06 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы: разработать методические рекомендации по проведениюучебных игр на уроках технологии в 5 классе (коррекционной) школы II вида.
Задачи работы:
1. проанализировать литературу по теме;
2. изучить опыт преподавания технологии в 5–ом классе коррекционной школы № 33;
3. разработать технологию применения учебной игры для учащихся 5 классов коррекционной школы.
17 Ноября 2011, дипломная работа
Исходя, из актуальности данной проблемы целью выпускной квалификационной работы -является разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость постановки и решения следующих взаимосвязанных и относительно самостоятельных задач:
Изучить научно-методическую литературу по проблеме формирования нравственно-эстетической культуры подростков.
Выявить проблемы формирования нравственной и эстетической культуры подростков.
Определить психолого-педагогические условия создания благоприятной подростковой культурной среды.
Изучить практическую деятельность по формированию культуры межличностного общения подростков.
Раскрыть объективные возможности воспитания подростков средствами культурно-досуговой деятельности.
01 Марта 2013, курсовая работа
Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении. Еще в 50-х годах специалисты Японского центра по повышению производительности труда отмечали в документе «10 лет за производительность», что промышленность и управление — это, прежде всего, людские ресурсы и главная проблема заключается в том, как обеспечить отрасли, промышленно-управленческие структуры, квалифицированными кадрами.
07 Ноября 2011, контрольная работа
Цель урока – ознакомить студента с методологическими, методическими и технологическими основами линейного рисунка архитектурного интерьера, совершенствование знаний и навыков рисования, развитие объемно-пространственного мышления, закрепить и углубить знания по практическому применению законов перспективы и светотени.
16 Февраля 2012, дипломная работа
Целью данного дипломного проекта является разработка учебных материалов деловой игры по теме «Правовая охрана результатов интеллектуальной деятельности».
Реализация поставленной цели проекта потребовала формулировки и решения следующих задач:
- Разработка рабочей учебной программы по дисциплине «Организационное и правовое обеспечение информационной безопасности» для специальности «Информационная безопасность автоматизированных систем».
- Разработка учебных материалов деловой игры: сценарий деловой игры; учебные материалы; алгоритм действия преподавателя, обучаемых;
- Мониторинг успеваемости студентов. Разработка бально-рейтинговой системы оценки знаний студентов по дисциплине «Организационное и правовое обеспечение информационной безопасности»
22 Марта 2012, дипломная работа
Цель исследования: изучить сущность и содержание элективных курсов в процессе технологического образования и представить структуру и содержание элективного курса по пошиву детской одежды в 8 классе.
Объект исследования: понятие и сущность элективных курсов в процессе технологического образования.
Предмет исследования: содержание элективного курса по пошиву детской одежды в 8 классе.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования - изучить особенности организации взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм.
Объект исследования - процесс организации подвижных игр.
Предмет исследования - психолого-педагогические условия развития творчества у детей в подвижных играх.
17 Сентября 2012, автореферат
Внимание ребенка вначале отражает его интересы по отношению к окружающим предметам и воспринимаемым действиям с ними. Ребенок сосредоточен только до тех пор, пока интерес не угаснет. Появление нового предмета тотчас же вызывает переключение внимания на него. Внимание ребенка вызывается внешне привлекательными предметами, событиями и людьми и остается сосредоточенным до тех пор, пока у ребенка сохраняется непосредственный интерес. В этом возрасте, как правило, оно редко возникает под влиянием поставленной задачи или размышления, т.е. фактически не является произвольным. Начало формирования произвольного внимания связано с развитием восприятия и активным овладением речью. Дошкольники разного возраста в состоянии управлять своим вниманием лишь тогда, когда они будут называть то, что должны удержать в поле своего внимания.
12 Февраля 2013, контрольная работа
Для предупреждения тяжелых форм общего недоразвития речи в дошкольном возрасте важное значение имеет ранняя диагностика нарушений речевого развития у детей и своевременно оказанная им медико-педагогическая помощь. К группе риска относятся дети первых двух лет жизнь, у которых имеется предрасположенность к появлению нарушений речевого развития, в связи с чем они нуждаются в специальном логопедическом, а часто и медицинском воздействии. Своевременное выявление таких детей и проведение соответствующих коррекционных мероприятий может в значительной степени ускорить ход их речевого и умственного развития.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы определяется тем, что для эффективного осуществления работы по эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительного искусства необходимо раскрыть значение эстетического воспитания, раскрыть формы и задачи развития, дать определение понятия «эстетического воспитания». В научном плане недостаточно полно изучены особенности изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста, как средства развития эстетических чувств. Нуждаются в изучении и технологические аспекты данного процесса.
28 Ноября 2011, контрольная работа
С возрастом ребенка совершенствуется его мыслительная деятельность. Ребенок начинает глубже осознавать связи между различными явлениями и предметами окружающего мира, в результате чего возрастает степень связности его речи.
09 Октября 2013, контрольная работа
Одной из важнейших задач государства в области охраны труда по-прежнему остается повышение безопасности труда работников. Благодаря проводимой в республике целенаправленной работе по улучшению охраны и условий труда за последние десять лет почти в четыре раза снизилась численность травм на производстве.
21 Февраля 2012, курсовая работа
Цель данной работы – на основе работы с медиатекстами сформулировать основные приемы презентации лексики на уроках английского языка; отобрать возможные варианты введения лексики и на их основе создать собственные упражнения.
22 Октября 2011, реферат
Актуальность: в настоящее время питание человека достаточно разнообразно. На каждом шагу присутствуют закусочные, макдонольдсы. Но так ли полезны эти перекусы на ходу? Многие задумываются о здоровом и правильном питании. В связи с этим появилось новое понятие – рациональное питание. Некоторые даже не знают его определения. Эта тема социально значима, так как рациональное питание – это залог здоровья и долгих лет жизни человека, а значит и здоровья нации.
11 Февраля 2013, отчет по практике
Мектеп жұмысы барысында мектеп директорының мекеме жоспарымен таныстым. Оқу ісі жөніндегі орынбасары Ким Антенина Владимировна мектептің оқу-ісі жоспарымен таныстырды, сонымен қатар тәрбие ісі жөніндегі орынбасары Мусиралиева Ариса Абдешевна мектептің тәрбие жұмысы жоспарымен таныстырып, тәрбие іс-шараларын жіктеп көрсетті. Менің мамандығыма байланысты қоғамдық пәндер кабинеттерін аралап, олардың жабдықталуын көрдім. Сынып жетекшісі сынып оқушыларымен таныстырып, сынып журналын, сынып белсенділерімен таныстырды.
23 Марта 2012, контрольная работа
Современной школе нужна педагогика, побуждающая учителей и учеников к сотворчеству, сотрудничеству, благодаря которой удалось бы преодолеть отчуждение ученика от школы, учителя от ученика, школы от общества. Школе необходима атмосфера, в которой между учителем и учеником, его родителями устанавливается доброжелательное дружеское взаимопонимание и взаимодействие, вызывающее у подростка положительные эмоции, уверенность в себе, в своих действиях и поступках, когда даже неудачи не кажутся Непреодолимыми, не рождают чувство страха и отчужденности.
21 Декабря 2011, реферат
Мета роботи – розгляд застосування вступних уроків в ПТНЗ.
Завдання роботи:
зробити огляд технології формування нових вмінь та знань;
розглянути методи та засоби, які використовуються для формування нових знань та вмінь;
зробити план-конспект вступного уроку формування нових вмінь учнів ПТНЗ.
01 Ноября 2012, курсовая работа
Сучасна епоха несе нам нові перспективи і нове натхнення, а з іншого - кидає виклик. Людство увійшло у нове десятиріччя, нове століття і нове тисячоліття. Це століття позначилося найбільшим стрибком у розвитку технології, засобів інформації та зв'язку. В той же час, кожна історична доба формує певні світоглядні орієнтири та уявлення про природу і світ, місце, роль і сутність людини в ньому, її ставлення до самої себе та навколишніх.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Мета дослідження. Виявити сутність, зміст, особливості політичного виховання студентів вищих навчальних закладів, теоретично обґрунтувати та експериментально перевірити організаційно-педагогічні умови, що забезпечують його ефективність.
25 Февраля 2011, реферат
Оценка стоимости предприятия – представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка. Особенностью процесса оценки стоимости предприятия, несомненно, является ее рыночный характер.
22 Ноября 2011, дипломная работа
Цель исследования – изучить теоретические основы реализации компетентностного подхода в образовательном процессе начальной школы в части использования метода проектов как одной из технологий компетентностно-ориентированного образования, разработать содержание деятельности учителя по использованию метода проектов в процессе организации внеучебной деятельности младших школьников и частично апробировать его на практике.
19 Января 2011, курсовая работа
Цель исследования: выявить наиболее эффективные упражнения с применением наглядности при формировании лексико-грамматических навыков.
Гипотеза: применение наглядности является одним из эффективных средства обучения иностранному языку на начальном этапе.
Задачи:
1. Анализ научной литературы по данной проблеме.
2. Изучение форм наглядности.
3. Подбор материала для лексико-грамматических упражнений.
01 Октября 2011, курсовая работа
Проблема общения детей раннего возраста со взрослыми очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение - важнейший фактор психического развития ребенка / Венгер Л. Я., Коломенский Я. П., Лисина М. И., Запорожец А. А. И др. / Изучением этой проблемы они начали заниматься с 50-х годов. Как известно, общение - это первая человеческая деятельность, возникающая на заре становления человеческого общества. Человек общался по поводу / мотиву / добывания средств к существования / охота, приготовление пищи, одежды и др. /
13 Сентября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является реализация дидактических принципов обучения в ходе преподавания дисциплины “Экономика” в колледже (ПТШ) на примере темы: “Совокупный спрос и совокупное предложение”.
Для реализации цели автор поставил перед собой следующие задачи:
1. Раскрыть понятие принципа обучения.
2.Изучить соотношение дидактических принципов и дидактических правил.
3. Дать характеристику каждому принципу обучения.
4.Практически реализовать данные принципы в процессе изучения темы «Совокупный спрос и совокупное предложение».
26 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность исследования. Одной из проблем, волнующей учителей является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. Решение этих задач опирается на мотивационно-потребностную сферу ребенка. Ученики начальной школы не могут учиться «для самих себя». Иногда они учатся за оценку, иногда за похвалу иногда, за подарки. Но любому из этих мотивов приходит конец. Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивизацию на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна.
Делать из урока в урок одно и тоже неинтересно. Но если ученики на каждом уроке имеют возможность решать посильные для себя задачи самостоятельно, это привлечет в их деятельность интерес.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования – раскрыть и обосновать содержание деятельности социального педагога по использованию воспитательного потенциала семьи в педагогической среде школы.
Задачи исследования:
Проанализировать воспитательный потенциал семьи как социально-педагогическую проблему.
Рассмотреть систему социально-педагогической деятельности по использованию воспитательного потенциала семьи в педагогической среде школы.
Проанализировать содержание деятельности социального педагога по использованию воспитательного потенциала семьи в педагогической среде школы.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Дидактика – это раздел педагогики, исследующий принципы, формы и методы обучения, теория обучения.
Предметом исследования Д. являются цели, содержание, закономерности и принципы обучения. Определяя, что из накопленной человечеством культуры должно стать содержанием образования и характеристикой образованной личности, Д. является теорией образования. Чтобы обеспечить усвоение учащимися содержания образования, необходимо опираться на закономерности обучения, развития и укрепления умственных способностей, знание которых позволяет разрабатывать эффективные способы обучения.
24 Апреля 2012, курсовая работа
Современное общество предъявляет серьезные требования к качеству образования молодого поколения: владение различными способами деятельности (познавательной, творческой), умение ориентироваться в огромном информационном потоке, обладание способностью к самостоятельному конструированию своих знаний, умение критически мыслить, владение навыками коллективного труда и т.д. Все эти способности трудно развивать, используя только обычную фронтальную форму проведения уроков.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Известно, что в настоящее время обществу требуются не просто исполнители, а творчески работающие люди, вооруженные рациональными методами познания. Становление такой личности — это результат комплексных воздействий, начиная с раннего возраста. Учащиеся образовательных школ должны не только овладевать материалом школьных программ, но и уметь творчески применять его, находить решение любой проблемы; а это возможно только в результате педагогической деятельности, создающей условия для творческого развития учащихся. В связи с этим, проблема изучения педагогических условий реализации эвристического обучения (ЭО) становится наиболее актуальным.
03 Ноября 2012, реферат
Воспитание позволяет преодолеть или ослабить последствия отрицательных влияний на социализацию, придать ей гуманистическую ориентацию, привлечь научный потенциал для прогнозирования и коструирования педагогической стратегии и тактики. Социальная среда может воздействовать непреднамеренно, стихийно, воспитатель же целенаправленно руководит развитием в условиях спецально организованной воспитательной системы.