01 Марта 2013, доклад
Динамика развития конфликта на данной стадии обозначается термином эскалация, т.е. возрастание деструктивных, разрушительных действий конфликтующих сторон, часто приводящих к необратимым катастрофическим последствиям.
Наконец, динамика конфликта в последней стадии – это поиск способов его разрешения. Здесь используются различные методы, приемы и стратегии управления конфликтом, привлекаются специалисты-конфликтологи и психологи. Как правило, разрешение конфликтной ситуации осуществляется двумя способами: трансформацией причин, лежащих в ее основе, и перестройкой субъективного идеального восприятия данной ситуации в сознании ее участников.
01 Апреля 2013, реферат
Своей целью написания данной работы я считаю изучение динамики конфликтов, и раскрытие сути трех основных этапов конфликта:
Латентный период
Открытый конфликт
Послеконфликтный период
05 Декабря 2012, реферат
Воспитание наряду с трудом и воздействием коллектива является одним из главных факторов, определяющих формирование личности осужденного. Роль воспитателя заключается также в использовании всех этих факторов, организации их воздействия на личность. Воспитательный процесс в условиях ИТУ — процесс творческий, учитывающий особенности личности каждого осужденного, группы осужденных и всего коллектива в целом.
21 Марта 2012, реферат
Каждый этап развития требует от человека адаптации к новым социальным условиям, которые обогащают индивида новым опытом, обогащая его новым социальным опытом, делает социально зрелым. Психологи считают, что многие этапы развития семьи можно предвидеть и подготовиться к ним. Однако, часто в жизни происходят такие события, которые не возможно предвидеть, поскольку они наступают мгновенно (тяжелая болезнь, смерть близкого человека, потеря работы). Такие явления требуют от всех членов семьи быстрой адаптации, частичной перестройки взаимоотношений.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования это эмпирическое изучение динамики психологических характеристик самосознания личности студентов-психологов.
Объект данного исследования - самосознание личности студента-психолога как психологическая категория.
Под предметом исследования имеется динамика психологических характеристик самосознания личности студентов-психологов.
20 Января 2012, контрольная работа
Целью работы был анализ изменения психофизиологического состояния работников «скорой помощи» на протяжении дежурства и попытка коррекции этих изменений с помощью механизма БОС применительно к изменениям кардиоритма.
22 Декабря 2012, курсовая работа
В настоящее время существует достаточное количество различных видов терапии. На наш взгляд, наиболее интересными, но при этом пока что не так часто используемыми в нашей стране являются арт-терапевтические методики. Это направление в терапии является достаточно молодым, хотя на неосознаваемом уровне люди самостоятельно использовали различные виды арт - терапии, начиная с давних времен.
29 Октября 2013, лекция
Семья – это малая группа людей (минимально двух), связанных брачными или (и) кровно-родственными узами, общим бытом, хозяйством, взаимопомощью и моральной ответственностью. Семья – один из основных инструментов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, интеграцию и определение приоритетов и потребностей в жизни каждого человека. Она дает представление о жизненных целях и ценностях, о поведении в быту, о нравственности, гуманизме и т. д.
29 Декабря 2011, контрольная работа
Люди играют много ролей в своей жизни, но мало, какие из ролей предлагаются им так рано и оказывают такое значение, как гендерные.
Формирующая сила культурных ожиданий проявляется в представлениях о том, как должны себя вести мужчины и женщины. Во всех странах девочки проводят сравнительно много времени за такими занятиями, как помощь родителям по дому и присмотр за маленькими детьми, а мальчикам чаще позволяют играть без надзора взрослых.
24 Февраля 2013, творческая работа
Этот вид дизонтогенеза клинически определяется как психопатия или патологическое развитие личности. Дисгармоничность психики изначально обусловлена нарушениями в эмоционально-волевой сфере ребенка, при первично сохранном интеллекте. Для таких больных характерна неадекватная реакция на внешние средовые раздражители, вследствие чего происходит сбой в поведении ребенка и его адаптации к окружающей среде. Особенности детей с психопатиями и патологическим развитием личности сказываются на их поведении, которое можно характеризовать словами: протест, демонстративные или агрессивные реакции, страх и негативизм.
07 Октября 2011, курсовая работа
Отношение к воспитанию в семье, как к делу относительно несложному и доступному для всех, сложилось на основе практики воспитания в прошлом, когда в условиях строгости семейных нравов, легко осуществляемого контроля, раннего вовлечения в производительный труд и относительно простых требований к личности, оно не представляло особых трудностей. Сегодня воспитательные задачи семьи и общества усложнились, неизмеримо возросли требования к личности.
08 Февраля 2013, курсовая работа
Психодиагностика – это совокупность методов и средств диагностики психических особенностей человека. В начале её развития методы заимствовались из экспериментальной психологии и приспосабливались для решения широкого круга задач, связанных с выявлением функциональных изменений в высшей нервной деятельности испытуемых. Основная идея всех психодиагностических методик заключается в том, что испытуемому предъявляется ряд стимулов, на которые тот выдает определенные реакции. При этом считается, что детерминанта реакции на стимулы психодиагностического метода – изучаемое качество.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Цели дискуссии:
формировать позитивные представления о семейных ценностях, воспитывать уважение к ценностям национальной культуры;
побуждать молодых людей к прогнозированию своей семейной жизни, к воспитанию у себя качеств, необходимых для семейной жизни, к изучению и соблюдению законов о семье и браке, к уважению прав личности.
02 Декабря 2011, реферат
Дисморфофобия и дисморфомания- это форма психических расстройств свойственная подростковому и юношескому возрасту, в среднем от 13 до 20 лет, и выражается недовольством своей внешностью, отдельными чертами лица или фигуры. Оно может возникать эпизодически (после соответствующих замечаний со стороны сверстников или взрослых), а может быть относительно постоянным (если, например, дразнят в школе, во дворе и т.п.) В других случаях появляются болезненные мысли о наличии какого-то воображаемого или переоцениваемого физического недостатка.
14 Января 2012, доклад
Дистанционное обучение — нововведение отечественной системы образования огромного масштаба. Изменение традиционной модели взаимодействия «преподаватель - учащийся» привело к тому, что появились очные и дистанционные субъекты учебного процесса с новыми функциями, нуждающимися в соответствующих условиях реализации («дистанционный учитель», «дистанционный ученик», «локальный координатор», «модератор», «дистанционный репетитор», «дистанционная помощь в подготовке диссертаций» и др.).
21 Марта 2012, доклад
Дисфори́я (dysphoria, греч. dysphoreō тяжело переносить, быть раздраженным)
расстройство настроения с преобладанием тоскливо-злобного, угрюмо-недовольного, сочетающееся с раздражительностью, агрессивностью, нередко страхами. Возникает чаще при эпилепсии, шизофрении, различных органических заболеваниях ц.н.с., психопатиях.
09 Декабря 2011, реферат
Индивидуалды айырмашылық психологиясы немесе дифференциалды психология – бұл психология ғылымының жекелеген индивид немесе адамдар тобын, қандайда бір ортақ белгілермен біріктіріп, ерекшеліктерін зерттейтін бөлігі болып табылады.Мұнда зерттелетін ерекшеліктер диапазоны өте кең, ал олардың құрылымы әр түрлі: индивидуалдылықтың физиологиялық негізі ретінде жоғары жүйке жүйесінің қасиеттерінен бастап, әлеуметтік бағдарлар мен кәсіби қызығушылықтарға дейін қарастырады.
31 Октября 2011, курс лекций
Понятие дифференциальная психология ввел профессор Гамбургского университета Уильям Штерн. Он же ввел коэффициент интеллекта. 1911 - книга «ДП и ее методические основы».
ДП изучает индивидуальные, присущие индивидуальности, и типичные, присущие группе людей какие-то характерные признаки, определяющие различия между ними другими людьми.
Индивидуальность на личностном уровне определяют условия жизни, образование, воспитание. Личный пример воспитателя очень важен. Условия жизни сами по себе непосредственно не определяют формирование личности (а очень важны отношения ребенка и условий).
28 Марта 2011, реферат
Дифференциальная психология – это раздел психологии изучающий психологическое различие между индивидами или группами людей объединяющих по какому-либо признаку, а также причины и последствия этих различий. Предметом дифференциальной психологии являются закономерности возникновения и проявлении индивидуально-групповых типологических различий.
23 Ноября 2012, отчет по практике
Цель практики: изучение специфики работы психологических служб в учреждениях разного типа
Задачи:
1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении следующих курсов: «Введение в психологию» и «Общая психология»; научиться применять эти знания на практике.
2. Познакомить студентов со спецификой работы психолога в учреждениях разного типа.
3. Определение основных характеристик и качеств, необходимых для работы педагогом-психологом.
4. Воспитывать интерес к психологической профессии, стимулировать стремление к саморазвитию студента.
5. Формировать положительное отношение к профессии психолога.
18 Декабря 2011, контрольная работа
Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное отношение к ребёнку, которое порождает в нём тревогу и затем формирует враждебность к миру.
22 Декабря 2012, сочинение
Человек, действующий по наитию, слушающий свой внутренний голос или сердце, все одно и то же. Это явление-первая( и в большинстве случаев самая верная) подсказка к действиям. Я рассмотрю два стереотипа поведения человека. Второй , человек отрицающий интуицию руководствующийся здравым смыслом , он появляется после интуитивного, срабатывает сознание, вмешивается разум и человек опираясь на самомнение и интеллект , может долго обдумывать что же сделать… Но Индюк тоже думал, да в суп попал.
23 Октября 2011, контрольная работа
Учитывая вышеизложенное, цель данной работы - изучение особенностей добрачного консультирования.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные проблемы и подходы к изучению, цели и задачи добрачного консультирования.
Рассмотреть особенности молодых пар в добрачный период.
Охарактеризовать технологии, формы и методы работы с молодыми людьми в период добрачного ухаживания.
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы провести консультацию и помочь в ходе консультационной работы определить перспективы дальнейшего развития отношений клиента в паре.
Задачи:
Теоретически обосновать процедуру психологического добрачного консультирования ;
Смоделировать и реализовать процедуру консультирования ;
Оценить эффективность консультационной работы с клиентом.
15 Марта 2012, реферат
Несомненно, центральным качеством, отличающим истинно религиозного человека от его атеистических и колеблющихся собратьев, является догматическое мышление. Оно предполагает наличие черты, за которой не задается вопрос «почему». И эта черта проходит через священные для конкретной религии тексты. Обладая догматическим мышлением, мы можем задавать любые вопросы, кроме одного: «почему из многих текстов именно этому приписывается божественное происхождение?»
08 Декабря 2011, доклад
Нормативно-правова документація (додаток 1);
Навчально-методичні матеріали:
+ підручники, навчально-методичні посібники, збірники методичних рекомендацій, фахові періодичні видання;
+ папка програм корекційно-відновлювальної та розвивальної роботи.
Довідково-інформаційні матеріали:
22 Октября 2012, реферат
Поскольку мы часто не в состоянии контролировать многие события в нашей жизни, вызывающие изменения, методы, которые мы выбираем, чтобы справиться с подобными явлениями, могут существенно влиять на эффект, который они оказывают на нас. За последние несколько десятилетий психологи и другие исследователи в большой мере сфокусировались на определении и количественном выражении роли социального окружения в способности личности успешно преодолевать стрессовые события. Для тех из нас, кто интересуется взаимоотношениями человека и животных, немедленно возникает вопрос: "В какой мере животные могут помочь человеку справиться с изменениями и переходными периодами?" Хотя исследователи не фокусировались конкретно на этом вопросе, некоторые недавние исследования со всей очевидностью демонстрируют наше понимание того, как присутствие животных в нашей жизни может смягчить для нас стрессовые события.
27 Февраля 2012, доклад
1.Жизнедеятельность – все многообразие занятий человека. Деятельность – это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое вещество выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий свои потребности. У современного человека множество различных видов деятельности. Их число примерно соответствует количеству потребностей.
15 Января 2012, реферат
У статті подається аналіз таких психологічних особливостей осіб літнього
віку, як: ціннісні орієнтації, рівень реактивної й особистісної тривожності,
потреба у досягненні, суб'єктивний контроль та характерологічні
акцентуації особистості й нервово-психологічна нестійкість. Також
пропонуються моделі (стратегії) адаптацій осіб які досягли пенсійного
періоду (АПП).
12 Ноября 2011, реферат
Мовлення є свідченням мовної культури людини, її розумового й особистісного розвитку. Воно займає важливе місце в ряді психологічних механізмів різних видів і форм мовлення, процесу становлення і розвитку мовлення у дітей, психологічних основ педагогічного керівництва цим процесом привертає увагу багатьох психологів і повинно враховуватись у роботі вихователя.