Разработка и организация сегментации

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2011 в 15:13, курсовая работа

Описание работы

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Процесс сегментирования……………………………………………...5
1.1 Характеристика процесса сегментирования рынка товаров………...5
1.2 Этапы процесса сегментирования…………………………………….8
1.3 Факторы сегментирования…………………………………………….11
глава 2 Исследование рынка соков и выделение ценовых сегментов………..18
2.1 Характеристика рынка соков……………………………………………..18
2.2 Выделение ценовых сегментов соков……………………………………22
глава 3 Разработка и организация сегментации потребителей соков………...24
Заключение……………………………………………………………………….35
Литература………………………………………………………………………..37

Работа содержит 1 файл

маркетинг1.doc

— 1.36 Мб (Скачать)