Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 19:29, курсовая работа
Цель работы - маркетинговое исследование рынка соков и нектаров Свердловского района г. Красноярска.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучение теоретических аспектов проведения маркетингового исследования товарного рынка на основании трудов отечественных и зарубежных авторов таких как: Г.А. Черчилль, Е.П. Голубков, Беляевский И.К., А. Н. Романова, Ф. Котлер и некоторых других авторов;
2. исследование ассортиментной политики рынка соков и нектаров, реализуемых в Свердловском районе г. Красноярска;
3. исследование товарной и ценовой политики на рынке соков и нектаров, реализуемых в Свердловском районе г. Красноярска;
4. изучение спроса и предпочтений потребителей, разделение их на однородные по составу группы на основании проведенного анкетирования;
5. написание выводов по проделанной работе.
Объектом исследования является красноярский рынок соков и нектаров, в частности виды, разновидности и наименования, реализуемые в розничных торговых сетях г. Красноярска.
Предмет – существующая рыночная ситуация, в разрезе важнейших аспектов.
Введение
Цели, задачи, направления маркетинговых исследований.
Процесс маркетингового исследования.
Основные этапы маркетингового исследования и их характеристика.
Регламентация деятельности по исследованиям маркетинга (международный Кодекс ESOMAR и ICC).
Основные методы, используемые в процессе проведения маркетинговых исследований. Выборочные исследования.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Ассортиментная политика на рынке соков (нектаров) Свердловского района г. Красноярска
Ценовая политика на рынке соков (нектаров) Свердловского района г. Красноярска
Предпочтения потребителей на рынке соков (нектаров) Свердловского района г. Красноярска
Заключение
Библиографический список