Разработка и продвижение бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 16:00, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в том, чтобы на примере бизнес-плана предложить методы и способы продвижения нового бренда на российский рынок, показать эффективность данного бизнес-проекта, а также дать свои рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции.

Содержание

Введение. 2
Глава I. Сущность брендинг-маркетинга. 5
1.1. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки. 5
1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга. 17
1.3. Бизнес-план как путь продвижения нового бренда. 23
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки. 31
Глава II. Бизнес – план внедрения регионального приложения к журналу «Cosmopolitan» – «Cosmo Казань». 39
2.1. Характеристика компании ИД Independent Media как объекта исследования. 39
2.2. Маркетинговое планирование – залог успеха компании. 41
2.3. Разработка бизнес-плана по продвижению регионального приложения к журналу «Cosmopolitan» – «Cosmo Казань». 46
2.3.1. Брендинг-маркетинг на ООО «Фэшн-Пресс». 46
2.3.2.1. Титульный лист.. 48
2.3.2.2. Суть предлагаемого проекта. 49
2.3.2.3. Компания, область ее деятельности. 52
2.3.2.4. Описание продукции. 53
2.3.2.5. План маркетинга. 55
2.3.2.6. Стратегия продвижения товара. 56
2.3.2.7. Производственный план. 60
2.3.2.8. Организационный план. 62
2.3.2.9. Финансовый план. 64
2.3.2.10. Анализ рисков проекта. 66
Глава III. Оценка перспектив и рекомендации по повышению конкурентоспособности. 67
3.1. Эффективность бизнеса. 67
3.2. Рекомендации. 69
Заключение. 71
Литература. 73

Работа содержит 1 файл

разработка и продвижение бренда.doc

— 322.00 Кб (Скачать)