20 Декабря 2010, дипломная работа
цель: изу¬чение особенностей агрессивности подрост¬ков с разным типом гендерной идентичности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести теоретиче¬ский анализ психологической, педагогической, криминально-психологической, криминологической литературы по проблеме исследования.
2. Выбрать и обосновать методический инструментарий исследования.
3. Создать выборку респондентов психологического исследования.
4. Провести психологическое исследование с выбранным контингентом и проанализировать полученные эмпирические данные, с помощью методов статистического и психологического ана¬лизов.
5. Предложить ряд рекомендаций для педагогов, психологов, родителей по работе и общению с агрессивными подростками.
21 Февраля 2012, курсовая работа
Цель: провести исследование включения детей в деятельность в период адаптации к дошкольному учреждению.
Задачи исследования.
Провести теоретический анализ литературы по теме исследования.
Подобрать комплекс диагностических методик.
Провести исследование адаптации детей раннего возраста.
29 Ноября 2011, реферат
В современном обществе распространена озабоченность по поводу нестабильности брака и семьи. Причинами для беспокойства служат: гражданские браки, браки между подростками, супружеская неверность, развод, множественные браки, «война» между представителями разных полов, главенствующая роль матери, слабость отцов, снижение родительского авторитета, разрушенный семейный очаг, эмоционально- травмированные дети, анархизм юных, тенденция к делинквентности.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Кожний віковий період в житті людини по своїй суті дуже важливий. Розвивається людина, розвивається і особистість, індивідуальність. І особливо велику роль відіграють перші етапи становлення людини-особистості, серед яких і є підлітковий період. Підліток - це вже не дитина, але ще і не дорослий. І ця, в дечому маргінальна позиція підлітка і є специфікою, цього періоду, але це далеко ще не розкриває суті, не пояснює його поведінки. Тому ми і повинні розглянути особливості, зміни, які відбуваються в це час - і анатомо-фізіологічні, і психічні, і соціально-психологічні, звернути увагу на характер, його роль у поведінці, спілкуванні, розумінні з оточуючими підлітка людей (однолітків, дорослих і т.д.), дати визначення акцентуації характеру, їх типів. Підтвердити наші теоретичні твердження емпіричним дослідженням акцентуацій характеру у підлітків, або навпаки - заперечити цю думку (що в підлітковому періоді відбувається загострення рис характеру). В разі підтвердження цієї думки надати методичні рекомендації по корекції поведінки для його подальшого нормального розвитку, для допомоги у спілкування з оточуючими і взагалі розумінні самого себе.
03 Марта 2013, реферат
На основе выше сказанного можно сделать вывод, что взаимодействие в команде представляет собой процесс, в котором люди взаимодействуют и реагируют на действия других. Коммуникация становится возможной именно благодаря тому, что люди придают одинаковое значение данному символу. Также рассмотрено, как типы общение в коллективе связаны с деятельностью команды. В команде способы распределения власти тесно связаны со способами коммуникации. В больших группах обычно центром коммуникации является лидер. Способен ли он создать нормальное общение между членами команды? Была описана проблема лидерства к рабочей группе и роль руководителя в команде. Всё сказанное выше позволяет сделать вывод, что особенности взаимодействия и органического общения в команде, их единства, с деятельностью, разработаны в отечественной профессиональной психологии, открывает действительно новые перспективы в изучении данного явления.
17 Апреля 2012, дипломная работа
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
01 Апреля 2012, реферат
Начиная с 3-4 лет в жизни ребенка появляется новый партнер по об¬щению, который с возрастом становится все более значимым. Это сверст¬ник.
Первая и наиболее важная черта общения дошкольников состоит в большом разнообразии коммуникативных действий и чрезвычайно широком их диапазоне. В общении со сверстниками можно наблюдать множество действий и обращений, которые практически не встречают¬ся в контактах со взрослыми.
21 Декабря 2012, дипломная работа
Цель исследования заключается в исследовании синдрома эмоционального выгорания и выявление уровня перфекционизма в деятельности педагогов и менеджеров в области сервиса и туризма. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Изучить научной, теоретической и методической литературы по заявленной теме.
Изучить особенности эмоционального выгорания у педагогов и менеджеров в области сервиса и туризма.
Изучить особенности проявления перфекционизма у педагогов и менеджеров в области сервиса и туризма.
Выявить особенности взаимосвязи эмоционального выгорания у педагогов и перфекционизма у педагогов и менеджеров в области сервиса и туризма.
06 Мая 2012, курсовая работа
Объектом данного исследования является связь свойств нервной системы и типов темперамента.
Предметом исследования в данной работе являются типы темпераментов и свойства нервной системы.
Целью данной работы является изучение и анализ влияния свойств нервной системы на типы темпераментов человека.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования- Изучить особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста со слабо выраженными интеллектуальными нарушениями.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по особенностям внимания детей старшего дошкольного возраста со слабо выраженными интеллектуальными нарушениями.
2. Выявить особенности внимания детей старшего дошкольного возраста со слабо выраженными интеллектуальными нарушениями.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность исследования особенностей развития внимания определяется тем, что внимание необходимо для формирования личности и адаптации в современном мире детей с интеллектуальной недостаточностью, развития их интеллектуальных способностей и существенно влияет на эффективность обучение и воспитание. Внимание как главное условие осуществления познавательной деятельности обеспечивает возможности успешного обучения, проводимого с помощью не только традиционных методов, но и с использованием новых информационных технологий. Недостаточное развитие внимания у детей, поступающих в специальные школы, приводит к их дезадаптации в начальных классах.
Цель работы - изучение развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель исследования - рассмотреть особенности возрастного формирования памяти у слабовидящих детей
. Задачи:
1 . Дать общую и психолого-педагогическую характеристику слабовидящих детей.
2 . Изучить причины и классификацию нарушений зрения у детей.
17 Декабря 2011, контрольная работа
Человек постоянно вступает в контакт с окружающей его средой. Ежесекундно на наши органы чувств воздействуют десятки и сотни разнообразных стимулов, многие из которых надолго остаются в памяти человека. Причем одним из самых любопытных феноменов психики человека является то, что полученные в предшествующей практике впечатления от предметов и явлений реального мира не только сохраняются в памяти длительное время, но и подвергаются определенной обработке. Существование данного феномена обусловило возможность человека воздействовать на окружающую среду и целенаправленно изменять ее.
22 Ноября 2012, контрольная работа
Цель данной контрольной работы является изучение особенностей развития творческого воображения у дошкольников.
Объектом темы является воображение у детей дошкольного возраста.
Соответственно, предметом работы будут являться особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста.
Данная контрольная работа содержит две главы, в которых будут рассматриваться понятие воображения, его виды, особенности и способы создания творческих образцов. Каждая глава заканчивается кратким выводом. В заключении контрольной работы раскрыта значимость творческого воображения дошкольников, приведены главные выводы.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования. Выявить особенности воображения подростков и дать рекомендации по развитию и совершенствованию воображения у детей подросткового возраста.
Объект исследования. Психологические особенности воображения ребёнка-подростка.
19 Сентября 2011, контрольная работа
Цель данной контрольной работы является изучение особенностей развития творческого воображения у дошкольников.
Объектом темы является воображение у детей дошкольного возраста.
Соответственно, предметом работы будут являться особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста.
27 Февраля 2012, контрольная работа
Речь является сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Сложнейшая система языка представляет продукт длительного общественно-исторического развития и усваивается ребёнком в сравнительно короткое время. При нормальном речевом развитии дети к пяти годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений.
15 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной работы: изучить отечественный и зарубежный опыт по проблеме одаренности на основе теоретического анализа научной литературы и систематических данных, выявить способы развития одаренности ребенка в семье.
В рамках указанной цели были поставлены следующие задачи:
Теоретико-методологический анализ литературы по проблеме одаренности и условиях воспитания одаренных детей в семье.
Изучить особенности воспитания одаренных детей в семье.
Обобщение форм и методов развития одаренности ребенка в семье
14 Февраля 2012, курсовая работа
Главное – это создание пространства безопасности и доверия. Этим пространством для ребенка на время становится чистый лист бумаги.
Погружая детей в мир цвета, мы помогаем им:
1) осознать особые цветовые пристрастия или неприязни,
2) расширить и углубить восприятие цветовой гаммы.
08 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования – определить особенности развития восприятия в младшем школьном возрасте у детей с умственной отсталостью.
21 Января 2012, реферат
Цель исследования - рассмотреть способы формирования пространственных представлений у детей 3-4 лет с нарушением зрения.
Задачи:
• Охарактеризовать психолого-педагогический аспект в диагностике детей с нарушением зрения;
• Дать анализ познавательной деятельности детей с нарушением зрения;
06 Августа 2011, курсовая работа
Цель работы: изучить литературу по теме исследования.
Объект исследования: музыкальное восприятие.
Предмет исследования: восприятие музыки детьми с разными типами темперамента.
Задача исследования: провести анализ литературы по проблеме исследования с целью выявления степени её изученности.
04 Ноября 2011, реферат
Известно, что прибыль приносит только половина средств, вложенных в рекламу. Вот только, какая именно половина, - этот вопрос задают себе и учредители маленьких коммерческих предприятий, и владельцы крупного бизнеса. Постижение этой изменчивой истины не поспевает вслед за техническим прогрессом, скорость которого можно поистине назвать космической. Однако есть некоторые вещи, на которые, все же, следует обратить внимание. В частности, этопсихологические особенности восприятия человеком информации, цвета и графического рисунка.
15 Февраля 2013, реферат
У детей 5 – 7 лет уже относительно сформированы все виды анализаторов, на основе которых продолжают развиваться все виды чувствительности. В этом возрасте чрезвычайно велика роль зрительных ощущений и восприятий. Около 80% информации об окружающем мире ребёнок получает с помощью зрения.
К шестилетнему возрасту значительно уменьшается количество ошибок в цветоразличении, повышается точность цветоразличения. Ребёнок 5 – 7 лет знает не только основные цвета, но и их оттенки.
24 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности и обосновать условия, обеспечивающие эффективную подготовку детей с ЗПР к школьному обучению.
Объект исследования: состояние психологической готовности детей с ЗПР к обучению в школе.
Предмет: особенности и условия формирования психологической готовности детей с ЗПР к обучению в школе.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Эпоха перемен, современная социально-экономическая ситуация резко обострили проблемы, связанные с коррекцией отклоняющегося, аномального поведения. Изменения, происходящие в нашем обществе, практически разрушили ранее существовавшие представления о норме в поведении. При отсутствии внятных социальных перспектив это не может не влиять на физическое и душевное здоровье подростков и юношей. Конечно, наше общество не может долго оставаться в таком положении. Девиантное поведение значительной массы подрастающего поколения воплощает сегодня наиболее опасные для страны разрушительные тенденции.
Целью работы стало исследование психологических особенностей личности подростков с девиантным поведением
Объект исследования: подростки в возрасте от 12 до 15 лет.
Предмет исследования: личностные особенности девиантных подростков.
05 Февраля 2011, реферат
цель нашей работы - освещение особенностей делового общения.
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
1. Рассмотреть различные подходы к понятию деловое общение.
2. Выявить принципы делового общения, а также его цель и содержание.
3. Изучить различные формы, в которых реализуется деловое общение.
4. Разобрать вопрос важности этики и этикета в деловом общении.
20 Февраля 2012, контрольная работа
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
10 Декабря 2012, курсовая работа
Деловое общение — это особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и со¬держание которого определяется социально значимым предметом об¬щения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и фор¬мально-ролевым принципом их взаимодействия.
13 Июня 2010, реферат
Организационная психология тема"Особенности деловых конфликтов"Введение ..……………………………………………………………..…………. 3
1. Конфликты ………………………………………………………………….….4
1.1.Типология конфликтов ………………………………………….…….….… 4
1.2.Предпосылки возникновения конфликта в процессе делового общения. ..5
2. Способы разрешения конфликтной ситуации ………………………..…..… 7
2.1.Стиль поведения при конфликте ……………………………………..….… 7
2.2.Переговоры - основа разрешения не согласий и конфликтов…….…....…. 9
Заключение ………………………………………………………………..…..…12
Библиография ……..…………………………………………………………..... 13