21 Ноября 2012, реферат
В процессе воспитания центральной фигурой является тот, кого воспитывают, - воспитанник. Результат воспитания – развитие личности. В психологии и педагогике существует множество подходов к определению сущности личности, но все они сводятся к пониманию личности как социального существа.
12 Января 2012, курсовая работа
Целью моей работы было показать специфику педагогики Марии Монтессори и место ребенка в этой педагогической системе. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи: рассмотреть взгляды Монтессори на особенности развития ребенка, и вытекающие из этих особенностей потребности ребенка, рассмотреть педагогические принципы педагогики Монтессори, показать роль педагога в педагогическом процессе, рассмотреть основные понятия педагогической системы.
12 Февраля 2013, доклад
Нынешний Всемирный день здоровья прошел под лозунгом "Урбанизация и здоровье". Очевидно, эту тему выбрано не случайно, поскольку урбанизация неблагоприятно влияет на здоровье людей как на глобальном, так и индивидуальном уровнях. Скажем, в 2007 году впервые городское население превысило 50 процентов, сейчас же более 3 миллиардов людей - жители городов. По прогнозам специалистов, к 2050 году этот показатель составит 7 человек из 10. Таким образом, могут возникнуть значительные проблемы, связанные с водой, окружающей средой, неинфекционными заболеваниями. Негативное влияние оказывают и такие факторы риска, как неправильное питание, алкоголь, курение.
10 Октября 2011, реферат
Цели изучения:
- заложить и развить представления о взаимосвязи понятий «развитие личности» и «воспитание»;
- выработать умение оперировать этими и др. понятиями темы;
- провести анализ различных подходов к этим понятиям на культурологической основе.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Наука о психическом развитии ребенка - детская психология - зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера "Душа ребенка". В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка.
26 Ноября 2011, контрольная работа
Рождение ребенка ─ важное и ответственное событие в жизни каждой семьи. Но иногда оно становится трагедией для семьи. Это происходит, когда у новорожденного обнаруживается тяжелый физический дефект ─ слепота или слабовидение. Рождение ребенка со зрительным дефектом, как правило, является неожиданным для семьи, не приносит матери облегчения, которого она ждет к концу беременности. Наоборот, наступает период неопределенности и тревоги, необходимость приспособления не к тому ребенку, которого ждали. Родители задают вопросы и прежде всего себе: «Почему именно у нас родился такой ребенок?».
12 Декабря 2011, творческая работа
Хорошее зрение необходимо человеку для любой деятельности: учебы, отдыха, повседневной жизни. И каждый должен понимать, как важно оберегать и сохранять зрение. Плохое зрение сказывается на понимании и осмыслении детьми окружающего, они не видят вообще, или очень плохо высотные здания, птиц, деревья, мир насекомых и многое другое, плохо ориентируются в пространстве.
26 Ноября 2012, реферат
Основные направления в организации ежедневного режима работы музыканта - это:
физическая подготовка;
разыгрывание перед началом занятий;
работа с сосредоточенным вниманием;
режимный и целевой подходы к занятиям.
определение количества ежедневных занятий.
11 Декабря 2011, реферат
Глибокі перетворення, пов'язані з процесами демократизації, притаманними майже усій світовій спільноті, з прискоренням науково-технічного прогресу, з появою "інформаційного" суспільства, ставлять перед системою освіти принципово нові вимоги. В сучасних умовах відбувається корекція цілей освіти: поряд з необхідністю забезпечення інтересів держави дедалі більше уваги приділяється задоволенню потреб особистості в саморозвитку, формуванні й розвитку у підростаючого покоління потреби активного оволодіння основами наук, уміння самостійно аналізувати проблеми, які виникають в тих чи інших ситуаціях, віднаходити альтернативні рішення й виробляти критерії їх обґрунтування.
15 Марта 2012, курсовая работа
http://www.heroeswm.ru/?15000 Онлайн игра "Герои Войны и Денег" - некоммерческий проект, созданный игроками и для игроков, миллионы уже сделали свой выбор в пользу этой онлайн игры. Хотя бесплатные игры онлайн сейчас уже не редкость, но в рамках этой флеш игры предоставляется абсолютная свобода действий и продуманный дизайн боев flash игры.
КТО ПЕРВЫЙ НАБЕРЁТ 11 уровень получит 5т.р. на маил, яндекс или вэбмани.!!!
14 Октября 2011, курсовая работа
Тема данной курсовой работы очень актуальна на сегодняшний день. Ведь сегодня меняются цели и задачи обучения, и, соответственно, меняются образовательные стандарты, учебные планы, идет процесс дифференциации образовательного процесса по профилям и уровням обучения. Решению данных задач способствует применением целого ряда педагогических средств, среди которых особое место занимает контроль и оценивание как необходимая составная часть учебного процесса.
28 Июля 2011, курсовая работа
Цель данной работы является раскрыть комплексный подход к системе контроля в обучении, выделить основные средства его реализации. Подробное изучение и применение на практике балльно - рейтинговой системы оценивания достижений учащихся, выявление плюсов и минусов ее использования. Исходя из цели, следует выделить следующие задачи исследования:
Рассмотреть все методы контроля в обучении;
Выявить недостатки пятибалльной системы оценивания;
Раскрыть понятие рейтинговой системы оценки знаний;
Описать построение рейтинговой системы оценивания;
Показать эффективность рейтинговой системы оценивания.
14 Января 2012, реферат
Сегодня реклама окружает нас повсюду. Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Реклама делает продажи, реклама заставляет покупать, куда-то идти, что-то делать. Достаточной большой сегмент рынка рекламы занимает реклама для подростков. Подростки составляют ту часть потребителей рынка, которые уже в состоянии совершать действия самостоятельно, способны сами выбирать чего они хотят и осуществлять свои желания, в отличии от детей. Кроме того, подростки являются детьми, для своих родителей, поэтому реклама воздействует еще и на родителей, которые готовы сделать жизнь своего ребенка самой лучшей любой ценой
15 Января 2012, реферат
Социальная ситуация новорожденного специфична и неповторима и определяется двумя моментами. С одной стороны, это полная биологическая беспомощность ребенка, он не в состоянии удовлетворить ни одной жизненной потребности без взрослого. Таким образом, младенец - максимально социальное существо.
С другой стороны, при максимальной зависимости от взрослых ребенок лишен еще основных средств общения в виде человеческой речи.
20 Декабря 2010, курсовая работа
Происхождение жизни - один из самых таинственных вопросов, исчерпывающий ответ на который вряд ли когда-нибудь будет получен. Множество гипотез и даже теорий о возникновении жизни, объясняющих различные стороны этого явления, неспособны пока что преодолеть существенное обстоятельство - экспериментально подтвердить факт появления жизни. В настоящее время приходится часто слышать, что вопрос ставится ребром: или сотворение мира или эволюция. Однако сама такая постановка выглядит некорректной, ибо многие современные ученые отмечают, что идея о сотворении мира Богом, Создателем, совсем не отрицает науку. Мы не знаем и, возможно, не узнаем никогда условий, в которых зародились структуры, обладающие свойствами живого.
18 Декабря 2011, реферат
Обучение английскому языку детей имеет целью научить ребенка и разговорной и письменной английской речи. Начинать обучение чтению нужно с букв и алфавита. Репетитор английского языка для детей обычно начинает с песенки-алфавита, которая поможет запомнить ребенку последовательность букв, привыкнуть к правильному звучанию их названий.
08 Декабря 2011, реферат
Правовой статус педагогических работников в настоящее время регулируется множеством законодательных актов, но четкого определения статуса педагогических работников с учетом особенностей положения, которое занимает данный вид службы в сфере социальных отношений отсутствует. Как и любой служащий, педагогический работник в системе образовательного учреждения занимает должность, но не государственную, хотя и в государственной организации, учрежденной государством.
03 Ноября 2012, статья
Самое главное в учебной деятельности — это поворот ученика на самого себя. Учебная деятельность требует постоянной рефлексии, оценки того, «чем я был» и «чем стал».
В этой связи особый интерес представляют рефлексивные методы обучения, о которых речь пойдет в этой статье. Принцип, положенный в основу построения этих методов, знаком каждому преподавателю. Не вызывает возражения мысль о том, что сегодня студенту недостаточно только посещать лекции, записывать их под диктовку и пересказывать на экзаменах. Внешние мотивационные факторы, такие как контроль посещений и табель успеваемости не являются залогом будущего профессионального успеха.
24 Ноября 2012, отчет по практике
Я проходила учебную практику в отделении полиции №13 муниципального отдела Министерства внутренних дел России по Костромской области «Нейский» в отделении участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних.
Я считаю, что мне удалось решить задачи практики:
- я проанализировала деятельность инспектора по делам несовершеннолетних
16 Октября 2011, контрольная работа
Главная цель работы – раскрыть сущность реформы образования в России.
Для осуществления этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть причины и предпосылки проведения реформы образования в России;
- охарактеризовать особенности реформирования среднего, средне-технического и высшего образования;
- определить цели реформы образования;
- сформулировать основные факторы совершенствования системы образования в современных условиях.
18 Января 2013, реферат
Цели реформы - сделать максимально эффективными имеющиеся ресурсы, оптимизировать учебный курс изучаемых предметов, ликвидировать несоответствия между различными уровнями образования, а также между запросами будущих работодателей и уровнем подготовки молодых специалистов. Основной идеей реформы стало самоуправление - предоставление самостоятельности учебным заведениям, в том числе права распоряжаться финансовыми средствами из государственного бюджета. Разработчики концепции реформы стремились предоставить молодежи как можно больше возможностей при выборе разных видов образования и, в конечном итоге, - профессиональной деятельности. Реформа образования - Акт 1988 г. (Education Reform Act 1988)
29 Октября 2011, доклад
1 сентября 1999 года большинство школьников пошло на учёбу не имея никаких учебников. Они просто не знали, какие нужно купить. Учителя, отправляя детей на летние каникулы, строго наказали им не покупать никаких учебников, т.к. и сами не знали какова будет дальнейшая школьная программа.
Надо сказать, что учебники в Польше школьники покупают себе сами. И если раньше выбор был прост: например «математика для 4-го класса» везде была одной и той же, то к 99 году появилось несколько программ по каждому предмету.
12 Февраля 2013, реферат
Складовими системи освіти є дошкільна, початкова, загальна середня та вища освіта. У середині XIX ст. у більшості розвинутих країн було законодавчо закріплено обов'язковість початкової освіти. Нині все більше країн законодавчо визнають обов'язковість дошкільної освіти.
24 Января 2012, реферат
Актуальнейшая проблема сегодня - нравственный облик, культура
личности, так как в решении экономических, общесоциальных и культурных
вопросов важны усилия не только коллектива, но и каждого человека.
Повышенный интерес к моральной проблематике в последнее время вызван
также осознанием довольно низкой культуры в сфере общения.
13 Ноября 2011, контрольная работа
Основным принципом развития разговорной речи является принцип коммуникативного обучения.
09 Марта 2013, курсовая работа
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
16 Апреля 2012, контрольная работа
Нарушения устной речи, в свою очередь, могут быть разделены на два типа: 1) фонационного (внешнего) оформления высказывания, которые называют нарушениями произносительной стороны речи, и 2) структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания, которые в логопедии называют системными или полиморфными нарушениями речи.
24 Января 2012, курсовая работа
Речь - важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. Таким образом, речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка. Благодаря этому мы воспринимаем прозу Л. Толстого и Э. Хемингуэя, стихи А. Пушкина и В. Шекспира, используем теоретическое наследие Д.Менделеева и А. Эйнштейна.
03 Августа 2011, курсовая работа
Цель: Нарушения речевого развития у детей с ДЦП.
Задачи: Исследование методической литературы
-обследование детей
-обработка собранного материала.
Гипотеза: Дети с ДЦП имеют нарушения в развитии речи.
Предмет: Речь детей с ДЦП.
27 Октября 2011, курсовая работа
Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы понять и по возможности изучить причины, симптоматику, а также механизмы нарушения речи у детей с ЗПР, которые позволят мне более осознанно проводить дифференциальную диагностику нарушений речи у детей с первичным нарушением развития и у детей с интеллектуальной недостаточностью, более точно определять структуру речевого дефекта и осуществлять дифференциальный подход в процессе коррекционно-логопедического воздействия.