Маркетинговое исследование российского рынка косметики

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 21:10, контрольная работа

Описание работы

Цель: анализ потребительских предпочтений в выборе кремов для лица.
Задачи:
1. Определить структуру ассортимента исследуемых косметических товаров по их происхождению.
2. Выделить основные марки кремов, пользующих наибольшим спросом среди потребителей.
3. Проанализировать соотношение цен отечественных и импортных кремов по наиболее распространенным маркам.
4. Определить долю потенциальных пользователей косметических средств по уходу за кожей (по возрасту).
5. Изучить структуру ассортимента кремов по типу кожи.
6. Изучить ассортимент средств для ухода за кожей лица по эффекту действия.
7. Изучить ассортимент средств для ухода за кожей лица по времени применения.
8. Исследовать потребительские предпочтения в отношении качества и цены товара.
9.Определить трудности для потребителей препятствующих формированию приверженности к бренду.
10.Определить основного лидера на российском рынке кремов для лица за 2010 г.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговое исследование российского рынка косметики.doc

— 39.00 Кб (Скачать)