Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 20:21, курсовая работа
Сервисная деятельность охватывает значительную сферу общественных отношений, связанных с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг. Сервисная деятельность основана на организации процесса обслуживания, его оптимизации с точки зрения удобства для потребителя. В понимании сущности сервисной деятельности ключевая роль принадлежит таким теоретическим понятиям, как «сервис», «услуга». Использование в русском языке понятия «сервис» (англ. service — служба; обслуживание) предполагает тот же смысл, что и в английском — «обслуживание, предоставление разного рода услуг». Наряду с понятием «сервис»
Введение………………………………………………………………….стр 3
Теоретические основы сервисной деятельности…………….стр 5
Сервисная деятельность и услуга как понятие………………стр 5
Лояльность: сущность, методы формирования…………….стр 17
Особенности сервисной деятельности в организации
« Малышева 73» ………………………………………………стр 23
Заключение………………………………………………………………. стр 28
Библиографический список…………………………………………….. стр 30
цы
Федеральное агентство по
ГОУ ВПО Уральский
государственный технический
Имени первого
Президента Росси Б.Н Ельцина
Факультет гуманитарного образования
Кафедра:
Социологии и социальных технологий
управления
Курсовая работа по дисциплине « Сервисная деятельность»
Не тему: Сервисная
деятельность в сфере строительной
организации
Екатеринбург
2010
Содержание
Введение…………………………………………………………
« Малышева 73» ………………………………………………стр
23
Заключение……………………………………………………
Библиографический
список…………………………………………….. стр
30
Сервисная деятельность охватывает значительную
сферу общественных отношений, связанных
с разработкой, производством и предоставлением
различных видов услуг. Сервисная деятельность
основана на организации процесса обслуживания,
его оптимизации с точки зрения удобства
для потребителя. В понимании сущности
сервисной деятельности ключевая роль
принадлежит таким теоретическим понятиям,
как «сервис», «услуга». Использование
в русском языке понятия «сервис» (англ.
service — служба; обслуживание) предполагает
тот же смысл, что и в английском — «обслуживание,
предоставление разного рода услуг». Наряду
с понятием «сервис» в нашей стране широко
используется понятие «услуга», означающее
действие, приносящее пользу, благо, помощь
другому человеку. Таким образом, ключевой
момент в понимании сервисной деятельности
связан с представлением о пользе, услуге.
Понятия «услуга» и «сервис», приобретают
в целом одинаковый смысл. Вместе с тем
они могут образовывать в русском языке
такое словосочетание, как «сервисная
услуга», что призвано отразить современный
тип обслуживания.
Теоретическое понимание сервисной деятельности
приобретает глубокое содержание, отображающее
многогранную природу сервиса.
В настоящее время качество предоставляемых услуг является для клиентов одним из наиболее важных факторов привлекательности и потребительского выбора. А оптимальное соотношение цены и качества сервисного обслуживания на предприятии служит основой для формирования постоянного спроса, следовательно, обеспечивает прибыль и стабильное положение предприятия на рынке услуг.
При рассмотрении сервисной деятельности предприятия особое внимание уделяется факторам, формирующим потребительский интерес, а также основным аспектам культуры сервисного обслуживания.
Объектом исследования является организация
Предмет курсовой работы – сервисная деятельность
Цель работы - дать характеристику сервисной деятельности организации « Малышева73»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить
теоретические основы
2. Изучить лояльность, сущность и методы компании.
3. Проанализировать
методы формирования лояльности в организации
« Малышева 73».
Сервисная деятельность в настоящее время является одной из важных отраслей, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения в различных видах услуг. В этом и состоит принципиальное назначение услуг, их общественная функция - непосредственное обслуживание население, создание комфортных условий жизнедеятельности. Основным понятием рассматриваемой темы является сервисная деятельность.
Сервисная деятельность - это особый вид
человеческой деятельности, направленный
на создание общественных благ, оказание
услуг, производство сервисных продуктов
в рамках рыночных отношений и на базе
профессионально подготовленных работников.
Сервисная деятельность в теоретическом
понимании приобретает глубокое содержание,
которое отражает многостороннюю природу
сервиса. На сегодняшнее время практика
сервисной деятельности трактуется как
обширное пространство хозяйственной
активности, в которую вовлечены две основные
стороны. Так в ней представлены специализированные
структуры, производящие услуги, а так
же предлагающие воспользоваться ими
на основе рыночного обмена. Сервисная
деятельность для производителей услуг
выступает как разновидность профессионального
труда, бизнеса.
Г.А
Аванесова рассматривает
Основными целями сервисной деятельности можно выделить:
В настоящее время, научный
анализ сервисной деятельности, имеет
разные уровни и компоненты рассмотрения
своего предмета. На эмпирическом уровне
анализа осуществляется сбор данных о
сервисной деятельности - определяется
ее природа, описывается характеризующие
ее факты, процессы, устанавливаются границы
и составные части. Более сложный анализ
осуществляется на следующем уровне познания,
который связан с формированием обещающих
теоретических представлений о сервисной
деятельности.
В понимании сущности сервисной деятельности ключевая роль принадлежит таким понятиям как услуга и обслуживание.
Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Ряд авторов дают разные определения понятию услуга, и несколько из них я хотела бы привести в пример:
Кулибанова В.В приводит следующее определение понятия «услуга»: Услуга – это любая деятельность или благо, которые одна сторона может предложить другой (например, парикмахерские услуги или предоставление туристической путевки, хозяйственные удобства). 2
Филипп Котлер считает услугой любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Производство услуг может быть связано с товаром в его материальном виде.5
К услугам часто относят все виды полезной деятельности, не создающей материальных ценностей, т.е. главным критерием отнесения той или иной деятельности к сфере услуг служит неосязаемый характер производимого в данной сфере продукта. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут иметь промышленный характер, либо удовлетворять личные потребности, могут быть неквалифицированными, либо требовать очень высокого уровня квалификации исполнителей. Существует четыре характеристики услуги:
1. Неосязаемость.
Неосязаемость означает, что услугу невозможно попробовать, продемонстрировать, увидеть до момента ее получения. Неосязаемость вызывает проблемы как у покупателя , так и у продавца услуги. Покупателю трудно разобраться и оценить, что продается до момента приобретения, а иногда даже и после. Покупатель вынужден верить. Например, ремонтируя свой автомобиль, клиент часто не только не видит самого ремонта, но и не в состоянии оценить, что сделано. Клиент вынужден верить на слово мастеру. Одновременно неосязаемость услуг осложняет жизнь продавцам услуг. Продавец может лишь описать Преимущества, которые появляются в результате предоставления данной услуги. Хотя бывают услуги, когда клиент не может оценить преимущества и после их получения. Неосязаемый характер услуг затрудняет ценообразование и продвижение услуг на рынок.
|
Информация о работе Сервисная деятельность в сфере строительной организации