Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 21:55, контрольная работа
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, сегментирование — стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам.
Провести сегментирование рынка товара, выпускаемого вашей фирмой, по теоретически возможным вариантам. Необходимо занести все характеристики и отметить: можно или нет провести сегментацию. Если это возможно, то каким образом должно быть не менее четырех признаков сегментирования.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, сегментирование — стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по географическому типу, когда в основу заложены географические факторы; сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки; сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупателей; сегментирование по психографическому принципу, основанное на разделении покупателей в зависимости от принадлежности к социальным группам.
Проведем сегментирование рынка продукция СООО «ПластТрейд»
Белорусское предприятие СООО "ПластТрейд" распологается в городе Минске по адресу ул. Шафарнянская, д. 11. Уже более 10 лет успешно занимается производством и реализацией обуви из ПВХ. Предприятие производит широкий ассортимент как повседневной ПВХ мужской обуви мужской, так и специализированной обуви и одежды для рыболовов и охотников.
Производство обуви
Проанализируем ассортимент
- Комплект лодочный - Вместительная водонепроницаемая сумка, изготовленная из прочной и водонепроницаемой ткани ПВХ, предназначена для переноски улова или хранения вещей.
Мягкая накладка на сиденье Вашей лодки обеспечит комфорт обладателю и позволит подальше насладиться процессом рыбалки.
Дополнительный боковой карман на сумке под замком предусмотрен для хранения рыболовных мелочей.
Сумка крепится на жесткое сидение при помощи регулируемых ремней и удобно располагается под ним, не занимая полезного пространства лодки.
Перезастегиваемые ручки делают сумку удобной для ношения как в руках, так и на плече.
Проанализируем
основной сегмент рынка
Необходимо описать 9 основных направлений возможностей роста.
Стратегию роста можно разработать на основе анализа, проведенного на трех уровнях. На первом уровне выявляют возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности интенсивного роста). На втором уровне выявляют возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (возможности интеграционного роста). На третьем этапе выявляют возможности, открывающиеся за пределами отрасли (возможности диверсификационного роста).
Рассмотрим конкретные возможности роста СООО «ПластТрейд»:
в каждом их этих направлений.
| |
Глубокое внедрение на рынок | -стимулировать
нынешних покупателей на увеличение числа
покупок своей продукции, производя акции
в виде подарков друзьям;
-попытаться завербовать новых потенциальных покупателей, т. е. не пользующихся в настоящее время продукцией СООО «ПластТрейд, но имеющих тот же демографический профиль, что и существующие покупатели. - постоянным и оптовым
клиентам оформлять систему |
Расширение границ рынка | - сделать свою продукцию
привлекательной для новых сегментов
рынка ;
- начать распространение своей продукции на территории Украины, России. |
Совершенствование товара | - создать новые, отличные от прежних товары, которые понравились бы потребителям, например улучшить дизайн. |
| |
Регрессивная интеграция | - для усиления
контроля над системой |
Прогрессивная интеграция | - можно усмотреть выгоду в приобретении транспортных компаний , что бы не было перебоев с оптовыми поставками товаров |
Горизонтальная интеграция | - заключается в попытках фирмы заполучить во владение поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов. |
| |
Концентрическая диверсификация | - можно обзавестись собственным производством женской и детской обуви и воспользоваться для их продажи преимуществами уже налаженной сети. |
Горизонтальная диверсификация | - начать распространение журналов, газет, книг на тему охоты и рыбалки. |
Конгломератная диверсификация | - можно проникнуть в новые сферы деятельности, такие, как производство различных ярлыков, бирок; производство рыболовных снастей; открыть рыболовные хозяйства или заняться организацией охоты. |
Исходя из данных,
представленных в контрольном задании,
а также в методических указаниях
2446 определить оптимальную цену
на продукцию графическим и
Исходные данные для выполнения задания:
Значение
коэффициента
a b |
15100 -124 |
Постоянные издержки | 15000 |
Переменные издержки | 100 |
Минимальная цена | 10 |
При максимальной цене объем продаж равен 0 |
Из зависимости N=a+b*Ц (1) найдем Цmax.
Где N- объем продаж равный 0.
N=15100-124* Цmax
Цmax= a / b =15100/124=121,7
Для определения оптимальной цены на продукцию графическим путем необходимо найти следующие переменные: N ,Д, И, П.
Где N- объем продаж;
Д- доход;
И- издержки общие;
П- прибыль.
Найдем объем продаж при минимальная цене:
N=15100-124* 10=13860
Доход найдем по формуле:
Д=Ц*
N
Общие издержки найдем по
И=Ипост.+Ипер.
* N
Прибыль находим из
П
= Д – И
Чтобы построить график « Поступление от продаж» составим вспомогательную таблицу3.1.
Ц | N | Д | Ипост | Ипер. * N | И | П |
10 | 13860 | 138600 | 15000 | 1386000 | 1401000 | -1262400 |
50 | 8900 | 445000 | 15000 | 890000 | 905000 | -460000 |
80 | 5180 | 414400 | 15000 | 518000 | 533000 | -118600 |
110 | 1460 | 160600 | 15000 | 146000 | 161000 | 600 |
121,7 | 0 | 0 | 15000 | 0 | 15000 | -15000 |
Построим график зависимости продаж от
цены
Для того, чтобы сделать переход от максимальных поступлений к максимальной прибыли необходимо совместить график поступления с графиком издержек производства
Максимальная прибыль определяется по максимальному расстоянию между параболой поступлений и прямой издержек производства. Как видно из совмещенного графика при цене 110 мы будем наблюдать максимальное поступление от продаж.
Определим
максимальную цену на
Информация о работе Сегментирование рынка товаров СООО "ПластТрейд"