Социальные сети для бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 16:48, доклад

Описание работы

Примерно 48% российских пользователей заходят в интернет со своих мобильных устройств, 31% из них для доступа к социальным медиа. Невысокое проникновение мобильного интернета может быть вызвано неприспособленностью самих телефонов к работе с интернетом. Это число может значительно возрасти в течение ближайших нескольких лет из-за популярности смартфонов (таких, как iPhone) и других мобильных устройств. Из тех, кто использует свои мобильные устройства для выхода в интернет, 63% посещают социальные сети.

Работа содержит 1 файл

Facebook для бизнеса.pptx

— 195.09 Кб (Скачать)

SOCIAL NETWORKS FOR BUSSINES 

Content

 

 

 

FEW FIGURES

 

 

FACEBOOK FOR BUSINESS

 

 

 

TRENDS QUICK REVIEW

 

 

 

 

 

 

    •  «Исследование российских социальных медиа 2010», проведенном агентством «Роуз креативные стратегии» совместно с компанией HeadHunter.
    • Цель:выяснить сколько времени российские пользователи интернета проводят в социальных медиа, а также выявить их модель поведения в социальных сетях, в том числе определить, что влияет на принятие решений о покупке.
    • 89% российских интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях; 49% проводят в них от 5 до 10 часов в месяц, а 23% — 20 часов и более. Социальные медиа становятся все более и более популярными среди старшего поколения — с довольно высоким процентом пользователей женского пола.

 

    • ВКонтакте — самая популярная сеть в России с 72% российских интернет-пользователей. Это коррелируется с данными нашего исследования. Удивительно, что 31% респондентов имеют аккаунты в Facebook. Это значительно больше, чем можно было бы предполагать, исходя из доли этой социальной сети на российском рынке.

 

    • Около 28% российских интернет-пользователей ищут информацию о брендах в социальных медиа перед тем, как совершить покупку. Это свидетельствует об относительно высоком уровне доверия к информации, размещаемой в социальных сетях — значительно более высоком по сравнению со стандартным уровнем доверия рекламе (14%).

 

 

НЕСКОЛЬКО ЦИФР:

    • Примерно 48% российских пользователей заходят в интернет со своих мобильных устройств, 31% из них для доступа к социальным медиа. Невысокое проникновение мобильного интернета может быть вызвано неприспособленностью самих телефонов к работе с интернетом. Это число может значительно возрасти в течение ближайших нескольких лет из-за популярности смартфонов (таких, как iPhone) и других мобильных устройств. Из тех, кто использует свои мобильные устройства для выхода в интернет, 63% посещают социальные сети.
    • Россия — один из самых быстрорастущих рынков социальных медиа в Европе.
    • Несмотря на то, что они появились сравнительно недавно, российские социальные сети и он-лайн медиа стремительно растут — и в плане увеличения числа пользователей, и в плане роста числа игроков, входящих в эту сферу (ogorod.ru, regionalachka.ru и т. д.).
    • Российские интернет-пользователи находятся среди самых активных пользователей социальных медиа в Европе. В самой популярной в России социальной сети ВКонтакте зарегистрированы 72% российских интернет-пользователей. Впечатляет, что 66% читают блоги еженедельно. 28% российских интернет-пользователей подписаны на бренды (их группы, страницы и блоги) в социальных сетях, несмотря на то, что в принципе немногие бренды активно присутствуют в российских социальных медиа.

 

 

FACEBOOK

 Как использовать социальные сети для бизнеса.

 

 

 

Facebook для бизнеса

Социальные продажи

Социальный маркетинг

Социальные инновации

Социальный рекрутинг

Продажи

Восемь аспектов цикла  продаж, которые выиграют от применения онлайнового социального графа. Это:

 внушение доверия

поиск потенциальных покупателей,

«просовывание ботинка в дверь»,

навигация в клиентской организации,

сотрудничество в командах продаж,

получение отзывов потребителей,

построение долгосрочного  взаимопонимания и обеспечение  длительного успеха за счет послепродажной поддержки.

 

Маркетинг

Маркетологи должны быть там, где находятся их потребители и потенциальные клиенты, а те все больше и больше находятся в социальных сетях.

Сайты социальных сетей дают маркетологам возможности :

    • Для рекламы: 1)Гипертаргетирование 2)Гиперсегментирование 3)Малозатратное обращение к пассивным покупателям. Демографическая и психографическая информация на сайтах социальных сетей помогает компаниям лучше понять, кем на самом деле являются их потребители, а также расставить приоритеты в использовании ограниченных ресурсов, направляя их в более важные сегменты
    • Лояльность и вовлечение с помощью сообществ. Сайты онлайновых социальных сетей предоставляют идеальную среду для общения с существующими потребителями и выстраивания лояльности

     Когда кто-то  впервые заинтересовывается общением  с вашим брендом, барьеры для  этого на Facebook очень низки. Вместо того чтобы посещать новый сайт и разбираться со всей информацией на нем, люди могут зайти на страницу вашего сообщества и присоединиться к нему одним щелчком мыши. Люди, не являющиеся вашими потребителями, вряд ли вообще посещали ваш сайт. На сайтах социальных сетей, напротив, присутствуют все: и ваши горячие сторонники, и те, кто о ваших продуктах ничего еще не слышал. Социальные сети предоставляют уникальную возможность использовать существующих потребителей в качестве моста к не-потребителям.

    • Рекламные приложения для брендов

В дополнение к  рекламе и сообществам маркетологи в социальных сетях также используют приложения для платформ для привлечения людей к своим брендам. Люди проводят все больше времени на сайтах социальных сетей именно из-за использования платформенных приложений, таких как игры, слайд-шоу, голосования. У приложений есть одно преимущество: они обычно бывают более активными и привлекательными, чем обычные рекламные показы.

Разработчики  виджетов, такие как Buddy Media, Context Optional и All Widgets, предоставляют услуги по созданию брендированных приложений. Например, Anheuser-Busch поручила Buddy Media разработать для Facebook приложение для своего круиза Bud Light party, которое показывало бы пользователям, кто еще будет на корабле, позволяло бы им делиться фотографиями и оставаться на связи по окончании круиза.

 

 

Вот пример того, какие официальные  и неофициальные сообщества Victoria's Secret имеет на Facebook.

Victoria's Secret PINK

Victoria's Secret, известная розничная сеть по торговле нижним бельем, имеет опыт успешного создания страницы в Facebook для своей линии PINK, нацеленной на студенток колледжей и университетов. Менее чем через год после установления ее официального присутствия в Facebook у PINK появилось более миллиона фанатов, которые разместили десятки тысяч сообщений, видеозаписей и фотографий.

Каждый пользователь Facebook может стать фанатом страницы PINK. После этого он может размещать фотографии, посещать мероприятия, участвовать в дискуссионных форумах. Ссылка на страницу PINK появляется у него в профиле, а также в лентах новостей его друзей.

Victoria's Secret рекламирует PINK через MySpace и Facebook, а также на MTV и в ориентированных на молодежь блогах. Как отмечают наблюдатели в отрасли, бренд PINK оказался самой быстрорастущей продуктовой линией в истории компании.

Но присутствие  и влияние бренда Victoria's Secret этим не ограничивается. Кроме официальной страницы существует более 500 созданных пользователями групп, посвященных Victoria's Secret, из которых более 300 посвящено бренду PINK. Эти группы разнятся по охвату - от нескольких участников до десятков тысяч - и играют важную роль в привлечении людей к бренду Victoria's Secret на Facebook. Несколько десятков этих групп были организованы в ответ на официальный конкурс, начатый на странице PINK, который состоял в номинировании своего колледжа на право участия в специальной коллекции PINK. В нем должны были использоваться фирменные цвета и логотипы колледжей.

 

примеры необычных успехов  и достижений в области маркетинга в социальных сетях, но есть масса  примеров и неудачных кампаний, не оправдавшихся ожиданий. Пока никому не удалось вывести формулу для  преодоления низкого уровня мотивации  к приобретениям у пользователей  сайтов социальных сетей. Лучший совет  на сегодняшний день — начинать с малого и не рассчитывать сразу  на большое. Точно так же, как создание собственного сайта и закупка  AdWords не приводят автоматически к оглушительному успеху бизнеса, эффективный маркетинг в социальных сетях требует разработки стратегии, тестирования и интеграций.

 

 Иновации

Генерирование идей за счет краудсорсинга

Поиск ответов  и экспертов

 

Рекрутинг

Facebook, ко всему прочему, постепенно завоевывает себе репутацию популярного инструмента рекрутинга, в основном благодаря колоссальной пользовательской базе — более 200 миллионов человек во всем мире. Поскольку профили в социальных сетях постоянно обновляются самими пользователями, они оказываются более точными и актуальными в описании текущего опыта, квалификации, доступности кандидата и его контактов. Дополнительные свойства профилей в социальных сетях, такие как список общих друзей, отзывы коллег, поиск по профилям, делают работу рекрутера еще более простой. Это позволяет рекрутерам квалифицировать кандидатов на более ранних стадиях цикла рекрутинга и не тратить свое и чужое время на общение в тех случаях, когда кандидат заведомо плохо подходит для открытой вакансии.

сайты социальных сетей позволяют людям общаться далеко за пределами их ближайшего круга. Для ре-крутеров возможность находить кандидатов среди друзей их друзей и среди более отдаленных сетей существенно расширяет пул проверенных талантов.

 

 

 

 

 

 

 

Бывшие сотрудники («выпускники», alumni) компаний являются еще одним мощным источником талантов и новых возможностей для бизнеса. Вне зависимости от уровня рабочих отношений между работником и работодателем неизбежно наступает день, когда люди уходят. Вместо того чтобы противостоять этому естественному явлению, работодатели могут использовать его к своей выгоде, приняв его как реальность современного бизнеса и попытавшись извлечь из него максимальную пользу.

Несмотря на решение уйти, большинство бывших работников рассматривают  своих бывших работодателей в  положительном свете. Таким образом, рекрутеры компаний могут полагаться на бывших работников компаний так же, как на действующих, в поиске рекомендаций среди их контактов на Facebook. При наличии такой острой конкуренции на рынке талантов компании не имеют права не обращать внимания на людей, в которых они столько инвестировали ради их развития и которые в большинстве своем сохраняют лояльность к бывшим работодателям.

Недавно уволившиеся работники  являются неожиданным, но важным источником талантов для многих компаний. Волна  увольнений оставила компании с дефицитом  кадров, особенно в областях, требующих  глубоких знаний и опыта, в которых  новые работники не могут принести пользу немедленно после найма. Как  показано в следующем примере, некоторые  компании, такие как Dow Chemicals, используют онлайновый социальный нетворкинг для привлечения недавно уволенных работников к заполнению пробелов.

Кроме того, «выпускники» компаний являются замечательным источником бизнес-возможностей, таких как партнерства и генерирование наводок на продажи. «Выпускники» знают продукты и услуги своих бывших работодателей лучше, чем кто-либо, и с большей вероятностью могут стать их адвокатами. Такие консалтинговые фирмы, как McKinsey & Company, уже давно об этом знают и прошли большой путь к организации прочных сообществ своих «выпускников» и вовлечению их во многие виды активности — от выступления на конференциях до участия в рекрутинговых мероприятиях.

Сеть «Моя Dow»

Для борьбы с  неожиданно появившимися в результате волны увольнений «дырами» в штатном  расписании Dow Chemicals обратилась к онлайновому нетворкингу. Используя программное обеспечение SelectMinds для развертывания корпоративной социальной сети, Dow создала сеть «Моя Dow» - онлайновое сообщество бывших и нынешних работников компании. В ней может зарегистрироваться любой человек, имеющий идентификатор сотрудника компании, выданный в течение последних семи лет.

Сеть «Моя Dow» собрала тысячи участников всего за несколько месяцев после начала работы. Люди регистрируются в ней, чтобь! общаться с нынешними и бывшими коллегами, обновлять старые дружеские отношения, узнавать о последних событиях в компании и искать новые возможности для работы на полный день или по контракту. Dow выигрывает от возможности контакта с накопленным пулом талантов, поиска специфических навыков и знаний среди опытных «выпускников», ускорения передачи знаний между разными поколениями работников и формирования более тесной и разнообразной рабочей среды.

 

 

Из интервью Сергея Кузнецова, главы компании SKCG, занимающейся продвижением в социальных медиа:

Сергей, в каких сетях  ты зарегистрирован?

 Во всех. Но лучше я скажу, какими пользуюсь и зачем. «ВКонтакте» — место работы, LiveJournal — место общения. Facebook — для общения и деловых контактов. «Мой круг» — для рекрутмента и деловых контактов. Twitter иногда в машине просматриваю.

Какие из этих сетей  останутся в 2015 году?

 Что значит «останутся»? Важны функции, а не площадки. Важно, какие функции являются базовыми и какие могли бы еще появиться. Даже не функции, а паттерны поведения: что можно делать благодаря социальным сетям сегодня и нельзя было делать 15 лет назад и что можно будет делать благодаря им через 5 лет, чего нельзя делать сегодня.

 

 

 

 

1


Информация о работе Социальные сети для бизнеса