услуг (бильярд, боулинг). Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы улучшить свои спортивные достижения, но и просто поправить здоровье, отдохнуть, провести время с семьей.
10 Сентября 2011, курсовая работа
Но нельзя ограничивать понимание культуры только сферами искусства и народного творчества. Культура сегодня должна рассматриваться как смыслообразующий фактор духовной жизни, разносторонний и в тоже время целостный мир, созданный человеческой деятельностью. За века и тысячелетия накопились огромные материальные и духовные богатства. Что-то из культурных ценностей ушло из жизни, исполнив свое назначение, что-то продолжает жить и служить обществу.
10 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы заключается в том, чтобы изучить гостинично-туристический сервис и его культуру.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Древние обитатели Прибайкалья жили в двойном мире – с одной стороны, обыденной повседневной деятельности, а с другой, в каком-то призрачном мире, населенном многочисленными божествами и духами. Тот и другой мир в их представлении являлись реальными и тесно взаимосвязанными.
Люди отдаленной эпохи почти ничего не знали об окружающем мире, но стремились его познать, понять, они давали объяснение неизвестного через знакомое. Самым знакомым им казался человек, поэтому все окружающее наделяли человеческими чертами.
05 Марта 2013, курсовая работа
На территории Красноярского края проживают представители 8 северных народов: долганы, нганасаны, ненцы, кето, селькупы, чулымцы, эвенки, энцы. Малые народы Севера (также употребляется термин Коренные народы Севера) — название коренных малочисленных народностей России, проживающие преимущественно на Крайнем Севере.Ареал обитания крайне обширный, от долган и нганасан на Таймыре на севере до удэгейцев на юге, от чукчей и алеутов на востоке до ненцев и саамов на западе.Малые народы Севера являются полноценными гражданами РФ, однако, есть налоговые и иные послабления живущим традиционным способом общинам.
27 Декабря 2010, доклад
К особенностям национального характера можно отнести некоторую медлительность, невозмутимость и способность спокойно реагировать на всё, не повышая голоса даже в сложных ситуациях. При этом все отмечают буквально патологическую честность местных жителей, их всемирно известную любовь к лыжам и страсть к путешествиям.
Норвежец очень долго "присматривается" к собеседнику, сдерживает свои эмоции и никогда не дает оценку событиям "с первого взгляда". При этом и с чувством юмора и с быстротой реакции, вопреки устоявшемуся мнению, у местных жителей все в порядке. Уважение к старшим повсеместно подчеркнуто вежливое, почтительное обращение к старикам можно увидеть даже среди "неформальной" молодежи.
08 Декабря 2011, доклад
Общие положения
Этикет (фр. - etiquette) - нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себя в обществе, внешней опрятностью, правильностью построения беседы и ведения переписки, грамотностью и ясностью изложения своих мыслей, культурой поведения за столом и в иных ситуациях делового и светского общения.
Нравственный смысл этикета проявляется прежде всего в том, что с его помощью мы получаем возможность выразить уважение к человеку. В зависимости от назначения, социальной принадлежности его носителей этикет может определяться как придворный, дипломатический, военный, деловой и т.п. Общая тенденция, характеризующая современный этикет, - его демократизация, избавление от излишней усложненности и вычурности, стремление к естественности и разумности. Эта тенденция, однако, не отменяе
29 Ноября 2011, сочинение
Что же такое культура? Слово «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, совершенствование, воспитание, образование». Культура характеризует как степень развития той или иной сферы жизнедеятельности человека, так и самого человека. Культура показывает, насколько реализуются творческие возможности человека, насколько его поведение соответствует общественным нормам морали. Следовательно, культура - это такая характеристика человеческого общества, которая определяет уровень его исторического развития.
19 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы - изучение темы культура как один из факторов сервисной деятельности как с российской, так и с зарубежной точек зрения.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к культура как один из факторов сервисной деятельности;
2. Рассмотреть основную проблему культура как один из факторов сервисной деятельности в современных условиях;
3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения культура как один из факторов сервисной деятельности;
4. Провести Обозначить тенденции развития тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.
17 Ноября 2011, курсовая работа
Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей).
11 Февраля 2012, курсовая работа
Среди основных элементов менеджмента одним из наиболее ярких является управленческая культура. Слово «культура» (от лат. cultura) буквально означает воспитание, образование, развитие. В широком смысле термин «управленческая культура» употребляется для характеристики организационно-технических условий и традиций управления, профессионального и нравственного развития менеджера. В узком значении культура управленческого труда может трактоваться как служебная этика руководителя.
11 Января 2012, курсовая работа
Франция - государство в Западной Европе. На северо-востоке граничит с Бельгией, Люксембургом и Германией, на востоке - с Германией, Швейцарией, на юго-востоке - с Монако и Италией, на юго-западе - с Испанией и Андоррой. Франция омывается Северным и Средиземным морем, проливами Па-де-Кале, Ла-Манш и Бискайским заливом. Общая площадь составляет 551 тыс. кв. км. Столица Париж.
Время. GMT +1 час, центрально-европейское, отстает от московского на 2 часа.
Денежная единица. Евро.
Население около 59 млн. человек. Основная часть (94%) - французы. Государственный язык - французский, используется множество диалектов.
21 Декабря 2011, доклад
На ее территории находятся 372 памятника федерального (общероссийского) значения, 3588 памятников местного значения и 475 вновь выявленных объектов наследия. Многие из них являются настоящими шедеврами архитектуры, свидетельством подлинного мастерства русских зодчих ХII-ХIХ веков. Псковские мастера внесли значительный вклад в культурное наследие России. Причем это не единичные памятники истории и культуры, а школы и направления в развитии архитектуры, живописи и прикладного искусства. Уже к XII веку в Пскове появились первые каменные постройки, из которых соборы Спасо-Мирожского и Иоанно-Предтеченского монастырей сохранились до наших дней.
05 Декабря 2010, контрольная работа
Галичина (рос. Галиция, пол. Galicja) — історична назва центральноєвропейських земель, які сьогодні поділені між Польщею і Україною. Однозначного тлумачення цього терміну серед дослідників немає досі, оскільки межі і конфігурація галицьких земель сильно змінювались в різні часи.
12 Декабря 2011, реферат
Культура является фундаментальной основой процесса развития, сохранения, укрепления независимости, суверенитета и самобытности народа. Идентичность путей исторической эволюции культуры и туризма, которые составляют неотъемлемую часть жизни общества. Самосознание и познание окружающего мира, развитие личности и достижение поставленных целей немыслимы без приобретения знаний в области культуры.