Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 23:02, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработать мероприятия по совершенствованию загрузки номерного фонда.
В соответствии с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:
проанализировать современное состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса Москве;
рассмотреть организационную структуру гостиницы и место, занимаемое в ней службой приема и размещения;
изучить бизнес-процессы, протекающие в службе и выявить на этой основе основные «разрывы» в ее деятельности;
провести ситуационный анализ деятельности гостиницы, и на его основе осуществить постановку целей и задач, и разработать стратегию развития гостиницы;
разработать комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности службы приема и размещения на основе проведенного анализа и в контексте выбранных стратегий.
Введение
1.Теоретический раздел
1.1. Специфика гостиничного бизнеса..…………..……..……….……..…….5
1.2. Показатели деятельности гостиницы…………………………...………12
1.3. Пути повышения загрузки гостиницы…………..………………………14
2.Аналитический раздел
2.1. Анализ и перспективы развития гостиничного комплекса Москвы………………………………………………………..……………….16
2.2. Общая характеристика и анализ деятельности гостиницы «Космос»………………………………………………………………………22
2.2.1. Общая характеристика и история развития гостиницы «Космос» ...22
2.2.2. Характеристика и анализ технико-экономических показателей
деятельности Гостиницы «Космос»………………………………………....32
2.2.3. Анализ выполнения плана доходов гостиницы «Космос» в 2009 году………….................………………………………………………………35
2.3. SWOT – анализ гостиницы «Космос»…………………………………38
3. Проектный раздел
3.1. Проект мероприятий по повышению загрузки номерного фонда гостиницы «Космос».……...………………………………………………….42
Заключение
Список использованных источников
Федеральное агентство по образованию
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА B СЕРВИСА
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г.
Москва) (филиал)
Курсовая
работа
по дисциплине:
«Экономика предприятия туризма
и гостиничного бизнеса»
Тема:
Мероприятия по увеличению
загрузки номерного
фонда гостиничного
предприятия.
Москва
2011
г.
Содержание
Введение
1.Теоретический раздел
1.1. Специфика
гостиничного бизнеса..…………..……
1.2. Показатели деятельности гостиницы…………………………...………12
1.3. Пути повышения загрузки гостиницы…………..………………………14
2.Аналитический раздел
2.1.
Анализ и перспективы
развития гостиничного
комплекса Москвы……………………………………
2.2. Общая
характеристика и анализ деятельности
гостиницы «Космос»…………………………………………………………
2.2.1. Общая
характеристика и история
2.2.2. Характеристика
и анализ технико-
деятельности Гостиницы «Космос»………………………………………....32
2.2.3. Анализ
выполнения плана доходов
2.3. SWOT – анализ гостиницы «Космос»…………………………………38
3. Проектный раздел
3.1.
Проект мероприятий по повышению
загрузки номерного фонда
гостиницы «Космос».……...…………………………………………
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
В
настоящее время туристский и
гостиничный бизнес является одним
из самых перспективных сфер деятельности.
Все больше и больше туристов пребывает
в Россию из зарубежных стран, где
гостиничный бизнес развит намного
лучше, а система предоставления
услуг и качество обслуживания намного
выше, но, к сожалению, лишь немногие
российские гостиницы способны полностью
удовлетворить потребности
В последние годы активно ведутся работы по формированию положительного имиджа Москвы как международного туристского, культурного и делового центра. Вместе с тем туристский потенциал столицы используется не в полном объеме и недостаточно эффективно. Дальнейшее развитие туристской отрасли возможно только при активной государственной поддержке по целому ряду направлений.
Актуальность
темы курсовой работы заключается
в том, что развитие гостиничного
бизнеса, а также усиливающаяся
конкуренция, требует постоянного
совершенствования работы гостиницы
и в частности повышение
Цель курсовой работы - разработать мероприятия по совершенствованию загрузки номерного фонда.
В соответствии с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:
Объектом исследования является гостиница ГК «Космос».
Предмет исследования – бизнес-процессы, протекающие в гостинице ГК «Космос».
Информационно-
Методологической
и теоретической основой
Тема курсовой работы является современной и важной для гостиницы «Космос», что определяет её актуальность и практическую значимость.
1.Теоретический раздел
1.1. Специфика гостиничного бизнеса
Все гостиницы классифицируют [1] по различным критериям, при этом наиболее число используемыми являются следующие;
1. По размеру:
- малые (до 150 номеров);
- средние (от 150 до 300 номеров);
- большие (от 300 до 600 номеров);
- мега-отели (более 600 номеров).
2. По типу гостиничного продукта:
- гостиницы;
- мотели;
- сюит - отели;
- резидентные гостиницы (для постоянного проживания),
- гостиницы B&B (завтрак и постель),
- таймшер гостиницы
- кондоминимум отели,
3.По ценам (
- бюджетные – 25 -35 $;
-экономичные – 35 – 55 $;
-средние – 55 -95$;
-первокласные – 95 -195 $;
-апартаментные – 65 – 125 $;
-фешенебельные – 125 – 425 $.
4. По целевым рынкам: бизнес - гостиницы, курортные гостиницы, конгресс – центры, молодежные гостиницы, туристские кемпинги.
5. По специализации:
лечебные гостиницы, лагеря
6. По условиям использования: таймшер; кондоминиум; для длительного проживания; для проведения конференций.
7. По форме собственности: государственные, муниципальные, акционерные; ведомственные, общественных объединений (организаций), совместные предприятия, частные предприятия.
8. По месторасположению:
городские; курортные (в
9. По средствам транспорта: ботели, флотели, ротели, флайтели.
10.По
-для длительного пребывания;
-для
Классификация гостиниц по уровню комфорта играет важнейшую роль в гостиничном бизнесе.
Уровень комфорта является комплексным критерием, состоящим из:
-состояния номерного фонда;
-состояния мебели и инвентаря;
- количество и состояние предприятий питания;
- состояние здания,
подъездных путей,
-техническое
-информационное обеспечение;
- обеспечение возможности
предоставления ряда
Установление уровня комфорта лежит в основе более чем тридцати систем классификации. Однако, в каждом государстве уровень комфорта, как классификационного критерия, понимается по-разному, что обусловлено культурно-историческими, национальными традициями, а также рядом экономических и других факторов
Наиболее
1. Европейская, часто
ее называют система звезд.
В основу ее классификации
положена Французская
Система имеет 5 категорий, которые обозначаются звездами.
* - простая гостиница, базовый комфорт;
**- комфортабельная гостиница;
***- очень комфортабельная гостиница;
****-комфортабельная гостиница высокого класса;
*****- гостиница очень высокого класса.
Данная система используется помимо Франции, в Австрии, Венгрии, Китае, России и ряде других стран.
2.Система букв (A,B,C,D) используемая в Греции.
3.Система корон, используемая в Великобритании.
Информация о работе Мероприятия по увеличению загрузки номерного фонда гостиничного предприятия