28 Февраля 2013, курсовая работа
Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.
19 Февраля 2012, реферат
Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Поэтому главная и первая цель маркетолога заключается в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем маркетинг, поскольку рынок - это та среда, в которой только и могут быть приведены в действие инструменты маркетинговой деятельности.
02 Апреля 2012, статья
Участники рынка в ближайшей перспективе ожидают возвращения к докризисным темпам роста рынка лакокрасочных материалов на уровне 10% в год. Однако при отсутствии инвестиций в развитие и модернизацию крупных производств рынок может столкнуться с двумя существенными проблемами: быстрым ростом доли импорта, в том числе и низкого ценового сегмента из стран Балтии и Белоруссии, и дальнейшим увеличением числа мелких невысокотехнологичных производств.
20 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть понятие конкуренции, ее влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них, рассмотреть проблему монополизации экономики страны и определить основные пути решения этой проблемы.
04 Декабря 2010, реферат
Известно, что большая часть всех водных запасов Земли – 97,7% – это соленая морская вода, непригодная для питья. Оставшиеся 2,5% приходится на пресную воду, однако 70% ее невозможно использовать, так как это глетчеры или лед. Сравнительный анализ состояния водных запасов 122 стран мира показал, что самая чистая вода в Финляндии, за ней следует Канада, Новая Зеландия и Великобритания. Достаточно высокую оценку, согласно сравнительному анализу стран по качеству воды, получила Россия – она занимает седьмое место в списке.
24 Марта 2012, доклад
Оперативная полиграфия сейчас становится всё более и более популярной. Она широко применяется во всех сферах бизнеса, а также в различных бытовых ситуациях. Из-за огромного спроса, печатный рынок огромный, тесный, высококонкурентный и динамически изменяющийся. Всё это движение предоставляет покупателям огромный ассортимент продукции.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Предприятия - это огромный рынок сырья, комплектующих изделий, устройств, вспомогательного оборудования, предметов снабжения и деловых услуг.
Закупки для нужд предприятия - это процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков, имеющихся на рынке.
Фирмы, продающие другим организациям (производителям, оптовикам, розничным торговцам и госучреждениям), должны приложить максимум усилий, чтобы разобраться в нуждах своих покупателей, их ресурсах, политических установках и процедурах совершения закупок.
18 Декабря 2011, реферат
Несколько лет назад в стране ощущался острый дефицит складской недвижимости. Сейчас ситуация несколько изменилась, и в этом сегменте экономики наблюдается заметное оживление.
В Беларуси в большей степени строятся логистические центры первой категории, (Первая категория – это логистические центры, т.е. специализированные предприятия, которые изначально созданы только для предоставления складских и транспортных услуг. Такие предприятия могут принять, сохранить, укомплектовать, отгрузить и доставить товар заказчику. Компаниям, пользующимся такими услугами, нет необходимости тратиться на содержание собственного склада и думать о доставке товара, это можно отдать на аутсорсинг. Более того, так как аутсорсинг предполагает, что все риски несет фирма, предоставляющая соответствующие услуги, можно в какой-то степени обезопасить свою деятельность) новые ТЛЦ, причем многие их них на государственном уровне.
04 Декабря 2011, реферат
Рассмотрение вопросов, связанных с состоянием и развитием рынка телевизоров, позволит спрогнозировать конъюнктуру спроса на данные товары.
Цель данной работы состоит в изучении и анализе российского рынка телевизоров. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- проведено исследование потребительских свойств телевизоров;
- изучен ассортимент и показатели качества телевизоров, наиболее известных марок;
- рассмотрены основные направления развития рынка телевизоров.
30 Декабря 2011, реферат
Основными отраслями деятельности, составляющими рынок товаров промышленного назначения, являются:
· промышленность,
· строительство,
· транспорт,
· сельское хозяйство,
· связь,
· снабжение-сбыт,
· коммунальное хозяйство,
· банковское и финансовое дело,
· сфера услуг.
10 Марта 2013, курсовая работа
Задачи работы:
Дать определение рынку труда, определить его сущность и специфику;
Выявить структуру рынка труда;
Охарактеризовать современные виды рынков труда и его модели;
Произвести комплексный анализ рынка труда;
В работе использованы труды и учебники известных экономистов, статистические данные.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Для исследования выбрана цель - проанализировать рынок услуг как элемент современной экономической системы и провести сравнение доли рынка услуг на примере России и Соединенных Штатов Америки.
Следует решить следующие задачи:
- дать понятие услуги, охарактеризовать как объект маргетинга;
- доказать взаимосвязь рынка товаров и услуг;
- показать уровень развития рынка услуг в России и США.
02 Декабря 2012, отчет по практике
Российский рынок фруктов растет очень динамично и становится все более цивилизованным - погоду на нем делают крупные оптовые компании, которые имеют собственную инфраструктуру для заготовки, переработки, транспортировки, упаковки, хранения фруктов, и международные и межрегиональные розничные торговые сети.
26 Мая 2012, реферат
Первой особенностью является стагнация отрасли, рынок чая предельно насыщен. Отмечается некий ежегодный рост - в среднем на 4 % в стоимостном выражении, в основном за счет инфляции.
Впрочем, в 2010 году потребление чая в России выросло и в физических объемах, приблизительно на 2-3 %, и составило около 170 тысяч тонн. Но связано это было, скорее, с восстановлением рынка после падения в 2009 году.
09 Декабря 2011, реферат
Одним из наиболее насыщенных и конкурентных на рынке средств по уходу за волосами является сегмент шампуней.
И если в целом данная категория растет невысокими темпами, то направление специальных средств по уходу за волосами с различными лечебными эффектами, а также сегмент бальзамов развиваются весьма динамично.
Доля пользователей шампуней старше 10 лет в 1-м полугодии 2002 года составила в целом по России 90,3%, а бальзамов-ополаскивателей - 29,9%.
16 Ноября 2011, доклад
Основным потребителем добываемых в мире золота и алмазов является ювелирная промышленность: годовой объем, добываемого в мире золота, составляет 2,5 тысячи тонн, ювелирная промышленность потребляет большую часть добываемого в мире золота. Годовой объем мировой ювелирной промышленности составляет 146 млрд. долларов США, в том числе ювелирных изделий с бриллиантами 69 млрд. долларов США.
16 Февраля 2013, реферат
На бытовом уровне рынок - это место, где встречаются продавцы и покупатели с целью купли - продажи или обмена товаров и услуг.
На национальном уровне можно дать следующее определение рынку. Рынок - это совокупность экономических отношений, в которые вступают субъекты (предприятия, учреждения, население), складывающаяся на основе спроса и предложения при ограниченной роли их государственного регулирования.
Под ограниченной ролью государственного регулирования понимается создание государством определённых «правил игры» на рынке с помощью законодательных актов, с целью эффективного функционирования и развития рыночных отношений.
24 Ноября 2011, доклад
Рынок - это механизм, посредством которого покупатели и продавцы взаимодействуют для установления цен и количеств товаров и услуг. рынок — это не только место; где собираются продавцы и покупатели.
Рынок — это определенный способ согласования деятельности участников общественного производства; механизм, соединяющий производителя и потребителя на основе спроса и предложения; это саморегулирующаяся и самонастраивающаяся на спрос система.
31 Марта 2013, контрольная работа
Широкое распространение этого условного обозначения объясняется следующим. Полное наименование предприятия, зачастую длинное, одинаковое или сходное с наименованиями других предприятий, не совсем удобно для запоминания и оперативного использования на практике. Гораздо легче удержать в памяти условное обозначение предприятия в виде какого-либо удобно произносимого слова или выразительного графического символа, т.е. товарного знака предприятия. Среди массы безликих, анонимных товаров изделия, носящие известные товарные марки, образуют элиту товарного мира.
25 Декабря 2011, реферат
Целью данной контрольной работы является рассмотрение всех выше перечисленных аспектов и анализ дизайна продукции на примере компании «Nestle». Nestle (Швейцария) - многонациональная корпорация. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает несколько сотен наименований (кофе, кулинарные изделия, шоколад, детское питание и т.д.)
02 Апреля 2013, реферат
Целью данной контрольной работы является рассмотрение всех выше перечисленных аспектов и анализ дизайна продукции на примере компании «Nestle». Nestle (Швейцария) - многонациональная корпорация. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает несколько сотен наименований (кофе, кулинарные изделия, шоколад, детское питание и т.д.).
22 Октября 2011, реферат
Роль маркетинга и его влияние на организационную структуру часто недооценивают. По неопытности или в силу незнания многие предприниматели не уделяют маркетингу должного внимания и все свои силы концентрируют на вопросах производства и сбыта. Многие из них считают, что маркетинг — это и есть сбыт и что главная цель любой фирмы — продать побольше своей продукции, чтобы максимизировать свои доходы и денежные поступления. Такая позиция может привести к возникновению серьезных трудностей в условиях высококонкурентного рынка, где потребители выбирают те товары, которые лучше удовлетворяют их специфическим вкусам и потребностям. Коммерческие организации в своей маркетинговой деятельности в условиях руководствуются следующими основными концепциями управления производством: совершенствование производства, совершенствование товара; интенсификация коммерческих усилий; маркетинга.
19 Марта 2012, реферат
Рыночная сегментация. Выбор целевого сегмента. Позиционирование на рынке СКСиТ
Сегмент рынка - определенная, выделенная по каким-либо характеристикам группа потребителей внутри рынка. Организации стремятся отметить несколько крупных сегментов рынка, сосредоточивая на них свой интерес.
12 Января 2012, контрольная работа
Рынок представляет собой централизованную категорию любого экономического механизма, основанного на обмене продуктами общественного труда. Предпосылками его возникновения является, с одной стороны общественное разделение труда и специализация производства, а с другой - индивидуальная частная собственность на продукты труда. Существует несколько определений рынка:
1. рынок - это совокупность производственных отношений, возникших между производителями и потребителями товаров и услуг в связи с обменом продуктами человеческой деятельности;
2. рынок - это информационная система, увязывающая между собой спрос и предложение на товары и услуги;
3. рынок - это механизм, посредством которого покупатели и продавцы взаимодействуют для установления цен и количеств товаров и услуг.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Всеобщая декларация прав человека 1948 г. в ст. 22 провозгласила, что каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение. Это право по своему характеру должно позволять обеспечивать с учетом имеющихся у общества материальных возможностей достойное существование человека при наступлении таких жизненных ситуаций, когда он не в состоянии получать источник дохода в обмен на затраченный труд. Нормы декларации связывают реализацию права каждого человека на достойный жизненный уровень не только в период, когда человек трудится, но и в случаях безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иных случаев утраты средств к существованию по независящим от гражданина обстоятельствам.
23 Ноября 2012, контрольная работа
Уже в ранний период распространения интернета - в 90-е годы - корпоративные сайты создавались как инструменты влияния на целевую аудиторию: потребителей, партнеров, собственных сотрудников и т. д. Однако в то время словосочетание «маркетинговые коммуникации» не было распространено, а сайты компаний, фактически занимались информированием: выполняли роль справочника, рекламного буклета, каталога и, в редких случаях, библиотеки.
01 Декабря 2010, курсовая работа
Сейчас, сотовая связь, как нельзя более актуальна. Мобильный телефон из предмета нужного только для связи перерос в большее. Теперь, сотовый, стал непременным атрибутом и аксессуаром человека. От красивой девушки до богатого бизнесмена, от маленького школьника до глубокого пенсионера, почти у всех есть телефон.
10 Января 2012, реферат
Саморегулирование базируется на действующем законодательстве, являясь одним из способов самоорганизации предпринимателей и защиты их прав.
Саморегулирование - это регулирование предпринимательской деятельности, которое осуществ-ляется сообществом предпринимателей, объединенных по профессиональному или отраслевому принципу.