Сегментирование рынка на примере сети розничной продажи парфюмерии и косметики – Рив Гош

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 20:14, курсовая работа

Описание работы

Рынок косметики и парфюмерии — один из самых быстрорастущих и прибыльных в России. Такой спрос на косметику в России можно объяснить национальными особенностями потребления: жители нашей страны не склонны жалеть денег на красоту. К примеру, клиентки сетевых магазинов тратят на косметику и парфюмерию до 12% своего дохода, что почти в 3 раза больше, чем принято, например, в США. На туалетном столике у россиянки лежит в среднем 6 помад, в то время как у американки — не больше двух.

Содержание

Введение 3
Предварительный анализ положения сети «Рив Гош» на рынке дистрибьюторов парфюмерии и косметики (миссия фирмы). 3
Анализ конкурентов 4
«Иль де Ботэ» 4
«Л’Этуаль» 5
«Сефора» 6
Анкетирование 6
Группы покупателей 6
Анализ данных 10
Предварительный анализ 11
Кластерный анализ 20
Описание полученных кластеров. Сегментирование. 22
Позиционирование бренда «Рив Гош» в выбранных сегментах. 24

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 1.02 Мб (Скачать)