Рефераты по маркетингу

Развитие бенчмаркинга в России

25 Октября 2011, статья

Для проведения бенчмаркинга в России важно сломать «синдром естественного стремления к секретности», который приобрел патологические формы. Я уже отмечал две причины появления такого синдрома: закрытость экономики и шпиономания советского времени, а также юридические дефекты приватизации.
В России стараются не давать информацию о своей фирме не потому, что это может нанести вред, а просто так, на всякий случай — «как бы чего не вышло».

Развитие туристского маркетинга в Республике Казахстан

15 Августа 2011, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Целью данной диссертационной работы является закрепление и расширение теоретических знаний по специальности, и применение этих знаний при анализе маркетинговой деятельности компании.

Задачи диссертационной работы:

- рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;

- дать анализ маркетинговой стратегии на примере конкретного объекта (ТОО

«Авиатурагенство Вокруг Света»

- выявить пути совершенствования стратегии маркетинга в современных условиях.

Развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач

18 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «Маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-провести маркетинговое исследование путем анкетирования и проанализировать результаты
-провести товарно-марочный анализ
-провести процесс ценообразования
-проанализировать организацию товародвижения и сбыта товара
-разработать стратегию маркетинга

Развитие аудио мерчандайзинга

05 Декабря 2011, реферат

Мерчандайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро начал развиваться развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы. Особенностью украинского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coca-Cola, Mars, Nestle. Отсюда же исходит и этимология данного слова

Развитие брендинга в РК

06 Декабря 2011, реферат

Актуальность темы. В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает недостаточно, чтобы выжить.

Развитие Внешнеэкономической деятельности

22 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что формирование национальной экономики Казахстана как независимого государства предполагает активное ее включение в систему мирохозяйственных связей на основе международного разделения труда и равноправного взаимовыгодного экономического сотрудничества. Внешнеэкономические связи устанавливаются субъектами хозяйственной деятельности Казахстана и других государств по поводу их внешнеэкономической деятельности как на территории Казахстана, так и за ее пределами. Государство регулирует внешнеэкономическую деятельность как экономическими методами, так и методами правового, административного и оперативного регулирования. Субъекты хозяйственной деятельность Казахстана все больше включаются в мирохозяйственные связи и развивают внешнеэкономическую деятельность.

Развитие выставочной деятельности в Германии

11 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы - рассмотреть выставочную деятельность Германии и ее развитие.
Задачи:
-проследить динамику развития выставочной индустрии;
-проанализировать статистические данные по выставкам в Германии;
-определить функции ассоциации AUMA и рассмотреть программы государственной поддержки в выставочной деятельности;
- сравнить некоторые показатели российской и немецкой выставочной индустрии и дать рекомендации.

Развитие и изменение брендов. На примере компаний Nike и Starbacks

29 Ноября 2011, контрольная работа

Nike, Inc. is a major publicly traded sportswear and equipment supplier based in the United States. Nike's target market is active people who enjoy high-quality sporting goods, especially footwear.
Nike target market is for young kids that love foot wear and running and improving the running in track in any sports. People love sports and the best way of activity for them is to do some sports may be every day.
There are a lot of benefits that make the brand attractive to the customer. For example:

Развитие и продвижение бренда интернет-магазина Ozon.ru

22 Декабря 2011, реферат

Современное толкование понятия «бренд» включает все ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения собственного опыта, одобрения общественности и советов окружающих. В отличие от товара бренд не сводится к физическому удовлетворению нужд и потребностей человека и не ограничивается функциональным контекстом потребления. Бренд более содержателен по сути и предлагает расширенный контекст потребления, включающий образы, ассоциации и традиции. 1

Развитие интернет рекламы

01 Апреля 2013, реферат

Мировой рынок интернет-рекламы вырос с 0,4 млрд. долларов в 2000 году до 45-60 млрд. в 2010 году – а это означает, что сегодня больше 10% всей рекламы размещается именно в Сети. Анализ сложившейся ситуации позволяет предположить, что в 2012 году интернет-реклама захватит не менее 15% мирового рекламного рынка, а инвестиции в нее достигнут приблизительно 150 млрд. долларов в год.

Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"

09 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.

Развитие коммерческой деятельности за рубежом

11 Августа 2011, реферат

В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентоспособности зарубежных товаров и услуг.

Развитие маркетинга в Казахстане

10 Марта 2013, доклад

Процесс формирования и развития рыночных отношений в Республике Казахстан сопровождается усилением конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, постоянным изменением внешней и внутренней маркетинговой среды, что требует совершенствования предпринимательской и маркетинговой деятельности по созданию, распределению и потреблению товаров и услуг. Поэтому интерес к маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства значительно возрос. Также этого требовали потребности выхода страны из экономического кризиса и достижения высоких темпов экономического роста.

Развитие маркетинга в России

12 Декабря 2011, реферат

Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.).

Развитие маркетинга в России

12 Декабря 2011, реферат

Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.).

Развитие маркетинга в России

15 Января 2012, курсовая работа

Современная экономика состоит из взаимодействия трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных элементов и составляет основу маркетинга.

Развитие маркетинга в современных российских условиях

26 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение этапов развития маркетинга в России, и произошедших в нем в современных условиях изменений.
Тема работы актуальна, т.к., хотя Россия пока и не догнала многие развитые страны по уровню маркетинга, его развитие здесь идет быстрыми темпами. На сегодняшний день важность маркетинга в России очевидна каждому, кто хоть как-то связан с экономической деятельностью.

Развитие маркетинга на основе сети“INTERNET”

18 Марта 2012, курсовая работа

Сегодня Internet объединяет 48 тыс. сетей, рассредоточенных по всему земному шару. Некоторые из этих подсетей охватывают целые географические регионы, другие же носят сугубо локальный характер. Ожидается, что за последующие 5 лет число территориально распределенных компьютеров в России, подключенных к Internet, возрастет до 100 млн. – против сегодняшних 3,2 млн. Ну, а количество WWW серверов в сети удваивается каждые несколько месяцев.

Развитие маркетингового подхода в маркетинге

19 Февраля 2012, курсовая работа

Теория и практика управления по-разному и с разной скоростью развивались в разных странах. Однако, при анализе эволюции менеджмента, как правило, рассматривают американский опыт. Разделение эволюционного процесса на этапы достаточно условно, так как они перекрываются во времени и пересекаются по содержанию. Сами этапы называют либо "подходами" к управлению, либо "школами", если данную концепцию связывают с какой-либо личностью.

Развитие направлений маркетинговых исследований на рынке молочной продукции г. Тюмень

27 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования предопределила необходимость решения следующих задач:
Определить сущность и этапы развития маркетинговых исследований;
Выявить основные направления маркетинговых исследований
Проанализировать процесс маркетинговых исследований
Рассмотреть методы маркетинговых исследований
Рассмотреть рынок молочной продукции г. Тюмени.
Проанализировать тенденции развития маркетинговых исследований на рынке молочной продукции г. Тюмени

Развитие предприятия путем выпуска новой продукции

13 Марта 2013, курсовая работа

В быстро изменяющейся рыночной среде любое предприятие или фирма должны постоянно оценивать структуру своей деятельности, принимая решения, касающиеся выпускаемого продукта. При прекращении выпуска товаров, модификации выпускаемых товаров и запуске нового товара фирма должна уметь правильно принимать решения, т.к. эти решения крайне важны для выживания фирмы и затрагивают не только функции маркетинга, но и другие функции, лежащие в центре любой стратегии развития.

Развитие прямого маркетинга в РК

13 Марта 2012, реферат

Процесс формирования и развития рыночных отношений в Республике Казахстан сопровождается усилением конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, постоянным изменением внешней и внутренней маркетинговой среды, что требует совершенствования предпринимательской и маркетинговой деятельности по созданию, распределению и потреблению товаров и услуг. Поэтому интерес к маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства значительно возрос.

Развитие рекламы в современном мире

16 Ноября 2011, курсовая работа

День и ночь вокруг нас бушует многоцветный рекламный карнавал. С телеэкранов, из радиоприемников, со страниц любимых и не очень журналов и газет, с рекламных щитов на улицах городов нам ежедневно сообщают огромное количество "жизненно необходимой" информации: о том, что надеть, чем почистить зубы и умыться, куда пойти и что посмотреть, что купить.. Кого-то реклама может раздражать, кому-то нравиться, но то, что она во многом управляет нашей жизнью - уже несомненный факт. Именно поэтому немецкий журнал Spiegel определил рекламу как "пятую власть", вслед за властью СМИ, которая считается четвертой

Развитие рынка рекламных услуг

02 Декабря 2011, реферат

Подобно всем остальным элементам маркетинга, деятельность в сфере услуг направлена на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов.
Цель ее заключается в выявлении и удовлетворении существующих потребностей в определенных видах услуг. На оказании различных видов услуг специализируются многие крупные фирмы, однако Вам, вероятнее всего, предстоит конкурировать по большей части с малыми предприятиями сферы обслуживания.
Это означает, что Вы должны прежде всего найти свое место на рынке услуг. Вы сумеете добиться поставленной цели только в том случае, если определите, в каких именно видах услуг нуждаются Ваши потенциальные клиенты, и сможете их предоставить.
Имейте в виду, что в любом виде бизнеса всегда найдется место для настоящего предпринимателя. В данной брошюре мы рассмотрим некоторые слагаемые успеха на рынке услуг.

Развитие сетевого маркетинга в России на примере компании “TIENS”

14 Декабря 2011, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является изучение сетевого маркетинга - способа продвижения товаров или услуг, посредством донесения о них информации от человека к человеку.
Исходя из цели, в дипломной работе поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретическую основу сетевого маркетинга;
2. рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду маркетинга «Tiens»;
3. определить состояние сетевого маркетинга «Tiens» в настоящее время;
4. определить перспективы развития сетевого маркетинга.

Развитие стратегического маркетинга

04 Ноября 2011, доклад

Маркетинг как методология рыночной деятельности приобретает все большее значение. Возможности его развития в современных условиях экономического состояния Российской Федерации связаны с рядом обстоятельств.

Развитие товарных бирж в Республике Казахстан

02 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективное функционирование современного рынка находится в прямой зависимости от постоянно воспроизводимой рыночной среды. Важным его элементом является рыночная инфраструктура, представляющая собой систему предприятий и организаций, обеспечивающих движение товаров, услуг, денег, ценных бумаг, рабочей силы. К таким учреждениям принадлежат товарные и фондовые биржи.
Не явился исключением для биржевой деятельности и Казахстан. Наша экономика уже созрела для интеграции в мировую биржевую торговлю, и для развития рыночных механизмов внутри страны. Средства и энергия для этого есть. Остается только перевести все это из области потенциально возможного в область реально осуществленного.
Целью данной работы является провести маркетинговые исследования товарных бирж в Казахстане, раскрытие понятия товарной биржи, описать её сущность и тенденции развития.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1)Рассмотреть историю возникновения товарных бирж и их роль в современной экономики.
2)Раскрыть теоретические аспекты функционирования товарной биржи.
3)Описать организационно-правовые особенности функционирования товарных бирж в Республики Казахстан.

Развития среды организации в рыночных условиях

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования - рассмотрение практических особенностей и выявление направления развития среды организации в рыночных условиях.
Задачи, решаемые в ходе работы:
проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации;
определить цель, построить дерево целей, спроектировать структур управления организацией в рыночных условиях;
разработать концепцию организационной культуры и мотивации организации ООО «Холод».

Раздел "Рынок" на бизнес-плане

05 Октября 2011, реферат

Бизнес план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-план, как правило, составляется на несколько лет (обычно на 3-5 лет), он служит основной взаимопонимания между инвестора

Различия между понятиями «рыночная ниша» и «сегмент рынка»

04 Декабря 2011, доклад

Одним из важнейших этапов сегментации рынка, после определения критериев, принципов и методов сегментации, является выбор целевого рынка. В монографии Ламбена [2] данный этап получил название макросегментации, в противовес микросегментации, посвященной выбору целевого сегмента. Отметим основные моменты подобной макросегментации в соответствии с результатами работы Ламбена.