Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:21, реферат
Цель исследования: проанализировать эффективность телевизионной рекламы.
Задачи исследования:
Проанализировать основные характеристики телерекламы;
Дать рекомендации, направленные на повышение эффективности рекламы;
Исследование эффективности рекламы.
Введение
Определение проблем:
Цель исследования: проанализировать эффективность телевизионной рекламы.
Задачи исследования:
Объект исследования – потенциальные потребители.
Выборка: люди от 18 и выше. Всего для опроса достаточно 30 человек.
Исследование будет проводиться при помощи анкетирования — это психологический вербально - коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — опросный лист.
Опросный
лист: Целью данного опроса является
определение эффективности, степени мотивации
и восприятия рекламы. Пожалуйста, честно
ответьте на вопросы анкеты, выразив свое
отношение к чаю «Lipton».
Глава 1.История возникновения и развития чая «Lipton».
Спросите любого жителя Великобритании: «Что делает англичанина истинным англичанином?» Ответ будет однозначным: «Чаепитие и футбол». Именно англичане являются законодателями мод обеих традиций. Но мы в этой статье будем говорить только про чай Липтон.
Наверное, никого не удивляет тот факт, что одна из самых популярных марок чая - чай Липтон королевской семье, а впоследствии и ко двору других монархий Европы. Везде вкус чая Липтон принимали с восторгом. Очень скоро компания разрослась до трехсот служащих в Лондоне и более 500 рабочих на плантациях в Цейлоне. А всю Англию покрыла сеть фирменных магазинов Lipton. Использовать различные цвета для упаковки чай Липтон – тоже идея Томаса Липтона. Благодаря нему до сих пор потребители знают, что чай Липтон наивысшего качества нужно искать в ярко-желтых коробках и упаковках.
Особенностью фирмы Lipton является то, что чай Липтон не только приобретается у сторонних производителей, но в основной своей массе выращивается на собственных плантациях, собирается вручную в строго определенное время. Поэтому, покупая чай Липтон, вы можете быть уверенным в неизменно превосходном вкусе чашки чая Lipton. Ведь чтобы добиться такого высокого звания им пришлось приложить немало усилий по повышению качества своего сырья. Компания постоянно старается внедрять что-то новое, поэтому потребители всегда с охотой следят за новинками чайных напитков, появляющихся на рынке.
Путь эволюции чая можно проследить по следующим знаменательным датам:
- 1890 год - - 1910
год – компания Липтон
- 1944 год –
в Соединенных Штатах Америки
впервые попал на рынок
- 1954 год – появился чай липтон в двойном пакетике для более быстрой заварки;
- 1964 год – холодный чай Липтон;
- 1972 год – холодный чай липтон в алюминиевой банке;
- 1999 год – Lipton выпускает чай холодного заваривания, который можно заваривать прямо в холодной воде;
- 2000 год –
начало использования
- 2001 год – новая разновидность чая – молочный чай Липтон;
Но на этом новшества чая в компании Lipton, не прекращаются, потребителей ждут новые открытия. Постоянное направление инвестиций в исследование рынка и производства чайных напитков, позволяет быть компании далеко впереди своих ближайших конкурентов.
В Lipton уже много лет работает команда дегустаторов, которая разрабатывает новые вкусы и следит за тем, чтобы аромат чая липтон постоянно был на высоте. Этому также способствует наличие семи белдинговых центров в каждом регионе мира.
Уже более ста лет потребители ценят вкус и аромат каждой чашки чая Липтон. Секрет фирмы заключается еще и в том, что, смешивая различные сорта чая, получаются новые вкусы и оттенки всеми знакомой торговой марки. Профессиональные дегустаторы чая Липтон знают, что сырье, собранное на одной и той же плантации дает порой совершенно разный вкус и оттенок получившейся чашки чая. Здесь, как и в вине, все зависит от множества причин: погода, время сбора, цветение по соседству тех или иных растений и еще целый ряд факторов. Но вы можете быть уверенны в неизменном качестве каждой чашки чая Липтон.
На сегодняшний день Липтон готова предоставить потребителям различные коллекции зеленого, фруктового, индийского чая и их многочисленных сочетаний.
Зеленый чай липтон – ваш выбор!
Любители фруктовых ароматов по достоинству оценят линейку ягодного и фруктового чая Липтон. Настоящие кусочки ягод и фруктов в пакетике Липтон придают особый вкус и аромат каждой чашке чая. Все желающие могут найти именно свой аромат и вкус, разнообразие фруктовой линейки чая Липтон это позволяет сделать.
Истинные гурманы будут рады эксклюзивной коллекции листового чая Lipton Exclusively Natural Selection. Для нее характерно:
- использование
специального шелковистого
- только натуральные компоненты – нежнейшие чайные листья и кусочки ягод и фруктов;
- 6 разновидностей чая на любой вкус.
Специальная линия чая Lipton Linea, позволит любителям чая Липтон не только насладиться необычным вкусом и ароматом, но и следить за своей фигурой. Lipton Linea содержит в два раза больше антиоксидантов по сравнению с обычным зеленым чаем. Все это позволяет нормализовать обмен веществ, и контролировать собственный вес.
Любителям экзотики
придется по вкусу коллекция «Индийские
пряности». Добавление в черный индийский
чай красных фруктов и
Ну и конечно не стоит забывать про традиционную коллекцию вкусов Lipton Yellow Label. Использование этого чая в рабочее время позволит активизировать мыслительную деятельность, а значит выполнить больший объем работы, успеть все сделать вовремя. Богатый источник теанина в чае Липтон поможет вам в этом.
В настоящее
время чай Липтон – это всемирно
признанная марка, его пьют все: богатые
и бедные, короли и простые рабочие,
на севере и на юге, дома и на работе,
когда хорошо и когда плохо. В
общем, чай Липтон всегда и везде! Неизменным
остается только его превосходный вкус
и аромат.
Глава 2.Исследование компании «Решение: консалтинг, исследования рынка»
В товарной категории «Чай», который по результатам исследования потребляют 98% москвичей, лидеры BrainSticker Rating’а сохранили свои позиции по сравнению с результатами предыдущей волны исследования (октябрь 2006 г.). Укрепили свои позиции занимающие первое и третье место марки «Липтон» (с 55 до 60%) и «Майский чай» (с 19 до 26%). А вот занимающая второе место марка «Ахмад» несколько потеряла (с 47 до 45%). Однако это пока не помешало чаю «Ахмад» занимать второе место среди известных марок в сознании покупателей.
Даже те респонденты, которые не покупают чай (2% от числа опрошенных), лучше всего знают марки «Липтон» и «Ахмад» (31% от числа не покупающих продукцию данной товарной категории), а также марки «Майский чай», «Лисма», «Беседа» (данные марки разделили 3 место — их известность среди непокупающих чай составила 10, 3%).
В рейтинге марок по количеству покупателей, которые называют марку как покупаемую чаще всего (эта величина измеряется в проекте при помощи показателя Salability Index), лидирует марка «Липтон» (29%). На втором месте с небольшим отрывом следует марка «Ахмад» (25%).
В целом же, можно отметить, что положение марок товарной категории «Чай», в особенности тройки лидеров, достаточно стабильно по всем показателям, используемым в проекте, и другим торговым маркам будет сложно конкурировать с ними.
Глава 3.Проведение социального опроса.
1.Опросный
лист
Абсолютно согласен | Согласен | Нейтрально | Частично не согласен | Абсолютно не согласен | |
Смысл сюжета понятен | |||||
Идея сюжета важна для меня | |||||
Посмотрев сюжет, я бы подумал о приобретении товара | |||||
Эта реклама гораздо лучше реклам аналогичных товаров |
______________________________